Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DVR

Адаптация сценария Сургута fs2004 под FSX

Recommended Posts

DVR

Народ, Подскажите, что я делаю не так, создаю в 3d max плоскость, наношу на неё текстуру, делаю экспорт в 3ds, импортирую в Gamx, из Gmax экспортирую файл в в формат BGL...... Запускаю его в модельконвертере и вижу что плоскость мизерная по сравнению с реальными размерами ВПП. Вроде и настройки Units одинаковые в максах. Кто знает в чём загадка?))  

post-67584-0-49864300-1452252918_thumb.jpg

post-67584-0-96663100-1452252919.jpg

post-67584-0-97135500-1452252921_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Народ, Подскажите, что я делаю не так, создаю в 3d max плоскость, наношу на неё текстуру, делаю экспорт в 3ds, импортирую в Gamx, из Gmax экспортирую файл в в формат BGL...... Запускаю его в модельконвертере и вижу что плоскость мизерная по сравнению с реальными размерами ВПП. Вроде и настройки Units одинаковые в максах. Кто знает в чём загадка?))  

Стало любопытно, зачем использовать Gmax,  если есть 3d max, или это просто эксперимент с конвертацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Стало любопытно, зачем использовать Gmax,  если есть 3d max, или это просто эксперимент с конвертацией?

Ну просто я других способов конвертации не знаю, я пытаюсь нарисовать трещины на ВПП, в Gmax пробую с текстурой bmp 24bit.... в симе ничего не видно, решил попробовать в 3d max с 32bit..... Не пойму никак, почему трещины в симе не отображаются/// Может я альфа канал не правильно делаю, только сегодня про него нагуглил...Он у меня выглядит так 

post-67584-0-81851300-1452255859_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Ну просто я других способов конвертации не знаю, я пытаюсь нарисовать трещины на ВПП, в Gmax пробую с текстурой bmp 24bit.... в симе ничего не видно, решил попробовать в 3d max с 32bit..... Не пойму никак, почему трещины в симе не отображаются///

Надо установить SDK, желательно от Препар 3Д и в Максе прописать путь к плагинам СДК. После этого в максе появится возможность работать с материалом для FSX и экспортировать в формат Х, который понимает Модельконвертер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Надо установить SDK, желательно от Препар 3Д и в Максе прописать путь к плагинам СДК. После этого в максе появится возможность работать с материалом для FSX и экспортировать в формат Х, который понимает Модельконвертер.

Спасибо за совет.... а СДК от препара без самого препара)) работать наверное не будет? А если будет то устанавливать 64-х битную версию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Ну и до кучи следующий вопрос. К какому максу прописывать путь, у меня 3d max2010 x 64... И как его вообще прописать, просто указать путь к папке в СДК с здмаксом?

post-67584-0-44718500-1452256760_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Спасибо за совет.... а СДК от препара без самого препара)) работать наверное не будет? А если будет то устанавливать 64-х битную версию?

СДК можно использовать без сима, в плагинах есть все версии максов. Если будут вопросы, то лучше в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Всем привет... хотел бы узнать, кто как рисует маркировку ВПП ... кому не лень делитесь своими способами. Я вот пытаюсь нарисовать цифру в 3d max, но что мне не нравится такая идея рисования, может кто подскажет как лучше поступить? 

post-67584-0-90826900-1452433869_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mityanik

Просто текстурой наложить с альфой на прямоугольник

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Просто текстурой наложить с альфой на прямоугольник

Имеется в виду нарисовать до чертежу в фотошопе и.т.д?)) Приступим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Что то у меня голова пошла кругом, получается я сейчас сделал белый альфаканал? Который будет не видно в симе?  Ещё я где то читал, что нужно добавить прозрачности, а то текстуры мерцать будут... И ещё, если я буду наносить текстуру белого цвета на этот снимок, то она сольётся с фоном. Можно как то в фотошопе поменять цвета белый с чёрным?

post-67584-0-26615600-1452438020_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Впору  переименовать тему из адаптации Сургута, в уроки сценостроительства.
Просто предполагаю что вопросов еще будет очень много и тема про Сургут, может в них утонуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Впору  переименовать тему из адаптации Сургута, в уроки сценостроительства.

