Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maxx-driver

VA Transaero Airlines

Recommended Posts

vim1964

Аккаунт был не активирован, сейчас должно всё работать

Да, теперь все в порядке. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Классно придумали! Что бы прочитать устав ВАК, надо вступить в компанию/зарегистрироваться! Наверно отсюда куча зарегистрированных пилотов не совершивших ни одного полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joe91

Классно придумали! Что бы прочитать устав ВАК, надо вступить в компанию/зарегистрироваться! Наверно отсюда куча зарегистрированных пилотов не совершивших ни одного полета.

Непонятна ваша логика, если они зарегены-то устав прочитать могут, ведь так? то бишь связи с вашим вторым умозаключением маловато..если это был не сарказм, если так-то я его не понял, прошу простить.

Кроме того, вся необходимая информация для человека вступившего в ВА есть на первой странице. Устав же необходим уже действующим членам ВА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazaranet

Непонятна ваша логика, если они зарегены-то устав прочитать могут, ведь так? то бишь связи с вашим вторым умозаключением маловато..если это был не сарказм, если так-то я его не понял, прошу простить.

Кроме того, вся необходимая информация для человека вступившего в ВА есть на первой странице. Устав же необходим уже действующим членам ВА.

Это как подписать договор о ипотеке, а потом его прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

Поржал с последних 3 сообщений :) Тут от силы 10% знают что такое Code of Conduct, хотя подписи ставили :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Кроме того, вся необходимая информация для человека вступившего в ВА есть на первой странице. Устав же необходим уже действующим членам ВА.

 

Вступил я в ВАК, в Уставе написано - летать каждый день минимум по 10 часов, конечно я плюну на это и летать не буду. Все документы должны быть в открытом доступе, что бы каждый желающий мог СНАЧАЛА с ними ознакомиться, а потом принимать решение нужна ему эта ВАК или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

Вступил я в ВАК, в Уставе написано - летать каждый день минимум по 10 часов, конечно я плюну на это и летать не буду. Все документы должны быть в открытом доступе, что бы каждый желающий мог СНАЧАЛА с ними ознакомиться, а потом принимать решение нужна ему эта ВАК или нет.

нет там такого ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Очень на это надеюсь! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

нет там такого )

Я тебе не верю! :-) Дай Устав почитать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Господин Scotty, перед тем, как необоснованно гнать на ВА, хорошо бы разобраться в вопросе.

Устав находится в открытом доступе. На форуме, в теме, которая открыта без регистрации. Кроме того, на главной странице есть описание Компании, на основании которого уже можно сделать для себя определённые выводы.

http://forums.transaero-va.ru/showthread.php?92-%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&p=932#post932

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Господин Octavius, Вы как всегда не понимаете о чем речь, лишь бы что-нибудь написать. Еще раз для особо одаренных повторю! Я как раз и нашел эту ссылку, но что бы скачать этот документ, надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Господин Scotty, перед тем, как необоснованно гнать на ВА, хорошо бы разобраться в вопросе.

Устав находится в открытом доступе. На форуме, в теме, которая открыта без регистрации. Кроме того, на главной странице есть описание Компании, на основании которого уже можно сделать для себя определённые выводы.

http://forums.transaero-va.ru/showthread.php?92-%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&p=932#post932

Пусть хотя бы переименуют эту тему в "Устав ВА Трансаэро", к примеру.

 

Обычно в топиках с названием "Добро пожаловать" пишут пару строк о том, что "мы открылись, добро пожаловать в нашу ВА, бла-бла-бла и прочая радостная мишура". Я бы не догадался искать там Устав ВА.

 

Посмотрите на данный ресурс со стороны обычного "сферического посетителя форума в вакууме" - слегка интересующегося тематикой и не очень внимательного. Основные моменты деятельности ВА (документы, правила и т.п.) должны быть на виду и легкодоступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вы себе не представляете, но когда я пришёл на этот ресурс впервые, то я и был именно "сферическим посетителем" :) И ничего.

Вся основная информация о полетах, о допусках, званиях, клиенте и т.д. написана на главной странице и очень хорошо видна. Устав да, чуть дальше. Но учитывая, что незарегистрированному пользователю видна лишь одна тема, в которой он находится, то найти его не составляет труда, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Господин Octavius, Вы как всегда не понимаете о чем речь, лишь бы что-нибудь написать. Еще раз для особо одаренных повторю! Я как раз и нашел эту ссылку, но что бы скачать этот документ, надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Ну конечно, я, как пилот этой Компании, не в курсе положения дел.

Специально для не очень одаренных я дублирую. Вся информация по полётам находится НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ!

Посмотрите и все увидите:

"Контрольный период времени (в днях), за который пилот обязан выполнить минимально необходимое количество полетов", значение 90 - меню "настройки и параметры", первый пункт.

Кроме того, регистрация на сайте ВА не подразумевает автоматическую регистрацию на форуме и наоборот.

