Jump to content

Recommended Posts

А что мешает убрать строчку с копирайтом в фотошопе или альбоме (Vista, W7) и так выложить?))))))

 

Должна совесть помешать, и уважение к авторам фото

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная благодарность авторам модели!!!

 

При пробных полётах появилось пару вопросов, кто знает, подскажите, плиз:

 

- при перемещении РУДов клавишами F3,F2 получается, что на увеличение (при кратковременном нажатии) РУДы перемещаются плавно, а вот при уменьшении - РУДы спускаются вниз какими-то рывками и на большой ход сразу, в чём тут дело?

 

- при включении реверса крайние рычаги двигателей не перемещаются вниз, показывая, что реверс включён, к тому же при кратковременном нажатии F2 включается сразу полный реверс, малый установить не получается, думаю, это не совсем удобно.

 

Авторам, ещё раз спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление РУДами с клавиатуры - это вспомогательный режим.

Попробуйте для уменьшения режима использовать F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- при перемещении РУДов клавишами F3,F2 получается, что на увеличение (при кратковременном нажатии) РУДы перемещаются плавно, а вот при уменьшении - РУДы спускаются вниз какими-то рывками и на большой ход сразу, в чём тут дело?

 

- при включении реверса крайние рычаги двигателей не перемещаются вниз, показывая, что реверс включён, к тому же при кратковременном нажатии F2 включается сразу полный реверс, малый установить не получается, думаю, это не совсем удобно.

1. Переназначьте клавишу F2 с резкого уменьшения газа на простое уменьшение. Знаете где в симе клавиши назначаются?

2. Малого реверса в ПТ не существовало никогда.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Переназначьте клавишу F2 с резкого уменьшения газа на простое уменьшение. Знаете где в симе клавиши назначаются?

2. Малого реверса в ПТ не существовало никогда.

 

Дело в том, что я ничего не делал с настройками в СИМе по клавишам, на других ВС РУДы нормально управляются...

 

В ПТ конечно его (малого реверса) не существовало, вместе с тем, достаточно было несколько раз кратковременно нажать на пробеге F2 и я получал малый реверс, т.е. створки перекладывались не до конца, а для полного реверса я нажимал F2 чуть дольше и видел состояние реверса, скажем так, по положению крайних рычагов, которые полностью уходили вниз, вот в этом и вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление РУДами с клавиатуры - это вспомогательный режим.

Попробуйте для уменьшения режима использовать F1.

 

Нажав F1 в полёте, особенно в глиссаде, мы автоматически получаем МГ - пассажиры очень испугаются.

 

А всё управление у меня идёт с клавы, потому как я джой не использую, давно поняв и ощутив, что джой никогда не заменит настоящего штурвала.

 

Да я и другие задачи ставлю перед собой, включая СИМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что я ничего не делал с настройками в СИМе по клавишам, на других ВС РУДы нормально управляются...

Да я понимаю, что ничего не делали с настройкам РУД. Зато у ПТ многое в этом плане поменялось. Переназначьте F2, как я советовал выше.

 

А всё управление у меня идёт с клавы, потому как я джой не использую, давно поняв и ощутив, что джой никогда не заменит настоящего штурвала.

Вас не смущает, что клавиатура ещё дальше от штурвала? Но дело не в этом - в ПТ джойстик нужен не потому что похож он на штурвал, или нет, а потому что весь алгоритм управления ПТ завязан на сервисный прибор. А в сервисный прибор должно быть воткнуто нечто с осями.

Edited by FireFly
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понимаю, что ничего не делали с настройкам РУД. Зато у ПТ многое в этом плане поменялось. Переназначьте F2, как я советовал выше.

 

 

Вас не смущает, что клавиатура ещё дальше от штурвала? Но дело не в этом - в ПТ джойстик нужен не потому что похож он на штурвал, или нет, а потому что весь алгоритм управления ПТ завязан на сервисный прибор. А в сервисный прибор должно быть воткнуто нечто с осями.

 

Дядя Феликс, я и не спорю, что Вы.

 

Оси джоя, сервисный прибор, коэффициенты и т.д. - я знаю, что это такое и какое это место занимает в ПТ и не только.

 

Отвлекаясь от темы, я скажу, что задачу управления на "руках" я в СИМе не решаю, потому джой и не использую.

 

В сервисный прибор не лезу, потому как реализованные ПИД законы регулирования для АП (именно для него) и установленные коэффициенты меня очень устраивают.

 

Мне больше ничего из этого не нужно.

 

Подскажите пожалста, где покрутить в СИМе, чтобы F2 в ПТ работала плавно на уменьшение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичная проблема с реверсом :sarcastic: Может можно как-то на джое реверс настроить? Джой: "genius maxfighter f-31u" (может кто-нибудь поделится настройками сервисного прибора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста, при установке РУДов во взлетный режим, РУДы начинают скакать, что делать???

Джойстик Saitek ST290pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста, при установке РУДов во взлетный режим, РУДы начинают скакать, что делать???

