disp-nrskvip 1453 Posted November 24, 2013 Спасибо всем за флайин, хорошо получилось. Прошу прощения у Москва-контроль, при прилете в ДМД на третьем вылетел сим, причем безо всяких объяснений, так что даже не сумел сообщить о вылете. Сменам АТС Питера, Москвы и Борисполя отдельное спасибо за качественный контроль. Пожелание пилотам-новичкам: учитесь грамотно применять фразеологию, особенно при плотном трафике,какой был в Москве и Киеве. Иначе будете создавать трудности не только себе, но другим пилотам, а особенно диспетчерам, которые и так вынуждены работать в ограниченных временных рамках. Будет проще и вам и им. А также слушайте и анализируйте эфир и тогда можно избежать лишней говорильни, непонимания и потенциально конфликтных ситуаций, например таких как произошло в Борисполе при рулении двух бортов с различных перронов, которые чуть не встретились в районе с4 (один рулил с М по В, второй рулил с Д). Еще раз всем спасибо и, надеюсь что встретились не в крайний раз.SBI4425/160 P.S. Чутка скринов :)... Share this post Link to post Share on other sites
Арт 362 Posted November 24, 2013 Оромное спасибо организаторам и участникам мероприятия! Слетал по маршруту UUEE-UKBB-ULLI. Share this post Link to post Share on other sites
labeaN86 105 Posted November 24, 2013 Слетал. Всем спасибо. :) Диспетчерский состав молодцы. Доволен всеми.Трафика много... ОПС удался. P.S. А вот некоторым пилотам стоит подучиться вежливости и не перебивать. P.P.S. Прошу прощения у подхода (Роман), что не сразу отвечал пару раз. Вилко ну никак не хотела лететь туда куда надо и игралась кренами. Надо было и править и выполнять указания и докладываться одновременно.AUI056 Share this post Link to post Share on other sites
black2306 346 Posted November 24, 2013 спасибо от экипажа AFL1818. все супер, особенно с изменением полосы на посадку) классно получилось) впервые участвовал в таком мероприятии. ждем новых мероприятий) Share this post Link to post Share on other sites
N155 423 Posted November 24, 2013 Спасибо большое! Прошу прощения за затуп на рулении. Не было странички с терминалом D, почему то, в сборнике. Как приятно лететь с постоянным и качественным контролем, всё таки) TSO191 Share this post Link to post Share on other sites
lalique78 62 Posted November 24, 2013 Всем огромное спасибо за такое мероприятие!!!! впервые участвовал в таком событии) получил огромное удовольствие)) прошу прощенья если что было не так с моей стороны UR-VBE )) Share this post Link to post Share on other sites
Savel 337 Posted November 24, 2013 Господа уберите рейс аэрофлота прибывающий из Пулково SU4434, это совмещенный рейс Россия-Аэрофлот выполняется FV843. Данный рейс был создан для того, чтобы более менее насытить траффик Борисполя. То, что это рейс кодшера, диспатчер знал и создавал этот рейс исключительно в целях интереса. Вы можете сказать, что в таком случае суть RealOps'a теряется, но в любом случае от этого никто не проиграл и не пострадал. Share this post Link to post Share on other sites
Savel 337 Posted November 24, 2013 Господа! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Признаюсь честно, за несколько лет моего прибывания в ВАТСИМе - это был один из самых замечательных флайинов! Мне понравилось все! Спасибо пилотам, кто забучился и кто не забучился, но все равно прилетели и улетели! Отдельное спасибо ребятам из соседних зон за то, что пришли и поддержали контролем! Большое спасибо ребятам смены Борисполя за отличную работу! RealOps в Борисполе, с вашей помощью, удался!!! До новых флайинов! UKBB_APP Share this post Link to post Share on other sites
mskflyer 1060 Posted November 25, 2013 Даа! Класс! Спасибо! AFL1803. Share this post Link to post Share on other sites
