VasyaKurolesovvip 1867 Posted February 25, 2015 Такая болезненая реакция на замечание странновата.. А еще страннее, что почти четверть пилотов не летает, а просто зарегистрирована, что и навело на мысли о проблемах в уставе. Все просто... Хоть тут и не институт благородных девиц, но сделано это было не в форме "ваш сайт говно". Просто заранее привыкайте, что и такие замечания тоже будут. Так что успокойтесь и дайте, наконец, почитать устав. Иван, вот тебе не все ли равно? Четверть там пилотов летает или вообще десяток? Это вроде как внутреннее дело компании как регулировать налет и вступление (исключение). Не? Чего прицепился? :P Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted February 25, 2015 Такая болезненая реакция на замечание странновата.. А еще страннее, что почти четверть пилотов не летает, а просто зарегистрирована, что и навело на мысли о проблемах в уставе. Все просто... Хоть тут и не институт благородных девиц, но сделано это было не в форме "ваш сайт говно". Просто заранее привыкайте, что и такие замечания тоже будут. Так что успокойтесь и дайте, наконец, почитать устав. Регистрируйтесь и всё прочитаете. Пилоты которые не активны в течении 90 дней-автоматически убираются из активного реестра в неактивный( и вы их не увидите на странице экипаж). Что касается летают или нет-то у нас есть статистика( в открытом доступе), например за прошлый месяц 68 пилотов выполнили хотя бы рейс, выполнено почти 500 рейсов. Я считаю неплохие показатели, кроме того мы не допускаем пилотов сразу к регулярным рейсам, а иначе уверен ко-во рейсов и активных пилотов было бы больше. Но у нас кто попало не летает, есть процедуры ввода стажёра в строй. Некоторые её не проходят( не хотят проходить или просто забивают на это дело)-для них вступает в действие правило 90 дней. А вообще, для меня, как для одного из руководителей ВА важнее не кол-во активных пилотов, а качество. Приятно когда мы получаем положительные отзывы о наших пилотах от диспетчеров ВАТСИМа, поверьте, это дорогого стоит. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted February 25, 2015 Так дело-то не в ВА, а в самих пилотах. Я лично знаю одного, который меня в контакте долбал, что его заявку долго не рассматривают. Ну что, я написал руководству, заявку рассмотрели, так он потом мне жаловался, что ему не дают допуск без тренировочных полётов и вообще что-то расхотелось летать за ВА. Вот и весь секрет. Я не думаю, что в других крупных ВА статистика сильно отличается. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted February 25, 2015 Eneskay, точный размер оклада указывается в дополнительном соглашении к трудовому договору. Кто Вам даст его почитать, пока Вы не подпишите договор? ;) Вы же знаете, что зарплата в брошюрах обычно указывается весьма расплывчато - а-ля "доход до 100000р!" Впрочем, это уже оффтоп:) Иван. Бежать тогда надо от такого работодателя. Размер оклада указывается в самом трудовом договоре, ибо это существенные условия договора. По теме. Согласен со всеми, кто считает, что устав должен быть доступен. Дежавю, но вроде такую проблему уже обсуждали как-то. Как же устав есть основополагающий документ, содержащий фундаментальные основы деятельности компании-от требований к кандидату до внутренней структуры. По уставу можно судить и о степени серьезности самой компании в том числе. Другое дело, что мы уже наблюдали примеры тотального копипаста, когда одни сдирали текст устава у других. Возможно, именно этот фактор заставил руководителей ТСО спрятать устав от посторонних глаз. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted February 25, 2015 Иван. Бежать тогда надо от такого работодателя. Размер оклада указывается в самом трудовом договоре, ибо это существенные условия договора. По теме. Согласен со всеми, кто считает, что устав должен быть доступен. Дежавю, но вроде такую проблему уже обсуждали как-то. Как же устав есть основополагающий документ, содержащий фундаментальные основы деятельности компании-от требований к кандидату до внутренней структуры. По уставу можно судить и о степени серьезности самой компании в том числе. Другое дело, что мы уже наблюдали примеры тотального копипаста, когда одни сдирали текст устава у других. Возможно, именно этот фактор заставил руководителей ТСО спрятать устав от посторонних глаз. Возможно, я уже подзабыл, как там было изначально в договоре. Но повышения оклада уже были в доп.соглашениях. :) Можно я сделаю ход конем? Ну пожаааалуйста :) А все равно сделаю! ;) Чего все на наше ТСО наехали? Вон, у НацПера, кнопка устав хоть и есть на странице входа, но хоть утыкайтесь - ничего не увидите. И даже описания никакого не увидите, пока не зарегистрируетесь. А когда зарегистрируетесь и войдете, то устав еще и поискать надо, потому что он даже не в файлах, а на самом форуме написан в виде сообщения. Так что вот! Не только в ТСО устав не видно! :P Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted February 25, 2015 Другое дело, что мы уже наблюдали примеры тотального копипаста, когда одни сдирали текст устава у других. Возможно, именно этот фактор заставил руководителей ТСО спрятать устав от посторонних глаз. Уверяю вас, устав писался нами самими( хотя безусловно мы учитывали опыт других ВА), + периодически туда вносятся новые статьи. Повторюсь ещё раз-устав внутренний документ ВА, на первой странице сайта все интересующиеся могут получить более чем полную информацию касательно выполнения полётов и деятельности ВА. Ребят, заметьте, все кто пишет про то что нужно отправить устав в массы-даже и не пытались у нас летать, если бы он вам был так интересен-давно бы зарегелись и получили бы полный доступ. Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted February 25, 2015 Так что вот! Не только в ТСО устав не видно! :P Вань, да и не нужен он в свободном доступе. Зачем? кому интересно летать под нашим флагом, в нашей системе-зарегется и будет летать(выполняя устав), а тем кто не хочет у нас летать зачем этот устав вообще сдался? ума не приложу... Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted February 25, 2015 Уверяю вас, устав писался нами самими( хотя безусловно мы учитывали опыт других ВА), + периодически туда вносятся новые статьи. Повторюсь ещё раз-устав внутренний документ ВА, на первой странице сайта все интересующиеся могут получить более чем полную информацию касательно выполнения полётов и деятельности ВА. Ребят, заметьте, все кто пишет про то что нужно отправить устав в массы-даже и не пытались у нас летать, если бы он вам был так интересен-давно бы зарегелись и получили бы полный доступ. К сожалению, забыл Ваше имя. Не реагируйте Вы так болезненно. Мы же просто высказываем свое мнение. Без всяких наездов и прочего. Не знаю, кто у Вас стоит там у руля, но думаю, нормальные адекватные ребята. Так что просто примите к сведению, что вот есть такие, как мы :) И развивайте компанию дальше. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted February 25, 2015 Вань, да и не нужен он в свободном доступе. Зачем? кому интересно летать под нашим флагом, в нашей системе-зарегется и будет летать(выполняя устав), а тем кто не хочет у нас летать зачем этот устав вообще сдался? ума не приложу... Да я-то согласен полностью! На главной странице более чем исчерпывающее описание работы ВА. Но ведь надо же людям наехать на скромную Компанию. ;) Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted February 25, 2015 И вообще, хватит на нас гнать! Лучше летайте с нами! :D Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted February 25, 2015 Хоспидя...Ну почему сразу наехать? Несколько человек высказали свое мнение, привели весомые аргументы. Если Вы тут проведете опрос, уверен, увидите, что эту точку зрения поддержат и другие. Обратите внимание, что никто не написал тут: надо открыть устав, переместите устав в открытый доступ. Т.е. даже советов никто не дал. Вы выслушали иную точку зрения, не согласились ну и ладно. Почему любое иное мнение сразу воспринимается в штыки? Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted February 25, 2015 Да никто ничего в штыки не воспринимает, просто смысла в этих разговорах нет. Устав- внутренний документ и не нужен никому вне ВА. По-моему всё логично! Поддержу Ивана-Лучше летайте с нами! :D И не забываем 28 число не за горами! ещё есть время вступить к нам и слетать в этом флаине в рядах виновника торжества! Шучу)) будем рады видеть всех, независимо от ваших позывных, главное чтобы всем всё понравилось. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted February 25, 2015 Кстати сайт достаточно информативен. Мне понравился :) Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 26, 2015 Лучше летайте с нами! Я бы летал, не имей я споров с инсами Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted February 26, 2015 Я бы летал, не имей я споров с инсами Споры принципиальные? Или по форме? Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 26, 2015 Споры принципиальные? Или по форме? Да как сказать. Больше из-за моих настроек сима, чем из-за чего-то другого. Давно откопал на забугорном сайте сеты FSUIPC. Теперь из-за них приходится страдать :buy2: , так как они добавили физики в полет. В Аэрофлоте (который у меня в подписи) не стали придираться к моим ошибкам, так как я объяснил про настройки, а здесь не хотят понять, судя по всему :buy2: Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted February 26, 2015 так удали сеты какие-то, в чём проблема? физику сделали разработчики некого пепелаца, зачем тут ещё фсупик который ещё и физику странную добавляет не понятно, а в Аэрофлоте вообще ни к чему не придираются, не уместный пример, да и ВА не эталон далеко, по сравнению с той-же ТСО Share this post Link to post Share on other sites
VP-BZF 80 Posted February 26, 2015 Отличная ВА, с самого начало летаю за ТСО на движке ВАУ. :P Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted February 26, 2015 Да как сказать. Больше из-за моих настроек сима, чем из-за чего-то другого. Давно откопал на забугорном сайте сеты FSUIPC. Теперь из-за них приходится страдать :buy2: , так как они добавили физики в полет. В Аэрофлоте (который у меня в подписи) не стали придираться к моим ошибкам, так как я объяснил про настройки, а здесь не хотят понять, судя по всему :buy2: Что ж за сеты такие? Даже интересно стало, что Вы там такое сделали... Если по управлению, то небезызвестный уважаемый Camrad1983 советует так. Если по погоде и окружающей среде, то погодник Active Sky начиная с версии Evolution рекомендует вообще отключить погоду во фсупике. Кроме того, крафты PMDG очень чувствительны к излишним настройкам турбулентности. Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 27, 2015 Что ж за сеты такие? Даже интересно стало, что Вы там такое сделали... Если по управлению, то небезызвестный уважаемый Camrad1983 советует так. Если по погоде и окружающей среде, то погодник Active Sky начиная с версии Evolution рекомендует вообще отключить погоду во фсупике. Кроме того, крафты PMDG очень чувствительны к излишним настройкам турбулентности. Нашел отличные сеты, но судя по всему для всего кроме PMDG. Отличная настройка болтанки и хотя бы какое-то существование 1ого и 3его законов Ньютона Share this post Link to post Share on other sites