Pancir 30 Posted July 17, 2014 Привет. Мы команда StepToSky. Некоторое время назад мы продавали плагин для 3DsMax для экспорта объектов в X-Plane obj. Некоторые, поставляемые по умолчанию с X-Plane 10, самолеты были созданы с помощью него. А также большинство объектов для сценариев от Aerosoft. Мы рады сообщить, что теперь он доступен бесплатно для каждого. Но также мы доводим до Вашего сведения, что эта версия не будет развиваться в дальнейшем. Страница плагина: X-Plane OBJ Export (old). Наравне с этим, мы рады сообщить, что мы начали открытое альфа тестирование абсолютно новой, так-же бесплатной, версии плагина для экспорта. Мы переписываем плагин потому, что внутренняя архитектура предыдущего плагина не позволяет нам его развивать. В новой версии помимо функционала старой версии будет много новых полезных инструментов и подходов для работы с 3DsMax сценой. Конвертация 3DsMax сцены для старой версии плагина в 3DsMax сцену для новой версии может быть затруднительна. Страница плагина: X-Obj-Exporter. Таким образом для вас доступно 2 бесплатных версии. 6 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pancir 30 Posted August 21, 2014 (edited) Доступна новая версия плагина. (version: 1.8.6 alpha) http://steptosky.com/index.php/software/8-x-obj-exporter Edited August 21, 2014 by Pancir 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
polis256 0 Posted March 19, 2015 Это очень хорошая новость. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted March 19, 2015 Это очень хорошая новость. Спасибо. Александр не написал, проект закрыт, релиза полной версии плагина не будет, так что нет повода для радости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted July 18, 2015 Подскажите, пожалуйста, как активировать новый X OBJ-Exporter for 3DsMAX 2015 То, что доступно при экспорте не срабатывает... Quote Share this post Link to post Share on other sites
den_rain 191 Posted July 18, 2015 Подскажите, пожалуйста, как активировать новый X OBJ-Exporter for 3DsMAX 2015 То, что доступно при экспорте не срабатывает... Альфа версия "нового" экспортера не требует никакой активации. Для "старого" экспортера есть страница для генерации активационного кода: http://www.steptosky.com/3dsmax_x-plane9_exporter_activation/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted July 19, 2015 Старый экспортер работает нормально. Новый экспортер - альфа версия, при экспорте выдает "Selected Only option isn't supporting now" . В 3DsMax 2015 сделал кубик перевел его в Mesh потом экспорт X-Plane (.OBJ) и начинает ругаться что не поддерживает. Может я что-то не доделал?.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pancir 30 Posted July 19, 2015 (edited) В новом экспортере вы можете экспортировать только сцену целиком, экспортирование выделенного не поддерживается. Новая версия имеет другую концепцию для создания сцены, которая не совместима со старой концепцией. Главная особенность, что нужно создать объект в сцене который ассоциирован с obj файлом, и все что должно входить в этот obj файл должно быть "прилинкованно" к этому объекту. Edited July 19, 2015 by Pancir Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted July 20, 2015 Да, кубик нужно было прилинковать к свойствам Obj. Спасибо большое. Все заработало. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted July 20, 2015 (edited) Pancir Уверен что нет такого, но на всякий случай все же спрошу. ) В Х-Рlane 10 есть быстрый просмотр модели из 3DsMAX-экспортера ? Чтобы каждый раз при проверки материала не загружать движок. Как например в "OgreMaxSceneExporter" Edited July 20, 2015 by Kyznecov Quote Share this post Link to post Share on other sites
den_rain 191 Posted July 20, 2015 Мы о такой возможности не знаем. Но вы можете попробовать воспользоваться плагином X-Reloader с сайта x-plane.org С помощью него вы сможете, не выключая симулятор, перезагружать самолеты, сценарии, плагины. Это должно немного убыстрить работу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted July 20, 2015 Мы о такой возможности не знаем. Но вы можете попробовать воспользоваться плагином X-Reloader с сайта x-plane.org С помощью него вы сможете, не выключая симулятор, перезагружать самолеты, сценарии, плагины. Это должно немного убыстрить работу. Пользуясь случаем спрошу у Вас. В какой то из 10.40b перезагрузка сцены, что с помощью X-Reloader, что Вашего STS.Reloader перестали корректно работать. На добавление новых объектов, например работают корректно. А на изменения свойств их (например добавить/ удалить ATTR_no_blend), или изменить текстуру - уже не работают. Приходится перезапускать сим. Есть вторая копия сима 10.36 - все нормально. По прежнему. Может глянете? Я к STS.Reloader что то привык. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
