Jump to content
Budweiser

UUEE Moscow Sheremetyevo X by Drzewiecki Design

Recommended Posts

Уважаемые,

Подскажите пожалуйста. У меня был установлен сценарий УЛПБ от РВВ. Решил попробовать сцену от Дваржецкого. Отключил в библиотеке старый сценарий и установил демо версию поляка.

Не понравилось. Вернуть Решил, но не тут-то было. Файла ре-установки у поляка нет и пришлось вычищать. Снова включил сцену от РВВ, но обнаружил остатки от поляка в виде телетрапов посреди перрона. В Где они могут лежать симе? Как их удалить Помогите пожалуйста? Забыл предупредить, у меня установлен. АЫЧ.

post-35976-0-22248100-1475884215_thumb.jpg

post-35976-0-01641200-1475884257_thumb.jpg

Edited by serg1007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова включил сцену от РВВ, но обнаружил остатки от поляка в виде телетрапов посреди перрона. В Где они могут лежать симе? Как их удалить Помогите пожалуйста? Забыл предупредить, у меня установлен.АЫЧ.

Удалите временно сцену которая у Вас сейчас установлена. Зайдите в корневую папку симулятора и в поисковике введите UUEE. У вас появятся все папки и файлы которые связаны со сценой...  Если у Вас установлен вектор от ORBX, а так же PMDG и Aerosoft Airbus, то файлы находящиеся в этих трех дополнениях удалять не надо, под каждым файлом будет написано в какой папке он лежит. Все остальные файлы можно смело удалять... По моему я находил остатки в папках  SimObjects/Misc и если установлен SODE там тоже посмотрите. Теперь устанавливайте сцену которая Вам нравится, проблем с телетрапами  быть не должно.

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите временно сцену которая у Вас сейчас установлена. Зайдите в корневую папку симулятора и в поисковике введите UUEE. У вас появятся все папки и файлы которые связаны со сценой...  Если у Вас установлен вектор от ORBX, а так же PMDG и Aerosoft Airbus, то файлы находящиеся в этих трех дополнениях удалять не надо, под каждым файлом будет написано в какой папке он лежит. Все остальные файлы можно смело удалять... По моему я находил остатки в папках  SimObjects/Misc и если установлен SODE там тоже посмотрите. Теперь устанавливайте сцену которая Вам нравится, проблем с телетрапами  быть не должно.

Спасибо большое. Попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

телетрапы в польской сцене кидаются в SimObjects/Misc...........там они.......надо просто эту папку удалить.

 

и не "УЛПБ" кстати а УУЕЕ если по русски это писать...........стыдно русскому симмеру не знать икао  Шереметьево,.....тем более москвичу.......само собой и Домодедово - Внуково и Пулково тоже кстати.

Edited by RVV1973
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

телетрапы в польской сцене кидаются в SimObjects/Misc...........там они.......надо просто эту папку удалить.

 

и не "УЛПБ" кстати а УУЕЕ если по русски это писать...........стыдно русскому симмеру не знать икао  Шереметьево,.....тем более москвичу.......само собой и Домодедово - Внуково и Пулково тоже кстати.

Доброго времени суток. Пользуясь случаем, хочу показать что с Вашими сценами сделал FTX Global Vector. Я Вам писал ранее об этой проблеме. Удалять вектор я теперь конечно же не буду, потому что нужно симулятор полностью переустанавливать. Вы писали что не с чем сравнить, вот скриншоты, может быть это не такая уж не разрешимая проблема...bae5d1cfdcc4ff31674be59911e47187.jpgd44186e08580293f9055be55cb006d0b.jpgb8a7bfee502c977826aecb109f1b99b9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно открыть АДЕ исходник сценария и удалить линии берегов этих озер если они там положены......скомпилировать куда нибудь и закинуть в сцену только файл с _CVX на конце.......все.

а если этих линий там нет,то значит это дефолтные берега озер и сцена тут не при чем.....

Нет, дефолт тут не причем. Когда отключаю сцену в библиотеке, такой картины не наблюдаю. Я в создании сценариев еще "сырой" и кроме  AFX ни чем пользоваться не приходилось... Подскажите пожалуйста программу, с помощью которой можно это все реализовать; и есть ли к ней мануал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.airportdesigneditor.co.uk/ade_003.htm

ADE v1.65(Russian Manual v1.65).zip

ADE9x-Manual-Rus.zip

 

значит не дефолт...значит эти берега в исходнике...значит еще проще: открыть,удалить,скомпилировать,и закинуть только _CVX файл

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.airportdesigneditor.co.uk/ade_003.htm

attachicon.gifADE v1.65(Russian Manual v1.65).zip

attachicon.gifADE9x-Manual-Rus.zip

 

значит не дефолт...значит эти берега в исходнике...значит еще проще: открыть,удалить,скомпилировать,и закинуть только _CVX файл

Спасибо большое!

