Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Joys

Обучение на пилота гражданской авиации "хоть где-нибудь"

Recommended Posts

Доброе время суток, Уважаемые форумчане. Хочу задать пару вопросов по данной теме. 

1) Можно-ли каким-то образом стать пилотом в России без ВЛЕК?

2) Какая самая дешевая и простая по поступлению школа пилотов за границей. 

3) Можно-ли в России стать пилотом мухобойки без ВЛЕК (начиная с инструктора Cessn'ы в ДОСААФ-е каком-нибудь, заканчивая АТРчиком-72м.)

Если есть вариант обучения за границей и работы там же, этот вариант весьма приоритетный.

Немного о себе: через 2 года поступать куда-то после школы, но УВАУ ГА отпадает именно из-за ВЛЕК-а и физики ЕГЭ (но это, в отличии от ВЛЕК-а более-менее решаемо) Болячек особо-то и нет, но 10 раз подтянуться и пробежать за хорошее время для меня не очень реально. А при мысли о физике и вообще этот вариант мысленно отпадает. 

Желания выучится хоть отбавляй, а вот с возможностью проблемка( При возможности, распишите, пожалуйста, все возможные варианты, или дайте ссылку на текст готовый.

Заранее большое Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не станешь пилотом, знаешь почему? Читать не любишь. Для вас уже тема создана давно, поищи "как симмер хотел стать пилотом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не станешь пилотом, знаешь почему? Читать не любишь. Для вас уже тема создана давно, поищи "как симмер хотел стать пилотом".

http://www.avsim.su/digest/topic/59778-esli-simmer-zahotel-stat-pilotom/top/5/ если это, то это не то, меня интересует возможность выучится в РФ, а если нету  возможности и на мелочь выучится, то за границей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "мелочью" тебе предстоит стать на "ты" в ближайшие 5 лет твоей жизни после начала обучения. Я бы не засорял себе и людям мозги, отходи ещё два года в школу, наслаждайся жизнью. Когда закончишь может ещё всё изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "мелочью" тебе предстоит стать на "ты" в ближайшие 5 лет твоей жизни после начала обучения. Я бе не засорял себе и людям мозги, отходи ещё два года в школу, наслаждайся жизнью. Когда закончишь может ещё всё изменится.

Думал по этому поводу, и придумал, что чем раньше (не за 10 лет конечно, но просто - раньше) примерно сориентироваться куда идти, то я буду знать, в сторону каких предметов плясать, на что "подзабить" а чем усиленно заняться. И не только предметов это касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учи физику, занимайся спортом 6 у тебя целых 2 года впереди, за это время можно многое изменить в своей жизни..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учи физику, занимайся спортом 6 у тебя целых 2 года впереди, за это время можно многое изменить в своей жизни..

это да, но зрение -3.5, и я не думаю что ВЛЕК это просто так одобрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пойдёшь в шарагу, тогда скорее всего физика и математика, если зарубеж, то умножать на три и делить на два. Зарубежом сразу учат летать, а не просиживать штаны, записывая формулы химического состава болтов на шасси ан-24.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пойдёшь в шарагу, тогда скорее всего физика и математика, если зарубеж, то умножать на три и делить на два. Зарубежом сразу учат летать, а не просиживать штаны, записывая формулы химического состава болтов на шасси ан-24.

1) что такое шарага понятия не имею.

2) естественно. РФ страна возможностей, сидя на заднице в кабине 737 необходимо уметь подтягиваться 10 раз в промежуток времени! А бегать-то вообще необходимо, по салону туда-сюда-туда-сюда, паксов пугать)

3) Это-то мне и интересно, в РФ я врят-ли "смогу" а вот "зарубеж" вариант! Меня и интересуют возможности выучится на серьезную авиацию зарубедом или на работника ДОСААФа в РФ!

Хоть тема переходит в нужное русло, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь летать зарубежом, сразу подумай где взять тысяч 80 вечнозелёных, это скорее всего не войдёт в сумму получения статуса и проживания. Весь этот п..жь насчёт 40 косарей до АТПЛ даже не слушай.

Так что либо российские учебки, либо быстро но за деньги, и летать они тоже научат в отличии от наших. Люди по FAA part 141 соло сдают за 10 часов налёта, это о чём то говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо. Буду наверное плясать в этом направлении.  А Вы не в курсе, есть ли программа контракта с А/К, по которой все финансовые заморочки будущая А/К берет на себя, а я обязуюсь N количество лет у них работать? На МАКС-е о такой фишке говорил представитель ОКБ Сухого, про обучение в МАИ.

