Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

scotty

Реальный Владивосток

Recommended Posts

scotty

За 2.15, что я был на контроле

Aircraft Tracked            17

Flight Plans Amended   27

Hand-Offs Initiated        16

Hand-Offs Received     10

 

И за 2.20, что был на подходе:

Flight Plans Amended   2

Hand-Offs Initiated        8

Hand-Offs Received     17

 

Ну а в самый интересный момент, когда закрылась очисткой полоса, над DAGES кружилось 5 бортов, над Муравьевкой 4. И еще чуть позже, когда уже начали нижних заводить на посадку в ЗО поставил еще двоих, а 2 борта шедших с других направлений, отдал на подход, но что он с ними делал, уже не слышал)

 

Так что особого траффика-то и не было....

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

господа, пилоты и диспетчеры, учитесь правильно читать карты: нет Муравьевки, есть МУРАВЕЙКА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eneskay

Посоны, а дайте ссылочку на второй стрим, у вас там в чатике мелькает. Монитор не позволяет разобрать.

 

Если вы были AFL319, то могу сказать, что вы не слышали, а вас вызывали звуком и текстом(т.к. другие борта всё слышали), дисп работал с другими бортами нормально. :D  Тем более только сел, нужно было с ориентироваться! :D

 

Это очень странно, т.к. именно два борта -  VTK319 и SHU5606 - не слышали 124,700. Причем именно 124,700. Ни текстом, ни звуком (даже сами себя не слышали). Однако 119,500 отлично было слышно. 

Предположу, что это как раз то время, когда диспы решили пересмениться и у кого-то не получалось прикрепиться к 124,700 (судя по стриму). 

p.s. мы оба были в ЗО над BG. Может ли быть такое, что 124,700 просто не "доставало" до нас? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

 

Это очень странно, т.к. именно два борта -  VTK319 и SHU5606 - не слышали 124,700. Причем именно 124,700. Ни текстом, ни звуком (даже сами себя не слышали). Однако 119,500 отлично было слышно. 

Предположу, что это как раз то время, когда диспы решили пересмениться и у кого-то не получалось прикрепиться к 124,700 (судя по стриму). 

p.s. мы оба были в ЗО над BG. Может ли быть такое, что 124,700 просто не "доставало" до нас? 

 

Нет, проблемы со связью были у вас двоих, возможно из-за выбранного сервера. Потому как, именно, с вами, были проблемы со связью еще у КТР. До ВТК319 не мог минут 20 докричаться, до какой то из аврор тоже (только не помню до какой).  "Даже себя не слышали" - это подтверждает.  

 

Ну и кто вам мешал поставить код ответчика 7600? :) и орать о своем присутствии на 121,500? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eneskay

Нет, проблемы со связью были у вас двоих, возможно из-за выбранного сервера. Потому как, именно, с вами, были проблемы со связью еще у КТР. До ВТК319 не мог минут 20 докричаться, до какой то из аврор тоже (только не помню до какой).  "Даже себя не слышали" - это подтверждает.  

 

Ну и кто вам мешал поставить код ответчика 7600? :) и орать о своем присутствии на 121,500? :)

 

1. Сервера разные. 

2. Проблема с данным диспом не впервый раз (Аврора day's №3)

3. У SHU5606 проблем с CTR не было вродь. За 319ый - не вы одни на пописать выходите ;) Разошлись не без вашей помощи канеш.

Вас понял. В следующий раз буду вести себя наглее. Будет вам 7600  :ph34r:

 

Просто пытаюсь разобраться в проблеме и исключить ее в следующий раз (будь она на моей стороне или на "вашей").

Хронология событий с моей стороны:

CTR - Снижайтесь на DAGES 080

я - Снижаюсь 080

через 10 минут

CTR - Снижайтесь пока до 200, переходите на подход 124,7, доложите 210

я - ок, перехожу на UHWW_APP

APP - берите на BG и выполнейте ЗО левым кругом...

