Jump to content

Recommended Posts

изд.020 - ответчик "свой-чужой". Сейчас на гражданских самолетах оборудование демонтировано, не используется. АЗС остался.

локатор -АЗС, который подготавливает к работе метеолокатор РОЗ-1 или Гроза-134.

 

Спасибо большое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

New version of the mods.

 

Found a workaround for failing brakes, fixed some more panel sounds and changed the Load/Save module.

Also moved the documentation of the modifications to a separate document.

https://docs.google.com/document/d/1B-GNQdZwDj-N7mhsr9FvDklksX94BhsZ1cCEgfZ6G7Q/edit?usp=sharing

 

- Edit: Fixed link.

Edited by MiG-23ML
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

I managed to restore the sounds for:

- Hydraulic pump

- Avionics fans

- PO500

 

Note:

The sounds use the original control code developed by SCS, so the ARK-1 switch controls "system_strt.wav", ..., "system_stop.wav", not the DISS switch!

 

 

Link to document:

https://docs.google.com/document/d/1B-GNQdZwDj-N7mhsr9FvDklksX94BhsZ1cCEgfZ6G7Q/edit#

 

 

- Edit:

Added windshield wiper sounds. They do not fit the hydraulic wipers and do not match the wiper speed, but they are better than silence.

Edited by MiG-23ML
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал на этом самолете только в девятке. Пытаюсь по аналоги летать в fsx и кое-какие траблы появились:

После запуска двигателей, подключения генераторов двигателей, отключения всу через какое-то время пропадает звук аккумуляторов и свет в кабине гаснет. Также не работают закрылки, стабилизатор. И еще щасси не убирались. Я подозреваю, что что-то упустил.

Подскажите из-за чего такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

документ, страница 9, первый изображение.

кнопка связывать электрический система.

 

(The knob pointed out in the image on page 9 of the document connects the electrical system. Will fix loss of electrical power.)

 

https://docs.google.com/document/d/1LgF2KWc1IrFpyr0W9C-5wuPu0Ki0nxijZ0jHOf_8y0g/edit?pli=1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директорные планки как-то странно отрабатывают сигнал, с запозданием, в FS9 они работают корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

документ, страница 9, первый изображение.

кнопка связывать электрический система.

 

(The knob pointed out in the image on page 9 of the document connects the electrical system. Will fix loss of electrical power.)

 

https://docs.google.com/document/d/1LgF2KWc1IrFpyr0W9C-5wuPu0Ki0nxijZ0jHOf_8y0g/edit?pli=1

Thanks. But my problem about some bug when avionics and battary goes off suddenly although generators in normal state and engines a running.

 

В начале топика читал, что у людей отключалась авионика, какие-то отказы сами появлялись в панели отказов. Я тоже обратил внимание, что отказы сами появляются. Я их сбрасывал, но все равно не помогло. Через какое-то время вырубается аккумулятор, свет в кабине, не выпускаются закрылки, шасси. FSUIPC у меня не установлен если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Починили ли баг с автоматом тяги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где тут исправления и добавления? По ссылки инсталятор старый 2014 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где тут исправления и добавления? По ссылки инсталятор старый 2014 года.

 

и где новый инсталятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thanks. But my problem about some bug when avionics and battary goes off suddenly although generators in normal state and engines a running.

 

В начале топика читал, что у людей отключалась авионика, какие-то отказы сами появлялись в панели отказов. Я тоже обратил внимание, что отказы сами появляются. Я их сбрасывал, но все равно не помогло. Через какое-то время вырубается аккумулятор, свет в кабине, не выпускаются закрылки, шасси. FSUIPC у меня не установлен если что.

пост 562,ссылка на мой конфиг,попробуйте с ним полетать,я тоже долго мучился с отключениями,и ещё советуют запуститься через дефолтную цесну дальше ставя полёт на тушке полётом по умолчанию,поройтесь в теме,там были подробности....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

и где новый инсталятор?

