Jump to content
UEMJ

Падение Boeing-777 Malaysia Airlines близ Донецка (без политики)

Recommended Posts

Выдвигать гипотезы основываясь на информации с флайтрадара как-то некорректно. Прошлый малазийский 777 там два дня по Антарктиде ползал...

 

Мощность Вашего ответа оцениваю в 10 Псаки.

Мой вопрос был сформирован на основании данных Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

 

 

... А именно этот Боинг полетел севернее, из-за грозы. И даже картинку показали что там был грозовой фронт...

 

UKCC 171253Z 07211G14KT 045V120 9999 BKN134 32/13 Q1011 (Донецк)

3000 94 18 27.30

6000 90 22 18.00

9000 92 24 13.50

12000 134 17 3.40

18000 143 19 -12.20

24000 166 15 -22.50

30000 181 32 -39.20

34000 193 32 -45.60

39000 221 46 -48.40

44000 230 52 -52.80

49000 225 31 -57.90

 

UKCW 171253Z 08202KT 9999 BKN096 31/19 Q1010 (Луганск)

3000 95 18 27.30

6000 94 23 18.10

9000 98 26 13.50

12000 126 15 3.40

18000 145 15 -11.60

24000 189 16 -22.30

30000 186 38 -37.60

34000 191 42 -46.40

39000 227 52 -48.80

44000 235 57 -52.80

 

Где Вы видите грозовой фронт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если честно - хорошая установка этот БУКМ1. Такую дуру в клочья ухеракать.

А он и не такое может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, прокомментируйте, пожалуйста. Желательно по пунктам. Орфография и терминология в тексте не мои, прошу не придираться, а прокомментировать по сути сказанного.

 

Вот расклад одного авиадиспетчера (украинского) со словами, что "Россия гонит туфту" :

"Вот что мне показалось странным в видео с данными СОК АС УВД Ростовского центра. Как отметил докладчик воздушная обстановка мониторилась 3-мя РЛС, соответственно система работает в режиме мультирадарной обработки данных. Путевая скорость ВС ~900 км/ч, то бишь 15 км/мин. Вектор экстраполяции равен 5 минутам (это носик от метки вс по направлению движения, показывает прогнозируемое место ВС с шагом в 1 мин исходя из фактических параметров пути). Теперь о том, что странно:
1) (время видео 18:33) метка заваливается влево, путевая скорость расчитывается системой как 330 км/ч, мы видим вектор экстраполяции показывает приблизительную траекторию движения объекта в течение следующих 5 минут, данных о высоте уже нет (скорей всего ответчик перестал уже отвечать на запросы, но система еще не увела его в т.н. Coast list).
2) Система скидывает MAS17 с сопровождения и на его месте естественно появляется метка, которую система хватает по "первичке". И вот тут самый феерический фейл: докладчик говорит, что новый объект - это набравший высоту военный самолет, и мы видим статичную метку без вектора экстраполяции (который по умолчанию стоит в 5 минутном режиме), предположительно СУ-25. Какая скорость сваливания у СУ-25 на высоте более 5 км.? Докладчик говорит, что ВС барражирует в районе падения Б772, но ведь буквально полминуты назад мы наблюдали вектор экстраполяции у МАS17 при путевой 330 км/ч, а этот объект как-будто стоит на месте с нулевой путевой скоростью.
3) До сих пор нет никакой информации от ЭВС SIA351, следовавшего сзади и выше на 2000 футов по направлению, он обязан был что-то видеть...
Кстати, это ответ, почему малазийцу не дали ФЛ350, если он его запрашивал конечно, - он банально был занят попутным ВС.
4) Опять же, по словам докладчика, диспетчер постоянно контролирует параметры полета MAS17, почему именно его? Больше нет ВС в зоне, почему не SIA351?(мне кажется, что видео уже с СОКа и это не диспетчер постоянно кидает вектор-измеритель, а уже непосредственно инженер службы объективного контроля), но мы ведь верим докладчику, не так ли? "

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

4) Опять же, по словам докладчика, диспетчер постоянно контролирует параметры полета MAS17, почему именно его? Больше нет ВС в зоне, почему не SIA351?(мне кажется, что видео уже с СОКа и это не диспетчер постоянно кидает вектор-измеритель, а уже непосредственно инженер службы объективного контроля), но мы ведь верим докладчику, не так ли? "

 

Потому что это ближайший борт, приближающийся к госгранице РФ. Именно он будет первый запрашивать разрешение на вход в ВП РФ. Поэтому его и мониторят. Если не изменяет память, то запрос этот производится за 50 км до пересечения госграницы.

