Jump to content
Sign in to follow this  
Pain

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом, на борту находятся 239 человек

Recommended Posts

И того меньше, 12 минут только. Спасибо за инфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислородные баллоны еще есть. Плюс в туалетах и на станциях PSU стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а он с радаров исчезал или нет? Если он летел ещё куда то с выключенным ответчиком, то почему его РЛС не видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем такое выкладывать ?

потому что столько неясных моментов, Бог знает что на самом деле произошел, за то предположение лучше чем лангольеры, и такое вполне возможно, эти жирные пиндосы что хотят то и делают 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что столько неясных моментов, Бог знает что на самом деле произошел, за то предположение лучше чем лангольеры, и такое вполне возможно, эти жирные пиндосы что хотят то и делают 

целиком и полностью воздушное пространство над афганом контролируют американцы. Знаешь, когда через Кабул от Термеза идёшь то много ромбов на ткасе видишь, которые просто ромбы, без высоты, иногда подходят близко и тогда включают лого лайт. А ещё перед входом в их пространство если не доложить заранее рег номер, номер рейса и откуда куда летишь с номером ответчика то может случится неприятность а ля такой - http://www.kommersant.ru/doc/2111226

Так что давай не будем про эти версии

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а он с радаров исчезал или нет? Если он летел ещё куда то с выключенным ответчиком, то почему его РЛС не видели?

Если лететь низко, знать где радары и обходить их стороной, то тебя и не увидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cо ссылкой на канцелярию премьер-министра Малайзии, схему возможного местонахождения самолета в момент его последнего "пинга" со спутником, где-то поблизости одной из двух красных линий:post-24990-0-79713100-1394913271_thumb.jpg

 

Есть информация, что этот борт не обычный ,а для особо длинных рейсов,ЕR-EXTENDED RANGE,способный преодолеть 14 685 км....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть информация, что этот борт не обычный ,а для особо длинных рейсов,ЕR-EXTENDED RANGE,способный преодолеть 14 685 км....

а в нём сразу топлива не до Пекина, а по умолчанию сразу на 14 685?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лететь низко, знать где радары и обходить их стороной, то тебя и не увидят.

 

На сколько я понял, 350 эшелон - это не низко, да и пропал он неожиданно! Минутами раньше из Куала-Лумпура выходил другой борт, но он не исчез, что говорит в пользу отсутствия "слепой" зоны в месте исчезновения 777-200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в нём сразу топлива не до Пекина, а по умолчанию сразу на 14 685?

Всё возможно... Итак слишком много загадок.

Edited by mukubu
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё возможно...

да? Это как? Расскажите. Ну я поверю что может он затанкировался, но при такой загрузке он взял максимум тонн 20 сверху на борт, какие тут 14 685?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да? Это как? Расскажите. Ну я поверю что может он затанкировался, но при такой загрузке он взял максимум тонн 20 сверху на борт, какие тут 14 685?

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-200 с увеличенным взлетным весом (по сравнению с обычным 772 больше на ~50 тон) и дальностью полета. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14,310 км. Основное предназначение самолета – трансатлантические перелеты.

На этом рейсе как мы знаем 239 человек вкл. экипаж. Вполне облегчённый полёт...

 

Как бы там не было, всё равно нет подтверждения о том, что ER он, или же нет.

Edited by mukubu

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что столько неясных моментов, Бог знает что на самом деле произошел, за то предположение лучше чем лангольеры, и такое вполне возможно, эти жирные пиндосы что хотят то и делают 

На самом деле хуже, логики вообще нет.

Смотрите поменьше всяких фильмов и вообще телевизор.

К большому сожалению думаю самолет взорвался в воздухе не далеко от  того места где была потеряна связь, вспомните АН2 недавний из Серова, искали в огромном радиусе, а лежал не далеко от аэродрома.

Edited by ferrum
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-200 с увеличенным взлетным весом (по сравнению с обычным 772 больше на ~50 тон) и дальностью полета. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14,310 км. Основное предназначение самолета – трансатлантические перелеты.

