Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Кукушкин Константин +79266120178 прилетим с женой на байке. Полетаю с удовольствием 20 минут как минимум, а то и 40 если для первого раза 20ти не хватит. Покушаем все что можно алкоголь не пью.

ЗЫ Хотелось бы полетать с женой в роли пакса.

Edited by Dicesl

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты про российские соревнования, то это примерно 3 тыс. руб. с экипажа. тут просто делят расходы на подготовку маршрутов и оплату судьям на количество участвующих экипажей. Ведь подготовка маршрута по сути это тоже 2 - 3 часа полета.

Да, пока все на добровольных началах и самофинансировании. чем больше будет летать народу, тем лучше будет ситуация. на международных соревнованиях тоже есть вступительный взнос, 800 евро примерно. Однако в него включено проживание и питание за 5 дней соревнований.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите, полёты ННП на Северке делают, или уходят на аэродром в Раменское? Если да, то как это происходит? Может ограничиваются приседаниями на крыле?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое полет ННП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, звонят мне многие, хотят полетать, а не записывается никто.

 

пока у меня 3 человека, а именно:

 

1. Денис "den4451" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин

2. Павел "EI-CXZ" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин

3. Олег "Da4Hik91" - Як-18Т - ознакомительный полет (+2 пассажира) = 20 мин

*********************

 

в первую очередь полетят люди, которые в списке.

ОСТАЛОСЬ ОДНО МЕСТО. Кто первый сейчас запишется, тот и полетит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я записываюсь на С-172 вдвоем с женой. Летать буду я 20 минут точно возьму еще 20 если для первого раза покажется мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полёты на низкополётной полосе, в суть которых насколько я понимаю входит научить курсанта чувствовать последние метры до касания с ВПП или иначе говоря видеть землю :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

полеты на низкополетной высоте - это что-то новенькое :)

есть упражнение - проход над полосой на высоте 1 метр. Это делаеют с успехом на Северке

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут у нас не будет :)

и так все под завязку

 

итак, запись окончена:

 

1. Денис "den4451" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин

2. Павел "EI-CXZ" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин

3. Олег "Da4Hik91" - Як-18Т - ознакомительный полет (+2 пассажира) = 20 мин

4. Константин "Dicesl" - С-172 - ознакомительный полет (+1 пассажир) = 20 мин

***************************

 

есть ещё место на Як-52. Но стоимость его выше - 7 тыс за 30 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полеты на низкополетной высоте - это что-то новенькое :)

есть упражнение - проход над полосой на высоте 1 метр. Это делаеют с успехом на Северке

так записано в программе лётной подготовки Челавиа :) смотрел по форумам, пишут что как правило делают на длинных ВПП, чтобы за один проход сделать несколько касаний :) Интересно, два касания можно сделать на Сьеррке за один проход? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, раз уж ты здесь, замучаю тебя сразу другим вопросом, ты в ветке про сценарий Северки кидал учебно-тренировочный маршрут, бронницы-конобеево-новочеркасское-черкизово, а есть ли покороче маршрут? ведь если я правильно понимаю. они не берутся просто из головы, это ведь должны быть утверждённые маршруты?

Edited by timkaam

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем с касанием?

вообще, нужно просто летать, делать конвейеры и этого вполне достаточно. Проходы на метре делают, если курсант вообще

не видит метр и втыкается в полосу на три стойки или подвисает высоко (заканчивает выравнивание на высоте более 1 метра).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас есть один учебно-тренировочный маршрут на Бронницы. Его курсанты и летают. Он на 30 минут где-то.

Когда курсант смело проходит этот маршрут, по желанию можно срезать поворотные - получится короче.

Мы зимой летали на Раменское с заходом и уложились в 34 минуты. Вообще, можно выбирать любой маршрут (особенно в зоне Гордого).

Например, мы хотим слетать на дальний маршрут - к нас. пункту Меленки - это восточная граница зоны Гордого. Туда-обратно - около

500 км. Там мало кто из наших бывал :) . По-моему, никто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё место на Як-52. Но стоимость его выше - 7 тыс за 30 мин.

 

Эх, хочется на 52-й, но уж больно цена кусь-кусь.. может как-нибудь задушу жабу, но не в этот раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, пока хозяин самолета не ломаеЦЦЦа на снижение цены :)

будем работать в этом направлении :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем с касанием?

Чтобы увидеть это движение самолёта с метра и до касания и правильно на него реагировать :) Хотя наверное достаточно прохода на высоте выравнивания...кто-то из посетителей Северки рассказывал, что они кто упражнялись таким образом: курсанты садятся вдоль полосы и следят за тем кто в воздухе, а курсант что в воздухе при проходе над полосой, пролетает над травянистым полотном таким образом чтобы пневматик шасси раскрутился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

граница зоны Гордого...

а где можно увидеть эти границы, есть ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же еще и 54-й есть, это еще веселее :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы увидеть это движение самолёта с метра и до касания и правильно на него реагировать :) Хотя наверное достаточно прохода на высоте выравнивания...кто-то из посетителей Северки рассказывал, что они кто упражнялись таким образом: курсанты садятся вдоль полосы и следят за тем кто в воздухе, а курсант что в воздухе при проходе над полосой, пролетает над травянистым полотном таким образом чтобы пневматик шасси раскрутился :)

 

А можно еще как у моряков.

-Перед выравниванием открывать фонарь и тыкать вниз размеченной палкой, пока в землю не упрется и достаточно точно отслеживать высоту. Т.к. в самолетике места мало, то палку можно заменить на телескопическую удочку, которую в процессе снижения инс будет раскладывать в окно. :sarcastic::sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же еще и 54-й есть, это еще веселее :pilotfly:

 

Веселее, наверное, на фаворите ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...