Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CaptainFlying

FSINN. Настройка отображения своего самолета в сети.

Recommended Posts

Доброго времени суток, коллеги!

Есть у нас на форуме такая тема. Тема безусловно важная, но по причине ее довольно глубокого нахождения в недрах форума, читают ее далеко не все. И не все знают, как правильно обозначить свой борт в сети, что влечет за собой некорректное отображение трафика у других пользователей. В общем, решил я консолидировать данные из прошлой темы, дополнить своими и украсить всё это дело скриншотами.

 

Итак, поехали.

 

 

Рассмотрим настройку отображения своего ВС на примере модели боинга 737-800 АК Трансаэро от iFly.

 

post-35623-0-87308400-1390600693_thumb.jpg

 

Предполагается, что у нас уже установлен и настроен клиент для онлайн полетов FSINN, а в папке с самолетом (В нашем случае это [Корневая папка симулятора]\Aircraft\iFly 737-800) отсутствует файл FSINN.cfg .

 

Загружаемся на выбранном самолете на стоянке в любом порту, открываем FSCopilot. НЕ ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К СЕТИ!!!

Нажимаем на кнопку Advanced.

 

post-35623-0-05346200-1390600689.jpg

 

Затем на Pla.

 

post-35623-0-02058800-1390600690.jpg

 

В появившемся окне жмем на Config.

 

post-35623-0-90297600-1390600690.jpg

 

Далее внизу жмем на Edit Current Used Plane.

 

post-35623-0-04702000-1390600692.jpg

 

И в новом окне в полях под словом User выставляем нужные значения (о них пойдет речь ниже) затем нажимаем на Apply, и закрываем окно Inn Plane, оставив лишь основное окно клиента.

 

post-35623-0-81270500-1390691143.jpg

 

 

 

Итак, какие же значения нам ввести в поля, показанные на скриншоте выше?

Начинаем сверху вниз:

 

Acft ICAO - код ВС согласно ИКАО. В данном случае Боинг 737-800 по документу 8643 обозначается как B738.

Здесь можно легко узнать код своего ВС. А в части 3 документа 8643 ИКАО указаны коды всех ВС, если Вы не нашли его по ссылке выше.

 

ALine ICAO - ИКАО код авиакомпании. Его можно узнать в той же Википедии, например. В нашем случае Трансаэро обозначается, как TSO.

 

Acft Type - Тип ВС согласно документу 8643 ИКАО. Смотрим часть 2.

 

Пояснение.

 

Первая буква обозначает тип ВС, где: 

A - Amphibian
G - Gyrocopter
H - Helicopter
L - Landplane
S - SeaPlane
T - Tilt-wing

 

В нашем случае, а также в случае со всеми самолетами, взлетающими с земли и садящимися на землю будет стоять буква L - Landplane.

 

Далее идет цифра, обозначающая количество двигателей. В данном случае это цифра 2. У четырехдвигательного ВС это будет, соответственно, 4, у однодвигательного это 1. Ну а если у нас Мрия, то будет цифра 6.

 

Ну и в завершении указывается буква, обозначающая тип двигателя. В данном случае это J - Jet.

У винтовых самолетов следует ставить букву P - Piston. А если у нас вертолет, то согласно документу 8643 ИКАО, в конце следует ставить букву T, при этом первая будет, разумеется, H (Helicopter). Таким образом, однодвигательный вертолет выглядит так: H1T. Ну а в случае с Боингом 737-800 тип ВС по ИКАО выглядит так: L2J.

 

Acft Wake - спутный след от нашего самолета - Light, Medium, Heavy. В нашем случае это Medium. Боинг 747 будет Heavy. Ну а Эрбас 380 на самом деле Super, но, к сожалению, в клиенте данный тип спутного следа не реализован. Тип спутного следа можно также унать во 2, а также 3 части документа 8643 ИКАО (столбец WTC).

