Jump to content
Budweiser

UUEE Moscow Sheremetyevo X by Drzewiecki Design

Recommended Posts

А в чем отличие от демки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем отличие от демки?

В демке кач-во текстур урезано до 25%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда можно ожидать сие чудо для 9-ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только качество текстур? А объекты, территория, фототерр (если есть) - всё такое же по кол-ву, размерам?

 

А то, если всё совпадает, кроме разрешения текстур, то и демка пойдет, компу легче будет...

Edited by dx1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда можно ожидать сие чудо для 9-ки?

Разработчик говорит, что не более, чем через неделю.

I don't think this is going to be more than a week to have it completed. 

Edited by JUMBO-airz

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, не ставил демку. Но судя по всему да, просто качество текстур ниже. Вообщем координаты совпадают на 100 процентов с гуглом. Но на 777 мне так и не удалось пройти все процедуры и вылететь)) Сразу после начала буксировки начала пищать FSUIPC, а перед взлетом вылет сима. Запущен Activesky, текстуры воды и неба Rex 4, трафик romgun 50 процентов, GSX, 777-300.

post-58507-0-37161800-1410109246_thumb.jpg

post-58507-0-31204000-1410109257_thumb.jpg

post-58507-0-40311000-1410109271_thumb.jpg

post-58507-0-14136800-1410109286_thumb.jpg

 

GSX кстати не спрашивал куда буксировать (влево/вправо) а сам отбуксировал в точку M с 20A стоянки. На первой фотке видно.

 

Вообщем, в идеале еще бы сглаживание поднять, чтобы здания вдали и разметка на рулежных дорожках ровные были и не рябили, и от ООМов избавиться, и будет все супер. ООМ реально достал, придется пока отложить полеты на 777.

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

на симмаркете появился сценарий) качаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал ждать симмаркета. Купил вообщем. Очень красиво и правдоподобно выглядит. На дельтаплане у меня около 50 фпс, загрузил 777-300, меньше 20 не опускались, в основном 25-30. Все плавно. некоторые объекты появляются чуть ли не перед носом (тележки, мачты освещения)- но помоему один раз, как только они загрузились, больше вроде не пропадают. На высоте сильно рябят рулежные дорожки, но не критично (на некоторых скринах видно). Летал вокруг аэропорта на 777, после 3 круга словил ООМ. Лод радиус стоит 3.5, сам аэропорт никак по настройкам не урезал. Трафик, правда, у меня на 777 не загрузился, а вот на дельтаплане был, очень круто смотрелось. Вот несколько скринов, где видны фпс и общие планы. Попозже сделаю рейс на 737 из Шарика в Пулково и обратно.

44554469906at.jpg
60091db9beb6t.jpg
6ca52037e194t.jpg
0d6b6b5fba33t.jpg
e79e5b1317c6t.jpg
2a7dbc03f2dct.jpg
d471de962d7ct.jpg
246abbb63ad4t.jpg

 

Все новое

На телетрапах нет номера гейта-некритично,но все-же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, я читал на форуме разработчика, что к сценарию прилагается система контроля анимации аэропорта.

We are now working on implementing a completely new docking system designed by Jeffrey Staehli - jetways and other animations are controled with in-sim menu, similar to ATC menu.

Кто-нибудь опробовал данную функцию?

Edited by JUMBO-airz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Вот купил поставил.У меня трафика вообще нет-взлетают одни огни.Переустанавливал несколько раз -какая поблема кто подскажет.Купил ТАллин там все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что ж. сценарий не плох) красиво сделан. вот несколько вопросов ко всем, кто уже опробовал:

1. У всех некоторые объекты не сразу подгружаются при подлете к порту?

2. При подлете к торцу 25ых у меня яма какая то. Грешу на сцену "Моя МСК". Кто еще наблюдал такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Вот купил поставил.У меня трафика вообще нет-взлетают одни огни.Переустанавливал несколько раз -какая поблема кто подскажет.Купил ТАллин там все хорошо.

Тени от самолётов надо вырубить.Как у Аэрософта ...там такой же глюк во многих портах(Если тени от самолёта включены то трафик невидимым стаёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, я читал на форуме разработчика, что к сценарию прилагается система контроля анимации аэропорта.

Кто-нибудь опробовал данную функцию?

Попробовал. Нажимаете Шифт D, выбираете трап, он подъезжает. Но он не подстраивается под самолет, то есть все время в одном положении подъезжает, поэтому разработчик сделал табличку, где написано, какой самолет под какой трап должен подъезжать) То есть если 737 подъедет под 18 гейт, то трап будет выше чем самолет, потому что 18 гейт сделан под 320. Короч, вот такая фигня, надеюсь, что все-таки сделают AES.

 

Памяти жрет будь здоров. Без погодника, трафика, просто загрузился в порту на 737, Process explorer показывает что fsx сожрал 3.8 гига)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что ж. сценарий не плох) красиво сделан. вот несколько вопросов ко всем, кто уже опробовал:

1. У всех некоторые объекты не сразу подгружаются при подлете к порту?

2. При подлете к торцу 25ых у меня яма какая то. Грешу на сцену "Моя МСК". Кто еще наблюдал такое?

1. Да, у меня стойки для огней почти перед носом появляются. Всякие тележки тоже.

2. Не проверял пока, а что значит яма? Самолет проваливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такие

Вектор стоит? 

Если да, прогоните в их конфигураторе Airport elevation correction. У меня вроде ям нет, но и этот конфиг UUEE в исключения не добавляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшил texture max load до 1024, стало легче) на 777 3.1 Гига  памяти занимает пока. Объекты страшные стали, оптимально ставить 2048, отличий от 4096 почти нет, а памяти заметно больше становится. Можно летать

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вектор стоит? 

Если да, прогоните в их конфигураторе Airport elevation correction. У меня вроде ям нет, но и этот конфиг UUEE в исключения не добавляет

не, не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшил texture max load до 1024, стало легче) на 777 3.1 Гига  памяти занимает пока. Но, похоже, упала детализация терминалов. Texture max load на детализацию влияет, да?

я через установщик поубирал все наземные объекты, вроде полегче стало. думаю что разработчик чего нибудь придумает, чтобы повысить производительность

Share this post


Link to post
Share on other sites

указатели рд все таки по-старому еще нарисованы. надо бы разрабу скинуть новую маркировку рд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...