Jump to content
Sign in to follow this  
Pancir

X-Obj-Exporter for 3DsMax

Recommended Posts

UR67393
В 17.07.2014 в 23:53, Pancir пишет:
Привет. Мы команда StepToSky...

 

Здравствуйте. Благодарю за Ваш скрипт. Я не IT специалист, поэтому у меня к Вам вопрос - сможете интегрировать опции скрипта Megascene в Ваш скрипт  для оптимизации сцен в XPlane? Получится мощный инструмент который облегчит работу сценостроителям и хорошо оптимизирует сцены нагруженные 3D обьектами. Методика лодирования и уменьшения дальности видимости моделей не всегда подходит. Заранее благодарю за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
43 минуты назад, UR67393 пишет:

Здравствуйте. Благодарю за Ваш скрипт. Я не IT специалист, поэтому у меня к Вам вопрос - сможете интегрировать опции скрипта Megascene в Ваш скрипт  для оптимизации сцен в XPlane? Получится мощный инструмент который облегчит работу сценостроителям и хорошо оптимизирует сцены нагруженные 3D обьектами. Методика лодирования и уменьшения дальности видимости моделей не всегда подходит. Заранее благодарю за ответы.

Почитал про возможности скрипта, но не увидел зачем бы он нужен был в этом плагине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
8 часов назад, Rudeboy1988 пишет:

Почитал про возможности скрипта, но не увидел зачем бы он нужен был в этом плагине.

Сделать более удобным работу с ним, что облегчит работу сценостроителям. Может появятся идеи как такое сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
15 часов назад, UR67393 пишет:

Сделать более удобным работу с ним, что облегчит работу сценостроителям. Может появятся идеи как такое сделать.

Да не увидел я никакого облегчения в описаном, вот я про что! Это и так все можно делать в иксах без заморочек, делаешь модель и тыкаешь ее потом в веде сколько хочешь, а зачем в проекте это множить я никак не пойму?!

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
43 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

Да не увидел я никакого облегчения в описаном, вот я про что! Это и так все можно делать в иксах без заморочек, делаешь модель и тыкаешь ее потом в веде сколько хочешь, а зачем в проекте это множить я никак не пойму?!

Представьте сколько раз нужно "потыкать" чтобы в проэкте сделать большой лес - жизни не хватит). Поэтому множить обьекты и выгружать их из памяти пк лучшее рациональное решение, которое еще повышает производительность труда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
6 минут назад, UR67393 пишет:

Представьте сколько раз нужно "потыкать" чтобы в проэкте сделать большой лес - жизни не хватит). Поэтому множить обьекты и выгружать их из памяти пк лучшее рациональное решение, которое еще повышает производительность труда

Видимо Вы новичек в сценостроительстве для Иксов. Лес так никто не делает!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Как боком размножалка объектов в сцене макса до плагина экспорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
12 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Видимо Вы новичек в сценостроительстве для Иксов. Лес так никто не делает!

Благодарю за ответ. Да, начинающий для сценостроитель для ХР. До этого создавал сцены для MsFS. Просто была идея добавить в Ваш скрипт больше опций. Кстати, из опций Megascene не оказалось ничего подходящего для интеграции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
8 минут назад, atcstager пишет:

Как боком размножалка объектов в сцене макса до плагина экспорта?

В такой манере к кому обращаетесь? "Размножалка" выгружает обьекты - это о чем то говорит? Мне да, я использовал загруженную моделями мегасцену лк которая сгенерировала эта утилита. Фрейм в сцене на пк с мин конфигурацией (для работы MsFS2004) был хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
6 минут назад, UR67393 пишет:

В такой манере к кому обращаетесь? "Размножалка" выгружает обьекты - это о чем то говорит? Мне да, я использовал загруженную моделями мегасцену лк которая сгенерировала эта утилита. Фрейм в сцене на пк с мин конфигурацией (для работы MsFS2004) был хороший.

Да какая разница. Тем более в самом симе загрузка объектов по ЛОДам гибко настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
В 04.01.2018 в 09:47, Pancir пишет:

Спс за документацию. Можете написать пошаговую инструкцию на русском языке для русскоязычных новичков? Для тех кто не знает англ язык и знать не желает будет инструкция от русской команды на русском языке. Заранее благодарю.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

Документация теперь в онлайне
https://3dsmax-xplnobj.readthedocs.io/
Русского языка не будет, любой желающий может перевести если хочет, плагин бесплатный, а документация отнимает много времени чтобы ее обновлять, поэтому сделана на одном наиболее универсальном языке для этого типа программного обеспечения.