 

Acft Res - ВНИМАНИЕ! А вот этот параметр относится непосредственно к модели. Здесь необходимо всегда указывать H - HiRes. Это делается для того, чтобы фсинн понял, что это модель с высоким разрешением. В свою очередь, в основных настройках программы (кнопка Set, далее General, далее Various) необходимо поставить галочку в чекбоксе "Only use Low Res models", чтобы программа для трафика брала только трафиковые модели с низким разрешением. В таком случае Ваш самолет не будет использоваться для отображения трафика, что положительно скажется на фпс во время онлайн полетов и особенно флайинов!

 

Дополнение. Ссылки на удобный поиск для: код ИКАО ВС и код ИКАО АК. (Спасибо Алексею Хохреву "MrJam", а то я их, честно говоря, проглядел, когда писал этот пост)

 

 

ВАЖНО!

ЭТИ НАСТРОЙКИ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ДЛЯ КАЖДОЙ НОВОЙ ЛИВРЕИ И/ИЛИ ТИПА ВС.

 

Вот, собственно и всё. Можно подключаться к сети с позывным, соответствующим указанной в настройках авиакомпании и лететь!

 

На первый взгляд может показаться, что всё это очень сложно, но на самом деле это более чем просто и всё делается за 1-2 минуты. Поэтому, уважаемые пилоты, уважайте друг друга, не ленитесь правильно указывать тип ВС, на котором летите и, разумеется, АК. Как я уже говорил чуть выше, будет просто замечательно, если указанная АК будет соответствовать Вашему позывному. А то бывает, что летит Эрбас 320 под позывным Сибирь, а в настройках указана АК AFL и борт, соответственно отображается, как Эрбас 320 Аэрофлота с позывным Сибирь - что-то не так, не правда ли? :)

 

Подводя итог. Если у всех пилотов сети всё будет настроено как описано выше, то при условии, что у всех есть большая актуальная база трафика для онлайн полетов, все борты будут отображаться корректно, что несомненно доставит больше радости всем пилотам! Разумеется я говорю о тех случаях, когда используется реально существующая АК и борт, который реально в ней летает, потому что, например, если будет борт B744, а АК SBI, то, разумеется, такой борт правильно не отобразится. Кстати, это еще одна мотивация при полетах онлайн использовать прототипы реально существующих бортов.

 

 

Приятных полетов и мягких посадок!

Enjoy Vatsim!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в завершении указывается буква, обозначающая тип двигателя. В данном случае это J - Jet.

У винтовых самолетов следует ставить букву P - Piston. А если у нас вертолет, то согласно документу 8643 ИКАО, следует ставить букву T.

В итоге, в случае с Боингом 737-800 тип ВС по ИКАО выглядит так: L2J

 

 

Здесь ошибочка. Если у нас вертолёт, то нужно ПЕРВОЙ буквой ставить Н. Третья буква Т намекает на использование турбины вроде, если не ошибаюсь. Так, турбопроп Dash8/Q400 имеет обозначение L2T. А двухдвигательный вертолёт BELL 206LT TwinRanger - Н2Т соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не стесняйтесь давать ссылки на такие темы в приваты если видите ZZZZ или что-то иное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец!!! +1

Дополню. Ссылки на удобный поиск для: код ИКАО ВС и код ИКАО АК

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки я думаю неизбежать  некорректного отображения бортов. Помимо незнающих и ахтунгов, есть ещё и варианты полета на не принадлежащих компании бортах. Вот я например иногда на B738 летаю от SVR. Что тогда? Ливреи такой мало у кого найдется, у нас и то не у всех имеется. (У меня есть :))) ). Что тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец!!! +1

Дополню. Ссылки на удобный поиск для: код ИКАО ВС и код ИКАО АК

Спасибо, Леша! А я искал подобные ссылки, но, в ночи уже видимо немного невнимательно :)

 

Здесь ошибочка. Если у нас вертолёт, то нужно ПЕРВОЙ буквой ставить Н. Третья буква Т намекает на использование турбины вроде, если не ошибаюсь. Так, турбопроп Dash8/Q400 имеет обозначение L2T. А двухдвигательный вертолёт BELL 206LT TwinRanger - Н2Т соответственно.

