Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ДядькаВадька

Text only

  

166 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

greenglaz

с каждым годом укрепляюсь в мысли ,что диспы нужны только на мероприятиях ...

 

Ты еще что за личность?

 

Вообще говоря, конфликты бывают и не на мероприятиях, и когда два самолетика на три часа лету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

очередной обиженный, пид в студию, лично вас не буду вызывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДядькаВадька

ну выучили мы ФРО .... ну проговорили ... ну раз ,два , пятьсот... 5 лет .... надоело ... уже знаешь ,что тебе скажут , что ты ответишь ....хватит с вас и текста ....

с каждым годом укрепляюсь в мысли ,что диспы нужны только на мероприятиях ...

Сидеть для мебели , тешить свое самолюбие :"- а давай я поуправляю самолетиком ,ведь вокруг нет никого на три часа лету , он же бедный схему без меня не выберет , а то еще и не по схеме гад зайдет , а может( о ужас) на нерабочую сядет "...

 К реал диспетчерам  вопросов нет -пусть тренькают скиллы ,особенно в топках. Но господа с комплексами ,следуйте совету про красный крестик чаще , и тогда всем будет только лучше.Одни не будут  копипастить а другие давиться ядом.

Во, вообще новая причина/точка зрения. Интересно, много еще таких пилодов, которым скучно уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alebel

Во вас плющит.... А чего вы ожидали от этой темы? Чем должно было все закончиться? Должны были принять декларацию об искоренении текста в сети, организовать общак для тех у кого нет гарнитуры, провести единые международные курсы по активации голоса, или чем? Один троль сменяет другого, а серьезные, умные и профессиональные люди с рейтингами и статусами ведутся. ДядькаВаньнка, скажи честно - зачем ты это затеял?

Сеть, она ж тем и хороша, что все мы здесь на виду. Каждый имеет свой вес и значимость. Мы узнаем друг-друга по голосам, мы знаем цену друг-другу. Нравится кому-то быть белой вороной и дибилом - это его выбор. Мы его не переделаем, мы его не исправим. Радует, что таких единицы. Уж сдюжим с ними.... Им и самим не комфортно. Изыйдут....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДядькаВадька

ДядькаВаньнка, скажи честно - зачем ты это затеял

Это я написал в первом сообщении. Не поленюсь - повторю.

Тема про текстовиков и отношение к ним в том или ином виде проскакивает всюду. Звучали разные мнения. Я Создал эту тему, чтобы агрегировать все в одном месте. Чтобы все говна мнения пробурлили прозвучали и потом уже на засоряли другие топики и разделы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-sur

ну выучили мы ФРО .... ну проговорили ... ну раз ,два , пятьсот... 5 лет .... надоело ... уже знаешь ,что тебе скажут , что ты ответишь ....хватит с вас и текста ....

с каждым годом укрепляюсь в мысли ,что диспы нужны только на мероприятиях ...

Сидеть для мебели , тешить свое самолюбие :"- а давай я поуправляю самолетиком ,ведь вокруг нет никого на три часа лету , он же бедный схему без меня не выберет , а то еще и не по схеме гад зайдет , а может( о ужас) на нерабочую сядет "...

 К реал диспетчерам  вопросов нет -пусть тренькают скиллы ,особенно в топках. Но господа с комплексами ,следуйте совету про красный крестик чаще , и тогда всем будет только лучше.Одни не будут  копипастить а другие давиться ядом.

1) Никто ничего не тешит, люди занимаются тем, что им нравится;

2) Походу у тебя самолюбие страдает, когда ты под управление попадаешь, как же так, тебе дисп не ту схему дал...;

3) Про не рабочую полосу - неумение правильно ее определять о многом говорит;

4) С твоим подходом и отношением к всему этому -место твое в оффлайне.

У меня более 4000 часов в онлайне, и больше чем пятьсот раз и пять лет общался  с диспами. Чем больше диспов для меня тем более интересно, а тебе в оффлайн- там тебе никто указания давать не будет.

Бунтарство и неподчинение правилам, которые человек лично подписывает  признак небольшого ума!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lass

Лично часто вечером(ночью) очень хочется слетать,но так как спит неподалеку жена..не представляется возможности.Как то раз даже сказал что полечу сейчас..на что она мне ответила лети.Ну полетел))старался более менее тихо говорить...один хрен часа в 2 ночи вышел на связь)))жена проснулась..ничего не понимает..с кем я разговариваю.На этом ночные полеты закончились.

