Jump to content

Recommended Posts

Вот мне тоже всё это очень интересно. Мне всегда хочется тех людей, которые обвиняют здесь коммерцию во всех смертных грехах и авиакатастрофах, заставить пофантазировать. Конкретно: представить, что сейчас ноябрь относительно "благополучного" 1979 года, и что вот дали им такое исключительно право: высказать по центральному телевидению всё, что они думают о безопасности полётов в советском Аэрофлоте, где коммерцией и не пахло (по их словам). Попросили бы прокомментировать катастрофу Ту-104 во Внуково, произошедшую в марте, столкновение двух Ту-134 под Днепродзержинском в августе, катастрофу Ту-124 рейса Одесса-Казань тоже, кстати, датируемую августом. Сказать: пожалуйста, вот вам микрофон в руки, и вся страна – от Калининграда до Владивостока — Вас внимательно слушает. Все хотят знать, почему погибло 320 человек, кто в этом виноват, и почему при таком положении дел министр ГА сидит и не чешется. Мне до жути любопытно, что бы они говорили, и как бы себя вели.

Все элементарно многоуважаемый Уран. В мозгах людей такой стереотип (я даже на работе миниопрос провел, у нас на работе в курилке данная тема обсуждается, т.к. и я и шеф - симмеры и нам небезралична причина и сам факт АП, как и вообще гибель людей, само собой). Так вот. В СССР катастроф не было. Вообще. Ну или была там максимум одна, может две. А вот старые кривые гнилые ТУ-154 в постсоветское время - падают постоянно. А теперь и гнилые и ушатанные Боинги. Когда открываешь глаза людям - они говорят "не может быть". Историю мы свою не знаем, вот что плохо. Плоды недообразования 90-х пожинаем, что сказать. Порой кажется что лучше бы и правда не сообщали ничего. Компетентные люди разберутся, виновных накажут, недоученных - доучат, в конструкцию если надо изменения внесут. Как собственно было и не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нынешним инетом промолчать/замять не получится, как тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же. Посмотрите на Северную Корею. Было бы желание на самом деле. Ну ладно не будем об этом, это так мои мысли в слух... Скорее горечь просто и всё.

 

Конечно же надо расследовать и все открыто говорить чтобы такое больше не повторилось. Вопли недоумков не разбирающихся ни в чем, но имеющих мнение в инете все же стоит наказывать, т.к. нефиг истерить. Случилась беда. Надо расследовать и понять почему это произошло. Сделать выводы и применить их в будущем и настоящем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 100 страниц интересно было читать всего несколько человек. Avsimer-Denis , которого тут же назвали не адекватным, хотя он все пишет по делу и намного раньше чем СМИ. Реал пилот Vit-An, ну может еще несколько человек. Остальные пишут что попало, по 10 раз повторяя то что уже писали раньше, видимо пытаясь показать свою значимость. В жизни ведь так же. То что пилоты ошиблись, ну кто в этом виноват кроме их самих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые, кто сомневается по поводу речевого самописца. Самолёт столкнулся с землёй на колоссальной скорости , в результате высвободившейся энергии , даже детали двигателя, выполненные их крепчайшего сплава (мелкие элементы) развалились на  отдельные части. Когда речевой и параметр. самописец были найдены, уже тогда было известно об отсутствии в речевом самописце "капсулы" с лентой. Информация о том, что "капсула" отсутствует, поступила в СМИ только после того, когда сами техники дали официальное заключение (на это понадобилось время). Запись  с переговорами 363 рейса найдена ранее, чем об этом сообщили  на сайте МАК. Кроме того, часть записи уже анализируется. К этому приобщены все компетентные лица, начиная с психологов.

Вернёмся к самписцам:

Параметрический на потолке в задней кухне: attachicon.gifFDR.jpg

Речевой в заднем багажнике справа по борту: attachicon.gifCVR.jpg

Да,  как-то странновато это... Оба размещены в одной части самолёта, оба (в теории) имеют одинаковое качество сборки, НО - из параметрического начинку пришлось в МАКе грубой физ силой выковыривать, а из речевого - "она сама улетела". При этом, параметрический в самолёте находился выше и дальше относительно речевого, при ударе имел большую инерцию на вылет, но устоял... Ну это так, мысли вслух. Хотя и странно. 