 

Если вы говорите о ссылке от "MiG-23ML" то там в документе, ниже, в разделе (Download) есть ссылка на архив с модом на Googl диске. Для их применения надо в ручную распокавать все по папкам, по инструкции (инсталятор старый - мод новый). Там в статье есть конфигурация огней ShockwaveLights (реальному самолёту немного не соответствует{стробы и подсветка стабилизатора} но мне нравится особенно ночью) с моей модификацией маяков, но нет ссылки на архив с самими эфектами. Автор статьи обещал рассмотреть возможность размещения ссылки. А пока размещаю ссылку здесь. (Ночью в "конуре" у штурмана будет темновато надо включать общее освещение кабин, у меня Shift+L, но при этом будет моргать или пропадать правая подсветка стабилизатора)

https://yadi.sk/d/3CSVAeKagTZNR

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

If you have problems with the electricity, see if the light pointed out in this post:

http://www.avsim.su/forum/topic/134791-%D1%82%D1%83-134-fsx/page-29#entry2938008

is illuminated.

If it is, try the button I've pointed out in my document.

 

If the electricity still fails, install the "alternators fix" from my document.

 

 

 

P.S:

Здравствуйте, Алексей!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

A link to KAI31's alternate beacon light effects can now be found in the documents. (Chapter 5 "Further Modifications", then "Alternate Beacon Lights")

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-134 жив! :dance:

 

 Возможно скоро заговорит экипаж. СПАСИБО "MiG-23ML" :friends:

 

 

P.S: Hallo Bjoern!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пост 562,ссылка на мой конфиг,попробуйте с ним полетать,я тоже долго мучился с отключениями,и ещё советуют запуститься через дефолтную цесну дальше ставя полёт на тушке полётом по умолчанию,поройтесь в теме,там были подробности....

 

Да, помогло. Я взял только секцию электрики из вашего конфига. Хотя-бы так исправить недочеты. Еще бы исправили ошибку с вылетом  scs_tu134ae.gau.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новая гауга:

http://flightx.net/board4-microsoft-flight-simulator/board26-flugzeuge-add-ons-für-ms-flight-simulator/p868774-scs-tu-134-v2/#post868774

Припомощи неё можно восстновить озвучку экипажа ККП, запуски, выход на режим двигателей и ВСУ и др. но никак немогу разобраться с переменными для адекватной озвучки по событиям (чтобы starter_rabotaet.wav звучало при запуске левого двигателя и раскрутке 12%, right_gen_on.wav звучало только когда они реально включены и т. д.).

Данные переменых в файле ..\Microsoft Flight Simulator X\SCS\Tu-134\Config\soundfiles.ini или более подробно в этом архиве  https://yadi.sk/d/JI2Qmp1agUKY8.

Может кто из опытных мастеров сможет всё это реализовать, для всех голосов экупажа. 

 

Канечно есть Copilot но он не полностью выполяет озвучку данной модели и с закрытым кодом и изменить там ничего нельзя, хотя он основан именно на этих звуках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то опять куча исправления наделали , надо б опять всё в инсталлятор собрать .

Edited by Konstantin_Z
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

KAI31 , интересная гауга, если она работает, то можно всю озвучку перенести как следует. Я завтра проверю, отпишусь. Я думаю, что автор этого топика просто обязан) ею воспользоваться. 

 

Konstantin_Z, пока не стоит делать инсталятор новый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с праздником!

 

KAI31 , интересная гауга, если она работает, то можно всю озвучку перенести как следует. Я завтра проверю, отпишусь. Я думаю, что автор этого топика просто обязан) ею воспользоваться. 

 

Konstantin_Z, пока не стоит делать инсталятор новый. 

 

Гауга работает! Она специально для озвучки экипажа, для систем отдельная гауга в модах автора.

 

ПРОВЕРЕНО всё работает! Атор "MiG-23ML". Моды топиками выше.

 

Когда всё допилится тогда можно и инстайлер.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

PPЧто-то всётаки не так с динамикой и автопилотом самолёта.

1. Падениё вертикальной скорости при манёвре на скоростях меньше 380 - 400 км/ч до полного пикирования. "На руках" этого можно избежать, но "паксы" точно будут не в вострге или на автопилоте приходится прилично накручивать вертикалку на подьём.

