Jump to content

Recommended Posts

О пузыре, очень далеко от первого пузыря основали еще один пузырь, по совам главного директора, создателя Элитки, из интервью, в него переехало 35 тысяч пилотов. И таргоиды будут точно. Я вот вновь загорелся к Элите. Как и всегда - период играю, период отдыхаю, и так постоянно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? Раньше тебя выхватывали из суперкруиза только пираты, а теперь к ним прибавятся таргоиды. И что? Они будут как-то по-особенному воевать? Лазеры будут другого цвета? Сообщения в чате будут другими? Поэтому разрабы их и не реализуют. Потому, что это тупо.

Не согласен!!! Категорически .... никто не знает как будут реализованы таргоиды, но то что это враждебная раса знают все. Как? Какие корабли? Какое оружие? - посмотрим, оценим и тогда выскажем всё по поводу пришельцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен!!! Категорически .... никто не знает как будут реализованы таргоиды, но то что это враждебная раса знают все. Как? Какие корабли? Какое оружие? - посмотрим, оценим и тогда выскажем всё по поводу пришельцев. 

Вот именно. Корыч, я это сказал, цитируя интервью создателя Элиты. Не вижу поводов опасаться новых опасностей, головной боли и нового гемора. Злой ты какой-то стал) Сникерсни)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не злой я :) Просто разочарован игрой...

Это временно ... вот придёт желание космический корабль повести по маршруту и пристыковаться к станции или какое нибудь общее дело против инопланетной экспансии ... и вернёшься ... у каждого по своему 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно наблюдать такую радикальную смену точки зрения на диаметрально противоположную.

А ведь изначально именно благодаря постам Корыча в этой ветке, я приобщился к Элите.

И, пока ни разу не пожалел.

Но у меня, правда, еще не наступил момент, когда все цели уже достигнуты и стремиться больше не к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сейчас внедряется ленинизм, то что будет, когда дойдет время до внедрения в Элиту сталинизма, массовые репрессии,  :wacko:  :blink:  :blush:  :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Элите еще развитие такое... несколько неравномерное. Там на определенном этапе разрыв становится большой, между тем моментом, когда приобрел и укомплектовал по максимуму ASP Explorer и тем, когда сможешь позволить себе сделать качественный шаг вперед. До Питона надо насобирать не менее 200 млн, до приличного федерального корабля или имперского клипера - ранг заработать.

И все это время приходится просто фармить, без какого либо видимого прогресса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял завтра в в 12:00 мск начнется заливка на сервер патча 2.2  
Патчноут не читал, знаю только что появится Белуга для перевозки паксов и истребители для внутреутробной перевозки )

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько денег можно будет заколачивать на перевозке паксов? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько денег можно будет заколачивать на перевозке паксов? )

В обзоре Римаса, видел контракт на 12,5 КК http://joxi.ru/E2pd5qRSBRjEd2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Пульсары преобразят. Но по-моему, могли джеты полюсные сделать более агрессивными, в первую очередь в виду их не резкого прекращения и закручивания такого в самых концах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Предварительный патчноут 2.2 официальный тут

 

Истребители

 

- Добавлен F-63 Кондор в игровые корабли
- Добавлен Имперский истребитель в игровые корабли
- Добавлен Тайпан в игровые корабли
- Добавлены специализированные модули вооружения для истребителей
- Добавлено снаряжение для истребителей
- Добавлены отсеки для истребителей у кораблей: Фед. Корвет, Имп. Каттер, Анаконда, Тип-9, Белуга, Фед. Ганшип и Килбэк (
- Добавлена зона ожидания Команды
- НПС пилоты могут быть наняты
- Пилоты получают процентную долю
- Истребителям можно отдавать приказы
- Кораблю-матке можно отдавать простые приказы, пока игрок находится в истребителе
- НПС корабли могут использовать свои внутренние истребители
- Ролевая панель обновлена для поддержки действий истребителя
- Показывается имя НПС-го пилота истребителя при выделении в цель управляемого им корабля
- Добавлены напоминания/предупреждения о найме активной НПС команды

 

 

Особенности ландшафтов

 

- Добавлены новые геологические особенности (гейзеры и фумаролы - прим. Выходы горячего вулканического газа )
- Добавлены биологические объекты 
- Точки интереса могут быть постоянными (включая новые геологические и органические объекты)
- Добавлены загадочные объекты