Джойстик Saitek ST290pro

 

Убитый джой? Попробовать поставить в СП высокое сглаживание на ось РУД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может одной и той же оси в СП прописаны два устройства - РУД и интерцепторы. Это к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ручки то помнят! Год наверное за штурвал не садился (машину купил :) ) И вот на днях, установил, настроил, сел... Долго двигатели запускал, система поддува не запускалась (оказывается система электирки стала реалистичнее). Все вроде сделал (ключевое слово ВРОДЕ) а "к взлету не готов" так и горит! Оказывается угол разворота передней опоры на 10 не переставил. И согласование компаса вспомнил, и АБСУ работает, и полет по GPS, и стрелки все работают, и навигация, и курсо-глиссадная система, красота! Осталось паксов на борт установить, что бы они боялись :) и в путь! Забыл только где обновления ВОР-ДМЕ, приводов, ИЛС найти для сима, а то в Нахичиване кажеться вчера сесть пытался, ни одного маяка нет! (Сел с недолетом, т.е разбился...) В связи с этим (визуально посадкой) вопрос, чем регулируется уровень посадки КВС, мне бы чутка привстать, что бы торец полосы видеть... (Хотя с положительным тангажом при посадке это наверное и невозможно)

ЗЫ

И еще, забыл просто.Когда в загрузчике рассчитываеш топливо и загрузку и сохраняешь в конфиге, взлетный вес такой и будет в симе, или надо дополнительно на основании данных загрузчика в симе топливо наливать и загрузку устанавливать?

Edited by UserOVICH

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, забыл просто.Когда в загрузчике рассчитываеш топливо и загрузку и сохраняешь в конфиге, взлетный вес такой и будет в симе, или надо дополнительно на основании данных загрузчика в симе топливо наливать и загрузку устанавливать?

Загружать только через загрузчик, который идет с моделью. Но топливо придется самому заправить, в соответствии с расчетом.

Советую заглянуть в папку \Aircraft\PT_Tu-154M\Info и прочесть Описание.pdf

Edited by Ant0n1o

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ручки то помнят! Год наверное за штурвал не садился (машину купил :) ) И вот на днях, установил, настроил, сел... Долго двигатели запускал, система поддува не запускалась (оказывается система электирки стала реалистичнее). Все вроде сделал (ключевое слово ВРОДЕ) а "к взлету не готов" так и горит! Оказывается угол разворота передней опоры на 10 не переставил. И согласование компаса вспомнил, и АБСУ работает, и полет по GPS, и стрелки все работают, и навигация, и курсо-глиссадная система, красота! Осталось паксов на борт установить, что бы они боялись :) и в путь! Забыл только где обновления ВОР-ДМЕ, приводов, ИЛС найти для сима, а то в Нахичиване кажеться вчера сесть пытался, ни одного маяка нет! (Сел с недолетом, т.е разбился...) В связи с этим (визуально посадкой) вопрос, чем регулируется уровень посадки КВС, мне бы чутка привстать, что бы торец полосы видеть... (Хотя с положительным тангажом при посадке это наверное и невозможно)

ЗЫ

И еще, забыл просто.Когда в загрузчике рассчитываеш топливо и загрузку и сохраняешь в конфиге, взлетный вес такой и будет в симе, или надо дополнительно на основании данных загрузчика в симе топливо наливать и загрузку устанавливать?

Скорость у вас, видимо, маловата была(на что указывает положительный тангаж), потому торца и не видели. Или угол установки стабилизатора не соответствовал центровке. Даже с закрылками 36 при положенной скорости должно быть все прекрасно видно.

 

После сохранения данных загрузчика в Аиркрафт.цфг нужно просто налить топливо в симовском загрузчике согласно расчету. Остальное не трогаем, ибо будет неверная перебалансировка.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость у вас, видимо, маловата была(на что указывает положительный тангаж), потому торца и не видели. Или угол установки стабилизатора не соответствовал центровке. Даже с закрылками 36 при положенной скорости должно быть все прекрасно видно.

Посмотрим, проверим, РЛЭ перечитаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть возможность, скиньте пожалуйста фото с вашей настройкой СП (Рудер).

После некоторых манипуляций, РУДы встают исключительно во взлетный режим и никак иначе, уже все пробовал, а толку нет…

Джой не убитый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть возможность, скиньте пожалуйста фото с вашей настройкой СП (Рудер).

После некоторых манипуляций, РУДы встают исключительно во взлетный режим

 

Вы не путаете оси? Rudder по-английски - руль направления, а наши РУД это Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть возможность, скиньте пожалуйста фото с вашей настройкой СП (Рудер).

После некоторых манипуляций, РУДы встают исключительно во взлетный режим и никак иначе, уже все пробовал, а толку нет…

Джой не убитый.

 

Да пожалуйста,не жалко (только вот не понял вам Rudder, или Throttle нужен :)))))

 

post-14739-1274269421,3_thumb.jpg

post-14739-1274269444,16_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем СИМмерам привет!Заметил такую особенность в новой версии - читаемость сигнальных ламп на панелях,в режиме 2D,(именно то что на них написано),снизилась,или стала слегка размытой.Насколько знаю,разработчики предложили несколько вариантов в пакете для установки.Посоветуйте пожалуйста,как исправить.Или так и должно быть? Хотя в версии 2.02 всё читалось достаточно хорошо.

СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, битмапы табло заменены. Новые более реально выглядят, но требуют высокого разрешения монитора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, давно хотел спросить- а вариометр-тикас с задержкой существует? Если да, можете выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня облетал. Все супер!!! Только пришлось перенастраивать СП. Настройки старого, при установке патча, почему-то не сохранились :) Из-за этого некорректно отключил реверс при посадке и...первый раз был приятно удивлен наказанию меня, любимого :) Отлично!

Как заметна теперь разница взлетов в жару и мороз!!!

Продукт просто восхитителен! Огромное спасибо разработчикам и вообще команде ПТ!

 

PS. Убил 6 часов на ознакомление, и не заметил :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...