Jump to content

Recommended Posts

5 минут назад, Silent_V пишет:

Парни, проблема в том, что вы додумываете СоС. Там написано конкретно, а вы пишете всякие "если". Но это, боюсь, не для этой ветки. Сорри за офтоп.

Да вы не бойтесь :) Понятийное поле термина "ахтунгизм" очень широкое :) Тут много, о чем можно говорить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тоже верно:) Коротко о себе: стараюсь не ахтунговать, но, так как летаю редко последнее время, могу ошибаться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Silent_V пишет:

Парни, проблема в том, что вы додумываете СоС. Там написано конкретно, а вы пишете всякие "если". Но это, боюсь, не для этой ветки. Сорри за офтоп.

Да не в этом дело. никто против текстовиков ничего не имеет, до тех пор, пока они корректно и быстро выполняют инструкции. Многие текстовики сначала пишут ридбэк на две строки, а потом начинают выполнять инструкции. Это не совсем хорошо отражается на сиквенсе в боль-менее плотном трафике. Уж извините, но такие пилоты буду ждать, когда появиться достаточное окно, что бы их в него воткнуть без риска для остальных бортов. Текстовики, которые делают все быстро (сначала выполняют инструкцию потом ридбек, или ридбек в кратком виде - только критичные параметры), то он и идет со всеми в очереди. Для диспетчера нет проблем работы с текстом. тем более англ. Есть алиасы, есть автотекстовка. По сути, если пилот голосом тоже будет тупить и мешать остальным, его тоже отвернут и заведут когда будет возможность... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок:) Это, пожалуй, справедливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2018 в 20:52, megazloj пишет:

Так он даже на частоту не выходит =)) Откуда он знает что у меня с языком? Допускаю вариант, что может он не знает ФРО. Но опять же, новички почти никогда так не делают, а вот товарищи с 1к+ часов - регулярно.

 

А зачем выходить? Если он видит, что сидит диспетчер Иванов, который считает, что уверенно владеет английским языком и ото всех требует работать по-английски, а на самом деле, Иванов владеет тарабарским, который, никто кроме него не понимает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Estel пишет:

 

А зачем выходить? Если он видит, что сидит диспетчер Иванов, который считает, что уверенно владеет английским языком и ото всех требует работать по-английски, а на самом деле, Иванов владеет тарабарским, который, никто кроме него не понимает. 

Я бы сказал, что чаще наблюдается ситуация, когда пилот с овермного часов банально не знает свой самолет или говорит о том что он курсовой захватил, летя под углом 90° к этому курсовому на удалении 7 миль.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Estel пишет:

 

А зачем выходить? Если он видит, что сидит диспетчер Иванов, который считает, что уверенно владеет английским языком и ото всех требует работать по-английски, а на самом деле, Иванов владеет тарабарским, который, никто кроме него не понимает. 

А зачем лететь? Отключаешься от сети и наслаждаешься радостями оффлайн полета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Miha-mag пишет:

А зачем лететь? 

Как зачем?! Чтобы таким как ты дать почувствовать себя большими людьми, которые что-то решают, пусть и виртуально...

  • Thanks 1
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, TURBOdt11 пишет:

Чтобы таким как ты дать почувствовать себя большими людьми, которые что-то решают, пусть и виртуально...

Это даже не пять... Это шесть!

  • Thanks 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TURBOdt11 пишет:

Как зачем?! Чтобы таким как ты дать почувствовать себя большими людьми, которые что-то решают, пусть и виртуально...

ага, и лететь до выхода из зоны на 900м, потому что ни мозгов у тебя нет ни знаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, xtasy пишет:

ага, и лететь до выхода из зоны на 900м, потому что ни мозгов у тебя нет ни знаний.

Мощно задвинул, внушает...

15305390658240.jpg.a8b954a5bf9212dc050a2e33ce023a94.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон ВатГов 1 сам ахтунганул с сообщениями приватными) прям как на Баш.орг - "окном...окном ошибся, сука"

 

 

image.thumb.png.cc94b674d28b59af45314609f9428fa5.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TURBOdt11 пишет:

Как зачем?! Чтобы таким как ты дать почувствовать себя большими людьми, которые что-то решают, пусть и виртуально...

 

3 часа назад, alebel пишет:

Это даже не пять... Это шесть!

Владимир и Александр, озвучьте пожалуйста свое видение на проблематику таких кадров?

Особенно интересно твоё мнение, Александр. Тебе даже ситуация для примера. В Минск летит группа бортов, человек 7, например. Ты увидел и решил выделить полчасика-час, подсесть на РЦ, поконтролить ребят. А они, херак, и на входе в зону отключаются от сети один за одним, оставив тебя не у дел. Подключаются обратно уже после освобождения полосы и сами заруливают на стоянки. Как тебе такое, Илон Маск Саша?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TURBOdt11 пишет:

Как зачем?! Чтобы таким как ты дать почувствовать себя большими людьми, которые что-то решают, пусть и виртуально...

