ALFER 815 Posted February 26, 2014 Заднее окно по левому борту чуть назад сдвинуть и шрифтец бортового номера совсем левый Оказывается не совсем левый. Борт конечно другой, но ведь разговор именно за шрифт? Share this post Link to post Share on other sites
airfilips 353 Posted February 26, 2014 Я немного самостоятельно меня адаптироваться СКС Ту-134 V 2.0 для работы при FSX! Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted February 26, 2014 Я немного самостоятельно меня адаптироваться СКС Ту-134 V 2.0 для работы при FSX! И что? АП работает и экипаж слышно ? Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 972 Posted February 26, 2014 Да там даже не в АП дело. (У меня например есть рабочий АП для ФСХ), и окна я тоже умею делать прозрачными, но там с ХМЛ местами проблемы, требующие его переписывать. В том числе в процессе запуска. Share this post Link to post Share on other sites
airfilips 353 Posted February 26, 2014 И что? АП работает и экипаж слышно ? Ничто.Я просто пробовал,для меня ! Не сердитесь! Share this post Link to post Share on other sites
mskflyer 1058 Posted February 26, 2014 Ничто.Я просто пробовал,для меня ! Не сердитесь! А вы поделиться в ЛС можете рабочим Ту134 v2 для FSX? Share this post Link to post Share on other sites
alkash90x 47 Posted February 26, 2014 Да там даже не в АП дело. (У меня например есть рабочий АП для ФСХ), и окна я тоже умею делать прозрачными, но там с ХМЛ местами проблемы, требующие его переписывать. В том числе в процессе запуска. Кирилл слушай а не подскажешь каким образом можно окна прозрачными сделать?ото как я только не химичил становилось только хуже! Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 972 Posted February 26, 2014 Альфа-канал. 100% черный, по-моему. с 1 белым пикселем в углу. Красивые отражения кабины вместе с окнами исчезнут, но будет видно за борт. Это не только на 134, это очень на многих так. Стандартная процедура раньше у меня была. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 524 Posted February 27, 2014 Альфа-канал. 100% черный, по-моему. с 1 белым пикселем в углу. Красивые отражения кабины вместе с окнами исчезнут, но будет видно за борт. Это не только на 134, это очень на многих так. Стандартная процедура раньше у меня была. Там пожалуй одной альфой не обойтись, текстура стекла одно, а еще как мне показалось лист с анимированными дворниками, а это всегда проблема с прозрачностью. Из серии панели с подсветкой приборов, когда появлялись не прозрачные углы. Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 972 Posted February 27, 2014 Надо посмотреть... Лист с $-текстурой проще сделать прозрачным, чем непрозрачным. дворники конечно пострадают. Только нафига это все, если приборов нет. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 524 Posted February 27, 2014 Надо посмотреть... Лист с $-текстурой проще сделать прозрачным, чем непрозрачным. дворники конечно пострадают. Только нафига это все, если приборов нет. Наличие приборов не проблема, там как раз изменением альфы они становятся видимыми, а вот из-за непрозрачности стекол не стал проверять их на работу в FSX. Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 972 Posted February 27, 2014 Мне честно говоря немного лень с этим ковыряться сейчас. Но старый код панели запуска точно работал со сбоями, да и не только... И там неправильно обрабатывался именно ХМЛ. Я на старой версии SCS это ещё проверял с Николаем(except который). может на этой уже не так, не знаю. Но давайте продолжим в личке если хотите - не будем загаживать человеку топик. Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted February 27, 2014 А дворники то работают, а автопилот нет. И с запуском проблемы -при переключении каждого тумблера движки встают на максимал, приходится руд каждый раз передергивать. Share this post Link to post Share on other sites
gabrusev999 0 Posted February 27, 2014 А есть Бэта или то на чем можно летать!!! Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 306 Posted March 9, 2014 Какая то пугающая тишина наступила. Share this post Link to post Share on other sites
airfilips 353 Posted March 9, 2014 Какая то пугающая тишина наступила. делаю, я делаю,будут новости в ближайшее время! приветствие! Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 306 Posted March 23, 2014 Уважаемый airfilips продолжаются ли дела или всё на этом? Share this post Link to post Share on other sites
airfilips 353 Posted March 23, 2014 Уважаемый airfilips продолжаются ли дела или всё на этом? работа продолжается,только немного терпение! приветствие! Share this post Link to post Share on other sites
Amyr1976 0 Posted April 1, 2014 привет! а можно по подробнее узнать процесс адаптации,мне так-же нравится попотеть для 10! если можно - то в личку! Share this post Link to post Share on other sites
SkyBoy 0 Posted April 2, 2014 А лучше для всех, а не только в личку. Share this post Link to post Share on other sites
ту134 5 Posted April 7, 2014 ждем очень ту 134 для FSX!) Share this post Link to post Share on other sites
Saimex 67 Posted April 8, 2014 привет! а можно по подробнее узнать процесс адаптации,мне так-же нравится попотеть для 10! если можно - то в личку! Летайте на Ту-144, попотейте ещё как Самолёт реализован достойно. Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 306 Posted April 8, 2014 привет! а можно по подробнее узнать процесс адаптации,мне так-же нравится попотеть для 10! если можно - то в личку! Летайте на Ту-144, попотейте ещё как Самолёт реализован достойно. Скорее всего подразумевалась помощь в проекте, а не полётики на самолётиках. Share this post Link to post Share on other sites
Anatoliy81 7 Posted May 4, 2014 Как продвигается адаптация? А то все так затихли, аж страшно стало. Или все-таки наткнулись на подводные камни и нам не стоит ждать? С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 524 Posted May 4, 2014 В основном адаптировать можно, и звуки можно на сайте найти и прописать, но вот с автопилотом и тем более привязать его к ПНК возникнут проблемы. Автопилот даже без ПНК тоже не для FSX, при включении уходит в пикирование, приходится сразу нажимать КВ, или загонять стрелку регулятора тангажа, на пульте АП, на кабрирование. Можно конечно и с Ил-18 АП взять, но там свои проблемы, в развороте отключение КВ. Такие вот наблюдения. Так что подождем что сделает "airfilips" Share this post Link to post Share on other sites