З.Ы. О том что у нас учат всему, кроме нужного, а за рубежом учат тому, чего нужно. Пока-что ни один человек не сказал мне, как кому-нибудь в жизни пригодилась высшая математика и всеми любимые логарифмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких гарантий. Всё что действительно значит - связи. Держи социалку, зарекомендуй себя квалифицированным, безопасным, весёлым пилотом и сканируй возможности. Без АТПЛ и грин карты тебя никуда не возьмут 99%, даже в самую захудалую перевозку мешков на караване. Я ещё раз настаиваю, чтобы ты не засорял себе мозги, через 2-3-5 лет может всё измениться, ровно как и то что пока не начнёшь крутиться в этом дерьме, не поймёшь. Это я про запад. Про шараги тебе могут рассказать другие абитуриенты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не парься.через два года ты захочешь быть простым менеджером.а когда детей нарожаешь, то с улыбкой будешь вспоминать сим :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких гарантий. Всё что действительно значит - связи. Держи социалку, зарекомендуй себя квалифицированным, безопасным, весёлым пилотом и сканируй возможности. Без АТПЛ и грин карты тебя никуда не возьмут 99%, даже в самую захудалую перевозку мешков на караване. Я ещё раз настаиваю, чтобы ты не засорял себе мозги, через 2-3-5 лет может всё измениться, ровно как и то что пока не начнёшь крутиться в этом дерьме, не поймёшь. Это я про запад. Про шараги тебе могут рассказать другие абитуриенты.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь летать зарубежом, сразу подумай где взять тысяч 80 вечнозелёных, это скорее всего не войдёт в сумму получения статуса и проживания. Весь этот п..жь насчёт 40 косарей до АТПЛ даже не слушай.

Так что либо российские учебки, либо быстро но за деньги, и летать они тоже научат в отличии от наших. Люди по FAA part 141 соло сдают за 10 часов налёта, это о чём то говорит?

АТPL на этом этапе ему (да и любому) нужен как козе баян. Я до сих пор без него себя прекрасно чувствую. А насчет звездежа ты погорячился-я уложился в 50.

 

не парься.через два года ты захочешь быть простым менеджером.а когда детей нарожаешь, то с улыбкой будешь вспоминать сим

Ну не фаааакт....(по себе сужу).

 

А Вы не в курсе, есть ли программа контракта с А/К, по которой все финансовые заморочки будущая А/К берет на себя, а я обязуюсь N количество лет у них работать?

Да нафиг ты такой не нужен, любой ак. У них вон с российскими дипломами за забором очереди стоят. И с FAA ты нынче в РФ никому не нужен. Хочешь работать в России-забудь про вариант с США или Европой. Все, ушел тот поезд на последний вагон которого мы успели запрыгнуть.

В штатах тебе одна дорога-PPL, IR, CPL, MEL, CFI, CFII и голодная инструкторская жизнь на хрен знает сколько лет. И то без гринки тебе там ловить нечего особо-там своих таких, граждан страны валом.

И да, первое что у тебя спросят в любой ак, в любой шараге (оно же ЛУ ГА) или ДОССАФе-справка ВЛЭК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть варианты и без инсов обойтись. Топтал я рот, чтобы меня два года пытались разложитить всякие неучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Баннеры таскать или к людоедам, в Индонезию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С людьми общаться больше и тогда возьмут таскать коробки на мухобойке даже из Чикаго. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, Уважаемые форумчане. Хочу задать пару вопросов по данной теме. 

1) Можно-ли каким-то образом стать пилотом в России без ВЛЕК?

 

Можно, например пилотом партизанских авиалиний, на самодельной самолетке собственной конструкции, в этом случае даже ВЛЕК проходить не обязательно.

 

2) Какая самая дешевая и простая по поступлению школа пилотов за границей.

 

 

У нас подобных нет, а за границей - например авиабаза Колорадо-Спрингс, авиационное училище ВВС США.

 

3) Можно-ли в России стать пилотом мухобойки без ВЛЕК (начиная с инструктора Cessn'ы в ДОСААФ-е каком-нибудь, заканчивая АТРчиком-72м.)

 

У вас есть волосатая лапа в минтрансе, или круглый счет в одном из швейцарских банков? Тогда для вас открыты любые двери!