Doxtor 34 Posted November 25, 2013 Слетал Киев - Тель-авив - Киев (AUI779, 780). Но вот сесть в Киеве не смог из-за проблем с симом. Все очень понравилось, но вот когда отправили на частоту 124,67 - пытался вызвать киев-радар - ответа не получил. Пока переходил туда-обратно на частоты (эшелон при этом был 270) то потерял кучу времени на снижении (я не виню никого, у всех бывают проблемы со связью, просто так совпало))). Потом все таки смог выйти с ним на связь. При первом заходе ушел на второй круг, т.к. снизиться не успевал. При повторном заходе на посадку передо мной был борт Ильи Лунина Эир балтик)))) Держал минимальную скорость как мог на заходе, но все равно пришлось уйти на повторный. Вот тут то и начались непонятные лаги - ФПС 5-7 кадров, слайдшоу, так сказать, потом и вовсе завис сим, пришлось отключиться(((((((( Очень жаль, что все таки не смог завершить полет(((( Всем огромное спасибо за флайин, особенно диспетчерскому составу!!!! Все было на высшем уровне! ждем еще!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 469 Posted November 25, 2013 Мдаааа... спасибо за флайин. Было здорово, правда долго собирался слетать. Если б пораньше вылетел, еще бы и обратный сделал. В общем потрепали мне нервишки, но "папу" я все таки довез до пункта назначения:-) Сначала продержали на 150ом вплоть до порта (забыли про нас;-)). Потом отвернули и отдали следующему радару на 124.67, но у него видимо слетел голосовой сервер, т.к. не подключилась частота, и динамик в фсинн был перечеркнут. Но мы не сдались и как положено вернулись на предыдущую частоту и доложили. Отдали нас на 120.9, пока докладывали на частоте третьего радара, поступил "контакт ми" от второго. Но третий уже сказал что остаемся на его частоте. Завели практически левой орбитой, задав несколько курсов. Честно скажу "упасть" со 150 до 2500ф. при таком коротком треке сложновато, но мы справились. Переходим на вышку. Посадка дополнительно. А еще и минимум, НГО - 60м. Ну ладно, гасим до минимальной захода. Проходим дальний, борт докладывает освобождение, и внимание! вышка дает борту указания работать с рулением, причём я бы сказал не спешно, квс так же не спешно подтверждает. А мы уже над ближнем. Рука на РУД в готовности выводить на взлетный для ухода. Как раз и видимость появляется. В общем вышка выдает разрешение (причём на английском), быстро подтверждаем, отключаем AP и АТ, выравнивание, малый газ, касание. Честно говоря не знаю принципов работы в Киеве, но имхо нужно было выдать разрешение заходящему, а потом уже севшему. И кстати, после посадки А4 была занята, а указаний по освобождению мы не получали. Пришлось самим запросить. Дали на А3 и отдали рулению. Пришлось почти на 180 развернуться, мы ж большие и тяжелые, пока крутили, борту на исполнительном разрешают взлет, а у нас еще пол хвоста на впп:-D пришлось поднажать. Ребят, я без претензий, лишь высказал свое мнение. Спасибо за as real! RSD001 найди борты:-) http://s2.ipicture.ru/uploads/20131124/xIMoTz5y.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Gabberg 14 Posted November 25, 2013 Доброго времени, господа камрады! Спасибо большое организаторам Boryspil Real OPS 2! Спасибо всему диспетчерскому составу Киева. Вами проделана огромная работа! 5+ Также спасибо Москва-Контроль, простите ахтунга, первый раз летал в таком плотном трафике! Также впервые слетал в Борисполь, порадовался. Буду летать чаще. И вы тоже простите если что, т.к. Джепсены только вчера научился читать держа их не вверх ногами. (Заблудился на рулении). А еще, по просьбе сочувствующих камрадов выкладываю короткую обзорку на 8-9 минут. Прошу не пинать, просто пытался передать атмосфэру флаина так, как это чувствовал я. Лучше смотреть в HD-качестве. https://www.youtube.com/watch?v=KnedOnJY7MY Все добрых полетов! И до новых встреч! :) Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted November 25, 2013 Мдаааа... спасибо за флайин. Было здорово, правда долго собирался слетать. Если б пораньше вылетел, еще бы и обратный сделал. В общем потрепали мне нервишки, но "папу" я все таки довез до пункта назначения:-) Сначала продержали на 150ом вплоть до порта (забыли про нас;-)). Потом отвернули и отдали следующему радару на 124.67, но у него видимо слетел голосовой сервер, т.