CAESAR 64 Posted December 16, 2014 Ооох как мимо дат. Был бы в Москве - пришел бы полюбому. Может даже и приютил кого. Может все-же 23 Февраля? Share this post Link to post Share on other sites
Tox 158 Posted December 16, 2014 Ооох как мимо дат. Был бы в Москве - пришел бы полюбому. Может даже и приютил кого. Может все-же 23 Февраля? Кстати, там 3 дня отдыхаем (21,22,23). По срокам реализации - это дата более реальна, чем НГ :) По ценнику авиабилета то же самое что на НГ :) Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted December 17, 2014 Смысла переносить с январских праздников особо не вижу, т.к. это хорошая идея разнообразить затянувшиеся праздники. Другой вопрос это - повторить на февральские выходные. Тогда может получится более массово и с учетом ошибок новогодних посиделок. Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 469 Posted December 17, 2014 Посты появляются... Но никакой ясности так и нет. Если точно состоится мероприятие, то не плохо было бы знать уже сейчас. Ведь надо и билеты взять и гостиницу забронировать. Чем дольше тянем, тем дороже это обойдется. Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted December 17, 2014 Поздновато уже такое мероприятие на начало января планировать , билеты стоят хорошо . народу будет мало или со всем фанатики из МСК , СПБ и иже рядом. Я сам лично на новогодние буду в МСК и мешать отдых с подругой на контроль очень не хотелось бы , такие мероприятия надо устраивать весной . Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted December 17, 2014 Поздновато уже такое мероприятие на начало января планировать , билеты стоят хорошо . народу будет мало или со всем фанатики из МСК , СПБ и иже рядом. Я сам лично на новогодние буду в МСК и мешать отдых с подругой на контроль очень не хотелось бы , такие мероприятия надо устраивать весной . а весной начнутся дачи, огороды, шашлыки, новые подруги и менять их на контроль тоже не захочут :) Share this post Link to post Share on other sites
Gabberg 14 Posted December 18, 2014 Уважаемые участвующие и сочувствующие. В связи с тем, что на мероприятие поступило относительно небольшое кол-во заявок, имеет смысл перенести слет Ватруса на весну. Мы понимаем, что для многих желающих напряжно рвать свои праздничные планы и информация о проведении встречи пришла с запозданием. И считаем, для организации большого мероприятия требуется больше времени, для того, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных людей. К примеру есть желающие, которые не будут принимать участие во флаине, но очень хотят тихонько посидеть с уголке, посмотреть и послушать нас. А если провести еще и семинар, то новички будут просто счастливы. Тем не менее состав рабочей группы учел пожелания и продолжает разрабатывать формат проведения мероприятия, и по-прежнему, принимает все предложения и комментарии. Пожалуйста, пишите нам в теме, либо связь через TS. До новых встреч и с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет нам всем много новых полетов! )) Share this post Link to post Share on other sites
Night27 285 Posted December 18, 2014 Ради одной посиделки в баре с единомышленниками трудно будет собрать народ со всех концов страны. В этом году было собрание ВАТСИМа в Вене - W2014. И там, если не брать людей приехавших из США и Австралии, транспортная доступность была выше чем в РФ и СНГ. Предлагаю проанализировать их опыт организации такого мероприятия: - о самом мероприятии было анонсировано примерно за год до его начала (ну нам то год не нужен, благо в одной стране живем, но пол года было бы неплохо), что позволило людям спланировать отпуска и выходные, получить визы и рассчитать финансы - мероприятие продолжалось около 3-х дней, люди вместе ели, пили, выезжали на культурные программы, выступали на конференции, слушали проекты по дальнейшему развитию ватсима, созданию сценариев и различного ПО, новшества в авиации, ОВД и прочих родственных областях - участие в конференции было платным (что позволило арендовать ресторан, само место проведения конференции ну и оплатить сопутствующие расходы типа бейджиков, папок и тетрадок с символикой и т.д.), при этом 1/3 от суммы нужно было обязательно внести как минимум за 5 месяцев до начала, чтобы организаторы могли рассчитать примерное количество участников и исходя из этого уже бронировать конференц зал и ресторан - все внесенные средства были невозвратными, чтобы избежать фраз за неделю до начала - "ой, извините, у меня тут дела, верните мой хх евро" - ну и реклама, реклама везде и на видном месте, чтобы оповестить максимальное количество количество участников сети Итого собрали около 100 человек. Я честно скажу, не знаю насколько подобная идея реализуема в ВАТРУСе, зарегистрировано то у нас полно людей, а вот скольким из них будет интересно данное мероприятие и сколько из них фактически приедут также остается открытым вопросом, который не определить даже опросом на авсиме. Ну и конечно организация всего этого стоит больших усилий со стороны людей отвечающих за это. Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted December 19, 2014 Ради одной посиделки в баре с единомышленниками трудно будет собрать народ со всех концов страны. В этом году было собрание ВАТСИМа в Вене - W2014. И там, если не брать людей приехавших из США и Австралии, транспортная доступность была выше чем в РФ и СНГ. Предлагаю Итого собрали около 100 человек. Я честно скажу, не знаю насколько подобная идея реализуема в ВАТРУСе, зарегистрировано то у нас полно людей, а вот скольким из них будет интересно данное мероприятие и сколько из них фактически приедут также остается открытым вопросом, который не определить даже опросом на авсиме. Ну и конечно организация всего этого стоит больших усилий со стороны людей отвечающих за это. Никита, надо трясти Андрея и Алексея и все соображать на их базе. И им будет интересно и о спонсорах можно будет подумать. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted December 19, 2014 Спонсоры это всегда хорошо :-) Нашлись бы такие спонсоры, которые тренажер TFT оплатили бы :-) Одни бы летали, другие-их контролили бы. Только если они связь с кабиной наладили Share this post Link to post Share on other sites
greenglaz 496 Posted December 20, 2014 · Hidden by seric76, December 22, 2014 - No reason given Hidden by seric76, December 22, 2014 - No reason given del Share this post Link to post
CAESAR 64 Posted December 22, 2014 А вообще было бы здорово если одна, или несколько А/К могли бы спонсировать событие. Вот это было бы здорово. Эх мечты мечты.. Share this post Link to post Share on other sites
Holiday 520 Posted December 22, 2014 В компаниях сейчас на сотрудников денег нету :) Share this post Link to post Share on other sites
N155 423 Posted January 5, 2015 Заглохло всё? Может хоть флайинчик какой будет хотяб? :lol: Share this post Link to post Share on other sites
Gabberg 14 Posted January 6, 2015 Дорогие друзья! Наслаждайтесь! С Новым Годом Вас и, с наступающим Рождеством! Еще неделю назад забыл про все дела и наслаждаюсь праздниками и собираюсь еще столько же плющиться и таращиться, чего и Вам желаю! Вам, чего, вчерашнего флаина мало? :) Смею уверить, что энтузиазм рабочей группы не иссяк ни разу! Более того, во вчерашнем масштабном мероприятии абсолютно ВСЕ участники группы приняли активное участие! (Свою скромную статистику приложил внизу) Cross Russia - это огромный опыт для всех участвующих в первую очередь! Сочувствующие пусть отращивают крылья! :) Как только страна протрезвеет после новогодних каникул мы к этому вопросу вернемся! А теперь веселимся!!! :drinks: Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted January 6, 2015 Всё было супер, все молодцы, но кто-то отличился и это ВА Аэрофлот, ждите в следующих сериях (топиках)... Максим Викторов я всё покажу.. Не в обиду нормальным ребятам которые там летают, я только за вас, и мой контроль для вас будет так как было всегда Share this post Link to post Share on other sites