 

 

Пассажиры

 

 

- Добавлен лайнер Белуга в игровые корабли

- Добавлены пассажирские модули различных размеров и классов в Снаряжение
- Добавлен Туристический маяк (в космосе и на поверхности)
- Туристические маяки присылают входящие сообщения с рекламой этого маяка при сканировании
- Зал ожидания пассажиров
- Добавлен Зал ожидания пассажиров в Сервисы Станции
- Доступны Турагентства в зале ожидания
- Пассажиры могут различаться по количеству и ВИП категориям
- Для пассажирских миссий в миссионной панели добавлена фильтрация и выбор кают
- Добавлена тематика для типов новых пассажирских миссий - плюс соответствующие иконки
- На панели Транзакций офильтрованные миссии с их тематикой находятся в отдельном разделе
- Добавлены пользовательские линии приветствий и заголовков
- Добавлены различные типы пассажиров
- Добавлен тип пассажиров Гуманитарный работник
- Добавлен тип пассажиров Делец
- Добавлен тип пассажиров Уголовник 
- Добавлен тип пассажиров Исследователь 
- Добавлен тип пассажиров Медик 
- Добавлен тип пассажиров Маленькая знаменитость
- Добавлен тип пассажиров Политический заключённый
- Добавлен тип пассажиров Политик
- Добавлен ти пассажиров Военнопленный
- Добавлен тип пассажиров Заключённый
- Добавлен тип пассажиров Манифестант
- Добавлен тип пассажиров Беженец
- Добавлен тип пассажиров Учёный
- Добавлен тип пассажиров Охрана
- Добавлен тип пассажиров Солдат
- Добавлен тип пассажиров Террорист
- Добавлен тип пассажиров Турист
- Добавлен тип пассажиров Глава государства
- Добавлена поддержка пользовательского интерфейса для отображения записей пассажира при сканировании груза
- У пассажиров (или их представителей) есть портреты и имена 
- На панель фонаря кабины добавлена вкладка инвентаря каюты
- Добавлен прототип НПС Пассажирский лайнер
- Пассажирские каюты требуют спасательные капсулы 
- Пассажирские лайнеры добавлены в список возможных целей для уничтожения
- Корабли могут быть просканированы в поиске разыскиваемых пассажиров
- Добавлена статистика для пассажирских контрактов
- Пассажиры, желающие покинуть корабль, используют спасательные капсулы
- Для экспедиционных миссий добавлен генератор отметок долгого времени (прим. Видимо, это когда долго стоишь и любуешься на красоты :) )

 

 

Инженеры

 


- Добавлены тех.чертежи для блюдец-дронов
- Добавлены чертежи для Сканеров (Следов РСД, Груза, Преступников)
- Добавлены чертежи для Противодействий (ЭПД, Дип. отражателей, Теплоотвод. катапульты, )
- Добавлены чертежи для вспомогательного оборудования (Системы жизнеобеспечения, Топливозаборника, Очистителя, АПР)
- Добавлены новые Инженеры 

 

 

Общее

 

 

- Введение основывающейся на патче отрисовки планет в системные и планетные карты
- Добавлены загадочные объекты 