 

P.S. Странный вопрос диспетчера, потому как знать ответ на него - эго прямая профессиональная обязанность.

Edited by Oleg-N
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что без анализа ящиков и обломков это совершенная мастурбация.

С таким же успехом, без анализа обломков и самописцев, версии, кто сбил, являются не менее форменной мастурбацией. Даже большей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это ближайший борт, приближающийся к госгранице РФ. Именно он будет первый запрашивать разрешение на вход в ВП РФ. Поэтому его и мониторят. Если не изменяет память, то запрос этот производится за 50 км до пересечения госграницы.

 

P.S. Странный вопрос диспетчера, потому как знать ответ на него - эго прямая профессиональная обязанность.

Тогда, почему он не "запрашивает" сингапурский борт, а прикопался к неподвижной точке на месте пропажи малазийца?

Скорее всего запись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вектор экстраполяции для военных самолетов рассчитывается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, почему он не "запрашивает" сингапурский борт, а прикопался к неподвижной точке на месте пропажи малазийца?

Скорее всего запись.

 

Ну, случай неординарный. Я бы тоже наверно кликал на пропавшем с радара борту. А расстояние до второго борта диспетчер знает по первому. Далее мы не видим, что происходит, поскольку дальнейшие события не показывают на записи. Думаю, конечно потом и второй борт запрашивал.

 

Ещё на записи виден (полагаю истребитель) самолёт на границе на территории РФ. Точка внешне похожа на ту, что была на месте крушения.

 

Вот скрин:

230714.png

 

P.S. Отсюда ещё вопрос. Если на месте крушения был замечен предположительно истребитель, то наверняка справедлива мысль "а, что это ВС делало после?". Наверняка его вели. В таком случае, есть и ответ, в каком направлении дальше оно двигалось. Учитывая современное техническое оснащение, можно ли по спутнику проследить весь дальнейший путь данного ВС вплоть до места посадки и его данные?

 

Edited by Oleg-N
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно видел информацию, 17 июля, что, по сообщениям очевидцев, вместе с Боингом летел Су, и после того как Боинг начал падать, Су развернулся, но его тоже подбили. На РИА была эта инфа, прям с цитатами очевидцев. А сейчас РИО пишет что да, Су был подбит, но - 16го.

Мне кажется это ключевой момент. Ведь что получается, что Су, который летает как муха и явно не на тех высотах где его могут легко сбить - ополченцы свалить могут, а прямо летящий медленный Боинг - нет, извините, не можем. Ну что за бред...

Лично я вижу так ситуацию. На радаре у ополченцев видны 2 цели летящие в их сторону. Естественно обе определяются как чужие. По обеим пуск ракет. Обе падают. Причем с разницей в пару минут. По CNN, в тот же день, показали что все ЛА до этого летели намного южнее. А именно этот Боинг полетел севернее, из-за грозы. И даже картинку показали что там был грозовой фронт. То есть это говорит о том, что любой ЛА на радаре у ополченцев ВСЕГДА воспринимался как киевский, потому что другие там не летали. Поэтому сбивали всё подряд.

А сейчас про Су говорят что он только сопровождал Боинг, а что стало с ним потом, молчат. Естественно.

И ещё момент. В хоте АТО, за последние 2 месяца ополченцы сбили около 15 ЛА! http://ria.ru/spravka/20140717/1016462408.html "Около" потому что ополченцы говорят одно, а Киев - другое. Но в любом случае это говорит о том что с техникой у них всё ок.

