Jump to content
Jhenya

vPilot - новый пилотский клиент сети Vatsim для FSX

Recommended Posts

DmitriyS

Оно умеет подхватывать трафик от UT2 (winter 2012), но у меня почему-то не заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

траффик не видит, не ИВАО, ни UT  :weirdsmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

траффик не видит, не ИВАО, ни UT  :weirdsmiley:

 

Трафик он видит, но имена моделей видимо отличаются!

Нужно сверить название (хотя бы любой) модели тут Users....Documents\vPilot Files\Model Matching Rule Sets из файла vmr того трафика который подключаете с именем модели в симе.

Пример для UT2

 <ModelMatchRule CallsignPrefix="SWR" TypeCode="A320" ModelName="F1UT2_320.LX.LX" />

 

Из папки модели установленного в симе трафика имя в конфиге title=Swiss International Airlines A320-200

 

Если не совпадают заменить и сохранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

да, я глянул и забил ) уж очень много что не совпадает, лениво заниматься этим )

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

А я так понял, что если у авиакомпании два разных борта B738 они UR-PSA, UR-PSB  то в VatSim они всегда будут одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

А я так понял, что если у авиакомпании два разных борта B738 они UR-PSA, UR-PSB  то в VatSim они всегда будут одинаковые?

 

В ватсим они будут такими, которые пропишите. Ведь прога считывает в первую очередь икао позывной (эх когда же все будут пользоваться верными), потом тип ВС и потом модель которая подходит под это.

К примеру у меня прописана для Боинга 737-500 АК России (SDM, 735) борт из UT2. Но вот что я заметил, если пользователь летит за SDM на 737-600, то прога все равно покажет 735 России. Т.к. есть сходство. В FSinn такая же фишка.

А если пользователь использует не существующий позывной (или не верный, или вообще буквенно-цифровой и т.п.), то в vmr нужно прописать модель с любой ливрей на ваш выбор, при этом удалив упоминание о ИКАО коде АК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

У меня тут было настроение и я написал тузлень которая находит все модели самолётов и составляет .VMR файл

 

Пример:

 

Lab.VatSim.vPilot.LocalRepositoryBuilder.exe "C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft" local.vmr

 

Рядом с тулзенью появится файл local.vmr его копируете в "C:\Users\<userName>\Documents\vPilot Files\Model Matching Rule Sets\" (в русских языках - не знаю как, Windows 7+)

 

И пробуете и я молодец :)

 

https://onedrive.live.com/?cid=097745b1adb5096e&id=97745B1ADB5096E%2116295&ithint=file,.exe&authkey=!AJoDLNtM8TnT8fE

 

P.S. Нужен .Net Framework 4.0 Client Profile

Но если у вас запускается vPilot то и это должно запуститься.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Хм, кинуть в папку с трафиком и запустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Вот что я не понятного написал?

 

1. Скачать
2. Сохранить куда угодно
3. Запустить с двумя параметрами: Путь к папке SimObjects и имя файла куда сохранить результат

 

Пример:

Lab.VatSim.vPilot.LocalRepositoryBuilder.exe "C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft" local.vmr

 

Lab.VatSim.vPilot.LocalRepositoryBuilder.exe  - это то, что вы скачали

"C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft" - это папка с моделями

local.vmr - имя файла для vPilot

 

4. скопировать получившийся файл в папку 

"C:\Users\<userName>\Documents\vPilot Files\Model Matching Rule Sets\"

 

где <userName> - это как вас Windows опознаёт, ну не знаю как объяснить.

 

5. Запускаете vPilot 

6. В списке справа будет "UT2 Local" или как-то так...

(можно подправить в файле local.vmr значение Folder, тулзень всегда пишет туды "UT2 Alternative")

7. Добавить в левый список и отметить галочкой

 

Всё! Должно работать.

Уж лучше я объяснить не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

 

3. Запустить с двумя параметрами: Путь к папке SimObjects и имя файла куда сохранить результат

 

 

Спасибо. Почти все понятно:-) Кроме этого. Что это значит? Как запустить ехе-шник с двумя параметрами?

Я его запускаю, он мне просто на миллисекунду показывает окно доса и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

Аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Вот меня терзают сомнения объяснять или написать "новую версию" для знакотов?:)

 

Пришёл к тому, что лучше написать, а -то 

Start->Run...

cmd

cd <path where you donwloaded file>

...

не все смогут осилить.

Ждите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Ждите...

 

Для тех, кто не умеет пользоваться консольными приложениями

 

http://1drv.ms/RhQrwo

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Ведь прога считывает в первую очередь икао позывной (эх когда же все будут пользоваться верными), потом тип ВС и потом модель которая подходит под это.

Леша, ты сейчас запутаешь новичков и они вообще перестанут указывать коды и типы ВС :)

Прога должна считывать не позывной, а ИКАО код авиакомпании, указанный в соответствующих настройках.

