Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

airfilips

Ту-134 для FSX с В.К.

Recommended Posts

mikedet

Ну вообще-то у SCS окна как раз прорублены в модели. Посмотрите внимательнее.

Только видно в них нарисованные шторы, и только одно на двери прозрачное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givi_Ivanich

добавлено освещение!

 

приветствие!

 

За вариант Б - мега респект! А наброски по кабине этого варианта уже есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Вот только у Югославии никогда не было Б-шек

Share this post


Link to post
Share on other sites
airfilips

За вариант Б - мега респект! А наброски по кабине этого варианта уже есть?

Эта версия A-3!

Кабина находится в стадии разработки!

 

 

plasticni_nos.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givi_Ivanich

Михаил, я оценил Ваш язвительный комментарий, я прекрасно знаю, что в чистом виде  Б-шки, были в союзе исключительно в Рижском и Бакинском отрядах, одна в Сыктывкаре, и одна в КБ, и на экспорт поставлялись одна в Болгарию, две в КНДР и шесть в Сирию, а Югославия эксплуатировала варианты А и А-1, который как раз и стал прототипом, они имели такие же задние аварийные выходы, как вариант Б... Но именно благодаря югославам, подобная версия Ту-134 (без стеклянной кабины штурмана с любой буквой) и появилась, Причем первой машиной с "радарным" носом у Югославов была короткая 134.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DrunkFlyer

Только видно в них нарисованные шторы, и только одно на двери прозрачное.

Прорублены и в v2.0

post-82615-0-73349600-1393004809.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

По-моему лучше уж рисованные. чем так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReDut

По-моему лучше уж рисованные. чем так.

Изначально там был салон. Если кто помнит версию 1.0. Но Игорь(Архангел) настоял на таком варианте для 1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gabrusev999

А когда готов будит для FSX? Я готов взяться за ливреи к нему! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Михаил, я оценил Ваш язвительный комментарий, я прекрасно знаю, что в чистом виде  Б-шки, были в союзе исключительно в Рижском и Бакинском отрядах, одна в Сыктывкаре, и одна в КБ, и на экспорт поставлялись одна в Болгарию, две в КНДР и шесть в Сирию, а Югославия эксплуатировала варианты А и А-1, который как раз и стал прототипом, они имели такие же задние аварийные выходы, как вариант Б... Но именно благодаря югославам, подобная версия Ту-134 (без стеклянной кабины штурмана с любой буквой) и появилась, Причем первой машиной с "радарным" носом у Югославов была короткая 134.

Про единственную короткую тушку с Грозой я в курсе, а вот про Ашки с нормальным аварийным выходом для меня открытием стало...

А ведь и правда они внешне от Б-шки не отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givi_Ivanich

Это совсем штучные экземпляры, первый выпуска 77 года, крайний 82, четыре были у немцев, по возврату стали 65565, 65566, 65567, 65568, пара у чехов одна стала 65828, вторая так без регистрации в Раменском гниет три были у Югославов, тоже вернулись 65560 65563 65564. Внешне отличий действительно нет,.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander318i

Про единственную короткую тушку с Грозой я в курсе, а вот про Ашки с нормальным аварийным выходом для меня открытием стало...

А ведь и правда они внешне от Б-шки не отличаются

Вы про эти "А"? Кстати интересно, этот борт в первый раз полетел в 1971 году и оборудован аварийным выходом в задней части

bc73af643c5a37f4e770ae3bfb2e6852.jpg

Этот самолет первый вылет совершил в 1979 году и аварийным выходом не оборудован

305583dc334263bae844864e317f6a2d.jpg

 

Значит разобрался - на первом фото Ту-134АК, они все шли с задней дверью и встроенным трапом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givi_Ivanich

нет, не про эти

Share this post


Link to post
Share on other sites
arnoldych.69

Огромное спасибо за труды!!! Пролетал на Ту-134 почти 25 лет...пассажиром. Этот самолет привел меня в авиацию! Это был первый самолет на котором я в 12 лет увидел кабину пилотов и как выглядит полет из этой кабины, и понял что буду только летчиком!!! 

ОЧЕНЬ жду эту модельку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
arnoldych.69

Вот этим бортом мне доводилось летать,при его летной жизни,только надпись была раньше Аэрофлот! 

0_dacdf_470bf933_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander318i

нет, не про эти

Она?

033074.jpg

Она же:

103966.jpg

 

Кстати размер малых аварийных выходов отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givi_Ivanich

Да, это они, и именно о вторых аварийных выходах речь и шла, а не о задней двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander318i

Да, это они, и именно о вторых аварийных выходах речь и шла, а не о задней двери.

Редчайший экземпляр маленького туполя, да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ag111

На 134 пассажиром летал мало, но почему-то всегда приятные впечатления от полета. В отличие от 154. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Epsilon63

На 134 пассажиром летал мало, но почему-то всегда приятные впечатления от полета. В отличие от 154. 

Не стоит в этой теме писать о личных впечатлениях после полёта, для этого есть специализированные темы форума. И тем более сравнивать здесь 134 и 154 неуместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
airfilips

Внешний модель закончилась!

Мне теперь привести к концу В.К. для версии A до сих пор немного,и изменения В.К. в версии B!

Вскоре новости!

 

приветствие!

 

 

untitled1.jpguntitled.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander318i

Прекрасный Туполь - так держать airfilips!!! На скрине Ту-134АК? Не совсем ярко выражен выход во втором салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
airfilips

Прекрасный Туполь - так держать airfilips!!! На скрине Ту-134АК? Не совсем ярко выражен выход во втором салоне.

A-3!

 

8068094627_efdfce4d8b_k.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Заднее окно по левому борту чуть назад сдвинуть и шрифтец бортового номера совсем левый

Share this post


Link to post
Share on other sites
krek26

Ну это рабочий вариант наверно, тут вк главное чтоб не очень плоское

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...