Jump to content

Recommended Posts

Это вы больные ! Это пассажирский самолет ,а не грузовой для перевозки свиней. Если вам доставляет нюхать носки соседа в общем плацкарте ,то ездите в старом плацкартном вагоне. Я предпочитаю переплатить и ехать в купе. А по безопасность я кстати в своем посте написал во вторую очередь. Любая машина не имеет права двигаться ,если она не исправна. Я сказал только то ,что старая машина имеет  больше шансов сломаться..И все.

Извините, не удержался, по-ржал)))

 

Чем вас это не устраивает? Вы же видите что нет четкой корреляции между возрастом ЛА и рейтингом компании.

 

Если качество салона дерьмовое и АК его не меняет, так и пишите - "меня не устраивает такая-то такая АК, потому что она забила болт на интерьер.". Салон к ТО отношения никакого не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

727px-Empennage_%28PSF%29_ru.svg.png

 

Определитесь, что неконтролируемо или контролируемо отказывает то...? Где тут "стабилизатор направления"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему тут удивляться. Хорошая "капиталка" - это практически полное возобновление первоначальных качеств, за куда более скромные деньги.

Так не я удивляюсь, это господин BudSvo сомневается. Кстати, на Ту-134 в рамках бюллетеня РР-5 проводку тоже меняют. Проблема не "в скромных деньгах", а в том, что любой капремонт удорожает балансовую стоимость ВС. Я отлично помню, что в 1999-м году РР-5 для Ту-134 стоил 1,8 млн. долларов. При этом после проведения РР самолёту продлевали межремонтный ресурс на 6000 летных часов, 4000 посадок, а календарный срок эксплуатации на 6 лет. Двигатели - это вообще отдельно, сюда не входят. Так вот даже при таких условиях авиакомпаниям это было невыгодно. Т.е. 300 долларов в составе себестоимости летного часа - это только РР5.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон к ТО отношения никакого не имеет.

Имеет. Но "на скорость не влияет". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо путать возраст и ресурс. Вон, 707 до сих пор летают (и KC-135), которым уже под 40 лет.

INV  С этим ни кто не спорит. Я летал и на Люфтганзе 737  старом и даже на Фоккере древнем . И эти самолеты производили впечатление  надежности  Нормальные авиакомпании их нормально эксплуатируют. С нашими  проблема. Покупают хз откуда и выжимают из них все ... Я например лет 6-7  назад с удовольствием летал отдыхать на ВИМ -авиа. Сегодня не сяду в их самолет ни за что. Почему ? Да потому что мой сосед работает в этой компании и я знаю  в каком состоянии на самом деле эти борта. 

 

ПыСы...Ресурс это да...Только вот скажите.Я сам не знаю... Если летал самолет .Потом сломался и стоял пару лет ,потому что денег не было починить..Потом со скрипом починили и продали. Можно считать что простой машины не повлиял на его ресурс ?

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы че придрались то к моим словам, как неруси? Я для кого зачеркнул ненужное, для папы римского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

727px-Empennage_(PSF)_ru.svg.png

И где тут "стабилизатор направления"?

Ты бы убрал из своего ника слово "Aero". Как-то не вяжется с твоими познаниями довольно простой терминологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Салон к ТО отношения никакого не имеет.

Ошибаетесь если  салон "в гавно", то и ТО точно будет такое же.

Салон это всего лишь явный показатель общего подхода к обслуживанию самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[была картинка]

А "стабилизатор направления" где же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где тут "стабилизатор направления"?

Ты бы убрал из своего ника слово "Aero". Как-то не вяжется с твоими познаниями довольно простой терминологии.

Ещё один придурок в кучу.

Вот знаешь, я забыл спросить твоё мнение о моем никнейме... Гуляй, Вася.

Edited by Aero-Sennin

Share this post


Link to post
Share on other sites

про цепной блок управления высотомера, про магнитную плёнку.

 

Иди отдохни, поспи.

Иди отдохни, поспи.  Спи спокойно. Земля тебе пухом. Покушаю пирожки на твоих похоронах. 

Edited by Avsimer_Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один придурок в кучу.

Вот знаешь, я забыл спросить твоё мнение о моем никнейме... Гуляй, Вася.

 

Пойдите проспитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иди отдохни, поспи.  Спи спокойно. Земля тебе пухом. Покушаю пирожки на твоих похранах. 

 

Смотрю весело тут у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наступает ночь, и все начали друг друга отсылать спать... романтично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет. Но "на скорость не влияет". 

Да вы правы. Хотя.... можно ли полностью исключить ошибки, допущенные при монтаже элементов интерьера, например освещения из факторов риска? Я имею в виду возгорание при плохом контакте или что-то подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдите проспитесь.