Всё верно :) Я просто не стал акцентировать внимание на вертолете. А так да, у вертолета H, потому что:

Первая буква обозначает тип ВС, где:

A - Amphibian

G - Gyrocopter

H - Helicopter

L - Landplane

S - SeaPlane

T - Tilt-wing

В документе ИКАО, кстати (во второй части) это указано. :)

 

Но спасибо за уточнения, дополнил первый пост, чтобы было удобнее!

И всё таки я думаю неизбежать некорректного отображения бортов. Помимо незнающих и ахтунгов, есть ещё и варианты полета на не принадлежащих компании бортах. Вот я например иногда на B738 летаю от SVR. Что тогда? Ливреи такой мало у кого найдется, у нас и то не у всех имеется. (У меня есть :))) ). Что тогда?

Об этом я тоже говорил:

Разумеется я говорю о тех случаях, когда используется реально существующая АК и борт, который реально в ней летает, потому что, например, если будет борт B744, а АК SBI, то, разумеется, такой борт правильно не отобразится. Кстати, это еще одна мотивация при полетах онлайн использовать прототипы реально существующих бортов.

К слову, это ладно, но ведь и существующие борты есть еще не все. Вот АФЛ, например приобрел 738. Но даже в MTL Ивао (я летаю в ватсиме с этим трафиком) еще нет такого борта, не говоря уже о других трафиковых сборках.

Но в таком случае, при грамотной настройке фсинна, будет правильно отображаться хотя бы тип ВС, как, например у меня происходит в случае с Б738АФЛ. Это уже хорошо, а то когда пилот летит на B77W, а отображается Cessna, потому что у него в настройках ничего не указано, сами понимаете, приятного мало! :) Поэтому правильно указывать тип ВС всё равно необходимо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь описана только одна сторона. Как "пробить" свой тип.

А надо еще обратить внимание на то,  как будут у вас отображаться ВС, которых, по какой-то причине нет в репозитории. Или не установилось соответствие в FSINN.

В FSINN есть два типа отображения ВС.

Первый для конкретного борта и типа.

Второй - для общего отображения ВС по типу. Тип есть, а данной ливреи нет.

Значит надо задать FSINN общее правило для типа.

Назначения конкретного отображения необходимо делать периодически.

Заходите в FSINN и проверяете, кого вы встретили на просторах ВАТСИМ. И пробиваете типы и отображения.

Я не заморачиваюсь супер реализмом - если у меня нет такой ливреи, то ставлю любую для общего отображения по типу. Это, все-таки, игра.

И мне по барабану, есть такой борт в АК, или нет.

И еще необходимо обратить внимание на то, чтобы FSINN случайно не "зацепил" тяжелую модель и не расставил бы, например, PMDG в порту.

Если такое произойдет, то фпс гарантировано рухнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, это ладно, но ведь и существующие борты есть еще не все. Вот АФЛ, например приобрел 738. Но даже в MTL Ивао (я летаю в ватсиме с этим трафиком) еще нет такого борта, не говоря уже о других трафиковых сборках.

Но в таком случае, при грамотной настройке фсинна, будет правильно отображаться хотя бы тип ВС, как, например у меня происходит в случае с Б738АФЛ. Это уже хорошо, а то когда пилот летит на B77W, а отображается Cessna, потому что у него в настройках ничего не указано, сами понимаете, приятного мало! :) Поэтому правильно указывать тип ВС всё равно необходимо! :)

Согласен, но как это всё перелапатить, да ёще всем вместе? Неплохо было бы сделать какую нибудь общую сборку, так сказать АВСИМ сборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 10ки, я бы посоветовал заглянуть сюда.

Кстати сам использую этот траффик (еще до создания данного сообщения;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь описана только одна сторона. Как "пробить" свой тип.