 

Scotty, будем дальше пытаться развести срач на ровном месте или все таки изучим сайт ВА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tox

А че все так яростно защищают откровенно странную позицию?

Абсолютно конструктивная критика и какие-то мало адекватные контраргументы. Ну не хотите ничего менять, так и скажите. Это же ваше право :)

А то пытаетесь придумать какой-то положительный эффект от отсутствия Устава в открытом доступе...Смешно даже как-то :) А вроде все адекватные дядьки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joe91

Господа, честно признаться, я не понимаю смысла данных рассуждений. Разве недоступность устава мешает зарегистрироваться у нас новичку ? Он что не понимаете куда вы хочет вступить? Что действительно ипотеку подписывает или собираетесь летать в виртуальной авиакомпании? 

Устав-это внутренний документ, и его обязаны соблюдать лишь зарегистрированные пилоты ВА, зачем он посторонним? Повторюсь в который раз, на первой странице ВА более чем достаточно информации о принятии решения о вступлении/не вступлении к нам. 

Давайте жить дружно! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Антон, да дело не в этом.

Одно дело, когда предложения высказываются в доброжелательный форме, а другое, когда в форме, предложенной Scotty. Согласитесь наверное, что лучше выглядит так: "парни, а чего у вас устав не видно людям "с улицы", может исправите?", нежели так: "да у вас наверное половина ВА не летает". Конструктивная критика идёт только на пользу, если она действительно конструктивная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kErN

Поздравляю с открытием!

 

Это очень здорово, что происходит копипейст ВА на основе этого замечательного движка — больше АК, шире сетка, универсальный доступ и прочие плюшки.

Но собираются-ли владельцы перевести интерфейс на русский язык? Имхо немного нелепо смешивать языки на странице: новости на русском, кнопки на английском.

 

9va36v.jpg

 

Было-бы здорово, если переключатель языков вверху справа выполнял свою функцию на 100%: на русском языке — русский язык, на английском — английский.

 

P.S. Наверно изначально логика была верная: VAU.AERO всё-таки подразумевал иностранные компании + английский язык стал официальным «разговорным» в небе Украины. Но давайте не просто копировать интерфейс, и менять инонки с одной компании на другую, а локализовывать доки.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eneskay

Что-то все злые какие-то в последнее время. Ребята! Давайте жить дружно. Общим делом занимаемся.

 

Однако,

Вот Вы когда контракт на работу подписываете, желаете знать размер оклада? Или сюрпризы любите?

 

Я вот только ради интереса бы сейчас зашел, да устав ВАК почитал, а-нет, действительно, не пускает. 

Выложите устав в открытый доступ, Вам за это не убудет, а многим приятно будет, документики умные почитать.

Будущее за простотой ведь :) 

#мирдружбажвачка

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Илья, на главной только новости выходят на русском. Если нажать на флаг, то локализуется вся страница. ;)

P.S. Я поначалу не знал про это, когда регился и о себе написал на английском, полагая, что так надо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tox

Антон, да дело не в этом.

Одно дело, когда предложения высказываются в доброжелательный форме, а другое, когда в форме, предложенной Scotty. Согласитесь наверное, что лучше выглядит так: "парни, а чего у вас устав не видно людям "с улицы", может исправите?", нежели так: "да у вас наверное половина ВА не летает". Конструктивная критика идёт только на пользу, если она действительно конструктивная.

А что, конструктивность критики зависит от формы её выражения? :)

 

Я понимаю о чем вы и ни в коем случае Ивана не оправдываю, но все же считаю, что реагировать надо не на форму выражения, а на смысл изложенного :)

 

По существу позиция ВА ТСО теперь понятна: Устав для членов ВА.

Ваше право :) Но если бы сразу так ответили (сухо и без эмоций), срача бы не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Признаю, что можно было избежать, но так уж получилось. Извините :)

Но насчёт формы изложения не согласен :) Можно сказать "ваш сайт говно, информации ноль где устав?", а можно "сайт недостаточно информативен, хотелось бы сначала ознакомиться с уставом." Во втором случае обращение сразу предполагает конструктивный диалог, а в первом содержит предпосылки к срачу, что и вышло :)

 

Eneskay, точный размер оклада указывается в дополнительном соглашении к трудовому договору. Кто Вам даст его почитать, пока Вы не подпишите договор? ;) Вы же знаете, что зарплата в брошюрах обычно указывается весьма расплывчато - а-ля "доход до 100000р!" Впрочем, это уже оффтоп:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kErN

Да, действительно, при нажатии на русский — локализируется. Надо-бы автоматом сделать исходя из региона IP. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Такая болезненая реакция на замечание странновата.. А еще страннее, что почти четверть пилотов не летает, а просто зарегистрирована, что и навело на мысли о проблемах в уставе. Все просто... Хоть тут и не институт благородных девиц, но сделано это было не в форме "ваш сайт говно". Просто заранее привыкайте, что и такие замечания тоже будут. Так что успокойтесь и дайте, наконец, почитать устав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...