Просто предполагаю что вопросов еще будет очень много и тема про Сургут, может в них утонуть.

Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Как вариант.

Самый эффективный вариант, попроситься к знающему на консультации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Самый эффективный вариант, попроситься к знающему на консультации.

Знающих особо не беспокою, потому и задаю вопросы на форуме, кто ответит тот оветит, нет так нет, гугл в помощь.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANiSIMoff

Может кто и поможет, работа все равно идет потихоньку.

 

12995415d0ca.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mityanik

Что то у меня голова пошла кругом, получается я сейчас сделал белый альфаканал? Который будет не видно в симе?  Ещё я где то читал, что нужно добавить прозрачности, а то текстуры мерцать будут... И ещё, если я буду наносить текстуру белого цвета на этот снимок, то она сольётся с фоном. Можно как то в фотошопе поменять цвета белый с чёрным?

По альфе: она должна быть так, черное то что не должно быть видно, белое то, что должно быть видно. Прозрачность желательна. Поменять местами в чб можно инструментом инверт из меню ИЗОБРАЖЕНИЕ\КОРРЕКЦИЯ

 

Примерно так получается

post-5085-0-88308700-1452444453_thumb.jpg

post-5085-0-10416900-1452444466_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

По альфе: она должна быть так, черное то что не должно быть видно, белое то, что должно быть видно. Прозрачность желательна. Поменять местами в чб можно инструментом инверт из меню ИЗОБРАЖЕНИЕ\КОРРЕКЦИЯ

 

Ну вот.... Спасибо добрый человек, едем дальше !!!  :cheer1: Красиво получается и асфальт и трещины  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viskas

А шо, телетрапы таки ещё не приделали, не кошеrно как то без телетрапов в Сургуте то  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

А шо, телетрапы таки ещё не приделали, не кошеrно как то без телетрапов в Сургуте то  :D

Не знаю, может и приделали, я тут пару месяцев отсутствовал, возможно Сургут уже адаптирован))) А я продолжаю....

Кто нибудь может подсказать, что я делаю не правильно?

Рисую кромку ВПП и перрона, в 3d max, всё выглядит нормально, а в симе какая то полоска появляется, когда приближаюсь, она исчезает(

post-67584-0-45947800-1461682265_thumb.jpg

post-67584-0-45995000-1461682267_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANiSIMoff

Не знаю, может и приделали, я тут пару месяцев отсутствовал, возможно Сургут уже адаптирован))) А я продолжаю....

Кто нибудь может подсказать, что я делаю не правильно?

Рисую кромку ВПП и перрона, в 3d max, всё выглядит нормально, а в симе какая то полоска появляется, когда приближаюсь, она исчезает(

Появился наконец то, пиши в личку продолжим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
klim86

Привет! есть подвижки по сценарию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

Не знаю, может и приделали, я тут пару месяцев отсутствовал, возможно Сургут уже адаптирован))) А я продолжаю....

Кто нибудь может подсказать, что я делаю не правильно?

Рисую кромку ВПП и перрона, в 3d max, всё выглядит нормально, а в симе какая то полоска появляется, когда приближаюсь, она исчезает(

У тебя на мипмапах лезет часть непрозрачной текстуры. На маппинге увеличь отступ от края альфа-канала.

post-4441-0-31465400-1467915618.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
spiritizm

Ну как идут дела со сценой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANiSIMoff

Ну как идут дела со сценой?

Да похоже не как, товарищ DVR пропал и уже давненько не появляется на форуме, хотя по началу вместе активно строили порт, фотоподложка, расстановка всех зданий, деревьев и т.д. оставалось дело за малым нарисовать полосу и перон, хотя в ADE AFCAD я сделал, но пока еще не тестировал как и что там, в общем сам жду когда он объявиться что бы продолжить. В итоге порт на стадии заморозки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...