А надо еще обратить внимание на то,  как будут у вас отображаться ВС, которых, по какой-то причине нет в репозитории. Или не установилось соответствие в FSINN.

В FSINN есть два типа отображения ВС.

Первый для конкретного борта и типа.

Второй - для общего отображения ВС по типу. Тип есть, а данной ливреи нет.

Значит надо задать FSINN общее правило для типа.

Назначения конкретного отображения необходимо делать периодически.

Заходите в FSINN и проверяете, кого вы встретили на просторах ВАТСИМ. И пробиваете типы и отображения.

Я не заморачиваюсь супер реализмом - если у меня нет такой ливреи, то ставлю любую для общего отображения по типу. Это, все-таки, игра.

И мне по барабану, есть такой борт в АК, или нет.

И еще необходимо обратить внимание на то, чтобы FSINN случайно не "зацепил" тяжелую модель и не расставил бы, например, PMDG в порту.

Если такое произойдет, то фпс гарантировано рухнут.

Если корректной ливреи нет, то, при правильной настройке, фсин должен правильно указать хотя бы модель. Сейчас сима нет под рукой, но ЕМНИП, там есть галочка что-то вроде resolve to exact model pritority.

Ну а насчет тяжелых моделей. Чтобы подобного не происходило, нужно во все такие папки с моделями, кроме тех, что используются для полетов поместить файл FSINN.CFG, в котором будет это:

[FSInn]

ignore=1

 

Согласен, но как это всё перелапатить, да ёще всем вместе? Неплохо было бы сделать какую нибудь общую сборку, так сказать АВСИМ сборка.

За сборку не скажу, но вот у себя в девятке для ватсима я использую трафик от ИВАО. О том, как его прикрутить к фсину напишу позже. В 95 процентах трафик отображается корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BНо даже в MTL Ивао (я летаю в ватсиме с этим трафиком) еще нет такого борта, не говоря уже о других трафиковых сборках.

 

Иван, а где взять такой трафик?? и главное как его подружить с фсинн??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, после мытарств с моделями, отображением и т.д. , юзаю Мортеновский. Отображение корректно до тех пор пока модель есть в архиве и прописан борт правильно. На сегодняшний момент есть что-то более интересное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
кроме тех, что используются для полетов поместить 

 

Не совсем понял смысла этого предложения... нужно этот файл помещать во все папки с летабельными моделями кроме той на которой собираемся лететь? Или я не так понял?

Например лечу на 134, если лечу без этого файла - 90% траффика у меня отображаются такими же 134 что убивает фпс, что можно сделать в таком случае, если нельзя этот файл положить в папку с 134?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, а где взять такой трафик?? и главное как его подружить с фсинн??

Взять его можно, зарегистрировавшись в ивао на их сайте. А трафик их можно прописать к фсинну с помощью маленькой программы AcIcao. Делается это на самом деле очень просто, в пару кликов. Сегодня или завтра создам топик с описанием и скринами.

 

Не совсем понял смысла этого предложения... нужно этот файл помещать во все папки с летабельными моделями кроме той на которой собираемся лететь? Или я не так понял?

Например лечу на 134, если лечу без этого файла - 90% траффика у меня отображаются такими же 134 что убивает фпс, что можно сделать в таком случае, если нельзя этот файл положить в папку с 134?

Нет, не правильно. Суть в том, что если фсинн видит этот файл с этим текстом, то он не будет использовать этот самолет. То есть вообще. Ни как трафик, ни как Ваш ВС. Поэтому, чтобы можно было настроить отоборажения Вашего борта и летать на нем, нужно чтобы этого файла не было. А чтобы фсинн не использовал Ваш самолет для трафика, нужно в настройках указать, чтобы он использовал модели с низким разрешением. Галочка use low res models в основных настройках фсинна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взять его можно, зарегистрировавшись в ивао на их сайте. А трафик их можно прописать к фсинну с помощью маленькой программы AcIcao. Делается это на самом деле очень просто, в пару кликов. Сегодня или завтра создам топик с описанием и скринами.

