Jump to content
Sign in to follow this  
Pain

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом, на борту находятся 239 человек

Recommended Posts

если принять во внимание слухи о резком снижении и провороте, то я склоняюсь к версии с нарушением целостности крыла. 

А как объяснить тогда резкое исчезновение с радара? Ведь всё обнулилось на 350 эшелоне..., а не зафиксировано даже резкое снижение с 350 =>0...! Тут, мне кажется, что то молниеносно произошло... типа взрыва или чего то в этом роде. Вот что - выводы сделает NTSB (скорее всего).

Дай Бог, чтоб хоть кто то выжил... Хотя... увы, это мало вероятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была еще одна в Лондоне

Это да... Я имел в виду вторая катастрофа с 777.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, мне кажется, что то молниеносно произошло...

Особенно если учесть, что ржавый вьетнамский радар - один оборот за несколько минут делает.

Edited by Comrade
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

CNN пишет, что среди пассажиров был некто, зарегестрированный по паспорту австрийского гражданина, у которого этот самый паспорт был украден 2 года назад. Всплывает версия о теракте.

Edited by RomBick

Share this post


Link to post
Share on other sites

CNN пишет, что среди пассажиров был некто, зарегестрированный по паспорту австрийского гражданина, у которого этот самый паспорт был украден 2 года назад. Всплывает версия о теракте.

СиЭнЭн любит это дело.

А так вообще пару недель назад, наши службы в режим повышенной "боеготовности" привели. ЦРУ, предупредили о теракте на авиатранспорте, с использованием обуви.

 

Хотя отворот от трассы, со снижением - это манёвр выполняемый при разгерметизации. И самая страшная разгерметизация не взрывного типа, а медленная. По идеи, там всякие свистки и колокольчики должны звонить очень громко. Подготовленному экипажу - это не проблема.

Edited by Comrade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если учесть, что ржавый вьетнамский радар - один оборот за несколько минут делает.

Я понимаю что утрируете, но не бывает таких радаров. Вы имеете ввиду что он неисправен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что утрируете, но не бывает таких радаров. Вы имеете ввиду что он неисправен?

Нет - просто медленно вращается и пока ламповый компьютер, 50-х годов, обработает информацию, относительно много времени проходит.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Comrade, не пишите ересь!! Если бы там был бы такой радар то там бы летать запретили бы! Авиация научена горьким опытом что бывает если не сменить радар!!!

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается, флайтрадар быстрее обрабатывает инфу?

Он её не обрабатывает, а выдаёт в интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Comrade, не пишите ересь!! Если бы там был бы такой радар то там бы летать запретили бы! Авиация научена горьким опытом что бывает если не сменить радар!!!

Мексика - вообще без всяких радаров работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу комиссию по расследованию ЧС уже не остановить ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я имел в виду не сам сайт, а ADS-B в целом.

и кроме серверов ФР эта инфа где-нибудь хранится?

Не буду врать, не знаю как flightradar работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду врать, не знаю как flightradar работает.

ADS-B приемник подключается к компьютеру. Далее информация передается на такие сервисы как flightradar. Эти сервисы работают за счет энтузиастов, у которых есть ADS-B приемники. Радиус действия около 440 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же мысля. Вспоминается крушение шаттла Колумбия, когда из за повреждения кромки крыла, он разрушился в воздухе. 

Таким же образом и сложились обстоятельства в этот раз: плохо "залатали", пока летал, отверстие увеличивалось из за набегающего потока и в итоге, бумс. 

:facepalm:  Кул стори, только в данном случае шаттл не имеет никакого отношения к полетам в нормальных для лайнера условиях. Колумбия разрушилась из-за того, что потеряла теплозащитный слой на крыле, а при входе в атмосферу (температура газов > 1600 C) сквозь образовавшееся отверстие внутрь проникла плазма и перегрела пневматик колеса шасси (по заключению расследования), что привело к его взрыву и разрушению остальной конструкции крыла.

 

Иногда думайте что пишете, "эксперты".

 

Катастрофу, кстати, возможно было избежать. Насколько я знаю, после 2003 только на орбите стали проводить полный визуальный осмотр шаттлов. Осмотр проводился при стыковке из отсеков МКС.

Edited by Nebes787
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же все эти ELT нового поколения, которые точные координаты выдают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же все эти ELT нового поколения, которые точные координаты выдают?

Ну, видимо, пока никак... По крайней мере для данного случая.

Или, возможно, у ВВС Вьетнама нет средств распознавать сигналы от ELT... 

Edited by AndreyKGonchar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы сигнал от ELT на спутник идет, нет?

А Вьетнамцы откуда это знать должны? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вьетнамцы откуда это знать должны? 

 

Сигнал от ELT идет  на спутник COSPAS SARSAT, а от спутника поисково-спасательным службам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал от ELT идет  на спутник COSPAS SARSAT, а от спутника поисково-спасательным службам.

 

Хотя может так всё и сработало.

Получили сигнал, передали военным, пока вся эта бюрократия заработает - сутки пройдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ВВС Вьетнама нашли два больших масляных пятна длиной 10 и 15 км"
"В последние секунды потерял 200 метров и отклонился на 40 градусов"
Может быть, он потерял кусман крыла, затем попытался спланировать, но шел тяжелый, а плоскость подьема потеряна (см. кусман крыла), вот он и сбросил топливо, что и является этими пятнами.
Но это не объясняет то, почему он потерял связь.
Короче. Когда найдут ЧЯ, тогда и скажут.
Сейчас демагогию разводить бессмысленно, ибо данных мало.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ВВС Вьетнама нашли два больших масляных пятна длиной 10 и 15 км"

"В последние секунды потерял 200 метров и отклонился на 40 градусов"

Может быть, он потерял кусман крыла, затем попытался спланировать, но шел тяжелый, а плоскость подьема потеряна (см. кусман крыла), вот он и сбросил топливо, что и является этими пятнами.

Но это не объясняет то, почему он потерял связь.

Короче. Когда найдут ЧЯ, тогда и скажут.

Сейчас демагогию разводить бессмысленно, ибо данных мало.

Пропал дом...

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ВВС Вьетнама нашли два больших масляных пятна длиной 10 и 15 км"

"В последние секунды потерял 200 метров и отклонился на 40 градусов"

Может быть, он потерял кусман крыла, затем попытался спланировать, но шел тяжелый, а плоскость подьема потеряна (см. кусман крыла), вот он и сбросил топливо, что и является этими пятнами.

Но это не объясняет то, почему он потерял связь.

Короче. Когда найдут ЧЯ, тогда и скажут.

Сейчас демагогию разводить бессмысленно, ибо данных мало.

ибо вы не понимаете что говорите. чего только стоит  плоскость подьема потеряна (см. кусман крыла), :facepalm:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...