То есть я, например, могу лететь с позывным AHTUNG, но если при этом у меня  в настройках и указано, что мой тип ВС B738, а ИКАО код АК - TSO, то другие пилоты будут видеть меня как B738 TSO, но с позывным AHTUNG :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Леша, ты сейчас запутаешь новичков и они вообще перестанут указывать коды и типы ВС :)

Прога должна считывать не позывной, а ИКАО код авиакомпании, указанный в соответствующих настройках.

То есть я, например, могу лететь с позывным AHTUNG, но если при этом у меня  в настройках и указано, что мой тип ВС B738, а ИКАО код АК - TSO, то другие пилоты будут видеть меня как B738 TSO, но с позывным AHTUNG :)

 

Это ограничение VatSIM, вот кусок протокола обмена:

 

[21:03:56.612] >>>    $IDVPILOT:SERVER:88e4:vPilot:1:0:1213210:7ADEB633
[21:03:56.612] >>>    #APVPILOT:SERVER:1213210:xxxxxx:1:100:2:DMITRIY SOSUNOV UKBB
[21:03:56.612] >>>    $CQVPILOT:SERVER:IP
[21:03:56.612] >>>    @S:VPILOT:1200:1:48.6897261:9.2052573:1282:0:79695336:5 

 

Мы мы видем то, сначало клиент сообщает о том, кто он такой и его версию.

Первой строчкой сообщается серверу "магические цифры", по ним сервер определяет фэншуйность клиента, и если это вражеский типа SquackBox'а - блокирует.

Дальше идёт имя клиент, статус Observer/Pilot, твой VatSIM ID и внимание _серийный номер вашего жёсткого диска_ (нахрена оно им, не понятно).

 

последней строчной сообщается _позывной_, код ответчика и координаты судна.

 

Дальше этот позывной участвует постоянно для идентификации тебя в сети.

 

Вот пример данных полученый от соседнией

 

<<< @S:SWR5691:1200:1:49.49560:11.07465:1054:0:8390756:-52

 

Из чего следуюет что в текущей версии протокола VatSim твои модели могут подставлены только на основе твоего позывного, но ни как ни авиакомпании или бортового номера судна.

 

Для того, что бы поддерживать что-то подобное, требуется обновление протокола и возможность передачи в секции позывного ещё и позывной авиакомпании и бортового номера, к примеру:

 

<<< @S:SWR5691~SWR~URPSA:1200:1:49.49560:11.07465:1054:0:8390756:-52

 

Но из общения с разработчиком vPilot я смог понять:

 

1. VatSim конкурирует с IVAO и делает всё возможное что бы клиенты друг друга не могли летать без танцев с бубнами то в одной сети, то в другой

2. Весь софт что создаётся для VatSIM - закрытый и содержит какую-то военную тайну, какую? Ну наверное магические цифры для блокирования клиентов.

3. Любые попытки об этом говорить на форумах приводят к "Ваш пост удалён, вы нарушили пункт №1: Не уважительное отношение бла-бла-бла".

 

т.ч. раз хоть тут мои посты не удаляют, буду подробности выкладывать, что найду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Более того, все часто замечали "висящие" самолёты в воздухе, даже будучи уверенным в том, что сцены у вас одинаковые.

И причина скорее всего, я пока не подтвердил, в разнице давлений, т.к. VatSim передаёт высоты без указания локального давления клиента. 

 

Самый простой способ, как это может происходить: один использует погодник, второй нет.

У одного давление 1013, а у второго в этой же точке 1008, и соответственно у одного высота может быть 0 а у второго -100. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Вань, верно подмечено! Но есть нюанс... в vpilot нету внутренних настроек для икао авиакомпании как в fsinn! Там при подключении выбираешь позывной и код икао воздушного судна ну и "хеви" и equipment. Так что уже при выборе позывного, если он соответствует икао АК, то прошу будет отправлять верные данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Вань, верно подмечено! Но есть нюанс... в vpilot нету внутренних настроек для икао авиакомпании как в fsinn! Там при подключении выбираешь позывной и код икао воздушного судна ну и "хеви" и equipment. Так что уже при выборе позывного, если он соответствует икао АК, то прошу будет отправлять верные данные.

 

Максимум что FsInn может сделать, это склеить в одну строку позывной компании и позывной пилота.

Ещё раз повторюсь, потокол VatSim не имеет возможности передавать позывной авиакомпании, только позывной пилота.

 

Но, в протоколе есть возможность запросить данные о судне и в ответ может прийти что-то типа такого:

 

#SBBAW164:VPILOT:FSIPIR:1::ZZZZ:13.21896:-0.65933:4604.79980:4.8473E33D.3E95B986::PMDG 777-236LR British Airways (Fictional)

#SBSWR1039:VPILOT:FSIPIR:1::MD11:12.93209:-0.01354:3648.00000:4.7069D350.2580A700::PMDG MD-11 GOAIRUK

 

Возможно FsInn использует имя модели для лучшего распознания бортов, т.к. последним параметром идёт именно title модели и вот по ней уже можно определять модель 1:1

 

 

Но, vPilot этого не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вань, верно подмечено! Но есть нюанс... в vpilot нету внутренних настроек для икао авиакомпании как в fsinn! Там при подключении выбираешь позывной и код икао воздушного судна ну и "хеви" и equipment. Так что уже при выборе позывного, если он соответствует икао АК, то прошу будет отправлять верные данные.