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал,посмотрел....нет там никаких линий берегов озер в проекте.......

удалил всю воду из сценария  attachicon.gifUUEE_2014_Landklass_no_vater.zip   заменить файлы 

Пробовал менять сразу два файла и ставить по одному... Я так понял, что в обоих файлах присутствовали полигоны воды, поэтому нужно перемещать с заменой и тот и другой. Но в каком то из них, все таки воду нужно не всю убирать, потому что пропадает Клязьминское и Пироговское водохранилище... Сделал скриншоты: первый западная часть сценария, здесь все прекрасно! второй восточная часть, где должна быть вода...f3013d8c1531801302d845672764c8ca.jpg4b3f6175e18a3407ef2ac89c459d1ac9.jpg

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому НАДО ВИДЕТЬ ЧТО надо удалять а что нет....об этом я и говорю......ставить прогу и самому удалять что надо

....типа в хваленом Векторе все же должно быть на месте же....а тут и нет целых водохранилищ!

Без сценария водохранилища на месте...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы зря, так вектор ругаете... конечно есть косяки, но их не так уж и много...

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит прийдется самому программу изучать... Вот так выглядит дефолтная сцена:4827e74fbc77b3e3c11a5048cf75dc25.jpg

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да,конечно....ведь раз делаются озера в сценарии значит уничтожаются специальным полигоном дефолтные озера,одно на другое накладывать это "дурной тон" в этом деле.........а если они в Векторе есть значит они все равно должны отображаться,ведь это не дефолт.....

убрал здесь полигон уничтожающий дефолт воду 

UUEE_2014_Landklass_no_vater.zip

Edited by RVV1973
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да,конечно....ведь раз делаются озера в сценарии значит уничтожаются специальным полигоном дефолтные озера,одно на другое накладывать это "дурной тон" в этом деле.........а если они в Векроре есть значит они все равно должны отображаться,ведь это не дефолт.....

убрал здесь полигон уничтожающий дефолт воду 

attachicon.gifUUEE_2014_Landklass_no_vater.zip

Ну, теперь просто сказка! Большое спасибо! Вроде сейчас все на месте... Пара тройка деревьев торчат из воды, но это не критично...) Дай бог Вам крепкого здоровья и нового творческого веяния!) Скриншот прилагаю...11de09805ae266970e0f49f34b1d9230.jpg

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплены 2 сценария UUEE_Moscow_Sheremetyevo_X и Moscow_City_X

при установке и запуска Препара, порт пустой нету не чего! Зелёная трава и всё. гейт или парковку в симе не могу выбрать! Не понял почему! (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите. Приобрёл данный порт, но при загрузке какой-бы гейт я не выбрал рукав подъезжает всегда мимо двери. Даже те гейты, что указаны в инструкции для А320.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация и в P3D! Причем даже устанавливать AFM не нужно, нужен лишь дистрибутив программы.

1. Открываем диск (именно открываем, а не запускаем автозапуск);

2. Идем в папку "AFM_FSX\U";

3. Берем оттуда файлик "DX_UUEE.bgl" и кидаем его в папку "[корневая папка симулятора]\Scenery\World\scenery";

4. Получаем профит! :)

 

 

 

Шо це AFM и является ли это до сих пор актуальным решением проблемы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо це AFM и является ли это до сих пор актуальным решением проблемы?

Aerodrome Flattening Meshes от Pilot's. Вроде помогает, но я стал кидать файлик просто в сценери самой сцены шрм.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, конечно, польским братьям за дополнительную ВПП, но я ее не заказывал.

Безымянный-1.jpg

Edited by Amorphis
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот руководство Шереметьево заказывало)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, она ж в жизни еще не рабочая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Amorphis пишет:

Дык, она ж в жизни еще не рабочая.

Но активно строится тем не менее. И основание бетонное там давно уже залито, насколько мне известно. 

Вы сейчас возмущаетесь тому, что разработчик ведёт поддержку аэропорта в актуальном состоянии. Вот народ у нас, лишь бы повозмущаться. 

Edited by NUKE155
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропилил всю тему до начала.

Мне ни одно из решений не помогает с Шариком.

После установки- все ок, после перезагрузки - то, что на скрине.

Подскажите как можно попробовать вылечить.

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...