Блэйд 307 Posted May 16, 2014 (edited) Ребята, подскажите пожалуйста, при автоматическом заходе в глиссаде, при захвате, не работают красные директора авиагоризонта. Что нужно включить, чтобы работали они? Даже если заходишь на посадку в директоре, обязательно перед выпуском шасси, на верхнем пульте нажать "Тест СВК", директорные планки на ПП-75 должны встать в крест, перед 4-м разворотом на пульте автопилота переключить выбор режимов в положение "СП VOR" и нажать кнопку "Курс", перед входом в глиссаду на пульте автопилота нажать кнопку "Глис" перекладка стабилизатора от клавиш "1" "7", так что сразу настроить джойстик. Сброс дирректорных планок ПП-75 после посадки - клавишей "Z" (отключение деффолтного автопилота. Edited May 16, 2014 by Блэйд Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artur_Almazov 10 Posted May 16, 2014 Скачал самолет, красив. Но без 2D, даже просто без вызова отдельных панелей, какая-то беготня по кабине получается. В реальном крафте 4 чела щелкают свои тумблера, а здесь один за всех. Может кто-нить отдельные вызывные панели заварганет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxam 146 Posted May 16, 2014 Даже если заходишь на посадку в директоре, обязательно перед выпуском шасси, на верхнем пульте нажать "Тест СВК", директорные планки на ПП-75 должны встать в крест, перед 4-м разворотом на пульте автопилота переключить выбор режимов в положение "СП VOR" и нажать кнопку "Курс", перед входом в глиссаду на пульте автопилота нажать кнопку "Глис" перекладка стабилизатора от клавиш "1" "7", так что сразу настроить джойстик. Сброс дирректорных планок ПП-75 после посадки - клавишей "Z" (отключение деффолтного автопилота. Cпасибо, Блэйд! Счастья и здоровья тебе, добрый человек. Развернуто, просто и понятно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
adber 26 Posted May 16, 2014 Что же с этим делать - помогите!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted May 16, 2014 (edited) 1.jpg Что же с этим делать - помогите!! Наверно текстуру заменить, хотя по умолчанию такого не должно быть. Такое впечатление что на двери "Альфа" на текстуре в районе двери положена. Edited May 16, 2014 by mikedet Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRumman 13 Posted May 16, 2014 1.jpg Что же с этим делать - помогите!! На дефолтной цесне такая же картинка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
guest-man71 78 Posted May 16, 2014 (edited) Что же с этим делать - помогите!! Попробуйте поставить другую ливрею. Есть просто изумительная, пусть и для девятки, но я в десятке поставил, все ОК. Модель то та же. Вот: http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/scs-tu-134-v-1-2-aeroflot-80x-19180.html?action=comments&hl=134 Edited May 16, 2014 by guest-man71 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted May 16, 2014 Попробуйте поставить другую ливрею. Есть просто изумительная, пусть и для девятки, но я в десятке поставил, все ОК. Модель то так же. Вот: http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/scs-tu-134-v-1-2-aeroflot-80x-19180.html?action=comments&hl=134 Класс, я тоже себе такую поставил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted May 16, 2014 Есть вот такая текстурка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 Мой любимый Туполенок. Немало десятков часов и сотен (а может и тысяч) километров налетал на нем в 9-ке. Естественно, тут же скачал и начал пробовать. Немного тупил с запуском двигателей. Сказалось в свое время отсутствие ВК на девяточной версии. Забыл про РОДы. Но ничего, научился и на этом. Кстати, очень помогает EZDok. Боюсь, что без него было бы гораздо сложнее (учитывая отсутствие 2Д кабины). У кого не работают авиагоризонты обратите внимание на щиток с АЗСами выше щитка бортинженера для запуска ВСУ. Там как раз два тумблера, отвечающие за питание АГ, находятся (почему-то???) по умолчанию в выключенном положении. Так вот, включился, запустился, настроился, вырулил (во Внуково) на ВПП и ... пропало все питание. Т.