Не указывайте куда мне идти и что мне надо делать. ОК?

 

 

Для самых грамотных я написал по-английски, что возможно было, а ненужное (неправильное, написанное по-русски) я зачеркнул.

Edited by Aero-Sennin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "стабилизатор направления" где же?

 

Вы просто не шарите....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не удержался, по-ржал)))

 

Чем вас это не устраивает? Вы же видите что нет четкой корреляции между возрастом ЛА и рейтингом компании.

 

Если качество салона дерьмовое и АК его не меняет, так и пишите - "меня не устраивает такая-то такая АК, потому что она забила болт на интерьер.". Салон к ТО отношения никакого не имеет.

Если качество салона дерьмовое ,то и сама компания такая же. Значит она не имеет (или не хочет выделять) средств для нормальной эксплуатации машины. На те же формы будет гнать где подешевле и тд. Почему то Трансаэро ,или  S7 потихоньку обновляются и начинают летать на нормальных самолетах и при этом у них свой "инженеринг." Поэтому в ту же Казань я летал S7 а не "Татарстаном хотя там билет стоил дешевле.

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега,а почему у нас электрички такие уе......ные?

Саня, знаешь как разламывали абсолютно новые электрички, которые мы получили в 2012 году? В первые же недели сперли хромированные краны-дозаторы в туалетах, а так же полотенце-и бумагодержатели.

В биоунитаз (зимой) запихали тряпки с бутылками так, что это все там замерзло и разорвало трубу к баку (который на улице) к чертовой матери.

Свиснули вентилятор подачи теплого воздуха к поддону туалета.

Уперли молотки (которые для аварийного выхода) вместе с ящиками.

Режут сиденья.

Можно продолжать без конечности.....

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю весело тут у вас.

подключайтесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, знаешь как разламывали абсолютно новые электрички, которые мы получили в 2012 году? В первые же недели сперли храмированные краны-дозаторы в туалетах, а так же полотенце-и бумагодержатели.

В биоунитаз (зимо) запихали тряпки с бутылками так, что это все там замерзло и разорвало к чертовой матери.

Можно продолжать без конечности.....

Полностью согласен с Вами, но  вопрос нужно ставить не : "нужно ли делать хорошие электрички", а ставить вопрос: " Нужно ли и сколь сильно давать пи....ей тем кто ломает".

Видео, фото, суд, тюрьма, принуд работы и поверьте ломать будут в тысячу раз меньше.

Чтоб там дерьмократы не говорили бы, другого не дано..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть такой спец который считает безопасно без куска обшивки летать, возит картошку, а не людей!

 

специально для вас, мадмуазель! http://lx-photos.livejournal.com/155997.html

 

 

Предположу, что он имел ввиду наши "особенные" российские условия обслуживания парка ВС в отдельно взятых авиакомпаниях.

 

если считать, что обслуживают плохо, то новый парк не поможет, ушатать новый самолёт никчёмным обслуживанием - дело полугода.

 

 

Это вы больные ! Это пассажирский самолет ,а не грузовой для перевозки свиней. Если вам доставляет нюхать носки соседа в общем плацкарте ,то ездите в старом плацкартном вагоне. Я предпочитаю переплатить и ехать в купе. А по безопасность я кстати в своем посте написал во вторую очередь. Любая машина не имеет права двигаться ,если она не исправна. Я сказал только то ,что старая машина имеет  больше шансов сломаться..И все.

все узлы имеют свой срок службы, за 20 лет работы эти узлы менялись на новые многократно, вся проводка менялась. Менялось всё, что устаревает и может в дальнейшем от старости повлиять на работоспособность. Что по вашему имеет больше шансов сломаться? Из родного остаётся обшивка, да и та латается и постоянно проверяется различными методиками. Полагаю, что вместо адекватного ответа пойдёт вновь словесный понос про грязные носки с трусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто летаю. В основном регулярные рейсы... На чем только не летал от Як-40 и до Гарбузят саабы а АТРы в обще все чем богаты наши и заморские авиакомпании.

Не помню ни одного реально убитого салона.. Да красочка на фюзе пооблупленная. да винты на крыле видно парочка раскручены(один раз видел)  кой где тот самый легендарный скотч попадается ))))) И то все это лет 5 назад.

Прилично пошатан был ЯК-40 Пензюковский. И то не так что бы совсем. А так могу сказать что качество содержания техники(ну на сколько я могу судить по внешним параметрам)  и снаружи и внутри выросло на порядок. Покрышки шасси всегда в хорошем состоянии давно удроченных не видел. И вообще  Все эти высеры от страха и желания хоть как то самоутвердиться ибо летать боятся до обосранных штанов. Вот и ищут причины своим страхам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...