DmitriyS 79 Posted May 4, 2014 Оно умеет подхватывать трафик от UT2 (winter 2012), но у меня почему-то не заработало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted May 5, 2014 траффик не видит, не ИВАО, ни UT Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted May 5, 2014 траффик не видит, не ИВАО, ни UT Трафик он видит, но имена моделей видимо отличаются! Нужно сверить название (хотя бы любой) модели тут Users....Documents\vPilot Files\Model Matching Rule Sets из файла vmr того трафика который подключаете с именем модели в симе. Пример для UT2 <ModelMatchRule CallsignPrefix="SWR" TypeCode="A320" ModelName="F1UT2_320.LX.LX" /> Из папки модели установленного в симе трафика имя в конфиге title=Swiss International Airlines A320-200 Если не совпадают заменить и сохранить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted May 5, 2014 да, я глянул и забил ) уж очень много что не совпадает, лениво заниматься этим ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 5, 2014 А я так понял, что если у авиакомпании два разных борта B738 они UR-PSA, UR-PSB то в VatSim они всегда будут одинаковые? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted May 5, 2014 А я так понял, что если у авиакомпании два разных борта B738 они UR-PSA, UR-PSB то в VatSim они всегда будут одинаковые? В ватсим они будут такими, которые пропишите. Ведь прога считывает в первую очередь икао позывной (эх когда же все будут пользоваться верными), потом тип ВС и потом модель которая подходит под это. К примеру у меня прописана для Боинга 737-500 АК России (SDM, 735) борт из UT2. Но вот что я заметил, если пользователь летит за SDM на 737-600, то прога все равно покажет 735 России. Т.к. есть сходство. В FSinn такая же фишка. А если пользователь использует не существующий позывной (или не верный, или вообще буквенно-цифровой и т.п.), то в vmr нужно прописать модель с любой ливрей на ваш выбор, при этом удалив упоминание о ИКАО коде АК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 5, 2014 У меня тут было настроение и я написал тузлень которая находит все модели самолётов и составляет .VMR файл Пример: Lab.VatSim.vPilot.LocalRepositoryBuilder.exe "C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft" local.vmr Рядом с тулзенью появится файл local.vmr его копируете в "C:\Users\<userName>\Documents\vPilot Files\Model Matching Rule Sets\" (в русских языках - не знаю как, Windows 7+) И пробуете и я молодец https://onedrive.live.com/?cid=097745b1adb5096e&id=97745B1ADB5096E%2116295&ithint=file,.exe&authkey=!AJoDLNtM8TnT8fE P.S. Нужен .Net Framework 4.0 Client Profile Но если у вас запускается vPilot то и это должно запуститься. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted May 5, 2014 Хм, кинуть в папку с трафиком и запустить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 5, 2014 Вот что я не понятного написал? 1. Скачать2. Сохранить куда угодно3. Запустить с двумя параметрами: Путь к папке SimObjects и имя файла куда сохранить результат Пример: Lab.VatSim.vPilot.LocalRepositoryBuilder.exe "C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft" local.vmr Lab.VatSim.vPilot.LocalRepositoryBuilder.exe - это то, что вы скачали "C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft" - это папка с моделями local.vmr - имя файла для vPilot 4. скопировать получившийся файл в папку "C:\Users\<userName>\Documents\vPilot Files\Model Matching Rule Sets\" где <userName> - это как вас Windows опознаёт, ну не знаю как объяснить. 5. Запускаете vPilot 6. В списке справа будет "UT2 Local" или как-то так... (можно подправить в файле local.vmr значение Folder, тулзень всегда пишет туды "UT2 Alternative") 7. Добавить в левый список и отметить галочкой Всё! Должно работать. Уж лучше я объяснить не смогу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted May 5, 2014 3. Запустить с двумя параметрами: Путь к папке SimObjects и имя файла куда сохранить результат Спасибо. Почти все понятно:-) Кроме этого. Что это значит? Как запустить ехе-шник с двумя параметрами? Я его запускаю, он мне просто на миллисекунду показывает окно доса и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 5, 2014 Вот меня терзают сомнения объяснять или написать "новую версию" для знакотов? Пришёл к тому, что лучше написать, а -то Start->Run... cmd cd <path where you donwloaded file> ... не все смогут осилить. Ждите... Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 5, 2014 Ждите... Для тех, кто не умеет пользоваться консольными приложениями http://1drv.ms/RhQrwo 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted May 5, 2014 (edited) Ведь прога считывает в первую очередь икао позывной (эх когда же все будут пользоваться верными), потом тип ВС и потом модель которая подходит под это. Леша, ты сейчас запутаешь новичков и они вообще перестанут указывать коды и типы ВС Прога должна считывать не позывной, а ИКАО код авиакомпании, указанный в соответствующих настройках. То есть я, например, могу лететь с позывным AHTUNG, но если при этом у меня в настройках и указано, что мой тип ВС B738, а ИКАО код АК - TSO, то другие пилоты будут видеть меня как B738 TSO, но с позывным AHTUNG Edited May 5, 2014 by Octavius Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 6, 2014 Леша, ты сейчас запутаешь новичков и они вообще перестанут указывать коды и типы ВС Прога должна считывать не позывной, а ИКАО код авиакомпании, указанный в соответствующих настройках. То есть я, например, могу лететь с позывным AHTUNG, но если при этом у меня в настройках и указано, что мой тип ВС B738, а ИКАО код АК - TSO, то другие пилоты будут видеть меня как B738 TSO, но с позывным AHTUNG Это ограничение VatSIM, вот кусок протокола обмена: [21:03:56.612] >>> $IDVPILOT:SERVER:88e4:vPilot:1:0:1213210:7ADEB633 [21:03:56.612] >>> #APVPILOT:SERVER:1213210:xxxxxx:1:100:2:DMITRIY SOSUNOV UKBB [21:03:56.612] >>> $CQVPILOT:SERVER:IP [21:03:56.612] >>> @S:VPILOT:1200:1:48.6897261:9.2052573:1282:0:79695336:5 Мы мы видем то, сначало клиент сообщает о том, кто он такой и его версию. Первой строчкой сообщается серверу "магические цифры", по ним сервер определяет фэншуйность клиента, и если это вражеский типа SquackBox'а - блокирует. Дальше идёт имя клиент, статус Observer/Pilot, твой VatSIM ID и внимание _серийный номер вашего жёсткого диска_ (нахрена оно им, не понятно). последней строчной сообщается _позывной_, код ответчика и координаты судна. Дальше этот позывной участвует постоянно для идентификации тебя в сети. Вот пример данных полученый от соседнией <<< @S:SWR5691:1200:1:49.49560:11.07465:1054:0:8390756:-52 Из чего следуюет что в текущей версии протокола VatSim твои модели могут подставлены только на основе твоего позывного, но ни как ни авиакомпании или бортового номера судна. Для того, что бы поддерживать что-то подобное, требуется обновление протокола и возможность передачи в секции позывного ещё и позывной авиакомпании и бортового номера, к примеру: <<< @S:SWR5691~SWR~URPSA:1200:1:49.49560:11.07465:1054:0:8390756:-52 Но из общения с разработчиком vPilot я смог понять: 1. VatSim конкурирует с IVAO и делает всё возможное что бы клиенты друг друга не могли летать без танцев с бубнами то в одной сети, то в другой 2. Весь софт что создаётся для VatSIM - закрытый и содержит какую-то военную тайну, какую? Ну наверное магические цифры для блокирования клиентов. 3. Любые попытки об этом говорить на форумах приводят к "Ваш пост удалён, вы нарушили пункт №1: Не уважительное отношение бла-бла-бла". т.ч. раз хоть тут мои посты не удаляют, буду подробности выкладывать, что найду) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 6, 2014 Более того, все часто замечали "висящие" самолёты в воздухе, даже будучи уверенным в том, что сцены у вас одинаковые. И причина скорее всего, я пока не подтвердил, в разнице давлений, т.к. VatSim передаёт высоты без указания локального давления клиента. Самый простой способ, как это может происходить: один использует погодник, второй нет. У одного давление 1013, а у второго в этой же точке 1008, и соответственно у одного высота может быть 0 а у второго -100. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted May 6, 2014 Вань, верно подмечено! Но есть нюанс... в vpilot нету внутренних настроек для икао авиакомпании как в fsinn! Там при подключении выбираешь позывной и код икао воздушного судна ну и "хеви" и equipment. Так что уже при выборе позывного, если он соответствует икао АК, то прошу будет отправлять верные данные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 6, 2014 Вань, верно подмечено! Но есть нюанс... в vpilot нету внутренних настроек для икао авиакомпании как в fsinn! Там при подключении выбираешь позывной и код икао воздушного судна ну и "хеви" и equipment. Так что уже при выборе позывного, если он соответствует икао АК, то прошу будет отправлять верные данные. Максимум что FsInn может сделать, это склеить в одну строку позывной компании и позывной пилота. Ещё раз повторюсь, потокол VatSim не имеет возможности передавать позывной авиакомпании, только позывной пилота. Но, в протоколе есть возможность запросить данные о судне и в ответ может прийти что-то типа такого: #SBBAW164:VPILOT:FSIPIR:1::ZZZZ:13.21896:-0.65933:4604.79980:4.8473E33D.3E95B986::PMDG 777-236LR British Airways (Fictional) #SBSWR1039:VPILOT:FSIPIR:1::MD11:12.93209:-0.01354:3648.00000:4.7069D350.2580A700::PMDG MD-11 GOAIRUK Возможно FsInn использует имя модели для лучшего распознания бортов, т.