Jump to content
Sign in to follow this  
Russian_Flyer

Airbus A350 by Flight Factor

Recommended Posts

Значит потратите деньги на 330-й. Джаровский или второй (не помню какой командой делается).  Главное что есть выбор, и это прекрастно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут документация? Тут усомнились что пепелац летает - я показал что очень даже летает. В следующем году будет на регулярных рейсах уже. Аккурат к тому времени как выйдет пару патчей и апдейтов.

Ну а качество самой модели и наличие документации это конечно вопрос открытый.

Возможно доделают этот A350, но......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да после дефолтной ФМС и обещаний версии ПРО (ниче не напоминает?:) ), а особенно- на фоне фразы "все системы реализованы" можно, в принципе, заканчивать и расходиться. Таких самолётов море. Так что, пока мои слова подтверждаются. А жаль... С нетерпением жду А330 от Джар. Старик не подведет, думаю:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да после дефолтной ФМС и обещаний версии ПРО (ниче не напоминает? :) ), а особенно- на фоне фразы "все системы реализованы" можно, в принципе, заканчивать и расходиться. Таких самолётов море. Так что, пока мои слова подтверждаются. А жаль... С нетерпением жду А330 от Джар. Старик не подведет, думаю :)

JAR, IXEG и PMDG. Больше надеяться не на кого....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я бы пока на двух последних особо не надеялся, ибо, пока только слова от них:) Джар выдавал вполне неплохой продукт. Жаль только, что его до ума не довели и за новый взялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я бы пока на двух последних особо не надеялся, ибо, пока только слова от них :) Джар выдавал вполне неплохой продукт. Жаль только, что его до ума не довели и за новый взялись.

На IXEG ещё как надо надеяться! Обещают действительно многое, обещают все прелести собрать в релизной версии, чтобы потом не дорабатывать. И визуальная часть суперская!  А возможно и круче PMDG будет.

--

Я ещё про Фелиса забыл. Тушка знатная получится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь. Но мой пессимизм мне говорит "ни нада абанадиожеваться":)

Тушка меня не волнует. Как тут кто- то писал: "too stupid to fly anything Russian";)

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, рамзес сдержит обещания?

Edited by Alex_Temnyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь. Но мой пессимизм мне говорит "ни нада абанадиожеваться":)

Тушка меня не волнует. Как тут кто- то писал: "too stupid to fly anything Russian";)

 

А меня километры в час и метры в секунду вводят в ступор. Плюс повсеместные надписи типа "ВКЛ БЛ ПЛ" "ДВГЛ ПВР ТРТРТПР" и мозг взрывается окончательно :)

Кстати, IXEG судя по форуму делают очень серьезно. Собственно я так понял что основная работа уже сделана, идет тюнинг модели и правка багов (порядка 30ти в данный момент). Так что есть основание надеятся что в течении года выкатят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня километры в час и метры в секунду вводят в ступор. Плюс повсеместные надписи типа "ВКЛ БЛ ПЛ" "ДВГЛ ПВР ТРТРТПР" и мозг взрывается окончательно :)

Кстати, IXEG судя по форуму делают очень серьезно. Собственно я так понял что основная работа уже сделана, идет тюнинг модели и правка багов (порядка 30ти в данный момент). Так что есть основание надеятся что в течении года выкатят.

Возможно, что к Новому Году будет B737-300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока собрал такую информацию:

3) В релизной версии будет дефолтная ФМС (нежданчиг!).

Откуда вы такой бред берете?

 

А Филипп - не дурак. Не взялся делать этот самолет.

Трындец) Вы свечку стояли держали при этом? :D

Если не знаете реальных обстоятельств и дел, не стоит "пукать в воду", ну серьезно)

 

P.S. Alex, вы так вроде адекватны, но иногда как скажите...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если не знаете реальных обстоятельств и дел, не стоит "пукать в воду", ну серьезно)

 

Дэн, а по сути - что не так? Ты знаешь что то, чего не знают другие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, а по сути - что не так? Ты знаешь что то, чего не знают другие?