 

 

Было бы шикарно! заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если корректной ливреи нет, то, при правильной настройке, фсин должен правильно указать хотя бы модель. Сейчас сима нет под рукой, но ЕМНИП, там есть галочка что-то вроде resolve to exact model pritority.

Ну а насчет тяжелых моделей. Чтобы подобного не происходило, нужно во все такие папки с моделями, кроме тех, что используются для полетов поместить файл FSINN.CFG, в котором будет это:

[FSInn]

ignore=1

я вопрос уже как-то задавал, но так и не получил ответа: если прописать ignore=1 в тяжёлых моделях и при этом самому загрузить одну из них, то она будет автоматически показывать zzzz и менять это не получается, во всяком случае у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, так может у меня поэтому вместо Аэрофлота отображалась ливрея Американ аирлайнс? А я на трафик грешу. 

 

Хотя с другой стороны, с флайнинов выкладывают скрины, там там вроде все гуд (сибирь, трансы, юты) ладно, завтра проверю в Сочи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вопрос уже как-то задавал, но так и не получил ответа: если прописать ignore=1 в тяжёлых моделях и при этом самому загрузить одну из них, то она будет автоматически показывать zzzz и менять это не получается, во всяком случае у меня.

Согласен, поменять в таком случае не получится.Попробуйте не ставить никаких 1 в файл, просто поставте галочку only use lower model, или как-то так, точно не помню. У меня тяжёлые модели после этого перестали грузится в отображение трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вопрос уже как-то задавал, но так и не получил ответа: если прописать ignore=1 в тяжёлых моделях и при этом самому загрузить одну из них, то она будет автоматически показывать zzzz и менять это не получается, во всяком случае у меня.

Всё правильно, об этом я выше писал.

 

Суть в том, что если фсинн видит этот файл с этим текстом, то он не будет использовать этот самолет. То есть вообще. Ни как трафик, ни как Ваш ВС. Поэтому, чтобы можно было настроить отоборажения Вашего борта и летать на нем, нужно чтобы этого файла не было. А чтобы фсинн не использовал Ваш самолет для трафика, нужно в настройках указать, чтобы он использовал модели с низким разрешением. Галочка use low res models в основных настройках фсинна.

 

Для себя я добавил этот файл с этой строчкой во ВСЕ самолеты, кроме собственно трафика от Ивао и тех, на которых летаю. Но при этом в настройках фсинна указал, чтобы он использовал только модели с низким разрешением. Поэтому тяжелые нетрафиковые модели и не использует.

 

Но! Меня тут немножко осенило и я немного изменил первый пост. Важные изменения выделил красным!

 

P.S. Мануалом о том, как подружить трафик от Ивао с фсинном займусь завтра (в воскресенье) вечером, сегодня уже с ног валюсь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не стесняйтесь давать ссылки на такие темы в приваты если видите ZZZZ или что-то иное

Меня так трижды на йух послали. А ведь я вежливо предупредил, что самолёт отражается неверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой,  летаю на 737-600 PMDG TSO

 

В библиотеке UT2 и в реале, есть только 737-500 TSO

 

В конфиге указал B735, поидее же всё нормально должно отображаться? Оби размерами они не отличаются особо

 

Уж оч хочется, чтобы отображался у всех я)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой,  летаю на 737-600 PMDG TSO

 

В библиотеке UT2 и в реале, есть только 737-500 TSO

 

В конфиге указал B735, поидее же всё нормально должно отображаться? Оби размерами они не отличаются особо

 

Уж оч хочется, чтобы отображался у всех я)

По идее вы должны отображаться как 737-500 ТСО, всё правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня так трижды на йух послали. А ведь я вежливо предупредил, что самолёт отражается неверно

фамилии в студию ) будем отправлять в "зону ожидания" на пару часиков )

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А если не будут брать - отключим газ!" :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...