 

Вот, кстати, статистика по катастрофам: Штаты - http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=N , СССР/РФ - http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=RA. В СССР не всё так пучком было, хотя и пилотов учили - "не чета современным", и техника была - новая и своя, а не б/у из "желтой-жаркой-Африки". Да и с Амерами Россия практически одинакова в плане сейфти - амеры понятно больше летают, но тем не менее. Какой-то прям мега пропасти между нами нет. Однако ж телеков послушаешь - В России один сплошной кошмар, а вот в Омериге - все-все в шоколаде.

 

upd. Вот, любопытная статистика. Данные ИКАО по аудиту безопасности. http://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx?CFID=44613&CFTOKEN=20926686 Специально выделил там сравнение, но можно ресетить и самому сравнивать. Тут вспомнил - вроде бы прямо на следующий день после казанской катастрофы по вестям сообщили, что в августе 2013 года а/к Татарстан прошла какую-то сертификацию (вот не вспомню уже точное название) ИАТА в сфере безопасности. Так что - не все пущено на самотёк (кхм денег), как это может показаться "пытливому телезрителю".

Edited by TipaGraf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернёмся к самписцам:

Да,  как-то странновато это... Оба размещены в одной части самолёта, оба (в теории) имеют одинаковое качество сборки, НО....

Да как вы задолбали уже все, а. Сначала выли, что самописца нет, везде мерещился заговор и т.д. В итоге, самописец нашли и ткнули в это носом, а вы всё не уйметесь.

 

П.С. именно "вы", а не "Вы". Т.е. это я про тебя и всех тебе подобных писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ? Борт упал не из за отказа техники. Но запрет на эксплуатацию сочинили..Только для одного. Придушить мелкие авиакомпании и оставить   десяток крупных  ..Может чуть больше. Пару дней назад я написал ,что в этой катастрофе выиграет АЭРОФЛОТ ..Ну не только он. Поэтому и идет такая компания. 

А может это действительно выход? Может в наших реалиях, когда в мелких компаниях пилоты думают не о безопасности полёта, а о том, как бы лишиться премии, за возврат в порт? (я про катастрофу под Донецком - вернись в порт из-за непогоды, и катастрофы небыло бы). Может действительно выход в том, что бы оставить ОДНУ авиакомпанию, которая поддерживается государством? Вот допустим мне (летающему только на Аэрофлоте) абсолютно всё равно, будет ли существовать такая авиакомпания как Авиалинии Кубани и Татарстан.... Можно много говорить, о разваленной систесе подготовки пилотов, можно много говорить о человеческом факторе. НО, тот ФАКТ, что в средний возраст самолёта в АЭРОФЛОТЕ -5,5 лет, а в любой другой компании (типа Сахалинские авиатрассы, авиалинии Кубани и так далее) возраст самолёта более 15 лет (средний возраст имею ввиду). Вот и видно из этого, какая из компаний, хоть чуть-чуть заботится о безопасности.

 

И ещё что хотелось сказать... пришла та пора, тот временной отрезок, когда в ближайшие годы, начнёт валится тот старый хлам, который был закуплен в 2000-х годах... Боинги, Аэробусы..... не у всех... но не надо быть, экстрасенсом, что бы сказать -  катастроф в 2014 году будет больше чем в 2013, при примерно одинаковом пассажиропотоке.

 

Какой выход? Если говорить о технической части вопроса - выход один, не покупать хлам, а брат новые самолёты.... Нет денег, нафиг с рынка. Страна не развалится, если канут в лету, 4-5 местных авиакомпаний,... 

Да и ещё хотелось бы сказать - читал тут спор... про безопасность и коммерцию в нашей авиации.

Там где есть коммерция, о безопасности можете забыть, особенно у нас в стране.

Я однажды спросил у человека, имеющего прямое отношение к авиации (работающего в авиакомпании).

Суть вопроса: Сильно ли много, потеряет компания, если на рейсе (например Владивосток-Новосибирск), вместо старого Аэробуса или Боинга, пустит НОВЫЙ российский самолёт. На что получил интересный ответ: В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, РЕЙС БУДЕТ ПРИБЫЛЬНЫМ. Т.е. использование нового российского самолёта на маршруте - рентабельно... Просто доход у компании с рейса будет на 50-100 тыс. меньше.