Не так, Паша, то, что люди пишут отсебятину выдавая ее за факты  :) .

И да, я знаю что то, чего не знают другие, и с моей позиции это выглядит еще комичнее :) , особенно про Филю)

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так, Паша, то, что люди пишут отсебятину выдавая ее за факты  :) .

И да, я знаю что то, чего не знают другие, и с моей позиции это выглядит еще комичнее :) , особенно про Филю)

Та Филя мне до задницы, я с ним не общаюсь.:)

Ты хочешь сказать, что навигация в 350 будет не дефолтная? или я не так понял?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та Филя мне до задницы, я с ним не общаюсь. :)

Ты хочешь сказать, что навигация в 350 будет не дефолтная? или я не так понял?

 

 

Нет :) , по данному вопросу я всего лишь хочу сказать, что официальной информации о том что в релизе будет "дефолтная ФМС" не существует. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по чесноку, то Филипп сам написал что он не при делах и в Арбузах не шарит ( достаточно глянуть профильную тему на роге. http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=79242&page=5 )

А вот про дефолтную ФМС я информации не нашел. Единственное что сказано, это то что все системы будут рабочие, но глубина их про работки будет не такой как в про продуктах ( в частности не будет кастомных отказов)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по чесноку, то Филипп сам написал что он не при делах и в Арбузах не шарит ( достаточно глянуть профильную тему на роге. http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=79242&page=5 )

А вот про дефолтную ФМС я информации не нашел. Единственное что сказано, это то что все системы будут рабочие, но глубина их про работки будет не такой как в про продуктах ( в частности не будет кастомных отказов)

Плюсанул :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много раз решал более не писать на форумах, так как это отбирает время и не дает ровным счетом ничего полезного, но чтоб остановить все «теории заговоров» разъясню.

Модель будет не professional а advanced, это означает некое облегчение систем, например можно лететь с перегруженным генератором, или запускать движки всегда левым стартером. Без гидравлики не полетишь конечно но они сама и не сломается.

По навигации, ничего дефолтного в самолете нет, навигация костюмная присутствует FMGS и MFD. И та и та функциональны, но ограничены. На первом этапе выпуска самолета не будут включать performance calculations и будут работать с родной базой. В версии два, работа над которой начнется прямо после выпуска версии один, будет и база и многое другое. Работать с этим самолетом будет проще чем с нашими моделями версии professional. Кстати, стоимость модели версии advanced тоже будет немного ниже pro.

FBW: могу гарантировать что не хуже чем qpac.

По поводу фирмы вообще: Филипп действительно не занят в данном проекте, а занимается сейчас у нас только моделями про и то больше как руководитель а не как программист. Основанное свое время он посвящает разработке самого XP и реальным паллетам. В FlightFactor не считая его и меня заняты в разных проектах 4 программиста, два инженера и графики. Как я писал на орге кроме проектов (ов ;)) advanced в разработке один проект pro и еще много разных новых концепций. Кое что возможно выйдет еще в этом году.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркетинг, кто хочет без проблем и лишних знаний,пожалуйста! Хочется надеяться что Про 350 будет настоящим Про, Б-777 я бы не назвал Про, можно целый список составить что 777 не Про (хотя бы сравнивая с PMGD).

Edited by AN-24RVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

и реальным паллетам.

Чему-чему? Тут кмк уже никакой рекламы не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему-чему? Тут кмк уже никакой рекламы не надо.

Может ты заткнешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для наших

Флаг для интернейшенел не большеват?

Да и в S7 что то не так,не пойму.

А люди мелковаты да и лейб больше сделать бы,самолет то большой :) http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Boeing-767-328-ER/2475958/L/&sid=b41efa574754fc96f330eae3a99f62bc

Ну и если для наших то может нужно Россию сделать или Аэрофлот.

Edited by nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...