Jump to content
Pain

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом, на борту находятся 239 человек

Recommended Posts

20-ти летняя труба, напиханная електроникой 80-х годов.

Его разработка началась в 1990 году. Многие технические новшества были на нём применены впервые. Авионика, в частности Ханивел была разработана специально под него в тех же 90-х. А 200LR и 300ER ещё и модернизированны. Вообще, по технической начинке, он всё ещё один из самых передовых лайнеров. Его превосходит только 787 и будущий A350. Даже в A380 начинка по-проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, у кого есть фком 777, подтвердите инфу о том, что кэбин от флайт дэк отделены герметично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его разработка началась в 1990 году. Многие технические новшества были на нём применены впервые. Авионика, в частности Ханивел была разработана специально под него в тех же 90-х. А 200LR и 300ER ещё и модернизированны. Вообще, по технической начинке, он всё ещё один из самых передовых лайнеров. Его превосходит только 787 и будущий A350. Даже в A380 начинка по-проще.

Ну вот видите, старьё какое.

После G650, в кабине 777 - плакать хочется.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот видите, старьё какое.

После G650, в кабине 777 - плакать хочется.

В Ту-134 не пробовал заходить? Они до сих пор успешно перевозят людей.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, самолет угнали, но не смогли долететь до желаемого аэродрома. Вот поэтому в океане его не нашли, но и нигде замечен не был в аэропортах. Ну и требований выплаты денег не выдвигают.

Edited by vyurin

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ту-134 не пробовал заходить? Они до сих пор успешно перевозят людей.

На МД-80, 2 раза в неделю летаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропавший самолет Malaysian Airlines мог отправиться в сторону Казахстана.

 

Поиски самолета сосредоточены в двух возможных коридорах: от Таиланда в сторону Казахстана и от Индонезии в южную часть Индийского океана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мнению экспертов, нельзя исключить, что Boeing-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Куала-Лумпур-Пекин и таинственно исчезнувший в ночь на 8 марта над Южно-Китайским морем, приземлился на одном из военных аэродромов Афганистана, контролируемых воинским контингентом США. Эксперты полагают, что самолет может быть использован для совершения диверсионно-террористического акта во время закрытия Олимпийских игр в Сочи с целью физического устранения президента России. Либо в Крыму для дестабилизации ситуации на полуострове, срыва референдума о вхождении Республики Крым в состав Российской Федерации, внесения паники среди населения с целью вернуть ситуацию в первоначальное положение, предшествовавшее государственному перевороту на Украине. 

Аргументируя свои предположения, эксперты указывают, что топлива в Boeing-777-200 хватало на 7 часов полета, то есть, он вполне мог долететь до Афганистана. Здесь, считают авторы конспирологической версии, лайнер в секретном порядке могли поставить в один из закрытых ангаров для переоборудования под диверсионные цели, изменения опознавательных знаков, электронных кодов, подтверждающих принадлежность воздушного судна тому или иному государству. Уверены они и в том, что самолет изначально не должен был прибыть в пункт назначения, а на его борту находились агенты спецслужб США, под видом террористов, вынудивших экипаж изменить курс.

По мнению авторов версии, Boeing-777-200 может подняться в воздух 16 марта этого года. Памятуя международный скандал со сбитым с южнокорейским самолетом, в 1983 году вторгшимся на территорию СССР, инициаторы акции, скорее всего, полагают, что силы ПВО России на этот раз не рискнут применить оружие в отношении гражданского судна, якобы по недосмотру или ошибке пилотов нарушившего воздушное пространство. Относительной гарантией беспрепятственного подлета к Сочи или Симферополю могут стать постоянные переговоры якобы заблудившегося экипажа с диспетчерами наземных служб, которые на самом деле станут отвлекающим маневром. Если все-таки рискнут, то с учетом непременного наличия всех 227-ми пассажиров на борту, останки которых будут естественно найдены, Россию можно обвинить в преступлении против человечности. 

Опыт организации террористических актов с использованием самолетов гражданской авиации и террористов-фанатиков у США, по мнению экспертов, есть. Эксперты уверены, что террористический акт 2001 года в Нью-Йорке был спланирован спецслужбами США для расширения зоны влияния и распространения ее на территорию Центральной Азии. Сегодня цель США тоже вполне конкретна – президент России, осмелившийся пойти против диктата заокеанской державы, вознамерившейся разместить наступательные вооружения НАТО на территории Украины, в непосредственной близости от российской границы. То, что решением именно этой задачи продиктовано финансирование государственного переворота на Украине, эксперты не сомневаются.

Физическая ликвидация Владимира Путина, если США действительно запланировали ее на 16 марта, автоматически приведет к возвращению теории и практики однополярного мира, абсолютному диктату США и в обозримой перспективе – поэтапному дроблению Российской Федерации на мелкие национально-государственные формирования, лишенные самостоятельности в принятии политических и экономических решений,  обреченные идти в фарватере политики Вашингтона.