я - выполняю

через 10 минут

APP - Всем бортам, отключюсь на 3 минуты, после займу место UHHH_CTR (или "займу и вернусь" неразб.), продолжайте выполнять ЗО, порт закрыт бла бла

через 30 минут вижу, что начинают заводить борты на посадку, на 124,7 тишина

через 20 минут, VTK319 переходит на UHHH_CTR - "мы в ЗО с бортом, без связи с Подходом. Не можем понять, есть ли там вообще дисп?" - ответили "дисп есть, пригласят, продолжайте ЗО"

ок, продолжаем. приближается минимальный по топливу.

через минут 10, текстом UHWW_APP векторит на DAGES и снижает на 080 - т.е. связь присутствует

прохожу DAGES, докладываюсь, в эфире тишина.

докладываюсь текстом, голосом - в эфире тишина.

через 5 минут в личку "contact me at 119.500" - логично предполагаю, что UHWW_APP испытывал проблемы со связью не только со мной (и 319м), т.к. далее оставшиеся борты контролит только UHWW_R_APP

далее заход, посадка в штатном режиме.

 

я никого не обвиняю, просто пытаюсь понять в чем была проблема со связью. Но у меня она началась после "APP - Всем бортам, отключюсь на 3 минуты, после займу место UHHH_CTR (или "займу и вернусь" неразб.), продолжайте выполнять ЗО, порт закрыт бла бла".

мир)

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Будет вам 7600  :ph34r:

 

Ну тут надо не просто ответчик ставить, а знать и выполнять все процедуры связанные с потерей радиосвязи. ))

 

я никого не обвиняю, просто пытаюсь понять в чем была проблема со связью. Но у меня она началась после "APP - Всем бортам, отклюЧАюсь на 3 минуты, после займу место UHHH_CTR (или "займу и вернусь" неразб.), продолжайте выполнять ЗО, порт закрыт бла бла".

 

В таких случаях рекомендуется сменить частоту на любую другую и снова вернуться на нового диспетчера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Например, выдержка из АИП Хабаровска:

 

Потеря (отказ) радиосвязи
При потере радиосвязи до входа в район аэро-
дрома Хабаровск/Новый экипаж (пилот) продолжает
полет на эшелоне, заданном последней полученной
командой диспетчера УВД, в направлении ДПРМ ра-
бочего курса посадки в зону ожидания. Далее по схеме
зоны ожидания занимает FL120 и выполняет внеоче-
редной заход на посадку. При этом необходимо:

- принимать все меры по восстановлению радио-
связи используя все имеющиеся средства и каналы
связи;
- на ответчике вторичной локации установить код
7600;
- продолжать передачу установленных докладов о
местонахождении и высоте полета;
- при заходе на посадку обозначить себя включе-
нием посадочных фар в соответствии с действующими
международными правилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eneskay

Например, выдержка из АИП Хабаровска:

 

Потеря (отказ) радиосвязи

При потере радиосвязи до входа в район аэро-

дрома Хабаровск/Новый экипаж (пилот) продолжает

полет на эшелоне, заданном последней полученной

командой диспетчера УВД, в направлении ДПРМ ра-

бочего курса посадки в зону ожидания. Далее по схеме

зоны ожидания занимает FL120 и выполняет внеоче-

редной заход на посадку. При этом необходимо:

 

- принимать все меры по восстановлению радио-

связи используя все имеющиеся средства и каналы

связи;

- на ответчике вторичной локации установить код

7600;

- продолжать передачу установленных докладов о

местонахождении и высоте полета;

- при заходе на посадку обозначить себя включе-

нием посадочных фар в соответствии с действующими

международными правилами.

 

Принял к сведению. Спасибо!

"принимать все меры по восстановлению радио-связи используя все имеющиеся средства и каналы связи;" - тимспики и прочие аськи думаю в зачет не идут? :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

Принял к сведению. Спасибо!

"принимать все меры по восстановлению радио-связи используя все имеющиеся средства и каналы связи;" - тимспики и прочие аськи думаю в зачет не идут? :D

 

тимспики, скайпы, аськи, ватсапы, виберы в зачет не идут  :sarcastic: А вот приваты вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

господа, пилоты и диспетчеры, учитесь правильно читать карты: нет Муравьевки, есть МУРАВЕЙКА!!!

