Jump to content
DmitryKz

DC-3 by Manfred Jahn

Recommended Posts

8 minutes ago, Freddie said:

Начну с того, что сам в 4-ю версию Препара эту модель не ставил, поэтому даю только "теоретические выкладки"

Спасибо за ответ! Я сам разобрался. Оказывается , нужен dsd_p3d_xml_sound_x64_gauge вместо C47_dsd_fsx-xml_sound_gau  в папке Panel, и заменить соответствующую строку в файле panel.cfg. После этого все звуки заработали. Если нужно, могу скинуть эти 2 файлика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, alexthespy said:

Спасибо за ответ! Я сам разобрался. Оказывается , нужен dsd_p3d_xml_sound_x64_gauge вместо C47_dsd_fsx-xml_sound_gau  в папке Panel, и заменить соответствующую строку в файле panel.cfg.

Оказывается, я вас немного ввел в заблуждение. В своем архиве я уже подготовил panel.cfg к установке в P3Dv4 и благополучно забыл про это. Но в архиве, который выложил Манфред, panel.cfg предназначен для работы с 32-битной версией. В папке Panel имеются два дополнительных файла конфигурации: panel.cfg32bit и panel.cfg64bit. В зависимости от версии Препара нужно просто скопировать соответствующий файл в panel.cfg. 64-битные файлы приборов в папке уже имеются. Имейте в виду, что их там два. Для того, чтобы в P3Dv4 работал слив топлива, в panel.cfg должен быть прописан прибор dsd_p3d_fuel_dump_x64 вместо dsd_fsx_fuel_dump.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Freddie said:

Оказывается, я вас немного ввел в заблуждение. В своем архиве я уже подготовил panel.cfg к установке в P3Dv4 и благополучно забыл про это.

Спасибо большое! Пощупаю. У меня, кажется, вчера не хотела стюардесса разговаривать, хотя я и произвел вышеперечисленные манипуляции. Но, это, в общем, и не критично. Главное, чтобы звуки тумблеров были и экипаж чеклисты озвучивал. 

 

И еще, у Вас нет случаем шкурок (ливрей) к нему? Выше человек выкладывал, но ссылка померла.

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, alexthespy said:

И еще, у Вас нет случаем шкурок (ливрей) к нему? Выше человек выкладывал, но ссылка померла.

Порядка 85 ливрей и несколько вариантов окраски ВК — 1,3 ГБ. https://drive.google.com/open?id=15LF6INRk7ToJwIPKLr3OoLQOV5ebVU_E Упаковано с помощью 7-zip версии 9.20.

Будьте внимательны при установке — многие ливреи предназначены для более старой, 2-й версии модели. В основном они совместимы, но прописывать в aircarft.cfg нужно иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Freddie said:

Порядка 85 ливрей и несколько вариантов окраски ВК — 1,3 ГБ. .

 В основном они совместимы, но прописывать в aircarft.cfg нужно иначе.

Вот спасибо большое! А как прописывать их нужно "иначе"? 

Сейчас облетываю эту прекрасную птицу. Дважды глохли двигатели :) И еще в наборе двигатели на полную тягу, а скорость на грани сваливания. Ума не прилоду почему. Это вам не боинги ваши компьютерные, тут все ручками да по-старинке :) В общем, грызу гранит. 

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, alexthespy said:

А как прописывать их нужно "иначе"?

Ну, как минимум, air файл нужно другой указывать, от 3-й версии. Названия папок моделей тоже могут меняться.

18 hours ago, alexthespy said:

И еще в наборе двигатели на полную тягу, а скорость на грани сваливания. Ума не прилоду почему.

Проверьте загрузку. По-моему, с загрузкой по умолчанию и полными баками у него превышен максимальный взлетный вес. И с облегченными винтами он особо-то и не разгоняется. Надо перевести в горизонт, затяжелить винты, тогда потихоньку набирает скорость. Рычаги регулировки смеси должны находится в положении "Auto Rich", по умолчанию после загрузки самолета они стоят в положении "Emergency" (Full Rich). Чтоб не лазить в руководство, режимы ВМГ есть в карте "After Takeoff", и там же с помощью ссылки "Power Chart" можно вызвать увеличенную табличку, которая находится на панели второго пилота.

У меня при взлетной массе 30700 фунтов в наборе на режиме 42/2550 при 1000 футов/мин. скорость примерно 110-115 узлов (в районе желтой метки). Но нужно постоянно добавлять наддув, а на высоте 4000 он уже на максимуме, и дальше 42 удерживать уже невозможно. В горизонте на высоте 5000 и режиме 33/2300 скорость 143-145 узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Freddie said:

Ну, как минимум, air файл нужно другой указывать, от 3-й версии. Названия папок моделей тоже могут меняться.

Проверьте загрузку. По-моему, с загрузкой по умолчанию и полными баками у него превышен максимальный взлетный вес.

Спасибо большое за столь подробный ответ! А как, если не секрет, в него грузить топливо? Через штатный заправщик в симе? 

Я пока еще тока осваиваю турбопропы, учусь. До этого все на боингах да эйрбасах :) А тут прям романтика! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, alexthespy said:

А как, если не секрет, в него грузить топливо? Через штатный заправщик в симе?

