greenglaz 496 Posted September 16, 2014 с каждым годом укрепляюсь в мысли ,что диспы нужны только на мероприятиях ... Ты еще что за личность? Вообще говоря, конфликты бывают и не на мероприятиях, и когда два самолетика на три часа лету. Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted September 16, 2014 очередной обиженный, пид в студию, лично вас не буду вызывать Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted September 16, 2014 ну выучили мы ФРО .... ну проговорили ... ну раз ,два , пятьсот... 5 лет .... надоело ... уже знаешь ,что тебе скажут , что ты ответишь ....хватит с вас и текста .... с каждым годом укрепляюсь в мысли ,что диспы нужны только на мероприятиях ... Сидеть для мебели , тешить свое самолюбие :"- а давай я поуправляю самолетиком ,ведь вокруг нет никого на три часа лету , он же бедный схему без меня не выберет , а то еще и не по схеме гад зайдет , а может( о ужас) на нерабочую сядет "... К реал диспетчерам вопросов нет -пусть тренькают скиллы ,особенно в топках. Но господа с комплексами ,следуйте совету про красный крестик чаще , и тогда всем будет только лучше.Одни не будут копипастить а другие давиться ядом. Во, вообще новая причина/точка зрения. Интересно, много еще таких пилодов, которым скучно уже? Share this post Link to post Share on other sites
alebel 69 Posted September 16, 2014 Во вас плющит.... А чего вы ожидали от этой темы? Чем должно было все закончиться? Должны были принять декларацию об искоренении текста в сети, организовать общак для тех у кого нет гарнитуры, провести единые международные курсы по активации голоса, или чем? Один троль сменяет другого, а серьезные, умные и профессиональные люди с рейтингами и статусами ведутся. ДядькаВаньнка, скажи честно - зачем ты это затеял? Сеть, она ж тем и хороша, что все мы здесь на виду. Каждый имеет свой вес и значимость. Мы узнаем друг-друга по голосам, мы знаем цену друг-другу. Нравится кому-то быть белой вороной и дибилом - это его выбор. Мы его не переделаем, мы его не исправим. Радует, что таких единицы. Уж сдюжим с ними.... Им и самим не комфортно. Изыйдут.... Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted September 16, 2014 ДядькаВаньнка, скажи честно - зачем ты это затеял Это я написал в первом сообщении. Не поленюсь - повторю. Тема про текстовиков и отношение к ним в том или ином виде проскакивает всюду. Звучали разные мнения. Я Создал эту тему, чтобы агрегировать все в одном месте. Чтобы все говна мнения пробурлили прозвучали и потом уже на засоряли другие топики и разделы. Share this post Link to post Share on other sites
alex-sur 44 Posted September 17, 2014 ну выучили мы ФРО .... ну проговорили ... ну раз ,два , пятьсот... 5 лет .... надоело ... уже знаешь ,что тебе скажут , что ты ответишь ....хватит с вас и текста .... с каждым годом укрепляюсь в мысли ,что диспы нужны только на мероприятиях ... Сидеть для мебели , тешить свое самолюбие :"- а давай я поуправляю самолетиком ,ведь вокруг нет никого на три часа лету , он же бедный схему без меня не выберет , а то еще и не по схеме гад зайдет , а может( о ужас) на нерабочую сядет "... К реал диспетчерам вопросов нет -пусть тренькают скиллы ,особенно в топках. Но господа с комплексами ,следуйте совету про красный крестик чаще , и тогда всем будет только лучше.Одни не будут копипастить а другие давиться ядом. 1) Никто ничего не тешит, люди занимаются тем, что им нравится; 2) Походу у тебя самолюбие страдает, когда ты под управление попадаешь, как же так, тебе дисп не ту схему дал...; 3) Про не рабочую полосу - неумение правильно ее определять о многом говорит; 4) С твоим подходом и отношением к всему этому -место твое в оффлайне. У меня более 4000 часов в онлайне, и больше чем пятьсот раз и пять лет общался с диспами. Чем больше диспов для меня тем более интересно, а тебе в оффлайн- там тебе никто указания давать не будет. Бунтарство и неподчинение правилам, которые человек лично подписывает признак небольшого ума! Share this post Link to post Share on other sites
Lass 34 Posted September 17, 2014 Лично часто вечером(ночью) очень хочется слетать,но так как спит неподалеку жена..не представляется возможности.Как то раз даже сказал что полечу сейчас..на что она мне ответила лети.Ну полетел))старался более менее тихо говорить...один хрен часа в 2 ночи вышел на связь)))жена проснулась..ничего не понимает..с кем я разговариваю.На этом ночные полеты закончились. Диспа тоже можно понять..ему совсем не в кайф писать когда у него допустим 20 бортов висят и 3 пишут(каждый..разрешите то ..разрешите это) Сам попадал один раз в такую ситуацию за границей...и понятно что для диспа это неудобно..да и сеть она для того и нужна!чтобы приблизить полеты к более реальным.На данный момент если нет возможности говорить,то не выхожу в сеть..охоту сбиваю где нибудь на табуретке в горах.. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted September 17, 2014 Во-первых, если в кровати лежит жена, то почему комп с симом для Вас важнее в данный момент? ;) Во-вторых, здесь уже говорено-переговорено, что если кто-то спит рядом, то не проблема голос ПРИНИМАТЬ, отвечая при этом текстом. Все люди, все поймут. Но когда полный текст онли, это уж простите, не комильфо... И я солидарен с диспетчерами, что они не початиться пришли. Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted September 18, 2014 Если кто помнит, в Майями (где-то там) был или есть диспетчер с проблемой с голосовыми связками. Ну, голос был весьма своеобразный и сдавленный и не сразу понятно было, что он говорит. Так вот его позиция была в том, что текст он принимал, а отвечал только голосом. Кто не понимал, что он говорит - гоу на юником. Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted September 18, 2014 Если кто помнит, в Майями (где-то там) был или есть диспетчер с проблемой с голосовыми связками. Ну, голос был весьма своеобразный и сдавленный и не сразу понятно было, что он говорит. Так вот его позиция была в том, что текст он принимал, а отвечал только голосом. Кто не понимал, что он говорит - гоу на юником. - Это из-за того, что я черный?! :D Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted September 18, 2014 Если кто помнит, в Майями (где-то там) был или есть диспетчер с проблемой с голосовыми связками. Ну, голос был весьма своеобразный и сдавленный и не сразу понятно было, что он говорит. Так вот его позиция была в том, что текст он принимал, а отвечал только голосом. Кто не понимал, что он говорит - гоу на юником. а где логика? ))) если у него проблемы то лучше наверно ему работать текстом,а принимать голосом, с ушами ведь у него всё в порядке )) хотя от этих америкосов... Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 305 Posted September 18, 2014 не знаю....часто летаю и в Boston,New York,Jacksonvile,Miami. Меня не кто не посылал на юником. Обычно посылают из за того что перелет по вашему маршруту пр. в Мексику из Америки через Бискейнский залив и попадаете через Miami в Nassua FIR (Багамы) и снова Miaimi тогда да пошлет. Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1898 Posted October 27, 2014 Прошёл месяц... Не, ребята, извините, но голосом я не смогу. Даже на приём. Видимо, мне везло со стабильностью соединения. Последние две-три недели слышу диспетчера обрывками - что с модема, что с проводного провайдера, причём по закону подлости связь пропадает при передаче важной информации вроде названия РД, префикса схемы (GEKLA32A\K, например), ответчика и т.д. И это не только в ВАТСИМе, и не у меня одного. Всё-таки камчатский интернет не позволяет нормально вести потоковую передачу данных :( Share this post Link to post Share on other sites
scotty 70 Posted October 27, 2014 Про тебя речи нет. Все знают что на Камчатке все плохо с интернетом. Разговор про всех остальных. Share this post Link to post Share on other sites
mark-stol 53 Posted October 28, 2014 В мире есть только два абсолютных ЗЛА: 1) Текстовики в онлайне 2) 747 на пути из Самары в Ростов Можете дальше брызгать ядом и оправдываться плохим интернетом, но если Вы подходите под оба условия - вы Абсолютное Зло. Удачи ;) Share this post Link to post Share on other sites
alebel 69 Posted October 29, 2014 вы Абсолютное Зло. Удачи ;) :D :D :D Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted October 29, 2014 3) текстовики не примающие кириллицу 4 ) текстовики не принимающие кириллицу работающие только в привате дисконект [emoji2] [emoji2] [emoji2] Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted October 29, 2014 5) голосовики с ужасной дикцией, бульканьем и кряканьем. :P Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted October 29, 2014 6) пилоты с позывным AFL без правильных букв в ремарках. :pilotfly: Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted October 29, 2014 6) пилоты с позывным AFL без правильных букв в ремарках. :pilotfly: Ну уж коль так, то и 7) пилоты с позывными NWS аля NWA... B) Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted October 29, 2014 Ну уж коль так, то и 7) пилоты с позывными NWS аля NWA... B) нет. С позывным NWS а с конфигом - NWA. Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted October 29, 2014 нет. С позывным NWS а с конфигом - NWA. точно))) Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted October 30, 2014 нет. С позывным NWS а с конфигом - NWA. Я это и имел ввиду. Вроде серьёзная компания, разговоры идут об этом давно, а возззз и ныне там! Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1898 Posted October 30, 2014 Да ладно вам, все ошибаются. Давече я слышал разговор одного дальневосточного диспетчера, он обратился к борту с позывным DAL: "Дальавиа ***, ..." Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted October 30, 2014 Да ладно вам, все ошибаются. Давече я слышал разговор одного дальневосточного диспетчера, он обратился к борту с позывным DAL: "Дальавиа ***, ..." в приколы ВАТСИМа, в анналы истории! Share this post Link to post Share on other sites