И теперь скажите мне - о чём думают компании? О безопасности или коммерции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем надо (лоббировать интересы тех кто их купил) они как раз компетентны, а тут как раз такой удобный момент. Тупорылое население все проглотит. Только население как раз не тупорылое, а слишком терпеливое в ношении на своем горбу таких вот законотворцев, да еще и разрозненное современными политтехнологиями.

да за ради бога перестаньте же все валить на правительство! какой бы закон законодательная власть не приняла бы, как бы за исполнением того закона власть исполнительная не следила бы (различайте хоть!), это в корне бы не изменило существующего порядка вещей. всегда найдутся лазейки позволяющие тот или иной пункт закона обходить. я не эксперт и не авиатор, и конечно же ни коим образом не берусь указывать на причины катастрофы, однако же точно скажу - виноват человек! не важно на каком этапе, конструирования, сборки, пилотирования, управления, организации воздушного движения, но в любом случае кто то где то очень сильно накосячил.... и это называется общая культура производства. тут никакая власть не поможет. я не проверял статистику, но если "у них" не падают, а "у нас" падают, то причины лежат примерно там же где и причины того, что "у них" не ездЮт по встречке, а "у нас" ездЮт....  хотя что то мне подсказывает что и у них и падают и ездЮт.... вопрос только в каких пропорциях...

так что можно ужесточить контроль за авиакомпаниями... можно даже батогами всех загнать в единую и государственную.... ситуация начнет меняться только тогда, когда на всех ступенях и этапах производства, все будут стараться выполнять свою работу добросовестно. это вот культура и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО, тот ФАКТ, что в средний возраст самолёта в АЭРОФЛОТЕ -5,5 лет, а в любой другой компании (типа Сахалинские авиатрассы, авиалинии Кубани и так далее) возраст самолёта более 15 лет (средний возраст имею ввиду). Вот и видно из этого, какая из компаний, хоть чуть-чуть заботится о безопасности.

десяток страниц назад товарищ привел сравнительную статистику, трансаэро и люфтганза со своим парком который втрое старше аэрофлотовского, на раз тот аэрофлот  по безопасности уделывают.... не проверял правда, и не знаю та статистика абсолютная или относительная, но в любом случае возраст ВС при надлежащем контроле решающего значения не имеет. ан-12 и ил-18 до сих пор полетывают.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, так к слову - какие к черту FDR и CVR самописцы????  это регистраторы того что им прихоходит по проводам.... Самописцы были в СССС - К3-63 например.... Просто то же  журналисты показывают свою неграмотность.... И многие ее тут поддерживают... Не в обиду конечно сказано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

десяток страниц назад товарищ привел сравнительную статистику, трансаэро и люфтганза со своим парком который втрое старше аэрофлотовского, на раз тот аэрофлот  по безопасности уделывают.... не проверял правда, и не знаю та статистика абсолютная или относительная, но в любом случае возраст ВС при надлежащем контроле решающего значения не имеет. ан-12 и ил-18 до сих пор полетывают.... 

Я не спорю... И писал я не о таких компаниях-монстрах как Трансаеро и Люфтганза.. а про различные мелкие Российские компании (Авиалинии Кубани, Сахалинские авиатрассы, Татарстан, ОренЭир, Якутия и так далее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может действительно выход в том, что бы оставить ОДНУ авиакомпанию, которая поддерживается государством? Вот допустим мне (летающему только на Аэрофлоте) абсолютно всё равно, будет ли существовать такая авиакомпания как Авиалинии Кубани и Татарстан.... 

 

К слову о безопасности в любимой авиакомпании: http://letchikleha.livejournal.com/153730.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь я модератором, то в подобных ветках начиная с определенного момента начинал банить за упоминание телевизора или блога в котором "порят какую-то чепуху". Выбросьте зомбоящик на помойку и никогда про него не вспоминайте.

 

У меня в сабже речь не столько о зомбоящике, сколько о доступности непроверенной и узкоспециальной информации, и о том, что суждения по всем этим вопросам, будь это 1979 год или 2013 должны выносить не домохозяйки, а спецы. А чтоб повальной истерии не было и никто не мешал работать гриф "Секретно" нужен!