Вот оно что! А как же тогда быть с теми, кто летает с позывными типа URABA или 85111?

 

Странно... Почему бы ватсиму не добавить в протокол возможность передачи икао авиакомпании... Это настолько сложно?

 

Кстати, а как с этим делом в сквакбоксе? Там тоже код ак не указывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Вот оно что! А как же тогда быть с теми, кто летает с позывными типа URABA или 85111?

В данном случае (имею в виду vpilot) будет считывать икао борта (B738, A333 и т.п.). При этом в правиле (файле vmr) для каждого типа ВС должна быть прописана любая понравившаяся шкурка.

Т.е. если летит P4MES (B763) и вы хотите чтоб он верно отображался, то нужно чтоб выполнялось несколько условий.

1. У вас есть траффиковая модель 767го.

2. У вас есть шкурка Абрамовича:-D

3. В вашем правиле (vmr) прописана модель с этой ливреей для отсутствия икао позывного АК.

4. У того кто летит на данном борте верно указан икао тип ВС (B763). Хотя в нем я не сомневаюсь;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

а в Препаре 2.2 должно работать? сделал всё как описано выше, но траф как не видел так и не видит, ниже часть лога

 

[2014-05-06 18:44:50.180] No model matching rule found for callsign "UKV1502" with aircraft type "A320".
[2014-05-06 18:44:50.539] No model matching rule found for callsign "UKV1179" with aircraft type "L1P".
[2014-05-06 18:44:50.540] No model matching rule found for callsign "G-CAT40" with aircraft type "B738".
[2014-05-06 18:44:50.729] Error creating object using model "Ryanair B737-8AS EI-DAC Standard".
[2014-05-06 18:44:50.918] Error creating object using model "British Airways (GE) 777-200ER".
[2014-05-06 18:44:51.282] No model matching rule found for callsign "G-DENN" with aircraft type "C208".
[2014-05-06 18:44:51.575] Error creating object using model "El Al 777-200ER".
[2014-05-06 18:44:51.998] Error creating object using model "Norwegian LN-NOB 737-800w".
[2014-05-06 18:44:52.557] No model matching rule found for callsign "SX-OAR" with aircraft type "A320".
[2014-05-06 18:44:52.682] No model matching rule found for callsign "UKV430" with aircraft type "B738".
[2014-05-06 18:44:52.700] Error creating object using model "Cargolux 747-400BCF".
[2014-05-06 18:44:53.406] No model matching rule found for callsign "BAW78HM" with aircraft type "ZZZZ".
[2014-05-06 18:44:53.859] Error creating object using model "easyJet G-EZWM A320-200".
[2014-05-06 18:44:54.466] Error creating object using model "Eastern Airways (OC) BAe Jetstream 41".
[2014-05-06 18:44:54.470] Error creating object using model "Airbus A321".
[2014-05-06 18:44:54.745] Error creating object using model "Airbus A321".
[2014-05-06 18:44:55.130] No model matching rule found for callsign "SHT8A" with aircraft type "A320".
[2014-05-06 18:44:55.144] Error creating object using model "A380 British Airways G-XLEA".
[2014-05-06 18:44:55.146] Error creating object using model "Airbus A321".
[2014-05-06 18:44:55.495] No model matching rule found for callsign "JT259" with aircraft type "B738".
[2014-05-06 18:44:55.495] Error creating object using model "Airbus A321".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

А ты на папку с FSX натравил или на соответствующую папку в Prepar3D?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

соответсвующую Prepar3D "C:\Prepar3D v2\SimObjects"

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

В данном случае (имею в виду vpilot) будет считывать икао борта (B738, A333 и т.п.). При этом в правиле (файле vmr) для каждого типа ВС должна быть прописана любая понравившаяся шкурка.

Т.е. если летит P4MES (B763) и вы хотите чтоб он верно отображался, то нужно чтоб выполнялось несколько условий.

1. У вас есть траффиковая модель 767го.

2. У вас есть шкурка Абрамовича:-D

3. В вашем правиле (vmr) прописана модель с этой ливреей для отсутствия икао позывного АК.

4. У того кто летит на данном борте верно указан икао тип ВС (B763). Хотя в нем я не сомневаюсь;-)

В общем, похоже, что в плане трафика и отображения, по-моему, сыроват еще клиент! :) Или не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

Мне понравилось, как он перемещение в пространстве траффика отрисовывает, без микрозависаний, как у Фсинна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...