Ну умничай))

Нам что Муравьевка, что Муравейка - все едино!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tox

тимспики, скайпы, аськи, ватсапы, виберы в зачет не идут  :sarcastic: А вот приваты вполне.

 

Приваты и прочий текст, имхо, для newbie.

Для продвинутых - 7600 и вперед :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Отключить микрофон и колонки!

Только хардкор!

 

P.S. Можно еще и монитор выключить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДядькаВадька

1. Сервера разные. 

2. Проблема с данным диспом не впервый раз (Аврора day's №3)

3. У SHU5606 проблем с CTR не было вродь. За 319ый - не вы одни на пописать выходите ;) Разошлись не без вашей помощи канеш.

Вас понял. В следующий раз буду вести себя наглее. Будет вам 7600  :ph34r:

 

Просто пытаюсь разобраться в проблеме и исключить ее в следующий раз (будь она на моей стороне или на "вашей").

Хронология событий с моей стороны:

CTR - Снижайтесь на DAGES 080

я - Снижаюсь 080

через 10 минут

CTR - Снижайтесь пока до 200, переходите на подход 124,7, доложите 210

я - ок, перехожу на UHWW_APP

APP - берите на BG и выполнейте ЗО левым кругом...

я - выполняю

через 10 минут

APP - Всем бортам, отключюсь на 3 минуты, после займу место UHHH_CTR (или "займу и вернусь" неразб.), продолжайте выполнять ЗО, порт закрыт бла бла

через 30 минут вижу, что начинают заводить борты на посадку, на 124,7 тишина

через 20 минут, VTK319 переходит на UHHH_CTR - "мы в ЗО с бортом, без связи с Подходом. Не можем понять, есть ли там вообще дисп?" - ответили "дисп есть, пригласят, продолжайте ЗО"

ок, продолжаем. приближается минимальный по топливу.

через минут 10, текстом UHWW_APP векторит на DAGES и снижает на 080 - т.е. связь присутствует

прохожу DAGES, докладываюсь, в эфире тишина.

докладываюсь текстом, голосом - в эфире тишина.

через 5 минут в личку "contact me at 119.500" - логично предполагаю, что UHWW_APP испытывал проблемы со связью не только со мной (и 319м), т.к. далее оставшиеся борты контролит только UHWW_R_APP

далее заход, посадка в штатном режиме.

 

я никого не обвиняю, просто пытаюсь понять в чем была проблема со связью. Но у меня она началась после "APP - Всем бортам, отключюсь на 3 минуты, после займу место UHHH_CTR (или "займу и вернусь" неразб.), продолжайте выполнять ЗО, порт закрыт бла бла".

мир)

 

Проблема была в том, что Подход пересел на позицию Контроля, а новый подход долго не мог занять место (кресло регулировал под себя). Борты же оставались на частоте подхода, хотя в этот период ими должен был рулить Контроль. Сказалась несогласованность диспетчера и пилотов. Первый им не сказал, чтобы переходили на его частоту, вторые сами не решились. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eneskay

Проблема была в том, что Подход пересел на позицию Контроля, а новый подход долго не мог занять место (кресло регулировал под себя). Борты же оставались на частоте подхода, хотя в этот период ими должен был рулить Контроль. Сказалась несогласованность диспетчера и пилотов. Первый им не сказал, чтобы переходили на его частоту, вторые сами не решились. Как-то так.

 

Спасибо за разъяснение. До встречи на частотах!

Еще раз спасибо всем за организацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAESAR

Простите, не удержался  :rolleyes:

 

real_vladik_demotivator_800.jpg

 

Ну а по факту, еще раз большое спасибо и ждем Южный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

Южный был совсем недавно, неохваченными остались Блага и Она ДЫРЬ :))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Нет, тут скорее было наоборот:

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1

 

А-А-А!!! Про нас забыли!!! Что делать не знаем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...