На этом рейсе как мы знаем 239 человек вкл. экипаж. Вполне облегчённый полёт...

и? Дальше? Капитан берёт на полёт топливо которое ему потребно на полёт Куала-Лумпур-Пекин. +500-1000 кг. Зачем мне это определение, я его и так дальность представляю.

Вы понимаете надеюсь, что существуют ограничения по полосе, максимальной взлётной и посадочной массе? И он физически не мог взять на борт такое количество топлива, хотите докажу?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП количество топлива залитое в с-т фиксируется наземными службами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП количество топлива залитое в с-т фиксируется наземными службами?

Конечно фиксируется. Всем кто не верит вот картинка и расчёт. Реального маршрута рейса не знаю, но думаю он близок к нему и разница по топливу не существенна.

 

Если танкируются, то в любом случае это на 14 000 км ибо ограничено посадочной массой. Если говорить о пролёте афгана или пакистана или Индии в районе Тибета, то рекомендую посмотреть MORA (OROCA) , если у кого появились мысли о том, что они могли туда снизиться :)

post-139-0-49524300-1394916411_thumb.jpg

post-139-0-43502100-1394916416_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле хуже, логики вообще нет.

Смотрите поменьше всяких фильмов и вообще телевизор.

К большому сожалению думаю самолет взорвался в воздухе не далеко от  того места где была потеряна связь, вспомните АН2 недавний из Серова, искали в огромном радиусе, а лежал не далеко от аэродрома.

Думать — это, конечно, хорошо, но вот только сегодня власти Малайзии сообщили, что последний раз связь спутника с самолётом была 7 часов спустя его исчезновения с радаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хорошо, правительство "АК" Малайзия приходят к версии угона.

 но версию нужно доказать-же?

нихера себе 777 пропал и людей пропало больше чем за всю революцию на майдане.

 это проблема правительства и они просто обязаны привести и доказать факты.

 скорее всего ни кто его не угонял.(не участвую в авсим маке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признаю, что бред конечно... Но не сильно удивлюсь, если самолет все-таки был угнан, и завтра после референдума в Крыму, объявятся наконец, кто возьмет на себя ответственность и выдвинут требование об отмене итогов референдума, неприсоединения к России, или что-нибудь в этом роде. В обмен на жизнь 239 пассажиров. Хочется надеется, что такого не случиться. Еще раз повторю, все это, как говорят- в порядке разумного бреда.))

И вы думаете мы откажемся от такого жирного кусочка ради 289 человек?))))
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что столько неясных моментов, Бог знает что на самом деле произошел, за то предположение лучше чем лангольеры, и такое вполне возможно, эти жирные пиндосы что хотят то и делают 

Конечно  лучше. только слово "эксперты" надо заменить на "британские ученые"

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо хоть поезда не пропадают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хорошо, правительство "АК" Малайзия приходят к версии угона.

 но версию нужно доказать-же?

нихера себе 777 пропал и людей пропало больше чем за всю революцию на майдане.

 это проблема правительства и они просто обязаны привести и доказать факты.

 скорее всего ни кто его не угонял.(не участвую в авсим маке).

А, то есть, правительство "АК Малайзия" (странно, что не правительство самой Малайзии), в вашем понимании, выдвинуло версию угона и сидит, покуривая бамбук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразительно, воздушные границы контролируют тысячи радаров, военных гражданских.   Каждое серьезное оборудование шлет сигналы, статистику.  Спутники фиксируют.

И никто не может определить координаты сигналов.

Самолет летит под "прицелом" диспетчеров и его хватились черти когда.

 

Наверняка в порту вылета есть инфа- сколько залито в баки.

Прочесать возможное место приземления+- сколько то км на планирование.

 

с меня хватит.. теперь только поездом!

Edited by DUST
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо хоть поезда не пропадают.

Так, как работают некоторые логистические компании, то и поезда пропадают. А точнее вагоны. Никто из этих компаний, которые вам отправляют груз, не знают, где они...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...