- Добавлена новая Держава игроков - Юрий Гром
- Добавлены эффекты выплесков у нейтронных звёзд и белых карликов
- Добавлен персонаж Инструктора с диалогами в процессе сценариев обучения 
- Добавлены дополнительные подсказки на экран и помощники во все сценарии обучения
- Обновлены и улучшены существующие сценарии обучения, в т.ч. 
- Путешествие и Стыковка
- Основы Боя
- Добавлены новые сценарии обучения 
- Основы полёта
- Масштабное сражение
- Добыча руды
- Обучение ТРП 
- Обучение загружаемого в корабль истребителя
- Добавлено обучение добычи руды
- Добавлен бортовой журнал игрока
- Добавлена возможность перемещения собственных кораблей - доступно во всех Космоверфях
- Добавлена возможность удалённо продавать корабли 
- Добавлено хранилище модулей (пока не активно в бете)
- ХранИмые модули могут быть проданы (пока не активно в бете) 
- Добавлена система, поддерживающая бОльше вариантов интерьера станций 
- Добавлены элементы Индустриального интерьера
- Добавлены элементы интерьера Услуг
- Добавлены элементы интерьера Аграрного
- Добавлены элементы Высокотехнологичного интерьера
- Добавлено несколько дополнительных вариантов интерьера ангаров (в соответствии с вышеизложенной схемой)
- Новое оформление для меню Сервисов станций 
- Добавлен фактор контакта для универсальности штрафов, военных контрактов и награды за головы - находится в системах с низким уровнем безопасности
- Разные контакты станций теперь имеют лица и имена
- Добавлен фильтр Уровня безопасности в галактическую карту 
- Добавлена возможность использования при прокладке маршрута по галактической карте управляющего системами фильтра
- В галактическую карту добавлен фильтр посещённых систем (он использует локальное хранилище, поэтому будет записывать звёзды посещённые после выхода 2.2) 
- Добавлен метод полуавтоматической перепланировки маршрута к предыдущему месту назначения, в случаях потери маршрута после перезахода в игру или совершения прыжка не по маршруту
- Добавлена фиксированное место локаций при использовании активов CQC
- Добавлены поверхности планет в планетарную карту
- Добавлены пристыкованные и ... варианты кораблей-маток
- Добавлены доки для кораблей-маток в различных местах
- Добавлен обзор статуса фракций в отчёты местных новостей Галнет 
- Добавлено информационное всплывающее сообщение, показывающее уровень безопасности и, если необходимо, состояние системы при прыжке в новую систему 
- Добавлено "нажмите КНОПКУ для отмены" в информацию прыжка-в-систему, где КНОПКА наиболее соответствует способу из различных забитых в настройках вариантов (прим. похоже добавлена подсказка какую кнопь нажать для отмены прыжка)
- Добавлен пользовательский интерфейс для подкачки двигателей при взлёте с поверхности планет
- Миссионный груз может быть продан на чёрном рынке

 

 

 

Миссии

 

- Сценарий Поиска Товаров теперь аспект миссий 
- Убийство на заказ, Уничтожение, Пиратство, Спасательные миссии обновлены - имеют влияние на статус со фракцией цели
- Миссии на Спасение и Сбор оказывают новое влияние на фракцию-получателя 
- Курьерские миссии теперь также влияют на фракцию-получателя
- Игроки теперь могут выбросить специальный миссионный груз. Если третьи лица подберут указанный груз, они получат его "украденным" 
- Добавлены новые входящие сообщения в шаблоны пиратских, спасательных и планетарных спасательных миссий
- Изменены таймеры динамических перерывов для агентов восстановления и охотников за грузом, появляющихся в пиратских и спасательных миссиях
- Добавлена проверка, использующаяся для обнаружения совершения игроком преступлений во время миссии 
- Шаблон миссий заказного убийства исправлен - имена под-целей не могли быть переписаны правильно
- Шаблоны контрабандных и миссий доставки обновлены - новые типы влияния на статус фракции-получателя, так же как и на фракцию-отправителя
- Оптимизирована генерация миссий 
- В вознаграждение по пиратским миссиям добавлены динамические кредитные награды за "вас не должны просканировать" 
- Добавлен миссионный компонент, отслеживающий нанесённый кораблю игрока урон
- Рассылающие сообщения НПС со скрытыми контактами должны остаться скрытыми
- Во вкладку Транзакций добавлен пилотный список с элементами контракта для агентов восстановления/пиратов у пиратских и спасательных миссий
- Все миссии теперь дают положительный эффект при завершении на статус фракции-дающей их, это относится к Грузо/цели миссии (??) / All missions now give a positive state effect with the mission giver for completion, that is relative to the cargo/mission target
- Обновлён текст для входящего сообщения, говорящего игроку после убийства цели, что есть ещё больше целей. Касается типов миссий: Заказное убийство, Сбор, Курьерская, Доставка, Пиратство, Спасение груза и Спасение 
- У контрабандных миссий более не работает вероятность Получить сообщение об изменении адреса получателя
- Если у нас нет места для получения всех причитающихся наград материалами, добавляется только то, что может
- Удалена дублирующая информация из Уничтожения беспилотников
- Исправлены некоторые проблемы макета с визуализацией деталей строки миссии 
- Изменено взаимодействие с миссией : так, если у миссии не пункта назначения, Пункт назначения" не отображается
- Обновлены препятствия, возникающие в миссиях на уничтожение; теперь, если игрок игнорирует альтернативные входящие сообщения, миссия прогрессирует 
- Исправлена небольшая кривобокость отображения миссий во вкладке транзакций
- Теперь завершающее окно записок отображает точно переведённый текст
- Изменён размер окна завершения миссий ради правильной поддержки 2х линий текста
- Прекращено повторное отображение денежной выплаты, если к выплате вознаграждения причастно более двух фракций
- Обновлён пользовательский интерфейс ради отображения товарно-материальных наград в резюме миссии
- Если на миссионной точке интереса нельзя найти ровную площадку, создаётся новая точка в произвольном направлении, а не как ранее нигде
- В шаблонах пиратства и спасения убраны повторяющиеся значения агентов восстановления/пиратов.
- Миссии на уничтожение - отделены цели из местных властей. Они были заменены на гражданских или активистов.
- Миссии на добычу настроены так, чтобы они не предлагали груз, аналогичный добытому игроком, в качестве награды
- Убедились в том, что значок миссии отображается в случае, когда целью миссии является планета без возможности посадки
- Исправлены некоторые нестыковки между миссиями и доступным грузом в НИС
- Обновлены пиратские и спасательные миссии - учитывают входящие сообщения, для предотвращения безостановочного спама в ящик в случаях, когда вы убили цель, но ещё не подобрали груз 
- Исключены системы с требующими разрешений планетами из генератора целей для миссий 
- Входящие сообщения типа Принять/Отказаться теперь имеют кнопку Стереть в случаях, когда они более не актуальны 
- Обновлены шаблоны миссий по Доставке, Сбору, Спасению (груза) и Контрабанды - чтобы более не посылать груз в места, где этот груз нелегален (в случае Контрабанды всё наоборот, в местах доставки он обязан быть нелегальным)
- Оптимизация загрузки экрана миссий
- Исправлена ошибка сервера транзакции при выдаче миссионных заметок
- Исправлена статистика добычи в случаях использования добытой руды для завершения миссий