 

Ну не надо Киеву сбивать этот Боинг. Никто за них грязную работу (введением НАТО) делать из-за этого не будет.

Западу тоже пофиг. Если б хотели пойти силовым путём, нашли бы в краматорске хим. оружие.

Всё, это уже политика )))

Какие 15 ЛА сбили ополченцы?!!! На начало АТО у Украинских ВВС было всего 19 боеспособных СУ-25. Через неделю осталось 13, тк остальные вылетали ресурс и убыли на ремонт. Реальные потери с номерами бортов тут

http://militarizm.livejournal.com/19564.html

Это страница, где идентифицирован первый сбитый ополченцами самолет - АН-30. Если полистаешь ЖЖ назад, то будет список сбитых вертушек.

Если лень искать, общие потери по типам ЛА (без вертушек):

-6 июня сбит АН-30Б из ПЗРК Игла;

-в ночь с 13 на 14 июня, сбит ИЛ-76   ПЗРК Игла;

-Отметим 29 июня захват ополченцами ЗРК Бук на территории полка ПВО А1402 в Донецке. Ополчение получило одну нерабочая старая СОУ 9А38 или 9А310 и предположительно ПЗУ 9А39 и 3-5 ЗУР.(состояние неизвестно).

-1 июля из зенитной артиллерией (ЗА) подбита спарка СУ-25УБ, но дотянула до аэродрома дислокации.

-2 июля подбит СУ-25, дотянул до аэродрома Днепропетровска и разбился при посадке, пилот катапультировался. (СУ-25М1 номер 06 синий),

подбит из ПЗРК СУ-24, самолет дотянул до аэродрома, но при посадке загорелся, предположительно восстановлению не подлежит.

-11 июля у ополченцев засветилась ЗРК Стрела 10.

-14 июля в районе Луганска сбит АН-26, якобы летевший на высоте 6200м. Первое подозрение, что у ополчения есть ЗРК БУК. Стрела 10 и ПЗРК не берут цели на такой высоте.

-16 июля в 13.00 поврежден из ПЗРК Игла и сел на вынужденную СУ-25 (подлежит ремонту), в 19.00 сбит СУ-25М1 (вероятно, из-за ошибки пилота вошел в воздушное пространство РФ и сбит ракетой воздух-воздух Р-27Т, выпущенной истребителем МИГ-29 ВВС России).

Итого безвозвратно потеряны не более 5  самолетов сил АТО.  Все они сбиты из переносных зенитно-ракетных комплексов Игла или зенитной артиллерией. Исключение составляет АН-26, однако он мог снизиться для выброски груза и войти в зону поражения Стрелы 10 или ПЗРК и СУ-25, сбитый истребителем. Тоесть все потери авиации сил АТО до сих пор были БЕЗ применения ЗРК БУК. Более того, СБУ до недавнего времени атрицала наличие боеспособного ЗРК БУК у ополчения.

Edited by Lans
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ещё на записи виден (полагаю истребитель) самолёт на границе на территории РФ. Точка внешне похожа на ту, что была на месте крушения.

 

 

Ну, если действительно российский истребитель, то это косвенное подтверждение тому, что в небе украинские самолёты всё-таки были. Или российские истребители, сейчас, постоянно патрулируют границу?

Почему-бы МО РФ не обнародовать данные: что это за самолёт над российской территорией, когда и с какой целью он был поднят в воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Не являсь специалистом в данной области, прошу все же внимательно отнестись к сообщению, и по возможности проверить данные.

 

Вводная.

Есть предположение что боинг "пропавший" недавно в океане, и боинг сбитый на украине связаны между собой. Одинаковая модель, и принадлежность одной и той же авиакомпании породили не мало слухов, вплоть до трупов подброшенных в амстердаме. Я считаю что все было несколько иначе. 

 

Первый пропавший в океане боинг необходим для временной подмены сбитого под донецком борта. Зачем и как это было сделано?

 

1. Воровство, подмена, модификация...

