Jump to content

Recommended Posts

Да ради Бога, если человек чувствует в этом необходимость. Если, кто-то ответит по делу - буду признателен!

"По делу" вам уже дали ответ, потому что самолёт такой, триммируйтесь и потом включайте автопилот, а в идеале — не трогайте канал тангажа у автопилота до эшелона, вообще не трогайте.

P.S Вопрос от меня, господа, кто как снижается? Если точнее — интересуют рубежи, формулы и прочая, прочая, прочая, чем можно пользоваться для рассчета начала снижения.

Edited by Nick_D
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоту множьте на 15, вот и будет рубеж начала. Прибавляйте или отнимайте 10-15 километров для различных ситуаций( например площадка для выпуска шасси, закрылков).

Знакомый летчик рассказывал, что в их компании считали рубежи исходя из истинной скорости 600 км\ч,  на этой скорости самолет за минуту пролетает 6 км, от этого и "плясали".Правда,надо уточнить, они делили на 6 высоту, и прибавляя  два десятка к числу,получая рубеж, или как-то по-другому.

Разумеется, ко всем расчетам надо делать поправку на разность высот при выставке давления аэродрома или уровня моря на эшелоне перехода.

Edited by kiril_85703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый летчик рассказывал, что в их компании считали рубежи исходя из истинной скорости 600 км\ч...

Не истинной, а путевой. Истинная скорость (она же воздушная) — это скорость относительно воздуха, и если встречный или попутный ветер 100 км/ч, то и путевая меняется на это значение.

 

 

...на этой скорости самолет за минуту пролетает 6 км...

На этой скорости (путевая=600 км/ч) самолёт за минуту пролетает не 6 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от меня, господа, кто как снижается? Если точнее — интересуют рубежи, формулы и прочая, прочая, прочая, чем можно пользоваться для рассчета начала снижения.

Смотря на каком режиме работы двигателей Вы снижаетесь.

Существуют два режима:

1. Скоростной режим — с эшелона начинать снижение при числе М=8.2 до достижения приборной скорости 600 км/ч, далее — на этой приборной скорости;

при этом режим работы обоих двигателей до эшелона 8000 м установить 83%, с эшелона 8000 до эшелона 5000 — 81%, ниже 5000 — малый газ.

2. Экономичный режим — с эшелона начинать снижение при числе М=7 до достижения приборной скорости 500 км/ч, далее — на этой приборной скорости;

при этом режим работы одного двигателя до эшелона 8000 м установить 83%, с эшелона 8000 до эшелона 5000 — 81%, ниже 5000 — малый газ.

 

Второй вариант удобно применять, если у Вас есть раздельное управление РУДами. Но лучше не заморачивайтесь и выбирайте первый вариант.

Расстояние берите 200 км с высоты 9100 или 220 км с высоты 9600 (это его основные эшелоны). Плюс поправка на ветер.

Если в модели SCS получится другой пройденный путь на снижении, то это недостаток динамики этой модели.

 

Дело в том, что Ту-134, как и вся остальная совдеповская продукция, — говно. Работа двигателей на малом газу во всём диапазоне высот не обеспечивает систему кондиционирования, поэтому требуется пользоваться такими режимами работы двигателей. Но в реале, как и положено в сраной совдепии, всем глубоко похер, поэтому зачастую сразу на эшелоне устанавливают малый газ и плюют на самочувствие пассажиров с высокой колокольни.

 

Отсутствие интерцепторов, работающих в воздухе — это тоже издержки сраной совдепии. Наши диспетчеры должны были знать такую особенность этого летающего говна и учитывать её, а иностранные диспетчеры, у которых движение на порядок более интенсивное, думали: «опять этот ущербный совок летит» и обеспечивали особые условия. У нас, как известно, особый путь — то есть всё через жопу.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря на каком режиме работы двигателей Вы снижаетесь...

Благодарю, сэр, но все это я уже знаю, спасибо РЛЭ и другой литературе по теме. Видимо я не совсем ясно выразился, меня интересуют именно различные подходы и хитрости (хинты, как это принято сейчас называть) к расчёту снижения, ибо сколько я ни общался со штурманами — у каждого из них был свой подход и свои маленькие хитрости, жаль что тогда мне все это было неинтересно и столь ценную информацию я упустил.

Расстояние берите 200 км с высоты 9100 или 220 км с высоты 9600 (это его основные эшелоны). Плюс поправка на ветер.

 

А вот это опробую, благодарю.

Edited by Nick_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не истинной, а путевой. Истинная скорость (она же воздушная) — это скорость относительно воздуха, и если встречный или попутный ветер 100 км/ч, то и путевая меняется на это значение.

 

 

 

 

Расчет делался именно для истинной, а затем вводились поправки с учетом путевой.

 

 

 

На этой скорости (путевая=600 км/ч) самолёт за минуту пролетает не 6 км.

. Прошу прощения.Конечно же 10 км. Сегодня вечером уточню про этот расчет и выложу реальную таблицу снижения.

А вообще, как известно, дальность планирования (в штиль) самолета L определяется как качество K умноженное на высоту Н. Соответственно, зная качество можно получить приблизительный рубеж начала снижения(на малом газе).

Edited by kiril_85703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, еще один вопрос знатокам:

Что есть величина D а что R?

post-53662-0-48554500-1436364318_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, это к графикам относится, смотри ниже в РЛЭ, тот же раздел, страница 28 и далее..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, это к графикам относится, смотри ниже в РЛЭ, тот же раздел, страница 28 и далее..

