Jump to content

Recommended Posts

Это все равно полумеры - если делать настройку частот, то надо выводить и индикацию

 

Эм... А зачем? Нажал Шифт-4 — и смотри, чего там ставится. А вот шарахаться мышью куда сложнее, чем по-быстрому протянуть руку и набрать нужну частоту тумблерами (не знаю, кто как, а я буду делать установку частоты нажимными тумблерами, как на АРК-25, что стоит у нас на Ан-140, свободных кнопок на мджое полно, а энкодеров — нет).

 

 

- краны наддува;

- вентиляция шасси;

- РОД;

- ВСУ;

- запуск двигателей.

 

Это МЕГАОБНОВЛЕНИЕ! Придётся и мне завтра начать выпиливать очередную панельку, трёхходовой тумблер уже есть :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся и мне завтра начать выпиливать очередную панельку, трёхходовой тумблер уже есть :)

 

А кому-то заново выколупывать переменные из памяти )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому-то заново выколупывать переменные из памяти )))

Тогда не торопитесь ставить 2.04beta, к окончательной версии бкдет минимум еще одна компиляция, а скорее всего, больше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До окончания этой недели. Скорее всего, гораздо раньше.

Это просто замечательная новость!!!  Ждем с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не торопитесь ставить 2.04beta, к окончательной версии бкдет минимум еще одна компиляция, а скорее всего, больше.

 

Дмитрий, спасибо, понял. Но тестить всё равно будем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно, внутренние интерцепторы сделаны в модели чисто для красоты и аэродинамического значения не имеют. А как с предкрылками? Имеют? И есть ли возможность сделать ручное управление? Для стабилизатора-то сделано.

Ещё предлагаю сделать необратимое отключение генераторов №1 и №3 при попытке его включить на режиме выше МГ (ну, где-то с 0,4-0,5 Н). На живом самолёте так и происходит - если попытаться включить генератор на большом режиме, то генератор раскручивается слишком быстро (большие обороты двигателя плюс большое давление воздуха, раскручивающего турбину ППО), механизм коррекции частоты не успевает прикрыться и КОЧ отключает ППО по запредельной частоте. И после этого ППО надо снимать с двигателя для ручного взвода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А как с предкрылками? Имеют? И есть ли возможность сделать ручное управление? Для стабилизатора-то сделано.

Перекладываемый стабилизатор по умолчанию в MSFS есть, только называется Elevator trim. А с предкрылками все наоборот - в Aircraft.cfg они есть, а аэродинамически их нет. Тем не менее, сделать их можно, но это требует довольно большого времени. Мы их на будущее отложили, так как сделать самим интересно.

 

 

Ещё предлагаю сделать необратимое отключение генераторов №1 и №3 при попытке его включить на режиме выше МГ (ну, где-то с 0,4-0,5 Н). На живом самолёте так и происходит - если попытаться включить генератор на большом режиме, то генератор раскручивается слишком быстро (большие обороты двигателя плюс большое давление воздуха, раскручивающего турбину ППО), механизм коррекции частоты не успевает прикрыться и КОЧ отключает ППО по запредельной частоте. И после этого ППО надо снимать с двигателя для ручного взвода.

Любопытно, может быть попробуем. А почему на генератор двигателя №2 это не распространяется?

 

А еще - жаль, что связь односторонняя. Я несколько вопросов в ЛС написал, а ответов не получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему на генератор двигателя №2 это не распространяется?

К генератора второго не подключена своя КОЧ-62, они работают только на первый и третий.

 

А еще - жаль, что связь односторонняя. Я несколько вопросов в ЛС написал, а ответов не получил.

Э... Если это о размерах дверей — то заработался, завтра померяю :) А других не помню. Возможно, случайно грохнул письмо при чистке лички.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э... Если это о размерах дверей — то заработался, завтра померяю  :) А других не помню. Возможно, случайно грохнул письмо при чистке лички.

Размеров уже не надо, они были нужны тогда.

 

Второй вопрос был по звуку НС-46, я сказал - ОК, сделаем, но где звуки-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, немного облетал модель. СКВ пока детально не испытывал, остальное всё работает почти так, как задумано разработчиками, с кранами наддува, с РОД-ами или панелью ВСУ проблем никаких. Рукоятку интерцепторов в двухмерке пробовал потаскать мышью — не вышло, всё по-старому, рука с плюсом-минусом, в трёхмерке не пробовал, не летаю в ней. Джойстик в симе при запуске ПТ отрубается надёжно, все попытки включить по Ctrl-K ни к чему не привели.

 

Привязали закрылки и интерцентнеры к 27 В — это хорошо, но тут есть два «но». Без переменного тока основное управление закрылками отказывает, так как в блоке 6Ц254 (который сравнивает положение МКВ-43, он же рукоятка, с положением закрылков и управляет приводом) стоят поляризованные реле, работающие на переменном напряжении 36 В. Так что при обесточке по переменному току — тумблер в ручное и неследящее управление: рукоятка в нуле — идут на уборку, рукоятка на 45° — идут на выпуск, рукоятка между крайними — стоят. Это всё сложно, ИМХО, с головой хватит и отказа управления без 115 В. От ПТС-ов на живом самолёте 6Ц254 не запитывается, так как грузить их лишним нельзя, а ручное управление работает.

 

Кроме того, без переменного тока отказывают манометры гидросистем, топливомеры и указатель закрылков. На земле откажут и указатели ТВГ, в полёте автоматически запустится ПОС-1000, вручную его можно включить и на земле. Что откажет по навигации и радио — не скажу, не моё.