 

http://www.uzmetronom.com/2014/03/15/boeing_dlja_gospodina_prezidenta.html

Edited by silda
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день почти над Кандагаром ( Афганистан ) на высоте 43-45 тыс футов кружицо обкуренный Bombardier Global 6000

Edited by silda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданный поворот событий:

 

 

Полиция проводит обыск в доме пилота, 53-летнего капитана гражданской авиации Захари Ахмада Шаха, который управлял пропавшим самолетом Boeing 777 "Малазийских авиалиний".

Местные власти пришли к выводу, что исчезновение авиалайнера стало результатом умышленных действий. Об этом сообщило информационное агентство AP.

Как заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак, на основании данных радаров можно сделать вывод, что машина преднамеренно меняла курс. Некоторые системы связи на борту не работали в штатном режиме. Можно также утверждать, что кто-то выключил передатчик транспондер, отвечающий за постоянный контакт авиалайнера с гражданскими наземными службами.

"Местоположение воздушного судна может быть определено в одном из двух коридоров - от границы Казахстана и Туркменистана до севера Таиланда, или к югу от Индонезии до юга Индийского океана", - отметил премьер. В этой связи малайзийские военные и спасательные службы прекращают поисковую операцию в Южно-Китайском море.

http://www.rg.ru/2014/03/15/obiski-site.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты полагают, что самолет может быть использован для совершения диверсионно-террористического акта во время закрытия Олимпийских игр в Сочи с целью физического устранения президента России.

http://www.uzmetronom.com/2014/03/15/boeing_dlja_gospodina_prezidenta.html

А эксперты уже уроки сделали? А то мама наругает.

Похоже на попытку вброса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, у кого есть фком 777, подтвердите инфу о том, что кэбин от флайт дэк отделены герметично?

подтверждаю

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мнению экспертов, нельзя исключить, что Boeing-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Куала-Лумпур-Пекин и таинственно исчезнувший в ночь на 8 марта над Южно-Китайским морем, приземлился на одном из военных аэродромов Афганистана,

Ну и зачем такое выкладывать ?

Edited by WildCat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю

возможно разгерметизировать салон и остаться с нормальным перепадом в кабине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно разгерметизировать салон и остаться с нормальным перепадом в кабине?

 

На многих самолетах именно так. В т.ч. и на топорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно разгерметизировать салон и остаться с нормальным перепадом в кабине?

Угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу.

А кислородные маски не должны в таком случае вывалиться автоматически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а их всё равно надолго не хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны. Только их хватит минут на 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился случай, на Ил-76. Разгерметизация груз. отсека была, кэп пошел поссать и выровнял давление, уснули быстро все. Только БИ с похмелуги дышал кислородом и быстренько накинул на всех маски :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. неплохо. тогда в случае преднамеренного угона, снимается вопрос "что делать с живым грузом"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кислородные маски не должны в таком случае вывалиться автоматически?

где? В кабине? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где? В кабине? :)

В салоне при падении давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне при падении давления.

Конечно должны.

 

Oxygen Requirements
Flight Crew System
Regulations require that sufficient oxygen be provided to the flight crew to 
account for the greater of supplemental breathing oxygen in the event of a 
cabin depressurization or protective breathing in the event of smoke or 
harmful fumes in the flight deck. The oxygen quantity associated with 
these requirements is achieved with the minimum dispatch oxygen 
cylinder pressure. Enter the Crew Oxygen Requirements table with the 
number of crew plus observers using oxygen and read the minimum 
cylinder pressure required for the appropriate bottle temperature.
February 20, 2013777 Flight Crew Operations Manual
 Performance Dispatch
Text
777-200ER/GE90-90B
FAA
Category A Brakes
Boeing Proprietary. Copyright © Boeing. May be subject to export restrictions under EAR. See title page for details.
PD.14.6 D632W001-NRW
An additional quantity of oxygen is required when flight altitudes above 
41000 ft are planned. Regulations require that one active duty pilot must 
don the oxygen mask and breathe diluted oxygen for the duration of the 
flight above 41000 ft. The additional quantity of oxygen required is 2.05 
liters/person/minute (1.2 psi/person/minute for the single cylinder 
system), or 13 liters/person/minute (8 psi/person/minute) if 100% oxygen 
is selected during normal usage.
 
Decompression
In the event of decompression, the oxygen mask will automatically deploy when 
the cabin altitude is approximately 13,500 feet. Additionally, the oxygen mask 
deployment horn will sound continuously and the air flow and oxygen alarm 
RESET light will illuminate. Oxygen flow is available when the mask is pulled.
Note: Cabin depressurization is indicated by a continuous alarm horn sounding 
in the crew rest area.
Crew rest occupants should immediately don the oxygen mask.
 
Cabin Altitude Controller Automatic Operation With Loss of 
Cabin Pressurization
If a depressurization event occurs, the cabin altitude controller controls the 
outflow valves to preserve cabin pressure. 
 