Так я понимаю к чему это относится и как это считать, я не могу понять что конкретно это за величины и что они значат. Если следовать РЛЭ то далее мы должны подсчитать R и D по весьма схожим графикам и меньшую из величин принять за максимальную взлетную массу, но почему их две? Почему они отличаются? Вот об этом я ничего не могу найти, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я понимаю к чему это относится и как это считать, я не могу понять что конкретно это за величины и что они значат. Если следовать РЛЭ то далее мы должны подсчитать R и D по весьма схожим графикам и меньшую из величин принять за максимальную взлетную массу, но почему их две? Почему они отличаются? Вот об этом я ничего не могу найти, к сожалению.

Пока что нашел только в Ан-12, и то, как-то расплывчато.

Как я понял, D используют для расчета с учетом РДПВ, а R с учетом РДР.  

 

upd

 

Вот что написано:

 

image.jpg

Edited by kiril_85703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что нашел только в Ан-12, и то, как-то расплывчато.

Как я понял, D используют для расчета с учетом РДПВ, а R с учетом РДР.  

А это весьма похоже на правду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Сегодня вечером уточню про этот расчет 

Уточнил. Считали для скорости истинной 600 км\ч, высоту делили на 6,получается рубеж начала снижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил. Считали для скорости истинной 600 км\ч, высоту делили на 6,получается рубеж начала снижения.

 

Если на 60 это еще на что-то похоже

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на 60 это еще на что-то похоже

Что значит еще? Я же писал, добавлять к результату 2 десятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит еще? Я же писал, добавлять к результату 2 десятка.

То есть 9000:6+20=1520. Правильно? Точка начала снижения за 1520 километров до аэродрома прибытия. Так?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит еще? Я же писал, добавлять к результату 2 десятка.

Ну вот и разделите 9600 на 6 и прибавьте два десятка....за 1620 км надо начинать снижаться? А если 9600 на 60 и +20 то будет 180 км, что как я и говорю "на что то похоже". Право проблемы у вас с математикой, то на скорости 600 вы в минуту 6-ть километров пролетаете, то за 1620 км снижение начинаете

 

зы: Ну вот, Гладков меня опередил

Edited by ALFER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и разделите 9600 на 6 и прибавьте два десятка....за 1620 км надо начинать снижаться? А если 9600 на 60 и +20 то будет 180 км, что как я и говорю "на что то похоже". Право проблемы у вас с математикой, то на скорости 600 вы в минуту 6-ть километров пролетаете, то за 1620 км снижение начинаете

 

 

Простите,простите.Имел ввиду совсем другое. :blush:

9000:6=1500, добавив два порядка(перенеся точку на два знака вперед)  получаем рубеж 150. Просто никогда не задумывался, делил и все.Еще раз прошу прощения за свою ошибку!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите,простите.Имел ввиду совсем другое. :blush:

9000:6=1500, добавив два порядка(перенеся точку на два знака вперед)  получаем рубеж 150. Просто никогда не задумывался, делил и все.Еще раз прошу прощения за свою ошибку!!

На два знака? 1500.....тесть за 15 км снижаться надо? Ну с высоты 9000 это уже какое то неконтролируемое падение получится  :wow1:

 

Мы про Ту-134 говорим или про Junkers-87? 

Edited by ALFER

Share this post


Link to post
Share on other sites

9000:6=1500, добавив два порядка(перенеся точку на два знака вперед)  получаем рубеж 150.

То есть если в числе 1500 перенести точку на два знака вперёд, то получится 150...

А не могли бы Вы подсказать, какое число получится, если перенести точку на один знак вперёд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На два знака? 1500.....тесть за 15 км снижаться надо? Ну с высоты 9000 это уже какое то неконтролируемое падение получится  :wow1:

 

Мы про Ту-134 говорим или про Junkers-87? 

Делить на 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если в числе 1500 перенести точку на два знака вперёд, то получится 150...

А не могли бы Вы подсказать, какое число получится, если перенести точку на один знак вперёд?

Мне плевать.Главное что рубеж получается.Я написал ерунду про знаки,согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит здесь пытаться .....

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего бы ему не уе....ть в так любимую им пиндосию?

Не хочу. А что Вас так встревожило?

 

 

Надо же георгиевскую ленту перечеркнул.

Да, перечеркнул этот символ, ставший в последнее время показателем агрессии и ненависти. А что Вас так беспокоит?

Там ещё есть надпись «нет войне». Вы не согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу почему? Нищеброд имеющий выход в инет?

Георгиевская лента всегда была и будет символом отваги, героизма и патриотизма русского народа!

 

Вы же/, гладков, сидите где-нить там, у себя в затемненном  уголке и тихо "срете" на сайте. . В реале вас не видно. А здесь, почему-то, вы стали героем. Неужели у симмеров не осталось ни капли чувства к памяти предков? Наверное да...

 

Гладков! Будте самцом, елы-палы. Враз, купите билет к обаме и покажите нам, как можно жить. А так, тявкая из-за угла и жуя РУССКИЙ хлеб,  гладков обыкновенный тролль. Бедный духовно и развратен, раз подвизался здесь учить всех и вся русскому языку, а заодно и неонацизму, некрасивый, стареющий мужчинка. Почему-то он понравился руководству сайта своими наци-выходками. Не слышал, чтобы эта "звезда" на форуме писал, что-нить хорошее о России.

И не надо словоблудить. Типа нет войне. Все все прекрасно понимают, что и кого имеет ввиду гладков.

 

И руководство сайта терпит такое.

 

Георгиевская лента у этого господина стала символом агрессии! Видимо, это тело защищать страну не отправится ни в коем случае, если беда придет. Оно благополучно "спрячется"

Это тело умеет лишь сидеть за компом и гнобить все русское.

Ладно, можно много писать, взывая в "пустыне"

 

 

Ув. модераторы! Дайте "повисеть" моему посту, некоторое время, пожалуйста.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрите мои посты за последние пару часов. Не достучаться до "небес" А жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...