 

Что касается доработок по современным бюллетеням, раз уж машина сделана отнюдь не советской, с тикасом и ВБЭ, то лучше и остальное привести в соответствие. Самое заметное — доработка на поздний выпуск шасси, сирена при убранном газе должна начинать орать с угла закрылков более 31°. Где-то Дмитрий давал совет, как это сделать, но мало кто полезет делать. Второе — в полёте подключение 2ГС на 1ГС давным-давно запрещено, введена блокировка по обжатию.

 

Потребляемый насосными станциями ток зависит от противодавления. До давления 130-150 он почти не меняется, точно не засекал (по кабинному амперметру и не засечёшь, градуировка такая), ампер 20, далее при росте давления до 210 возрастает до 35-40 А и после разгрузки (если давление 210 и расход в системе нулевой) вновь спадает до 20 А. Принципиально при работе одного генератора.

 

Ну, и по мелочи, по индикации:

- табло «Отказ МГВ контр» в реале жёлтое;

- если нет переменного тока, то при запуске ВСУ не будут загораться «ВУ резерв» и тем более не будут тухнуть «Сеть от аккум»;

- стрелка частотомера в реале ходит вдвое-втрое плавнее;

- табло «Трим РВ нейтр» на Ту-154М горит при руле высоты на 4° на пикирование, это на бэхе при 0°.

 

Надо выспросить у наших бортэкспериментатора и бортинженера-испытателя программу испытаний СКВ и АРД в полёте и повторить её на днях :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз есть проблема -  вроде раньше такого не замечал,  теперь после полета на расстояние 2000-2500 км (Москва-Екатерибург) ошибка в показаниях ПНП и реального составляет 20-25 градусов. В настройках реализма сима стоит "уход гироскопа". В этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз есть проблема -  вроде раньше такого не замечал,  теперь после полета на расстояние 2000-2500 км (Москва-Екатерибург) ошибка в показаниях ПНП и реального составляет 20-25 градусов. В настройках реализма сима стоит "уход гироскопа". В этом дело?

А вилка сколько? На ПНП что подключено, ГА или БГМК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вилка сколько? На ПНП что подключено, ГА или БГМК?

В режиме ГПК. Забыл дополнить - использовал ускорение 2х

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме ГПК. 

Разница была между курсом на ПНП и магнитным курсом по Shift+Z? До или после ввода вилки в ТКС? Вилка расчетная какая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, разница по Shift+Z. Согласовывал ТКС-П как указано на стр. 41 описания.. Все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, разница по Shift+Z. Согласовывал ТКС-П как указано на стр. 41 описания.. Все. 

Я третий раз спрашиваю - какая была расчетная вилка, разница в курсах была до или после ввода вилки в ТКС?

 

Вы на Ту-154 летаете по магнитным курсам в режиме ГПК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я третий раз спрашиваю - какая была расчетная вилка, разница в курсах была до или после ввода вилки в ТКС?

 

Вы на Ту-154 летаете по магнитным курсам в режиме ГПК?

Я понимаю что такое вилка, но не могу понять в данном контексте что это значит, уж простите. Разница по Shift+Z и курсом в режиме ГПК составила 20-24 градуса. Если я что-то  не так делаю - подскажите :mellow: Согласовываю перед полетом ТКС в ноль и такого раньше не наблюдалось - разница составляла от силы 5-6 градусов и это не напрягало. Модель именно 2.03, 2.04 пока сверху не накатывал.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Вы не пронимаете самого принципа построения ортодромического маршрута и полета по ГПК.

 

На аэродроме вылета согласовываете ТКС по меридиану аэродрома.

 

Полет происходит по частным ортодромиям, отсчитываемым рекуррентно от меридиана а/п вылета

 

Перед началом снижения вводите в ТКС рассчитанную перед вылетом вилку - разницу между магнитными курсами а/п вылета и а/п посадки. После этого курс на ПНП становится идентичен магнитному курсу в районе а/п посадки.

 

Вилка - разница между магнитными курсами а/п вылета и посадки, зависящая от разницы магнитных склонений плюс поправка на угол схождения меридианов.

 

Если Вы все это делаете не так, и путаете магнитный курс с гироскопическим - отставьте Ту-154 и читайте ПНК.doc из комплекта ПТ и учебник по воздушной навигации Черного и Кораблина.

Edited by TenderCat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Перед началом снижения вводите в ТКС рассчитанную перед вылетом вилку - разницу между магнитными курсами а/п вылета и а/п посадки. После этого курс на ПНП становится идентичен магнитному курсу в районе а/п посадки.

 

 

Благодарю за наводку. Нашел, если дело в этом - больше не будет вопросов по этому поводу.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите возможно ли совместить сию модель с 10-кой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите возможно ли совместить сию модель с 10-кой ?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, простите за албанские вопросы, но никак не могу ввести вилку на ПУ-11 задатчиком курса. На оверхеде в каком положении переключатели ПНП, МК-ГПК-АК на ПУ-11 должны стоять при вводе поправки? В примере полета написано про "Б", там и процедура согласования ТКС несколько отличается. Если брать пример полета от Denokan, то на ПНП и УШ-3 только указатели дрожат и все. Приходится просто согласовывать на имеющейся широте, но это неправильно. Подскажите плиз детально что делать.

З.Ы. В описании написано, что вилка в ТКС вводится перед снижением, то-есть про пролете ЧО аэродрома посадки, но уход от курса по SHIFT+Z увеличивается с расстоянием. От UUWW к UMKK (порядка 600 миль уход составил 8-9) градусов, вилка тоже -7, вроде как не все так печально, но как лететь по ЧО, когда истинный и приборные курсы отличаются (за истинный возьмем курс  SHIFT+Z)?!

И какая сейчас рабочая КЛН-90 для 2.03? Я слышал с родной есть какие-то вопросы.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...