  • Воруем превый самолет.
  • Сажаем его на военной базе Диего Гарсия http://en.wikipedia.org/wiki/Diego_Garcia (это самое интересное, об этом позже)
  • В нужный момент в малазии подменяем его на требуемый боинг, который потом и ушатают под донецком
  • В этот борт вносятся модификации в систему таким образом чтобы можно было вмешатся в програмно-аппаратную часть самолета для того чтобы: 

             вариант А - полная подмена содержимого некоторых черных ящиков - причем ящики нет надобности вскрывать. достаточно сымитировать полетные условия, а черные ящики уже по честному запишут лживие показания

             вариант Б - модификация системы таким образом, чтобы в показания радаров черных ящиков Донецкого можно было "вписать" запланированный полет БУКА ополченцев

             вариант В - модификация удаленной системы управления бортом (такая присутствует штатно в этом типе самолетов, не так ли?) для возможности управления им в обход стандартной системы.

 

2. Операция "террористы сбили самолет" (С возможными вариациями. Возможны варианты, так как я не специались, у кого может будут идеи относительно этого)

 

1. В нужной точке перехватыватся управление самолетом. Вплоть до подмены общения пилотов с диспетчерами. С этого момента их уже никто не слышал и они не могли управлять самолетом.

2. Подставным пилотом сообщаяется о "замеченной" ракете прямо по курсу, и совершается маневр по "уходу" от ракеты. Правда уход неудачный.

3. Появление и траектория ракеты "подтверждается" модифицированными черными ящиками. Может даже ящики и нет надобности модифицировать. Достаточно внести изменения в бортовой радар, дабы "нарисовать" там ракету.

 

Ну остальное все знают.

 

Далее 

ДИЕГО ГАРСИЯ - это небольшой атол на котором находится ТОЛЬКО военная база США. код аэропорта IATANKW – ICAOFJDG 

Поскольку аэропорт военный по идее никаких данных нигде не должно быть. Однако...

 

https://vatstats.net/airports/16596

 

данный ресурс приводит информацию о 47 рейсах совершенных с весны. Однако там есть непонятные рейсы продолжительностью 6, 10, 20 мин. Что смущает. Поэтому и прошу помощи специалистов по данному вопросу. Прошу кто имеет возможность детально изучить информацию оттуда, с возможной проверкой.

 

Самый интересный полет - https://vatstats.net/flights/50577 тип самолета B772/G !!! 17.07.2014 в 5.52 (часовой пояс не указан)

 

Причем в аэропорту побывали летчики из украины - https://vatstats.net/pilots/1173384 некто Сергей Полярник. 

 

Есть кто может подробнее изучить полеты из данного аэропрта, сопоставить с пилотами? Сдается мне много интересного можно найти там )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я вижу так ситуацию. На радаре у ополченцев видны 2 цели летящие в их сторону. Естественно обе определяются как чужие. По обеим пуск ракет. Обе падают. Причем с разницей в пару минут. В хоте АТО, за последние 2 месяца ополченцы сбили около 15 ЛА! "Около" потому что ополченцы говорят одно, а Киев - другое. Но в любом случае это говорит о том что с техникой у них всё ок.

Ага. Они из Бука как из пулемета, очередью хреначат. Да так, что первый самолет падает, а остальные просто исчезают. Наверное в другом измерении. Да и не 1 Миг там был. Кто их там считает, они же стаями летают обычно

Ну не надо Киеву сбивать этот Боинг.

А всем, особенно Штатам, пофигу, чего там надо Киеву Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее 

ДИЕГО ГАРСИЯ - это небольшой атол на котором находится ТОЛЬКО военная база США. код аэропорта IATANKW – ICAOFJDG 

Поскольку аэропорт военный по идее никаких данных нигде не должно быть. Однако...

 

https://vatstats.net/airports/16596

 

данный ресурс приводит информацию о 47 рейсах совершенных с весны. Однако там есть непонятные рейсы продолжительностью 6, 10, 20 мин. Что смущает. Поэтому и прошу помощи специалистов по данному вопросу. Прошу кто имеет возможность детально изучить информацию оттуда, с возможной проверкой.