к. последним параметром идёт именно title модели и вот по ней уже можно определять модель 1:1 Но, vPilot этого не умеет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted May 6, 2014 Вань, верно подмечено! Но есть нюанс... в vpilot нету внутренних настроек для икао авиакомпании как в fsinn! Там при подключении выбираешь позывной и код икао воздушного судна ну и "хеви" и equipment. Так что уже при выборе позывного, если он соответствует икао АК, то прошу будет отправлять верные данные.Вот оно что! А как же тогда быть с теми, кто летает с позывными типа URABA или 85111? Странно... Почему бы ватсиму не добавить в протокол возможность передачи икао авиакомпании... Это настолько сложно? Кстати, а как с этим делом в сквакбоксе? Там тоже код ак не указывается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted May 6, 2014 Вот оно что! А как же тогда быть с теми, кто летает с позывными типа URABA или 85111? В данном случае (имею в виду vpilot) будет считывать икао борта (B738, A333 и т.п.). При этом в правиле (файле vmr) для каждого типа ВС должна быть прописана любая понравившаяся шкурка. Т.е. если летит P4MES (B763) и вы хотите чтоб он верно отображался, то нужно чтоб выполнялось несколько условий. 1. У вас есть траффиковая модель 767го. 2. У вас есть шкурка Абрамовича:-D 3. В вашем правиле (vmr) прописана модель с этой ливреей для отсутствия икао позывного АК. 4. У того кто летит на данном борте верно указан икао тип ВС (B763). Хотя в нем я не сомневаюсь;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted May 6, 2014 а в Препаре 2.2 должно работать? сделал всё как описано выше, но траф как не видел так и не видит, ниже часть лога [2014-05-06 18:44:50.180] No model matching rule found for callsign "UKV1502" with aircraft type "A320". [2014-05-06 18:44:50.539] No model matching rule found for callsign "UKV1179" with aircraft type "L1P". [2014-05-06 18:44:50.540] No model matching rule found for callsign "G-CAT40" with aircraft type "B738". [2014-05-06 18:44:50.729] Error creating object using model "Ryanair B737-8AS EI-DAC Standard". [2014-05-06 18:44:50.918] Error creating object using model "British Airways (GE) 777-200ER". [2014-05-06 18:44:51.282] No model matching rule found for callsign "G-DENN" with aircraft type "C208". [2014-05-06 18:44:51.575] Error creating object using model "El Al 777-200ER". [2014-05-06 18:44:51.998] Error creating object using model "Norwegian LN-NOB 737-800w". [2014-05-06 18:44:52.557] No model matching rule found for callsign "SX-OAR" with aircraft type "A320". [2014-05-06 18:44:52.682] No model matching rule found for callsign "UKV430" with aircraft type "B738". [2014-05-06 18:44:52.700] Error creating object using model "Cargolux 747-400BCF". [2014-05-06 18:44:53.406] No model matching rule found for callsign "BAW78HM" with aircraft type "ZZZZ". [2014-05-06 18:44:53.859] Error creating object using model "easyJet G-EZWM A320-200". [2014-05-06 18:44:54.466] Error creating object using model "Eastern Airways (OC) BAe Jetstream 41". [2014-05-06 18:44:54.470] Error creating object using model "Airbus A321". [2014-05-06 18:44:54.745] Error creating object using model "Airbus A321". [2014-05-06 18:44:55.130] No model matching rule found for callsign "SHT8A" with aircraft type "A320". [2014-05-06 18:44:55.144] Error creating object using model "A380 British Airways G-XLEA". [2014-05-06 18:44:55.146] Error creating object using model "Airbus A321". [2014-05-06 18:44:55.495] No model matching rule found for callsign "JT259" with aircraft type "B738". [2014-05-06 18:44:55.495] Error creating object using model "Airbus A321". Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 79 Posted May 6, 2014 А ты на папку с FSX натравил или на соответствующую папку в Prepar3D? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted May 6, 2014 соответсвующую Prepar3D "C:\Prepar3D v2\SimObjects" Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted May 6, 2014 В данном случае (имею в виду vpilot) будет считывать икао борта (B738, A333 и т.п.). При этом в правиле (файле vmr) для каждого типа ВС должна быть прописана любая понравившаяся шкурка. Т.е. если летит P4MES (B763) и вы хотите чтоб он верно отображался, то нужно чтоб выполнялось несколько условий. 1. У вас есть траффиковая модель 767го. 2. У вас есть шкурка Абрамовича:-D 3. В вашем правиле (vmr) прописана модель с этой ливреей для отсутствия икао позывного АК. 4. У того кто летит на данном борте верно указан икао тип ВС (B763). Хотя в нем я не сомневаюсь;-) В общем, похоже, что в плане трафика и отображения, по-моему, сыроват еще клиент! Или не? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted May 6, 2014 Мне понравилось, как он перемещение в пространстве траффика отрисовывает, без микрозависаний, как у Фсинна Quote Share this post Link to post Share on other sites