Stan_Yorke 7 Posted January 22, 2014 Не понял логики, Размах 96го - 60,1, А333 - 60,3 а у 744 - 64,4.. если 4метра не в счет, то по какой причине 747 не может сеть в Сочи? 772LR и 773ER 64,8 опять же. Так что на его стоянки 747 должен свободно помещаться. Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted January 23, 2014 Господа, вы про весь самолётов не забывайте, нагрузка на ВПП и перрон разная у них. Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 469 Posted January 23, 2014 Согласен, 747 тяжелый, а если карго то вообще капец;-) Единственное, что в АИП есть выдержка, по поводу взлета тяжелых, только с 24й. Share this post Link to post Share on other sites
N155 423 Posted January 24, 2014 По поводу топлива, кстати, не понял ажиотажа. Всегда же можно "дозаправиться" через встроенную менюшку "Fuel load" в воздухе, вне зависимости от модели. В МПДГ прямо хоть в FMC тыкай, во встроенном загрузчике. Многие скажут, мол: "Нереалистично это" А пять бортов без топлива одновременно, это чтоли As Real As It Gets? Share this post Link to post Share on other sites
scotty 70 Posted January 24, 2014 Многие летают с клиентами (FSA, VA). Они вносят экономику в полет и такого разгильдяйства как дозаправка в воздухе не допускают) Share this post Link to post Share on other sites