А выбросить нужно не только его, но и радио, газеты и интернет, а так же соседей и коллег по работе... и по возможности себя (не профи)!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я знаю точно, что 2 КВС ( именно первого пилота) а/к Аэрофлот при взлете самолета из кармана достают так называемые чек ушки с коньяком и пьют, я знаю по фамильно этих пилотов........ . Когда я спросила у них зачем.....и была в шоке от их комментария ....... Стресс снимают. Итог одного уволили без права пилот ной деятельности над вторым работаю о обещаю этого пилота посадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, так к слову - какие к черту FDR и CVR самописцы????  это регистраторы того что им прихоходит по проводам.... Просто то же  журналисты показывают свою неграмотность.... И многие ее тут поддерживают... Не в обиду конечно сказано...

 

Да, но так уж повелось, сыспокон веков.

 

Самописцы были в СССС - К3-63 например....

 

Ага, настоящие черные ящики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я знаю точно, что 2 КВС ( именно первого пилота) а/к Аэрофлот при взлете самолета из кармана достают так называемые чек ушки с коньяком и пьют, я знаю по фамильно этих пилотов........ . Когда я спросила у них зачем.....и была в шоке от их комментария ....... Стресс снимают. Итог одного уволили без права пилот ной деятельности над вторым работаю о обещаю этого пилота посадить.

---------------------------------/---

----------------------//---------------/

 

 

И расстрелять !

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я знаю точно, что 2 КВС ( именно первого пилота) а/к Аэрофлот при взлете самолета из кармана достают так называемые чек ушки с коньяком и пьют, я знаю по фамильно этих пилотов........ . Когда я спросила у них зачем.....и была в шоке от их комментария ....... Стресс снимают. Итог одного уволили без права пилот ной деятельности над вторым работаю о обещаю этого пилота посадить.

 

Если Вы таким же слогом пишете обвинительные заключения - мои соболезнования остальным участникам процессов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я знаю точно, что 2 КВС ( именно первого пилота) а/к Аэрофлот при взлете самолета из кармана достают так называемые чек ушки с коньяком и пьют, я знаю по фамильно этих пилотов........ .

 

Они хоть закусывали или так глушили?

 

Когда я спросила у них зачем.....и была в шоке от их комментария ....... Стресс снимают.

 

Ну, кто-то секасом стресс снимает, эти стаканами и чек-ушками.

 

...над вторым работаю о обещаю этого пилота посадить.

 

Как работаете и куда потом посадите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я знаю точно, что 2 КВС ( именно первого пилота) а/к Аэрофлот при взлете самолета из кармана достают так называемые чек ушки с коньяком и пьют, я знаю по фамильно этих пилотов........ . Когда я спросила у них зачем.....и была в шоке от их комментария ....... Стресс снимают. Итог одного уволили без права пилот ной деятельности над вторым работаю о обещаю этого пилота посадить.

http://www.youtube.com/watch?v=96yDkzAfubc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно !

 

GORYNYCH, вы про стиль, или про правописание?

 

И расстрелять !

 

Из миномета!

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

GORYNYCH, вы про стиль, или про правописание?

 

 

 

!

Я про апломб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятно. Тем не менее, вы долетели без проблем. Живы и здоровы. А теперь давайте возьмем новый (относительно) самолет. Скажем, Б777 Азианы. И, допустим, он заходит на посадку где-нибудь в Сан-Франциско. В каком самолете вы хотели бы оказаться? В 20-летнем бобике ЮТов, которым управляют квалифицированные летчики, либо же в 7-летнем 777, в кабине которого сидят неважно подготовленные пилоты?

И как вообще BA летает без катастроф на своих 763 и 744, среди которых немало бортов 1990 года выпуска (а есть и вообще 1989-го года)?

Предлагаю на стоике регистрации вывешивать информацию "Сегодня вас обслуживает экипаж такой то, закончили то то, налет такой то, самолет такой то ТО проводилось тогда то" . Почитал и решаешь, лететь не лететь

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чек ушки". Сначала вообще не понял, что это за check-ears , сижу и втыкаю 

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чек ушки". Сначала вообще не понял, что это за check-ears , сижу и втыкаю :sarcastic:

Это после approach check list.Шоб на посадке не страшно было. Картина маслом: самолет несется во тьме, а два КВС в кабине обнявшись трясутся от страха.

Все, с оффтопом завязываем. Гусары - молчать !

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

состояние интерьера и ТО имеют корреляцию, в виде общего отношения эксплуатотора к борту(-ам), наличия свободных денег, задолженностей, и отношения к клиентам в особую очередь. И форме собственности. Данный борт в лизинге от ирландской компании был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...