 

 

Немного о себе: через 2 года поступать куда-то после школы, но УВАУ ГА отпадает именно из-за ВЛЕК-а и физики ЕГЭ (но это, в отличии от ВЛЕК-а более-менее решаемо) Болячек особо-то и нет, но 10 раз подтянуться и пробежать за хорошее время для меня не очень реально. А при мысли о физике и вообще этот вариант мысленно отпадает. 

Желания выучится хоть отбавляй, а вот с возможностью проблемка( При возможности, распишите, пожалуйста, все возможные варианты, или дайте ссылку на текст готовый.

Заранее большое Спасибо!

 

Как вариант: остаться в школе еще на 2 года, за это время подтянуть ВЛЕК и физику, научиться подтягиваться хотя бы 10 раз, отжиматься от пола и быстро бегать, сдать ЕГЭ на хорошо или отлично (180-190 баллов), летом проштудировать курс аэродинамики, динамики полета, авиационной метрологии, штурманской подготовки, курс авиационного оборудования, систем самолета и двигателя, летной эксплуатации воздушных судов, законодательства в сфере авиационного транспорта... и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Какая самая дешевая и простая по поступлению школа пилотов за границей.

По поступлению они все простые. Плати деньги и учись. Кроме тех, где можно не платить денег, например в USAF, RAF или каком-нибудь Бундеcxере (это не ругательство, а официальное название вооружённых сил австрийской республики). Дешёвые тоже наверняка есть, но польза от них пропорционально издержкам.

 

3) Можно-ли в России стать пилотом мухобойки без ВЛЕК (начиная с инструктора Cessn'ы в ДОСААФ-е каком-нибудь, заканчивая АТРчиком-72м.)

Говорят, в Калининграде с этим проще: сел на машину, через полчаса ты в Литве.

 

Если есть вариант обучения за границей и работы там же, этот вариант весьма приоритетный.

Если инженер или айтишник, то получить рабочую визу в ЕС можно.

 

А Вы не в курсе, есть ли программа контракта с А/К, по которой все финансовые заморочки будущая А/К берет на себя, а я обязуюсь N количество лет у них работать?

Есть, но обычно для тех, у кого уже опыт. А с нуля - тоже есть, но не для всех смертных. Говорят, Люфтганза такими делами балуется. А ещё сегодня по телеку говорили, что начальная зарплата у пилот Люфтганзы - 73 тысячи в год.

Я бы закатал. Хотя у меня сокурсник летает сейчас на А-321 с аистом на хвосте.

 

Пока-что ни один человек не сказал мне, как кому-нибудь в жизни пригодилась высшая математика и всеми любимые логарифмы.

Устроиться математиком в страховую контору в Лондоне, Цюрихе или Франкфурте (в Нью-Йорке, наверное, тоже сойдёт), за год зарабатывается нужная для обучения сумма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, Уважаемые форумчане. Хочу задать пару вопросов по данной теме. 

1) Можно-ли каким-то образом стать пилотом в России без ВЛЕК?

2) Какая самая дешевая и простая по поступлению школа пилотов за границей. 

3) Можно-ли в России стать пилотом мухобойки без ВЛЕК (начиная с инструктора Cessn'ы в ДОСААФ-е каком-нибудь, заканчивая АТРчиком-72м.)

Если есть вариант обучения за границей и работы там же, этот вариант весьма приоритетный.

Немного о себе: через 2 года поступать куда-то после школы, но УВАУ ГА отпадает именно из-за ВЛЕК-а и физики ЕГЭ (но это, в отличии от ВЛЕК-а более-менее решаемо) Болячек особо-то и нет, но 10 раз подтянуться и пробежать за хорошее время для меня не очень реально. А при мысли о физике и вообще этот вариант мысленно отпадает. 

Желания выучится хоть отбавляй, а вот с возможностью проблемка( При возможности, распишите, пожалуйста, все возможные варианты, или дайте ссылку на текст готовый.

Заранее большое Спас

http://letchikleha.livejournal.com/135135.html    Надеюсь тебе это поможет . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через два года, может, и вправила ВЛЭК поменяются. А вот желательность знания физики (аэродинамики) и быстрого счета в уме всегда будет актуально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ВЛЕК...

Не мог ли бы ты расшифровать «ВЛЕК»?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно-ли каким-то образом стать пилотом в России без ВЛЕК?

Тебе нельзя. На стройках страны не хватает каменщиков, маляров и разнорабочих, а тут ещё ты пойдёшь не по своей специальности.

Кстати, на стройку можно без ВЛЕК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего столько много людей парятся насчёт ВЛЭКа, ящик коня и вопрос решён, если не инвалид. Если инвалид, то пожалуйста, оставайся в симуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...