е. послышался какой-то щелчок и лампочки погасли. Отрубилась курсовая система и вся радионавигация. Проверил электрику. Все тумблеры (какие надо) во ВКЛ., напряжение в сетях есть (по приборам), но его НЕТ! Горели только лампочки топливных насосов. Думаю, ну и черт с ним. Закрылки выпускаются, движки и тормоза работают. Лечу! Как говориться, "Режим взлетный! РУД держу!". Указатель горизонтальной скорости отшкалился и заработал. После отрыва проявились указатель вертикальной скорости, авиагоризонты и, как не странно, высотомеры (барометрический и радио). Шасси убираться упорно не хотели (ни через "G", ни через кнопку на джойсте), но закрылки слушались. Кстати, убиралка шасси на панели неактивна и "нетыкабельна". Сделал кружок по визуальным ориентирам (ЭУП так и не ожил) и уже на глиссаде вдруг опять щелчок и послышался гул старой стиральной машины, загорелись лампочки, задергались директора, курсовая, АРК и т.д., а также втихую убрались шасси. Об этом я узнал только по предупреждению "Too low! Terrain! Gear!" практически над торцом. Нажал "G" и они (шасси) успели выйти уже на выравнивании. Но на этом еще не все. Не включился реверс вариантом "F1" и потом "F2" (про интерцепторы я, к своему позору, вообще забыл) и пропали тормоза, которые на рулении прекрасно работали. Причем так работали, что колом вставал! (пользуясь вышеприведенными рекомендациями, а не трогал управление гидравликой). Закончилось тем, что влетел я в домик КГС на скорости около 160 км/ч (катапульта тоже не сработала ))) ). На такую мелочь как неубирающиеся фары я уже не обращал внимание. Решил поэксперементировать с электрикой и обнаружил, что независимо от того, что является источником питания бортсети (АКБ, РАП, ВСУ или генераторы движков), предательский щелчок слышится через одинаковое время и питание пропадает (где-то через три-четыре минуты). Как будто АКБ продолжают разряжаться независимо от питалова и вырубают сеть. По непонятной причине через определенное время (минут пять) сеть опять появляется, если не дергать никакие тумблеры ВСУ, РАП, преобразователей. Что-то в логике напутано. Или это происки лукавого... Может я что-то не так делал? Опять не учел какой-нибудь щелкунчик, которого не было ранее (как с РОДами)? Но почему оно (питалово) опять появляется без предупреждения? И еще один баг. Независимо от направления вращения колесика мышки, все что может им вращаться (реостаты, широта на КС и т.д.) вращается только вправо до упора. Назад некоторые крутилки можно вернуть только ЛКМ, если это вообще предусмотрено. Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 И еще вопросик... Кто-нибудь поборол звук этой стиральной машины в кабине после включения топливных насосов? Из-за него даже движков не слышно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 575 Posted May 16, 2014 И еще вопросик... Кто-нибудь поборол звук этой стиральной машины в кабине после включения топливных насосов? Из-за него даже движков не слышно... Попробуй удалить этот звук, только его найти надо Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 А с электрикой у меня одного проблемы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleks1 5 Posted May 16, 2014 А с электрикой у меня одного проблемы? У меня такая же хрень(щелчок и все вырубается)-уже писал здесь об этом,никто не ответил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
adber 26 Posted May 16, 2014 (edited) На дефолтной цесне такая же картинка? Да такая же! На других ливреях так же! Edited May 16, 2014 by adber Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 575 Posted May 16, 2014 У меня такая же хрень(щелчок и все вырубается)-уже писал здесь об этом,никто не ответи Надо как то в определённой последовательности включать тумблера, сегодня слетал и ничего не вырубалась, с тормозами только запара Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 Надо как то в определённой последовательности включать тумблера, сегодня слетал и ничего не вырубалась, с тормозами только запара Подобная хрень была на Ил-18 в свое время. Я имею ввиду определенную последовательность. Чуть что не в том порядке щелкнул и ВСУ не запустишь, а через минуту дохнут АКБ. Тут что-то другое... Может это связано с другими аддонами? Какими-нибудь хитрожопыми Вилками или ЭфУанами. Одно время стал криво F1 ATR-72. Все делаешь по технологии, а питание на генераторы не переводится. Не сносил и плюнул. Поставил PMDG B737 и почему-то ATR заработал сам по себе. Уж очень это "холодный и темный" лес - правильно обнулить сим по умолчанию, чтобы все системы всех крафтов изначально находились в состоянии "холодный-темный"... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AltynPilotvip 11914 Posted May 16, 2014 (edited) И еще вопросик... Кто-нибудь поборол звук этой стиральной машины в кабине после включения топливных насосов? Из-за него даже движков не слышно... Попробуйте мои звуки) Это звуки самолёта http://www.fayloobmennik.net/3805068 А это замените в корневой папке SCS/Tu-134/Sound http://www.fayloobmennik.net/3805102 А ливреи все подходят от 9-ки так как это и есть девяточная модель!Ставите ливрею и закидываете туда ещё текстуры ВК и салона переделанные под 10-ку и усё!)http://www.fayloobmennik.net/3805117 Чтоб самолёт отображался в меню то заскриньте его в формате JPG. Скрин назовите thumbnail и киньте его в папку с ливреей ! Edited May 16, 2014 by AltynPilot Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 (edited) Попробуйте мои звуки) Это звуки самолёта http://www.fayloobmennik.net/3805068 А это замените в корневой папке SCS/Tu-134/Sound http://www.fayloobmennik.net/3805102 Спасибо, конечно, но что-то файлообменник какой-то подозрительный. У меня DrWeb его сразу в нокаут послал. Теперь уже жду пятую минуту, пока через 15 секунд мне можно будет начать закачку. Зато рекламы наслушался выше крыши. Edited May 16, 2014 by billblass Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 575 Posted May 16, 2014 Подобная хрень была на Ил-18 в свое время. Я имею ввиду определенную последовательность. Чуть что не в том порядке щелкнул и ВСУ не запустишь, а через минуту дохнут АКБ. Тут что-то другое... Может это связано с другими аддонами? Какими-нибудь хитрожопыми Вилками или ЭфУанами. Одно время стал криво F1 ATR-72. Все делаешь по технологии, а питание на генераторы не переводится. Не сносил и плюнул. Поставил PMDG B737 и почему-то ATR заработал сам по себе. Уж очень это "холодный и темный" лес - правильно обнулить сим по умолчанию, чтобы все системы всех крафтов изначально находились в состоянии "холодный-темный"... Я запускаю всу, потом двигатели и затем все тумблера. Вот ещё элка от Владимира только она ещё в разработке. Выглядит симпатично https://drive.google.com/file/d/0B4L7M_25CG0TS295NzV2RmlvOTQ/edit?usp=sharing Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 Я запускаю всу, потом двигатели и затем все тумблера. Вот ещё элка от Владимира только она ещё в разработке. Выглядит симпатично https://drive.google.com/file/d/0B4L7M_25CG0TS295NzV2RmlvOTQ/edit?usp=sharing Но как-то это все равно не правильно. Точнее, чтобы вскочить и лететь, то ничего страшного. А поговорить...? В смысле соблюсти какой-то "ритуал", хоть чем-то похожий на настоящий полет. Подключиться к земле, осмотреть, настроить все настраиваемое, впустить пассажиров, рассадить, пересадить, поскандалить, подписать, задраиться, доложиться, запроситься, запустить ВСУ, отбуксироваться, почитать карты, запуститься, провериться и т.д. Как же без этого? А тут бац и свет отрубило! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 125 Posted May 16, 2014 (edited) Так делайте всё тоже самое только от ВСУ) В препаре кто знает из-за чего может ругаться на panels.dll? За что этот файл отвечает? Edited May 16, 2014 by Frion1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 Так делайте всё тоже самое только от ВСУ) В препаре кто знает из-за чего может ругаться на panels.dll? За что этот файл отвечает? Пошел "скандалить" от ВСУ... ИМХО эта панелс.длл отвечает за преобразование данных, поступающих от органов на панелях, к единому стандарту препара и наоборот, интерпретирует данные от препара в формат, выводимый на панелях. Что-то типа препаровского USB, куда втыкаются панели (точнее гауги панелей) крафтов. Может я и не прав, но что-то подобное где-то слышал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 125 Posted May 16, 2014 Почему-то из всех самолетов только этот свисток вылетает с такой ошибкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
billblass 11 Posted May 16, 2014 Почему-то из всех самолетов только этот свисток вылетает с такой ошибкой. Судя по логике, у этого самолета видимо "...гранаты не той системы...". Это переделка из под девятки в десятку с уже явно выявленными и наметившимися глюками. А тут сразу препар со своими заморочками. Где-то коса воткнулась в камень. Даже в девятке такие штуки как первые ПТ и СКС бывало очень неадекватно себя вели даже, если высоту оставишь в футах, я уже не говорю про топливо в галонах. Случаи разные бывают... Quote Share this post Link to post Share on other sites