 

Самый интересный полет - https://vatstats.net/flights/50577 тип самолета B772/G !!! 17.07.2014 в 5.52 (часовой пояс не указан)

 

Причем в аэропорту побывали летчики из украины - https://vatstats.net/pilots/1173384 некто Сергей Полярник. 

 

Есть кто может подробнее изучить полеты из данного аэропрта, сопоставить с пилотами? Сдается мне много интересного можно найти там )

VATSTATS — сервер статистики Ватсим. Это виртуальная сеть, то есть полёты не настоящие, а в симе. Игрушка, короче. Так что вся ваша конспирология разваливается.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

UKCC 171253Z 07211G14KT 045V120 9999 BKN134 32/13 Q1011 (Донецк)

..........

 

UKCW 171253Z 08202KT 9999 BKN096 31/19 Q1010 (Луганск)

..........

Где Вы видите грозовой фронт?

Откуда дровишки по погоде? Особенно если учесть, что в обоих аэропортах никакое метеорологическое оборудование не работает.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда дровишки по погоде? Особенно если учесть, что в обоих аэропортах никакое метеорологическое оборудование не работает.

 

Только не ругайтесь ) Из архива Next

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, украинские ВВС всё-таки были:

275588fed8e2.png

f9dd6f111683t.jpg

00a657e18e43t.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че, хороший шантаж, сбивать всех, пока НАТО не придет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Сомнительная информация. Но проверять всё равно надо более конкретней. Из этого диалога слишком много вопросов, без которых не рисуется ничего, кроме фантазии. Может быть речь Сингапурском борте, летевшем следом?

Кто-то всё равно что-то видел. Надо лишь искать. Если есть кому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в инете такую версию:

 

"Модификации Су-25Т и Су-25ТМ вполне могут подниматься на десять тысяч метров, это только первые штурмовики имели рабочие эшелоны до семи тысяч. Основное его предназначение — зачистка местности для пехоты, десанта и прочих наземных войск, но он вполне может работать, как целеуказатель. У него есть навигационный комплекс и система, отслеживающая цель введенную в прицельный комплекс. Он вполне мог использоваться для передачи наземным комплексам ЗРК координат самолета."

​Может этим и объясняется наличие неизвестного борта?
 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в инете такую версию:

 

"Модификации Су-25Т и Су-25ТМ вполне могут подниматься на десять тысяч метров, это только первые штурмовики имели рабочие эшелоны до семи тысяч. Основное его предназначение — зачистка местности для пехоты, десанта и прочих наземных войск, но он вполне может работать, как целеуказатель. У него есть навигационный комплекс и система, отслеживающая цель введенную в прицельный комплекс. Он вполне мог использоваться для передачи наземным комплексам ЗРК координат самолета."

​Может этим и объясняется наличие неизвестного борта?

 

Уже писалось дважды, что ВВС украины не располагает модификацией СУ-25Т и ТМ. У них есть только СУ-25 первой модификации и доработанные на Украине СУ-25М1, Но доработки заключались в установке GPS и замены аналогового вычислителя на цифровой. Двигатели и планер не меняли, так что потолок не увеличился.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разведка США о падении Боинга

http://1prime.ru/Politics/20140723/788750372.html

http://ria.ru/world/20140723/1017139332.html

Позволю себе пару комментов...

 

1."Участники брифинга сообщили, что часть информации получили из социальных сетей и распространенных украинскими властями видеозаписей, в достоверности ряда из которых пока даже не убедились".

С каких это пор столь солидная разведка пользуется недопроверенными данными из соцсетей?!

 

2."Представители разведки также сообщили, что до атаки на самолет не знали о наличии у ополчения систем "Бук", отметив, что большинство если не все из 12 сбитых ими украинских самолетов были сбиты на небольшой высоте, сообщает ReutersТем не менее, разведчики исключили возможность того, что самолет был сбит украинской ПВО, поскольку ее систем "не было в зоне поражения". 

 

Ну чтоже, проверим, так ли это?