 

 

Генератор звёздных систем

 

- Добавлены планеты: (см. названия) в Солнечную систему/ Added Persephone (Planet Nine), Haumea, Makemake, Eris, Orcus, 2002 MS4, Salacia, Quaoar, 2007 OR10 and Sedna to Sol
- Eol Prou RS-T D3-94 переименована в Colonia / Renamed Eol Prou RS-T D3-94 to Colonia
- Добавлен космопорт в Eol Prou LW-L C8-76 A 3 A / Added starport to Eol Prou LW-L C8-76 A 3 A
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou LW-L c8-138 1
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou YD-W B17-1 4
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou YD-W B17-5 A 5
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou Lw-L C8-28 A 1 a
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou Lw-L C8-306 A 4 a
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou VY-R d4-443 6
- Добавлен форпост в (Outpost added to ) Eol Prou LW-L C8-133 2
- Поправлено дублирование имени системы у EES2009 Persei (has duplicate system names fixed)
- Дублирующая система Frey переименована в Yngvi-Freyr 
- Дублирующая система Grafias переименована в SO4-H1E 2000
- Проверка скоростей вращения нейтронных звёзд и чёрных дыр до разумных пределов
- Исправлены проблемы с близко расположенными телами с большим эксцентриситетом, пересекающих их "родную" звезду
- Исправлена проблема при генерации системы, когда сильно вытянутая орбита выходит за пределы сферы Хилла его родительской звезды; теперь мы уменьшили эксцентриситет, чтобы подогнать под сферу Хилла
- При проверке пересечения колец-лун необходимо учитывать любые объекты, обращающиеся вокруг луны так, чтобы они не пересекались ни в одной точке их орбит
- Кольцо вокруг Archerbas в системе Carthage более не пересекает планету
- Переименована экзопланета в системе Ross 444 в Hutton Prime /Renamed exoplanet in the Ross 444 system to Hutton Prime
- Col 285 Sector HX-X B16-4 переименован в (renamed to ) Exton
- Восстановлено имя станции Жака
- Теоретически исправлено периодическое исчезание станций/ систем из дважды сгенерированных систем

 

 

Дроны-блюдца

 