Можно через штатный, можно через служебную панель Shift-2, если она в 4-й версии работает. Чтоб можно было заправляться, надо включить стояночный тормоз, аккумулятор и топливные насосы. Но прибор это сам подскажет, если работает, конечно. Топливо добавляется и удалятся щелчком правой или левой кнопкой мыши по числу. Либо колесиком мыши.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Freddie said:

Можно через штатный, можно через служебную панель Shift-2, если она в 4-й версии работает. Чтоб можно было заправляться, надо включить стояночный тормоз, аккумулятор и топливные насосы.

Спасибо, попробую. Есть подозрение, что в 4-й версии не все работает: например загрузка, вес пилотов и пр. никак не настраивается (цифры кликабельны, но значения не меняются). Еще из состояния "холодного и темного" не всегда запускаются двигатели, хотя все делаешь безукоснительно по чеклистам. Если перезагрузить, то все норм. А может и я что-то не то делаю :)

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил версию 1.14 строго по ридми, но в симе его нет. Что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет появился только тогда, когда я, вопреки ридми, не стал ничего копипастить из aircraft.cfg 3.12 версии, как там написано в ридми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Jenya77 said:

Самолет появился только тогда, когда я, вопреки ридми, не стал ничего копипастить из aircraft.cfg 3.12 версии, как там написано в ридми.

Вы невнимательно прочли ридми. Вот причина того, что самолет не появился в симе:

Important: also edit all sim= lines to read 'sim=Douglas_DC3_v1.5' (no longer '1.4').

Как раз то, о чем я выше предупреждал alexthespy.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я уже понял. Вопрос - только у меня не работает галетник выбора левого или правого генератора, а также колллизион лайтс? И еще вопрос - как-то можно еще поднять температуру карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Freddie said:

Как раз то, о чем я выше предупреждал alexthespy.

Да, ливрейки поставились, спасибо! Еще такой вопрос: как в нем рассчитываются скорости V1 и Rotate? Правак их через раз называет, но откуда он их берет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Jenya77 said:

у меня не работает галетник выбора левого или правого генератора, а также колллизион лайтс?

Не понял, о каком галетнике идет речь. Тумблер огней, по-моему, используется в десантном варианте (без анимации) для включения эффекта десантирования, я им никогда не пользовался. В обычном варианте кабины он не задействован.

7 hours ago, Jenya77 said:

И еще вопрос - как-то можно еще поднять температуру карбюратора?

Очевидно, только обогревом — черные рычаги со стороны второго пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, alexthespy said:

Еще такой вопрос: как в нем рассчитываются скорости V1 и Rotate? Правак их через раз называет, но откуда он их берет? 

Чего не знаю, того не знаю. В РЛЭ реального самолета данных для определения V1 и VR нет. Есть только графики скорости сваливания. Могу предложить мануал от версии 3.12, который почему-то не включили в пакет новой версии. https://drive.google.com/open?id=1U3kBWcoEIMOTZkE5TOuKux4Op8hrcmHn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду галетник, который находится справа на оверхеде. По идее, им выбираешь либо DC, либо какой-то из генераторов. А сейчас электропитание идет, по сути, от аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Freddie said:

Чего не знаю, того не знаю. В РЛЭ реального самолета данных для определения V1 и VR нет. Есть только графики скорости сваливания.

Еще раз спасибо! Раз скоростей нет в реальном РЛЭ, то, видимо, для него это не принципиально. На самом деле, в одной вкладке есть инфа, что скорость отрыва и захода должна быть 85 узлов приборной. Я думаю, это из рассчета на макс взлетный вес. А так, видимо, если легкий, то он и сам оторвется, когда надо. Свалить его, похоже, как и Ан-2, надо еще постараться :)

Я побробую сделать озвучку пилотов погромче, имхо голоса уж слишком тихо звучат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, alexthespy said:

На самом деле, в одной вкладке есть инфа, что скорость отрыва и захода должна быть 85 узлов приборной.

Вот тут можно посмотреть методики расчета взлетных и посадочных скоростей и необходимые графики. http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/usa/douglas/dc3c-47/to-1c-47-1-flight-manual-c-47-c-117-r4d-1-tc-47k.html

Также очень рекомендуется к прочтению. http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/usa/douglas/dc3c-47/aaf-manual-51-129-2-pilot-training-manual-for-c-47-skytrain.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎02‎.‎11‎.‎2018 at 9:16 AM, Jenya77 said:

По идее, им выбираешь либо DC, либо какой-то из генераторов. А сейчас электропитание идет, по сути, от аккумулятора.

Трудно сказать, откуда на самом деле идет питание, поскольку галетник просто выбирает, какую цепь смотреть на вольтметре. А поскольку вольтметр (сейчас) только для красоты, то и галетник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть по нему какой-нибудь мануал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Garri2 пишет:

Есть по нему какой-нибудь мануал?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 14:03, Freddie пишет:

Оказывается, я вас немного ввел в заблуждение. В своем архиве я уже подготовил panel.cfg к установке в P3Dv4 и благополучно забыл про это. Но в архиве, который выложил Манфред, panel.cfg предназначен для работы с 32-битной версией. В папке Panel имеются два дополнительных файла конфигурации: panel.cfg32bit и panel.cfg64bit. В зависимости от версии Препара нужно просто скопировать соответствующий файл в panel.cfg. 64-битные файлы приборов в папке уже имеются. Имейте в виду, что их там два. Для того, чтобы в P3Dv4 работал слив топлива, в panel.cfg должен быть прописан прибор dsd_p3d_fuel_dump_x64 вместо dsd_fsx_fuel_dump.

 

Edited by dron66666
ошибка скачивания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...