2.Из 10 заходов на посадку по ILS - 8 из них через невероятный "кандибобер" с провалами тангажа, рысканьем по курсу, причём по курсу раскачка имеет тенденцию к увеличению, отключением по "Z" и ручным исправлением всего этого безобразия. Такое ощущение что директор просто не может чётко поймать курс и луч VOR,пытается, но постоянно промахивается (чтото похожее наблюдается в поведении стрелок на УШа когда стоишь на земле, они чуть-чуть дёргаются по маякам), странно но на всех остальных крафтах такого нет (уж поймал так поймал, о боингах вообще молчу). (Все условия при заходе скрость, высота,стабилизатор, выход на курс, перекючение управления на автопилоте,тест СВК, шасси,закрылки соблюдены.)
Это происходит при выходе на посадочный хотя бы под небольшим углом, чтобы всё прошло нормально нужно чётко вогнать машину в крест ILS c допустимым отклонением 1 - 2 градуса, идеально по курсу полосы с выставленными отклонением, высотой, углом и скоростью ветра, и не дай бог резкий порыв. Это практически не выполнимо без GPSки, т.к дефолтный дисп векторит всегда под углом и совмещать стрелки на ДПРМ и БПРМ приходится отклоняясь от указанного курса. С PRO-АTC немного лучше там есть небольшой запас манёвра и дисп не достаёт истериками об отклонениях.

Но это так мысли вслух, взгляд пилота недоучки.
Туполёнок люблю с детства, много раз удалось полетать в кабине (отец КВС). Ощущения от полёта были немного другие всё было более плавно и чётко даже провалы при болтанке во время посадки компенсировались гораздо быстрее. Единственный "GPSка" сидел у себя в берлоге, крутил линейку, частоты и курсы, разрешал посидеть на "прицеле" переднего стекла во время взлёта и посадки и посмотреть в радар.

Спасибо всем кто принимал и принимает участие в продлении жизни (хоть и виртуальной) этого замечательного самолёта! 

 

P.S. !!!Удалось оживить запуск двигателей причем адекватно по работе АПД и выходу на режим!!! :D ... На радостях убил мышь :sad: .

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то опять куча исправления наделали , надо б опять всё в инсталлятор собрать .

 

Ilyushin62M and me are working on an english language manual. When the manual is done, I am considering combining the FSX release and all my updates and the english manual into a single package.

(There will be no installer, only .zip. But everything will be there.)

 

 

PPЧто-то всётаки не так с динамикой и автопилотом самолёта.

 

1. Падениё вертикальной скорости при манёвре на скоростях меньше 380 - 400 км/ч до полного пикирования. "На руках" этого можно избежать, но "паксы" точно будут не в вострге или на автопилоте приходится прилично накручивать вертикалку на подьём.

 

2.Из 10 заходов на посадку по ILS - 8 из них через невероятный "кандибобер" с провалами тангажа, рысканьем по курсу, причём по курсу раскачка имеет тенденцию к увеличению, отключением по "Z" и ручным исправлением всего этого безобразия. Такое ощущение что директор просто не может чётко поймать курс и луч VOR,пытается, но постоянно промахивается (чтото похожее наблюдается в поведении стрелок на УШа когда стоишь на земле, они чуть-чуть дёргаются по маякам), странно но на всех остальных крафтах такого нет (уж поймал так поймал, о боингах вообще молчу). (Все условия при заходе скрость, высота,стабилизатор, выход на курс, перекючение управления на автопилоте,тест СВК, шасси,закрылки соблюдены.)

Это происходит при выходе на посадочный хотя бы под небольшим углом, чтобы всё прошло нормально нужно чётко вогнать машину в крест ILS c допустимым отклонением 1 - 2 градуса, идеально по курсу полосы с выставленными отклонением, высотой, углом и скоростью ветра, и не дай бог резкий порыв. Это практически не выполнимо без GPSки, т.к дефолтный дисп векторит всегда под углом и совмещать стрелки на ДПРМ и БПРМ приходится отклоняясь от указанного курса. С PRO-АTC немного лучше там есть небольшой запас манёвра и дисп не достаёт истериками об отклонениях.

The autopilot logic is not standard because it needs to work with RSBN stations. Smoothairplane movement with that logic is hard to implement, so it is best to handle the autopilot carefully.

 

I have tried ILS autolandings and they always worked well, from glideslope capture to the 30m limit.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет.

Насколько была мотивация, перенес около 40 звуков. Сюда вошли звуки с момента набора скорости на взлете и сопровождение при посадке. Подробнее в архиве.

Tu134FSXCrewSoundsV1.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...