- Все дроны более не уничтожаются при уходе одного игрока из инстанса
- Ненацеленные дроны-сборщики не собирают контейнеры, принадлежащие их игроку
- Настроены пороги, показывающие Низкий/Средний/Высокий уровень содержания материалов в астероиде при использовании дрона-изыскателя. Пороги ранее были слишком высокими, и он всегда показывал Низкий. Теперь данные более содержательны: все (прим. типы) колец могут показывать как Низкий, так и Средний в астероиде, а Каменные и С высоким содержанием металла - Высокий /Tweak the thresholds for displaying Low / Medium 

 

 

Аватарки

 

- Добавлен вид Учёного
- Добавлен вид Гуманитарного (социального) работника
- Добавлен вид Охранника и Военный вариант
- Добавлен вид борца за свободу
- Добавлен вид беженца
- Добавлен вид Врача 
- Добавлен вид Туриста 
- Добавлена возможность задавать разные портретные настройки для посадки пассажиров на борт (разный фон, убранный багаж) 
- Перебалансированы все палитры видов для миссионных контактов 
- Перебалансирован цвет волос 
- Перебалансировано освещение в обстановке портретных аватаров
- Перешли на использование новых шейдеров волос с заказанным смещением цветовой модели & поддержкойAmbient Occlusion и картами смещения цветовой схемы
- Добавлены новые цвета мужских и женских волос в качестве тестов новой технологии визуализации
- Обновлены существующие стили волос с помощью деколя, для смешения с волосистой частью головы
- Добавлена опция соответствия цвета бороды и волос 
- Для глаз аватара добавлена пользовательская карта обстановки перед камерой 
- Добавлены 8 новых вариантов костюма для команды НПС 
- Предзагрузка аватар миссионных контактов вперёд доски объявлений для уменьшения задержек
- Теперь мы кэшируем иконы портретов инженеров 
- Для уменьшения времени создания более чем на 50% реорганизованы источники аватаров /
- Добавлены специальные фоны для команды НПС
- Добавлены фоны кают пассажиров

 

 

Общественные цели

 

- Добавлена поддержка Общественных целей с материальными пожертвованиями
- Исправлена ошибка сервера транзакций при погашении вознаграждения за О. Цель
- Исправлены конфликты слишком раннего завершения Общ. Цели
- Прекращено заполнение таблицы достижений у командиров, подписавшихся, но ещё не внёсших свой вклад

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... наворотили...

Чета я пока не уверен, что мне все эти нововведения нравятся... ну, во всяком случае, на первый взгляд.

Edited by Bucks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, баланс, судя по всему, сильно перекосили в сторону пассажирских перевозок, дабы побудить игроков покупать космические автобусы.

Ну реально, какой-то космический bus simulator.

Награды за другие виды миссий сильно урезали, так что они стали пустой тратой времени.

Установить жилой модуль для космических туристов можно не на все корабли ( покупайте автобус).

На ASP Explorer, скажем, нельзя. На имперский курьер - можно. Но только маленький, бизнес-класс на 3 человек или эконом на 4.

Первый же пассажир бизнес-класса попросил отвезти его на 8700 световых лет!!! За 11 млн, правда, но все равно - убейся бабка башкой об табуретку, на курьере тебя в эту задницу везти! А на Эксплорере никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косметические изменения минимальные, и, имхо, совершенно ненужные.

В правом нижнем углу экрана болтается номер версии Элиты, забытый впопыхах разработчиками. Ближайшим хотфиксом обещают убрать. Перед прыжком выводят на экран сведения о типе звезды, к которой я собираюсь прыгнуть и уровне безопасности в звездной системе. Необязательная информация. Лучше бы дали игрокам возможность выбирать цвет интерфейса. Хотя бы из пресетов: янтарный дефолт, синий, зеленый, белый. А то все лезут вручную xml с настройкой графики править, ибо янтарный, реально, утомляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как для меня - добавления потенциально любопытны. Сейчас апдейт дотянется - пойду проверять выпускаемые истребители. Ещё - мне давно потенциально интересен тот же Orca, похоже наступил повод основательно его пощупать. Я не так давно проапгрейдился с полностью нафаршированного Питона (со специализированной бронёй) до Анаконды, и ещё хватило денег более-менее её оборудовать. Весьма интересный корабль, кстати, мне очень нравится. Буквально - чувствуется мощь, ощущаешь, что управляешь махиной размером с половину авианосца. Но всё равно хочу себе Cutter. ))) При этом полностью нафаршированный под исследования Asp Explorer пока не продавал, хотя бы с такой точки зрения - прыгает он почти так же, да - увезёт меньше, но "залететь" на нём будет значительно дешевле.

