Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

atcstager

FlyWithLua

Recommended Posts

Maxxe

Я понял. Постараюсь в двух словах и понятно. Если просто сделать так, чтобы при нажатии двух кнопок вызвалась какая-то третья команда можно. Но Плейн ведь все равно будет выполнять то что назначено кнопке "без шифта". Значит нам нужно делать полностью кастомную настройку кнопок джойстика. Для этого нужен более-менее приличный интерфейс. И не забываем что работать скорее всего надо будет напрямую с джойстиком для получения текущего статуса кнопок. Исходя из этого я бы писал отдельный плагин на С++.

Итого: необходим отдельный плагин на плюсах с UI для полной нстройки кнопок. Это не сложно технически, но тут довольно много работы (учитывая интерфейс  и то что команд в плейне дофига). Поэтому я бы оценил это в месяц работы. Увы, просто отделаться плагином написанным за пол часа тут вряд-ли получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Да, насчет конфликта управления я тоже думал. Но мне нужно что? Только кнопки. А их я могу и задизаблить в симуляторе. Вообще, я с программированием на Си не знаком, и как сделать Гуй - совсем не в курсе. Хотел по-быстрому накорябать скрипт, "на коленке". Если что, подправил бы в самом скрипте. Опробовал бы, а там можно и прогу писать.

Может и будет повод познакомиться с современным программированием :).

Спасибо за отзывчивость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Итого: необходим отдельный плагин на плюсах с UI для полной нстройки кнопок.

Без плюсов будет неполный? Или UI не получится?

 

Увы, просто отделаться плагином написанным за пол часа тут вряд-ли получится.

Да, за полчаса может и не получиться, но за час на скрипте можно наваять вполне приличный прототип

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Без плюсов будет неполный? Или UI не получится? Да, за полчаса может и не получиться, но за час на скрипте можно наваять вполне приличный прототип

Конечно не получится - дядька Страуструп карму испортит, всю жизнь потом будешь отлавливать AccessViolation и IndexOutOfRangeException ;)

Прототип может и можно. Я правда не знаю можно ли на Луа нормально перехватывать нажатия кнопок, но возможно есть какой-то workaround. Другое дело что это будет сырой Прототип и для того чтобы среднестатистический симмер мог нормально его юзать надо пилить мордочку и еще нормально так код педалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

дядька Страуструп

Чур! (истово крестится) Труп страуса давно уже пора зарыть. Иначе от этих виолейшенов и не избавишся. (бурча под нос) Зомби проклятое...

 

Я правда не знаю можно ли на Луа нормально перехватывать нажатия кнопок

Если кнопки не распределены, то их перехватывать и не надо, просто использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Хм, кстати да, я не подумал что в sim/joystick могут быть датарефы для кнопок. Да, так и есть, нашел в доках. Ну тогда согласен, сделать рабочий прототип не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
piku

В какой датареф пишутся значения положения железного РУДа?

Хочу написать скрипт, чтобы при положении железного руда Х РУД в симе находился в положении Y. Например, чтобы при крайнем верхнем положении железного РУДа самолет был не в TOGA, а во FLEX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moter

Уважаемые, добрый вечер, нужна ваша помощь, давным давно Андрей a.k.a Felis вместе с крафтом Ан-24РВ выпустил скрипт для SASL, который сглаживает движения управляющих поверхностей.Предназначен для поглощения шумов джойстика, удобства управления. Так вот, если это не сложно, перенести этот скрипт в вид пригодный для использования с FlyWithLUA. Ибо на Saitek pro flight yoke system в X-plane вообще летать не реально. Кто нибудь осилит?

Вот ссылка на данный скрипт https://drive.google.com/file/d/0BxQMlDEG8TJ9LXotaXlKTXVENlU/view?usp=sharing

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...