Passenger Oxygen System - Chemical
This airplane is equipped with a 12 minute or optional 
22 minute chemical passenger oxygen system. The 
altitude envelopes provided show the maximum altitude 
that the airplane may be flown during a cabin 
depressurization event and still support the 
physiological requirements of the passengers using the 
oxygen system installed. The envelopes are intended to 
assist in terrain clearance planning. 
The maximum altitude envelopes assume an immediate 
descent is made to 10000 ft or the lowest safe altitude, 
whichever is higher. Should the presence of terrain 
necessitate a level-off at an altitude higher than 10000 
ft, the required terrain clearance descent profile should 
at no time exceed the maximum altitude capability of 
TRIP DISTANCE 
(NM) BREAK-EVEN PRICE RATIO
200 1.013
400 1.024
600 1.034
800 1.045
1000 1.056
2000 1.114
3000 1.179
4000 1.248
5000 1.322
6000 1.401
December 10, 2010Flight Planning and Performance Manual
FLIGHT PLANNING
Text
777-200ER/GE90-90B
FAA
Category A Brakes
Boeing Proprietary. Copyright © Boeing. May be subject to export restrictions under EAR. See title page for details.
D632W005-WY014 2.1.3
the passenger oxygen system shown by the envelope. 
Once terrain is cleared, the descent to 10000 ft should 
be completed.
Flight Crew System
Regulations require that sufficient oxygen be provided 
to the flight crew to account for the greater of 
supplemental breathing oxygen in the event of a cabin 
depressurization or protective breathing in the event of 
smoke or harmful fumes in the flight deck. The oxygen 
quantity associated with these requirements is achieved 
with the minimum dispatch oxygen cylinder pressure. 
Enter the Flight Crew System oxygen table with the 
number of crew plus observers using oxygen and read 
the minimum cylinder pressure required for the 
appropriate bottle temperature.
An additional quantity of oxygen is required when flight 
altitudes above 41000 ft are planned. Regulations 
require that one active duty pilot must don the oxygen 
mask and breathe diluted oxygen for the duration of the 
flight above 41000 ft. The additional quantity of oxygen 
required is 2.05 liters/person/minute (1.2 
psi/person/minute for the single cylinder system), or 13 
liters/person/minute (8 psi/person/minute) if 100% 
oxygen is selected during normal usage.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

777
AIRPLANE FLIGHT MANUAL
NON-NORMAL
PROCEDURES
Code 0000
FAA APPROVED 07-11-13 D631W001 Section 2 Page 5 
C A B I N A L T I T U D E
(Rapid Depressurization)
If the EICAS message CABIN ALTITUDE is displayed:
Oxygen Masks. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ON
Crew Communications . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ESTABLISH
Cabin Altitude and Rate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CHECK
If cabin altitude cannot be controlled:
Passenger Oxygen Switch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ON
Descent . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ACCOMPLISH
Without delay, close thrust levers, extend speed brakes, and descend
at VMO/MMO to the lowest safe altitude or 10,000 feet, whichever is
higher. If structural integrity is in doubt, limit airspeed and
avoid high maneuvering loads.
The following procedures are no longer applicable upon incorporation
of AIMS Blockpoint V14 or later:
When at level off:
If both pack OFF lights are illuminated and the PACK L+R message
(AIMS Blockpoint V03 and prior to Blockpoint V14) or PACK L and PACK
R messages (AIMS Blockpoint V01 and earlier) are NOT displayed:
Outflow Valve Switches (Both) . . . . . . . . . . . . . . . . . MAN
Outflow Valve Manual Switches (Both). . . . . . . . . . . . . . OPEN
Hold both switches to OPEN position for 30 seconds.
In-Flight Entertainment System/Passenger Seat Power Switch. . . OFF
Cabin/Utility Power Switch. . . . . . . . . . . . . . . . . . . OFF
Shoulder and Foot Heaters (All) . . . . . . . . . . . . . . . . OFF
Flight Deck Lighting. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . SET
Flight Deck Door. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . OPEN
Flight Deck Sunvisors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . INSTALL
Instruct flight attendants to close cabin window shades during
daylight operations.
Plan to land at the nearest suitable airport.777
AIRPLANE FLIGHT MANUAL
NON-NORMAL 
PROCEDURES
Code 0000
FAA APPROVED 12-13-06 D631W001 Section 2 Page 5A 
C A B I N A L T I T U D E A U T O M A T I C
If the EICAS message CABIN ALTITUDE AUTO is displayed, turn both 
outflow valve switches to MAN and control the outflow valves 
manually to maintain the desired cabin altitude
D I T C H I N G
Jettison fuel as required. Select the GEAR OVRD and TERR OVRD (if 
installed) switches to OVRD, turn pack control selectors off, close 
outflow valves and turn on passenger signs.
For ditching approach: gear up, flaps 30, speed VREF30.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...