Проверил маршрут Zelano <-> Gliese 868, он уже не так интересен, цены покупки там выросли, а для продажи - упали. Получается с 1.2-1.8 миллиона за туда и обратно на палладии и имперских рабах, те же три круга за час. Деньги-то идут, но вот летать исключительно туда-обратно - это скучно и монотонно. Даже пираты попадаются только на первом прыжке, обычно в необитаемой системе, соответственно за него не дадут ни денег ни подтверждения килла (т.е. - в рейтинг). Меня в таком режиме надолго не хватило. Тех же рабов можно заметно дешевле купить на Kappa Fornacis, но они там очень быстро заканчиваются. А в окрестностях всех этих систем обнаружилось немало интересного. Есть рядом места, где перелёты внутри системы (нестандартные цены на animal meat и обратно - marine equipment) дают очень неплохую прибыль, хоть и меньше, конечно. И начали попадаться жирные миссии по деньгам, наподобие: 2 миллиона за настрелять 16 пиратов (большинство оказались уровня Competent) за ступеньку в ранге Федерации, не считая ещё миллиона за них, там работы оказалось на полчаса, другое - куча грузов на полтора миллиона в сумме в одну систему на две станции, оставшихся пол-трюма забил товаром, по дороге ещё и жирного пирата (уровень Elite, дали почти 200k) вытянул прямо под станцию и стравил его с местной полицией (люблю я это дело) и потом добил. Было, что заботливо подбросили зубастого пирата на Анаконде уровня Elite, с акселератором плазмы - еле ушёл. В общем - пока нескучно.
Вот что очень не нравится - то, что если ты на миссии и за тобой посылают враждебный корабль, то он появляется прямо у тебя за спиной и тут же включает перехват, где бы ты не находился и с какой бы скоростью не летел. Рояль в кустах прямо посреди космоса. И вот в таких случаях если нет настроения с этим возиться - то я порой занимаюсь тем самым шнуродёрством, отключаю питание на домашний раутер пока идёт перехват, чит на чит. Надеюсь эту несуразность починят, и такие корабли будут догонять от районов "рождалок", как обычные пираты, и будет время и возможность понять, что происходит.

Edited by burzumie

Share this post


Link to post
Share on other sites

На миссии меня перехватил Mostly Harmless на 3-м Viper-е. Пару минут с расстояния в километр он не мог попасть в Анаконду. )))) Да, поработали над AI-шкой. Перед этим был Dangerous на Gunship-е, я его доколотил до 11%, но вот после того как он сбил с меня защиту, он очень быстро сделал так, что у меня просто вырубилось питание, и если бы не подоспевшая местная полиция - пришлось бы вспомнить о страховке, вопрос был буквально в нескольких секундах. Появилось о чём подумать. А mass lock factor, он как на ботов не работал - так и не работает, упрыгивают в гиперпереход прямо из-под носа, несмотря на разницу в кораблях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилось, примечательный случай. На Питоне в Hazardous RES-е я зацепил Анаконду, потом понял, что она мне не по зубам, и пытаюсь удрать на преимуществе в скорости. Она начинает кидаться ракетами мне в двигатели, и в общем-то - успешно. Движки выходят из строя. Но это не останавливает корабль (как обычно), я продолжаю лететь по инерции с уже набранной скоростью (что, думаю, есть правильно). Я бегом выполняю reboot/repair, за эти полминуты корабль получает ещё пару ракет, но не разваливается, продолжает так же лететь и удаляться от той Анаконды. В астероидном поле. Полёт на неуправляемой болванке. Лазером она ещё достаёт, но уже на грани, почти без толку. Адреналина было - ну просто выше крыши. Очень повезло с траекторией, ни во что не врезался. В итоге - через полминуты питание включается, движки восстанавливаются на 2%, я довернул, вышел из астероидного поля, врубил FSD и успел смыться. Это было что-то с чем-то.