Edited by Pancir
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
В 07.03.2019 в 13:08, Pancir пишет:

Документация теперь в онлайне
https://3dsmax-xplnobj.readthedocs.io/
Русского языка не будет, любой желающий может перевести если хочет, плагин бесплатный, а документация отнимает много времени чтобы ее обновлять, поэтому сделана на одном наиболее универсальном языке для этого типа программного обеспечения.

За документацию благодарность. Вопрос остается открытым - если у авторов плагина нет времени для перевода буду благодарен тому кто возьмется написать пошаговый туториал на родном русском языке и загрузить перевод на сайт. Заранее благодарю за работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
В 07.03.2019 в 13:08, Pancir пишет:

Документация теперь в онлайне
https://3dsmax-xplnobj.readthedocs.io/
...

PS - Если поддержка старых версих 3D Max может прекратиться - авторы будьте любезны оставьте на сайте старые плагины. Возможно они кому то еще пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

Да, поддержка рано или поздно прекратится в первую очередь из-за технической части. Мы оставим возможность скачать более старые версии для старых максов, на первое время точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393

Пока не нашел прямые ответы из доков....  Может кто подсказать ответы на следующие вопросы?

Как у созданных полигонов аэродромного покрытия (и т.п.) удалить тени? Что нужно сделать (перед или до компилляции в ХРL) чтобы полигоны аэродромного покрытия размещались только по рельефу местности? Не средствами XPL.

Заранее благодарю за ответы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154
21 час назад, UR67393 пишет:

Как у созданных полигонов аэродромного покрытия (и т.п.) удалить тени? Что нужно сделать (перед или до компилляции в ХРL) чтобы полигоны аэродромного покрытия размещались только по рельефу местности? Не средствами XPL.

Так это не полигон будет, а 3-д объект плоский(с мин высотой), тогда он не будет по рельефу. Вся соль в хуплане, что можно полики ложить (а не 3-д) на поверхность любой кривизны и они заведомо без теней будут. Опиши, что хочешь, не понятно немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
1 час назад, Gek154 пишет:

Так это не полигон будет, а 3-д объект плоский(с мин высотой), тогда он не будет по рельефу. Вся соль в хуплане, что можно полики ложить (а не 3-д) на поверхность любой кривизны и они заведомо без теней будут. Опиши, что хочешь, не понятно немного.

Надо бы вам с начала в терминах 3D графики разобраться, почитать... А именно - 3D модель состоит из полигонов - из "плоских" примитив... 

Ниже, на скрине, красная разметка имеет тень (кр стрелки). Вопрос - что где и как нужно сделать перед компилляцией полигонов адр покрытия чтобы таких теней от разметок не было на адр покрытии? Как удалить такие тени?   Кто то может сталкивался с таким? Большое количество таких теней уменьшают фрейм. 

 

shadow.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

При экспорте только ".obj" можно получить. Тебе нужно ".pol" , а это только в WED можно "положить". https://developer.x-plane.com/article/draped-polygon-polfac-file-format-specification/

https://developer.x-plane.com/manuals/wed/

п.с. https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/55901-kryvyi-rih-lozuvatka-intl-airport/

Это уже третий чел., который Кривой Рог сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393
21 час назад, Gek154 пишет:

При экспорте только ".obj" можно получить. Тебе нужно ".pol" , а это только в WED можно "положить". https://developer.x-plane.com/article/draped-polygon-polfac-file-format-specification/

https://developer.x-plane.com/manuals/wed/

п.с. https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/55901-kryvyi-rih-lozuvatka-intl-airport/

Это уже третий чел., который Кривой Рог сделал.

Значит плагин не может размещать полигоны аэродромного покрытия по рельефу местности. Такое выполняется средствами XPL. 

PS - На счет UKDR. Лажа. Почему ? Спроси в лс.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393

PPS - Gek154, а за подсказку с WED благодарю. Теперь понятно где искать ответы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Thomas01

Столько уже бьюсь над импортом и экспортом из xplane, это просто ужас. Все плагины импотра или старье, которое не работает (плагин для blender), или работает криво. Кто-то знает, почему при импорте с помощью данного плагина, объект находится повернутым на 90 градусов по одной оси и смещенным на некоторый угол по другой? Каким образом его экспортировать обратно на то же место? Ни документации толковой, ничего

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Thomas01

ну что, никто не знает?((

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni

Привет!Да есть такое дело,модель перевёрнута на 90 градусов после конвертации.Обычно я делаю так! то что после конвертации импортирую в MCX модель в формате .obj поворачиваю на 90 градусов по оси и сохраняю .obj в формате для xplane

https://www.scenerydesign.org/modelconverterx/

 

Edited by jeni
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
В 21.03.2022 в 22:14, Thomas01 пишет:

ну что, никто не знает?((

Гугл всё знает (пока не отключили) касаемо блендера всё импортирует и экспортирует XPlane2Blender v4.2.0-alpha.1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...