Диспа тоже можно понять..ему совсем не в кайф писать когда у него допустим 20 бортов висят и 3 пишут(каждый..разрешите то ..разрешите это) Сам попадал один раз в такую ситуацию за границей...и понятно что для диспа это неудобно..да и сеть она для того и нужна!чтобы приблизить полеты к более реальным.На данный момент если нет возможности говорить,то не выхожу в сеть..охоту сбиваю где нибудь на табуретке в горах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Во-первых, если в кровати лежит жена, то почему комп с симом для Вас важнее в данный момент? ;)

Во-вторых, здесь уже говорено-переговорено, что если кто-то спит рядом, то не проблема голос ПРИНИМАТЬ, отвечая при этом текстом. Все люди, все поймут. Но когда полный текст онли, это уж простите, не комильфо... И я солидарен с диспетчерами, что они не початиться пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Если кто помнит, в Майями (где-то там) был или есть диспетчер с проблемой с голосовыми связками. Ну, голос был весьма своеобразный и сдавленный и не сразу понятно было, что он говорит.

Так вот его позиция была в том, что текст он принимал, а отвечал только голосом. Кто не понимал, что он говорит - гоу на юником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДядькаВадька
 

Если кто помнит, в Майями (где-то там) был или есть диспетчер с проблемой с голосовыми связками. Ну, голос был весьма своеобразный и сдавленный и не сразу понятно было, что он говорит.

Так вот его позиция была в том, что текст он принимал, а отвечал только голосом. Кто не понимал, что он говорит - гоу на юником.

- Это из-за того, что я черный?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

Если кто помнит, в Майями (где-то там) был или есть диспетчер с проблемой с голосовыми связками. Ну, голос был весьма своеобразный и сдавленный и не сразу понятно было, что он говорит.

Так вот его позиция была в том, что текст он принимал, а отвечал только голосом. Кто не понимал, что он говорит - гоу на юником.

а где логика? ))) если у него проблемы то лучше наверно ему работать текстом,а принимать голосом, с ушами ведь у него всё в порядке )) хотя от этих америкосов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor

не знаю....
часто летаю и в Boston,New York,Jacksonvile,Miami. Меня не кто не посылал на юником. Обычно посылают из за того что перелет по вашему маршруту пр. в Мексику из Америки через Бискейнский залив и попадаете через Miami в Nassua FIR (Багамы) и снова Miaimi тогда да пошлет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Прошёл месяц...

 

Не, ребята, извините, но голосом я не смогу. Даже на приём. Видимо, мне везло со стабильностью соединения. Последние две-три недели слышу диспетчера обрывками - что с модема, что с проводного провайдера, причём по закону подлости связь пропадает при передаче важной информации вроде названия РД, префикса схемы (GEKLA32A\K, например), ответчика и т.д. И это не только в ВАТСИМе, и не у меня одного. Всё-таки камчатский интернет не позволяет нормально вести потоковую передачу данных :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Про тебя речи нет. Все знают что на Камчатке все плохо с интернетом. Разговор про всех остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark-stol

В мире есть только два абсолютных ЗЛА:

 

1) Текстовики в онлайне

2) 747 на пути из Самары в Ростов

 

Можете дальше брызгать ядом и оправдываться плохим интернетом, но если Вы подходите под оба условия - вы Абсолютное Зло. Удачи ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alebel

вы Абсолютное Зло. Удачи ;)

 

:D :D :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

3) текстовики не примающие кириллицу

4 ) текстовики не принимающие кириллицу работающие только в привате

дисконект [emoji2] [emoji2] [emoji2]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

5) голосовики с ужасной дикцией, бульканьем и кряканьем. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДядькаВадька

6) пилоты с позывным AFL без правильных букв в ремарках. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

6) пилоты с позывным AFL без правильных букв в ремарках. :pilotfly:

Ну уж коль так, то и

7) пилоты с позывными NWS аля NWA... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДядькаВадька

Ну уж коль так, то и

7) пилоты с позывными NWS аля NWA... B)

нет. С позывным NWS а с конфигом - NWA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

нет. С позывным NWS а с конфигом - NWA.

точно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

нет. С позывным NWS а с конфигом - NWA.

Я это и имел ввиду. Вроде серьёзная компания, разговоры идут об этом давно, а возззз и ныне там!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Да ладно вам, все ошибаются. Давече я слышал разговор одного дальневосточного диспетчера, он обратился к борту с позывным DAL: "Дальавиа ***, ..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

Да ладно вам, все ошибаются. Давече я слышал разговор одного дальневосточного диспетчера, он обратился к борту с позывным DAL: "Дальавиа ***, ..."

 

в приколы ВАТСИМа, в анналы истории!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...