Миша и в реале большой, ему этого чувствовать виртуально не надо :) Люди бывают разные. Кто-то в реальной жизни ничего не достиг и пытается получить виртуальную власть, чтобы самоутвердиться. Но таких абсолютное меньшинство. Они надолго в Сети не задерживаются, потому как никакой особой власти тут нет.  Абсолютное большинство работает для вас: придумывает идеи флаинов, рисует банеры, делает сайт, делает букинг, составляет расписание,  организовывает людей на диспетчерские смены, учит молодых диспетчеров, мягко учит неопытных пилотов правильной ФРО и даже "где в этом самолете включается ответчик" или банально часами сидит и смотрит в пустой локатор - ждет пока кто-то из пилотов прилетит/улетит.  И все это только на энтузиазме, за который денег  не платят, грамоты и государственные награды не вручают, взятки не дают. 

Посему полагаю Вашу типа шутку абсолютно неуместной.

Edited by PegasVVO
  • Like 3
  • Thanks 2
  • Upvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TURBOdt11 пишет:

Как зачем?! Чтобы таким как ты дать почувствовать себя большими людьми, которые что-то решают, пусть и виртуально...

Грустно такое читать... No comments... К комментарию PegasVVO сложно что то добавить...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Немного отвлеку. Вчера летел из Анталии в ДМД. На вылете был дисп. подхода Анталии. При запросе клиренса он сообщил, что у меня в плане выбран не правильный эшелон полета. Нужен мол нечетный, а я указал четный. Вот собственно мой план полета: 

N0462F360 DCT DAMLA UW77 BAG/N0464F370 UW71 CRM UG901 BALUM G901 AG/N0464F380 G901 LEKPI R114 NZ B145 ER G128 MOR R11 BUTRI B145 GITAL A928 FE DCT AO DCT

В полемику не стал вступать. Так кто прав в этой ситуации?

PS: План реальный, с некоторой корректировкой по СОП РВЗ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память в Турции западно-восточное эшелонирование. Ваш маршрут изначально идет на восток (нечетный эшелон) потом переходит в западное направление. т.е. в плане должен быть указан нечетный эшелон, а в последствии в районе маяка MOR  изменение на четный. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Хотя ПФПХ дает следующий маршрут:

ATC ROUTE: N0455F380 DCT DAMLA UW77 BAG/N0454F390 UW71 CRM UG901 BALUM/K0839F390 G901 LEKPI/K0834S1160 R114 NZ B145 ER/K0836F390 G128   MOR/K0829F400 R11 BUTRI/K0808S1160 B145 GITAL/K0815F380 A928 FE DCT  AO DCT

Может быть есть какие то трассы с нестандартным эшелоном, с чем диспетчер может быть не ознакомлен/забыл/не учел. Для достоверности надо шуршать по трассам и смотреть условия этих трасс.

Как видно только участок от точки ДАМЛА до маяка BAG идет на четном, потом переход на нечетный. скорее всего трасса UW77 в восточном направлении - четная

Edited by vitaliy_mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vitaliy_mad пишет:

Если мне не изменяет память в Турции западно-восточное эшелонирование. Ваш маршрут изначально идет на восток (нечетный эшелон) потом переходит в западное направление. т.е. в плане должен быть указан нечетный эшелон, а в последствии в районе маяка MOR  изменение на четный. ИМХО

Вообще по трассе UW77 в северном направлении четный эшелон, смена над Анкарой на нечетный. Плюс по СОП Ростовской ВЗ в AG опять на нечетный. И опять же взято из реалплана реальной авиакомпании. А PFPX иногда тоже чудит. Но даже он выдал Вам четное направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит второй вариант оказался верным. Дисп не учел особенностей трасс. Бывает.

ЗЫ: с пфпх бывает ))) чаще всего это при валидации маршрута проявляется.. Обычно проблем нет с ним..

Edited by vitaliy_mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, CaptainFlying пишет:

Как тебе такое, Саша?

Привет Вань. Нормально мне такое. Вернее, не нормально, а я к этому готов. Это не моя сеть. В этой Сети не я правила диктую. Я лишь согласился с Правилами и придерживаюсь их. И вовсе не важно насколько меня это бесит. Правила в твоем примере не нарушены Falcon Heavy летает система работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Вань. Нормально мне такое. Вернее, не нормально, а я к этому готов. Это не моя сеть. В этой Сети не я правила диктую. Я лишь согласился с Правилами и придерживаюсь их. И вовсе не важно насколько меня это бесит. Правила в твоем примере не нарушены Falcon Heavy летает система работает!

Спасибо, Саша. В таком случае я не очень понимаю ваш с Владимиром выпад в сторону Михаила. Ты же понимаешь наверное, что разработка правил, с которыми ты соглашаешься летая и обеспечивая УВД в сети, является проявлением власти. Тогда в чем недовольство? Или это постоянное желание вашей компашки кому-то поднасрать? Зачем?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет тема скатилась в личные оскорбления... Фу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, megazloj пишет:

Чет тема скатилась в личные оскорбления... Фу

В любой стае есть молодые волки, которые недовольны старшими товарищами и ждут пока Акелла промахнется :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...