к. не подключилась частота, и динамик в фсинн был перечеркнут. Но мы не сдались и как положено вернулись на предыдущую частоту и доложили. Отдали нас на 120.9, пока докладывали на частоте третьего радара, поступил "контакт ми" от второго. Но третий уже сказал что остаемся на его частоте. Завели практически левой орбитой, задав несколько курсов. Честно скажу "упасть" со 150 до 2500ф. при таком коротком треке сложновато, но мы справились. Переходим на вышку. Посадка дополнительно. А еще и минимум, НГО - 60м. Ну ладно, гасим до минимальной захода. Проходим дальний, борт докладывает освобождение, и внимание! вышка дает борту указания работать с рулением, причём я бы сказал не спешно, квс так же не спешно подтверждает. А мы уже над ближнем. Рука на РУД в готовности выводить на взлетный для ухода. Как раз и видимость появляется. В общем вышка выдает разрешение (причём на английском), быстро подтверждаем, отключаем AP и АТ, выравнивание, малый газ, касание. Честно говоря не знаю принципов работы в Киеве, но имхо нужно было выдать разрешение заходящему, а потом уже севшему. И кстати, после посадки А4 была занята, а указаний по освобождению мы не получали. Пришлось самим запросить. Дали на А3 и отдали рулению. Пришлось почти на 180 развернуться, мы ж большие и тяжелые, пока крутили, борту на исполнительном разрешают взлет, а у нас еще пол хвоста на впп:-D пришлось поднажать. Ребят, я без претензий, лишь высказал свое мнение. Спасибо за as real! найди борты:-) http://s2.ipicture.ru/uploads/20131124/xIMoTz5y.jpg UKBB_TWR: Да извиняюсь, немного затупил, думал еще есть время чтобы дать борту Contact Ground, я вас спросил есть ли возможность освободить оп А3, если бы вы мне отказали, отправил бы на А5. Я надеюсь что моя неопытность вам не испортила настроение, ждем вас снова! Спасибо всем бортам за полеты. в целом все работали на ура! Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 469 Posted November 25, 2013 UKBB_TWR: Да извиняюсь, немного затупил, думал еще есть время чтобы дать борту Contact Ground, я вас спросил есть ли возможность освободить оп А3, если бы вы мне отказали, отправил бы на А5. Я надеюсь что моя неопытность вам не испортила настроение, ждем вас снова! Спасибо всем бортам за полеты. в целом все работали на ура! Все было гуд! Извиняться не за что:-) Наоборот это придало реализма. Просто понял что лучше на А3, чем катить к А5 с нашей то скоростью. Тем более борт уже на исполнительном стоял и на заходе был. Кстати заходящий ушел на второй после разрешения взлета борту на исполнительном или мне показалось? Спасибо всей смене! Жаль у нас в Питере не так часто бывает такой трафик. Борисполь - вы супер!!! Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_Balagur 540 Posted November 25, 2013 Я тоже успел в последний момент поучаствовать в этом крутом событии, хоть и не собирался изначально. Всё было очень здорово! Спасибо команде УВД и организаторам. Ребята, если вам кто-нибудь скажет, что "авсим/ватсим/ватрус уже не торт" - плюньте ему в лицо, ибо этот флаин напомнил мне старые добрые массовые флаины времён 4-5 летней давности :drinks: Жму руку :good: ELY652 Share this post Link to post Share on other sites
Niko_Ka 22 Posted November 26, 2013 Собственно суммарная статистика такова: За 9 часов (12-21Z) было совершено прилетов - 80 вылетов - 62 суммарно - 142 операции нагрузка - 16 операций в час Динамика движения по часам выглядит так: Самым пиковым был час с 16Z до 17Z - 23 операции в час, что превысило пиковую нагрузку предыдущего RealOps на 2 операции в час! Собственно, многие могли почувствовать напряжение этого часа. Относительно букинга: зарезервировано было на прилет 63% рейсов, на вылет - 53% рейсов. То есть букинг как и в прошлый раз избыточный: в Борисполь не летает столько пилотов. Даже на флаины. Хотя... Всего возможных для букинга было 120 рейсов, а операций было 142. Вот и думайте есть ли смысл реал опса с букингом... Ну и спасибо большое всем кто был с нами в воскресенье! Share this post Link to post Share on other sites
zavxoz 408 Posted November 26, 2013 Относительно букинга: зарезервировано было на прилет 63% рейсов, на вылет - 53% рейсов. То есть букинг как и в прошлый раз избыточный: в Борисполь не летает столько пилотов. Даже на флаины. Хотя... Всего возможных для букинга было 120 рейсов, а операций было 142. Вот и думайте есть ли смысл реал опса с букингом... Ну и спасибо большое всем кто был с нами в воскресенье! Букинг, думается, и должен быть немного избыточным. Больше вероятности выбрать совпадающий с возможностями (по времени в основном) рейс. Опять же в слот интересно уложиться. А без букинга теряется сам смысл термина Real Ops. Получается просто флайин. Share this post Link to post Share on other sites