Есть данные МО РФ, что утром 17 июля ЗРК БУК Украинских ПВО выдвинулась на позиции  в поселке Зарощенское. А это всего в 20 км от точки, где ракета поразила Боинг. Она имела связь с КП и с РЛС СОЦ "Купол", те все для полноценного функционирования. Боинг был в зоне поражения этого ЗРК.

С другой стороны гипотетический ЗРК БУК ополченцев, о котором до пуска по Боингу НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА РАЗВЕДКА США и который не ввозился с территории РФ (по данным той же разведки) предположительно находился в в 4 км южнее пос. Снежное. А это 30 км от точки поражения Боинга. Смотрим ТТХ ЗРК БУК - зона поражения по дальности 25-30 км. Но это если БУК полностью укомплектован КП и РЛС СОЦ "Купол". А у ополченцев была одна самоходная огневая установка (СОУ) с маломощным локатором. На такой дистанции и высоте обнаружить, захватить и поразить из нее скоростную высоколетящую цель просто нет шансов. 

 

Чтобы не дублировать картинки схему размещения ЗРК БУК Украины и привязку к спутнику см. мой пост 242 на предъидущей странице.

Edited by Lans
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писалось дважды, что ВВС украины не располагает модификацией СУ-25Т и ТМ. У них есть только СУ-25 первой модификации и доработанные на Украине СУ-25М1, Но доработки заключались в установке GPS и замены аналогового вычислителя на цифровой. Двигатели и планер не меняли, так что потолок не увеличился.

Но, по информации на сайте министерства обороны Украины, практический потолок для СУ-25 7000-10000 м. Скорость на высоте 8000м - 870км/ч. Значит для наведения на цель и потолок и скорость соответствовали ЛТХ.

Вот ссылка: http://www.mil.gov.ua/ministry/ozbroennya-ta-texnika/povitryani-sili.html

Edited by rusich30
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия о том, что самолет сбила одна (Самоходная огневая установка) от комплекса Бук, при том, что путешествовала она на трейлере, и стреляла из нее группа вооруженных ополченцев, выглядит как бред неадекватного политика с канала СиЭнЭн.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, по информации на сайте министерства обороны Украины, практический потолок для СУ-25 7000-10000 м. Скорость на высоте 8000м - 870км/ч. Значит для наведения на цель и потолок и скорость соответствовали ЛТХ.

Вот ссылка: http://www.mil.gov.ua/ministry/ozbroennya-ta-texnika/povitryani-sili.html

Да может су-25 залезть на 10000, особенно если пустой (без вооружения для работы по земле). Вот сопровождать бы боинг не смог - не угонится.

Кто то как вариант про Элку (л-39) говорил. Ракета вроде та же вешается, что у су-25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, по информации на сайте министерства обороны Украины, практический потолок для СУ-25 7000-10000 м. Скорость на высоте 8000м - 870км/ч. Значит для наведения на цель и потолок и скорость соответствовали ЛТХ.

Вот ссылка: http://www.mil.gov.ua/ministry/ozbroennya-ta-texnika/povitryani-sili.html

Согласну брифингу МО РФ на момент трагедии СУ-25 был в наборе, имел высоту около 10 тыс и скорость 400 км/ч. Ему на этой высоте потребуется уйма времени и топлива, чтобы разогнаться до 800 км/ч. На практике просто пожжет движки, если погонится. Боинг мгновенно проскочил над ним и все, тк это штурмовик, а не перехватчик. Кроме того характер повреждения Боинга указывает однозначно на зенитную ракету от ЗРК БУК. Повреждения от любой авиационной ракеты "воздух-воздух" со стержневой БЧ совсем иные. Я же специально выложил фото для сравнения.

Поэтому и версия с L-29, L-39 столь же несостоятельны. 

Наличие украинского  самолета рядом дает только один момент: Украина лжет, что в этом районе не было ее ЛА...

 

Рассмотрите лучше повнимательнее ту часть брифинга, где говориться о ПВО Украины и позиции ЗРК БУК в поселке Зарощенское.

Edited by Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...