Jump to content
Budweiser

UUEE Moscow Sheremetyevo X by Drzewiecki Design

Recommended Posts

У меня похожая проблема, может у кого-то тоже это наблюдалось.

Данный сценарий конфликтует с Moscow 2005 (сим FS9), весь город получается "в овраге".

В сцене Moscow2005 в папке scenery есть файл, отвечающий за рельеф. Его нужно отключить и "оврага" не будет. Вы можете поискать его самостоятельно, если не терпится, или подождать часиков эдак до 17Z (20мск), я буду дома и смогу посмотреть название файла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сцене Moscow2005 в папке scenery есть файл, отвечающий за рельеф. Его нужно отключить и "оврага" не будет. Вы можете поискать его самостоятельно, если не терпится, или подождать часиков эдак до 17Z (20мск), я буду дома и смогу посмотреть название файла.

Подскажите пожалуйста, как называется файлик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как называется файлик?

Файл 25.bgl

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На это влияет меш Пулково от DIGITAL DESIGN . Он также затрагивает часть Домодедово. Если из папки Пулково удалить файлы с мешом (у них названия с координатами), то этого не будет, но правда и строения на Пулковских высотах будут висеть в воздухе...

 

Пулково не ставил пока. Шарик в принципе первый сценарий после Глобала и вектора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл 25.bgl

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдается ли ещё у кого-то такое вот странное отображение текстур? Там, где пролетает ВС, как видите, проступает кусками покрытие от другого сезона.
 

Bezimyanni_7636616_20587607.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте зайти в библиотеку сценариев и нажать ОК, чтоб она перезагрузилась.

Edited by Ляпучка
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте зайти в библиотеку сценариев и нажать ОК, чтоб она перезагрузилась.

Последовал вашему совету, вроде нормально стало. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последовал вашему совету, вроде нормально стало. Спасибо)

Не за что. К сожалению это не устраняет проблему. Через какое-то время опять текстуры полезут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как удалить сценарий? В Пуск-программы нет анинсталла, в панели управления-программы тоже сцены нет. Хочу переустановить без статичных объектов, может фпс прибавится. Или может просто из папки со сценарием файлики удалить  какие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заново установите сверху, только с другими галочками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливал. Машины и люди остались. Еще самолет где то вдали стоял. То есть не помогло видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливал. Машины и люди остались. Еще самолет где то вдали стоял. То есть не помогло видимо.

Удали стандартным методом (сцены-удалить, затем удали папку "UUEE Moscow Sheremetyevo X"), а потом вновь установи как тебе надо. В настройках сима наземный трафик убери.

Edited by JSMphoto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышло обновление сценария

 

 

 

DRZEWIECKI DESIGN - UUEE MOSCOW SHEREMETYEVO X FSX P3D

- FSX:SE and P3Dv3 compatibility
- SODE v1.3 compatibility
- Major optimizations of all models
- Terminal D interior added
- New B terminal (under construction) with ground layer edited
- All runway signs and markings changed from 7/25 to 6/24
- Concrete, asphalt and dirt textures tuned
- New de-icing apron added
- Third runway and new taxiways added with the whole new photoreal area NW of the original airport
- New apron lighting for the whole airport (compatible with both FSX and P3D)
- New runway lighting for P3D v2 and v3
- All buildings with transparent windows fixed
- Direction of normals fixed in all buildings (fixes the inverted shadow issue)
- All LODs reprogrammed
- All ground vehicles optimized
- New blast fence model at stand 1A/B
- Snow layer fixes
- All ground textures updated
- Custom mesh areas fixed (tunnel under railway)
- Charts updated
- Static aircraft now with speculars
- Hangar floor now lit at night
- New apron lamp poles placed

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только один вопрос, решена ли проблема с вылетом сцены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там вылетало? Если из-за VAS, то при установке  сцены есть выбор двух опций:

1.Щадящий режим с экономией оперативки.

2.И не щадящий режим.

Вылетов не по причине отсутствия памяти никогда у меня не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только один вопрос, решена ли проблема с вылетом сцены?

Да не вылетает она. Главное ненужными рюшечками не злоупотреблять, которых всё равно не заметно и нормально будет :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, я тут довольно много натыкался на упоминания SODE.

Пользователю сценариев надо что-то настраивать / прописывать для работы этого компонента? Или это лежит на плечах разработчиков сценариев?

Если надо - ткните носом, пожалуйста, где подробнее почитать о необходимых настройках?

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно прописать его в dll.xml, если само при установке не пропишется и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо.

а при установке чего именно? Этого самого SODE? Я, просто, не припомню, чтоб его требовалось устанавливать для работы какого-либо сценария или самолёта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно прописать его в dll.xml, если само при установке не пропишется и всё.

Не надо вводить в заблуждение.

EXE.xml

\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Fsx) строки с записью SODE, у меня выглядят так:

<Launch.Addon>

<Name>SODE</Name>

<Disabled>False</Disabled>

<ManualLoad>False</ManualLoad>

<Path>E:\Games\Fsx\SODE\SimObjectDisplayEngine.exe</Path>

</Launch.Addon>

Edited by Stetter
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо вводить в заблуждение.

 

EXE.xml

\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Fsx) строки с записью SODE, у меня выглядят так:

<Launch.Addon>

<Name>SODE</Name>

<Disabled>False</Disabled>

<ManualLoad>False</ManualLoad>

<Path>E:\Games\Fsx\SODE\SimObjectDisplayEngine.exe</Path>

</Launch.Addon>

Ах да, простите, конечно же exe.xml. У вас всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, простите, конечно же exe.xml. У вас всё?

Поправьте свою ошибку в ветке про Prepar3d, там вы тоже самое написали.

https://www.avsim.su/forum/topic/139318-делаем-красиво-p3d-v3/?p=3115494

Edited by Stetter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте свою ошибку в ветке про Prepar3d, там вы тоже самое написали.

https://www.avsim.su/forum/topic/139318-делаем-красиво-p3d-v3/?p=3115494

Всё для вас. Пирожок за внимательность на полке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё для вас. Пирожок за внимательность на полке.

Спасибо я не голоден.

Edited by Stetter
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...