Maxxe 540 Posted October 14, 2014 Я понял. Постараюсь в двух словах и понятно. Если просто сделать так, чтобы при нажатии двух кнопок вызвалась какая-то третья команда можно. Но Плейн ведь все равно будет выполнять то что назначено кнопке "без шифта". Значит нам нужно делать полностью кастомную настройку кнопок джойстика. Для этого нужен более-менее приличный интерфейс. И не забываем что работать скорее всего надо будет напрямую с джойстиком для получения текущего статуса кнопок. Исходя из этого я бы писал отдельный плагин на С++. Итого: необходим отдельный плагин на плюсах с UI для полной нстройки кнопок. Это не сложно технически, но тут довольно много работы (учитывая интерфейс и то что команд в плейне дофига). Поэтому я бы оценил это в месяц работы. Увы, просто отделаться плагином написанным за пол часа тут вряд-ли получится. Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted October 14, 2014 Да, насчет конфликта управления я тоже думал. Но мне нужно что? Только кнопки. А их я могу и задизаблить в симуляторе. Вообще, я с программированием на Си не знаком, и как сделать Гуй - совсем не в курсе. Хотел по-быстрому накорябать скрипт, "на коленке". Если что, подправил бы в самом скрипте. Опробовал бы, а там можно и прогу писать. Может и будет повод познакомиться с современным программированием . Спасибо за отзывчивость! Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted October 14, 2014 Итого: необходим отдельный плагин на плюсах с UI для полной нстройки кнопок.Без плюсов будет неполный? Или UI не получится? Увы, просто отделаться плагином написанным за пол часа тут вряд-ли получится.Да, за полчаса может и не получиться, но за час на скрипте можно наваять вполне приличный прототип Share this post Link to post Share on other sites
Maxxe 540 Posted October 14, 2014 Без плюсов будет неполный? Или UI не получится? Да, за полчаса может и не получиться, но за час на скрипте можно наваять вполне приличный прототипКонечно не получится - дядька Страуструп карму испортит, всю жизнь потом будешь отлавливать AccessViolation и IndexOutOfRangeException ;)Прототип может и можно. Я правда не знаю можно ли на Луа нормально перехватывать нажатия кнопок, но возможно есть какой-то workaround. Другое дело что это будет сырой Прототип и для того чтобы среднестатистический симмер мог нормально его юзать надо пилить мордочку и еще нормально так код педалить. Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted October 14, 2014 дядька Страуструп Чур! (истово крестится) Труп страуса давно уже пора зарыть. Иначе от этих виолейшенов и не избавишся. (бурча под нос) Зомби проклятое... Я правда не знаю можно ли на Луа нормально перехватывать нажатия кнопок Если кнопки не распределены, то их перехватывать и не надо, просто использовать. Share this post Link to post Share on other sites
Maxxe 540 Posted October 14, 2014 Хм, кстати да, я не подумал что в sim/joystick могут быть датарефы для кнопок. Да, так и есть, нашел в доках. Ну тогда согласен, сделать рабочий прототип не проблема. Share this post Link to post Share on other sites
piku 397 Posted February 25, 2015 В какой датареф пишутся значения положения железного РУДа? Хочу написать скрипт, чтобы при положении железного руда Х РУД в симе находился в положении Y. Например, чтобы при крайнем верхнем положении железного РУДа самолет был не в TOGA, а во FLEX. Share this post Link to post Share on other sites
moter 530 Posted March 16, 2015 Уважаемые, добрый вечер, нужна ваша помощь, давным давно Андрей a.k.a Felis вместе с крафтом Ан-24РВ выпустил скрипт для SASL, который сглаживает движения управляющих поверхностей.Предназначен для поглощения шумов джойстика, удобства управления. Так вот, если это не сложно, перенести этот скрипт в вид пригодный для использования с FlyWithLUA. Ибо на Saitek pro flight yoke system в X-plane вообще летать не реально. Кто нибудь осилит? Вот ссылка на данный скрипт https://drive.google.com/file/d/0BxQMlDEG8TJ9LXotaXlKTXVENlU/view?usp=sharing Share this post Link to post Share on other sites