den_rain 191 Posted July 21, 2015 (edited) Пользуясь случаем спрошу у Вас. В какой то из 10.40b перезагрузка сцены, что с помощью X-Reloader, что Вашего STS.Reloader перестали корректно работать. К сожалению не по адресу, задавать этот вопрос нужно Бену Супнику. Так как оба плагина, что наш, что с орга, используют тупо функцию из sdk - XPLMReloadScenery(); А уж про ее поведение рассказать может только Бен. Edited July 21, 2015 by den_rain Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted July 21, 2015 К сожалению не по адресу, задавать этот вопрос нужно Бену Супнику. Так как оба плагина, что наш, что с орга, используют тупо функцию из sdk - XPLMReloadScenery(); А уж про ее поведение рассказать может только Бен. Спасибо. Будем надеяться, что поправит. Рано или поздно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
den_rain 191 Posted July 21, 2015 Спасибо. Будем надеяться, что поправит. Рано или поздно. Я так думаю это связано с глобальным перепиливанием всей рендер подсистемы под новый опенгл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted July 21, 2015 (edited) den_rain Скачал, но как-то он работает не правильно.. При замене самолета, он его не заменяет а добавляет на это же место копию. В результате наблюдаем два самолета, один в другом с небольшим сдвигом. При этом никаких вариантов нет.. Все по умолчанию. Edited July 21, 2015 by Kyznecov Quote Share this post Link to post Share on other sites
den_rain 191 Posted July 31, 2015 den_rain Скачал, но как-то он работает не правильно.. При замене самолета, он его не заменяет а добавляет на это же место копию. В результате наблюдаем два самолета, один в другом с небольшим сдвигом. При этом никаких вариантов нет.. Все по умолчанию. К сожалению, могу только повторить мой ответ выше. Оба плагина используют просто функции из SDK симулятора, для перезагрузки плагинов, самолета и сценариев. (XPLMReloadPlugins, XPLMReloadScenery, XPLMReloadAircraft) Поэтому по работе этих алгоритмов нужно писать сразу Бену Супнику. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted August 1, 2015 Да ну их этих экспериментаторов. В последних версиях что бы вступил в действие измененный профиль крыла, нужно перегрузить сим. Перезагрузка самолета не помогает :angry: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted December 10, 2016 Привет. Скачал модельку Цесны 3d max, в модели кости skin (привязка вершин) Вопрос: можно как то с помощью X-Obj-Exporter сохранить кости скина, чтоб в движке их моно было анимировать. Если нет, подскажите пожалуйста в каком направлении искать решение проблемы? Как перенести скелет из 3d max? Максовская модель http://www.3dsociety.ru/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pancir 30 Posted December 11, 2016 X-Plane не поддерживает вертексную анимацию, применить skin не представляется возможным. Костная анимация с простой линковкой объектов должна работать, хотя и не тестировалась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kyznecov 0 Posted December 11, 2016 То есть модель нужно разбить на отдельные детали, эти детали прилинковать к основе (фюзеляж) и только после этого эти отдельные детали (руль высоты, руль направления, стабилизатор и тп) можно анимировать как самостоятельные меши? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pancir 30 Posted December 11, 2016 Да, вы верно понимаете суть, объекты можно анимировать, но не вертексы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pancir 30 Posted April 6, 2017 Рады сообщить, что мы обновили плагин, подробнее на нашем сайте 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TitanWings 0 Posted January 3, 2018 В 20.07.2015 в 01:20, Pancir пишет: В новом экспортере вы можете экспортировать только сцену целиком, экспортирование выделенного не поддерживается. Новая версия имеет другую концепцию для создания сцены, которая не совместима со старой концепцией. Главная особенность, что нужно создать объект в сцене который ассоциирован с obj файлом, и все что должно входить в этот obj файл должно быть "прилинкованно" к этому объекту. Я не понимаю, что значит прилинковать? Я сделал модель и что мне дальше с ней делать?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pancir 30 Posted January 4, 2018 Документацияhttps://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj-Doc/releases Quote Share this post Link to post Share on other sites