Edited by burzumie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю пару ремарок.

1,2 - 1,8 млн за торговлю на круг? Хм. Не очень много. До апдейта 2.2 я больше на миссиях зарабатывал. Мне союзные фракции миссии по доставке давали на 1.3 - 2.5 млн. За более дешевые я просто не брался. Сейчас миссии подешевели, и зашибать столько можно только на автобусе.

До палубных истребителей я еще, просто, не дорос, поэтому прокомментировать не могу, но, согласен - это, пожалуй, потенциально самое интересное нововведение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То я не про миссии, а про когда-то очень прибыльный маршрут, найденный Корычем, он про него рассказывал сколько-то там страниц выше. Сейчас ситуация там заметно изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я про миссии в общем.

Ибо у меня всегда получалось, что выполнять миссии - более быстрый путь к обогащению, чем торговля.

Кстати, кто нибудь пробовал поставить пассажирский отсек на Питон? Это вообще возможно?

А на клипер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже стараюсь ориентироваться на миссии, это уже показало свою полезность, и прямую и косвенную. Всегда стараюсь брать попутный груз, или строить маршрут в зависимости от миссий на текущей станции. И тоже - на тех станциях, с кем хорошие отношения - очень жирные в денежном плане миссии попадаются. А после достижения статуса "allied" в Федерации у Li Yong-Riu мне стали давать 20%-ю скидку на любые корабли и оборудование. Покупать и оборудовать ту же Анаконду - разница есть, суммарная скидка в 60 миллионов при общих текущих затратах в 300. Это даже полезнее прямой прибыли. Я на этом и Питон и Asp Explorer оборудовал.

В Анаконде сейчас реактор уровня B (на A нужно ещё 100 миллионов) и броня пока reinforced (125%), на military нужно тоже ещё сотню, остальное хватило наворотить по максимуму, включая вооружение с DPS под сотню. Моя любимая зубастая торговая конфигурация. И как показала практика, Anaconda, несмотря на инерционность, вполне успевает держать противника под постоянным обстрелом, вот только пока никак не свыкнусь с оружием требующим точности (rail gun & plasma accelerator). Перебираю, что на малые огневые точки поставить, пока стоят самонаводящиеся ракеты, думаю о торпедах или минах. Надо будет ещё проверить два rail gun-а вместе с huge plasma accelerator-ом, но под это дело придётся полностью переделать все остальные огневые точки.

И ещё любопытный момент обнаружил - вместо щита высокого уровня выгоднее брать щит на уровень меньше, а во второй такой же отсек поставить батареи перезарядки. В сумме это всё занимает объёма столько же, по массе тоже получается ровно столько же (дальность прыжка), и при этом объём защиты - заметно больше. В цифрах - вместо shield-а 6A поставить щит 5A + батареи 5A - то суммарно выходит 3 полных щита 5A (не считая усилителей), и это почти в полтора раза больше, чем даст "голый" 6A.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, бустом потом в суперкруиз уже не свалить? Зачем возня со шнуродерством?

Время. Реальное, в минутах. После ухода в суперкруиз он ведь тоже следом побежит. И процедура затянется. А после выхода в меню, если нет других игроков, ситуация в системе/местности перегенерируется. Я-то гарантированно уйду или пристрелю его, но это займёт заметно больше времени. Поэтому я не считаю такое кардинальным мошенничеством. Меняю потенциальную выгоду (плюсик в деньги и рейтинг) на отсутствие возни с тем, чтобы отогнать назойливого комара, которого из ниоткуда подбросили прямо там где я нахожусь. Но не всегда так делаю, по настроению и ситуации, например - если сейчас нужно будет срочно отойти от компьютера, паузы ведь нет.

P.S. С обычными пиратами я такого не делаю, вне зависимости от их уровня.

Edited by burzumie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хороший способ уйти от наводящегося в промежуточной по маршруту системе на тебя пирата - сбросить скорость, выйти из super cruise-а, и оттуда сразу уходить в прыжок. Пирату чтобы оказаться тут же - нужно заметно большее количество времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пираты что, кого-то из системы в систему преследуют ?

Никогда с таким не сталкивался.

Если из системы, где он на тебя напал, удастся сбежать и прыгнуть в другую - считай все, ушел.

В другую систему за мной никогда никто не прыгал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...