vladkvip 3170 Posted January 10, 2015 Как посмотришь даже, только, скажем, на заголовки раздела "Фотографии"... Тут тебе и эшелоны не ниже 370-го, и Внуково, Домодедово, Франкфурт, Камчатка, и огромные самолёты в Амстердаме, и по-мельче в Баку, и вид Австралии сверху и Нарьян-Мара снизу... Чего только нет... Континенты, мередианы, позитивизм, корпоратизм, проффесионализм... Высокий полёт! Долго я думал... Но, в конце концов, не побоявшись смелости духа, раз такое дело... Выпало, вот, озариться мне в Четверг... 8-го числа. Озарение случилось... Как, спрашиваете? А просто! Отвязал ераплан-почти-что-дефолт, мотор прочихал да и вперёд - заре на встречу... На земле народ ещё электричество жгёт, по работам рассредотачивается... По берегу-то заселено... А мы - прямиком на Восток. Где "утро красит нежным цветом" просторы пустыни Мохаве... Гуди, моторчик... Крути-верти пропеллер. Но пустыня на сегодня в планы не входит. "Сердце Северных Гор" - вот наша цель! Про "эшелон" говорить ничего не буду, стыдно! Да и какой это эшелон, так, высота только какая-то. Над уровнем моря. А если от уровна земли считать... То и вообще ерунда. "Голубым сияньем льдов весь склон облит" - ну и ладно... Вон там, впереди, посреди, в горах, промеж вершин есть озерцо... Аэродромчик рядом... Куда там Schiphol, Шереметьево, Левашово и Ульяновск! Но нам туда... Ульяновск не принимает... А к вечеру случилось ещё и обзакатиться. Двойная радость! Если-б толко озарение было - я-б и не написал-бы ничего. А вот если и с озакачиванием... "Лучше гор могут быть"... Правильно! Слоистые горы... Вид с руля мухобойки... Должен-же быть хоть какой-то праздник? "Острова в Океане"... Кусочек романтики... Можно-ведь? Хоть чуток... Не отбираю ведь, надеюсь, ни у кого... "Прекрасное, увы, недолговечно"... "Домой!.. Домой!..." Радует, что в этот раз небо тарахтел не просто так, как всегда, а по поводу... И это было именно так, как написано на вывеске: На ераплане-то и дурак могёт! А вот "Мурку" сможешь?!! Но это уже совсем другая история для другого форума. 20 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted January 11, 2015 (edited) "С летунами-частниками своя куча проблем. Они не являются ежедневными игроками в большом авиационной мире, редкие полёты приносят больше вреда чем пользы." - Авторитет сказал! И не поспоришь! Я с этим высказыванием на 100 пудов согласен! И, я знаю, он это про хорошую погоду сказал... А сегодня погода была... тоже хорошая, но не совсем... И вред, следовательно, вдвойне... Вот здорово! Нанести максимальный ущерб!!! Это я люблю!!! Чих-чих-пых... Пых-чих-чих... В-ж-ж-ж-ж... Выруливаем... Взлетаем... Справа чья-то Альма-Матер местная, не моя, прощальный взгляд, воздушный поцелуй, стакан горилки... Облачка, облачка... И вот... Посмотришь направо, е... Посмотришь налево, м... Прямо посмотришь... та же картина... И так почти до самого до конца цели назначения... Пока меня заводили на посадку кое-где просветы были... Но ближе к аэродрому кончились. Опять дождик... Это я по ВОР ераплан сажу... А то скажут, кнопкодав, понимаешь... Специально взял что-б ни автопилота, ни GPS, ни ГЛОНАСС, ни ДМЕ и только один приёмник ВОР-ИЛС... ИЛСа там, куда лечу, нету - ВОРОм обходимся. ВОР есть! Воры везде есть... Всё крадут... Тут ещё сказали циркулировать к посадке. Ну и циркулируем... Циркулируем... Сейчас, сейчас... Вот ужо доциркулируемся... Маленько осталось... "Прилетели, мягко сели, высылайте запчастя..." Нет, до "запчастя" дело не дошло, конечно. Вред, он хотя и большой, но не такой-же... Что у нас тут?... А! "Тут у нас туманы и дожди..." Ясно дело... "Популярно объясняю" башне что хочу "цурюк, нах хаус"... Те не возражали. В-ж-ж-ж-ж-ж-ж... "Под крылом самолёта о чём-то" пели пункты населения, но пели не долго... Очень скоро влетели в привычную на сегодня атмосферу погодных явлений... "Держит курс Иван Иваныч!" Ха! Тут я ещё думаю что буду садить аппарат по ИЛС. Ага! Сейчас, сейчас... Шнурки только поглажу... Вот там справа под крылом аэродром. Он там есть, только под облаками не видно. Слева "хорошо, но нам туда не надо..." Так чего там про ИЛС? А, да! Оказалось, что стрелочка, которая показывает как вверх-вниз лететь (kak eto po ryussky?..) не работает... Стрелочка, которая "влево-вправо" туда-сюда, а вот "вверх-вниз" "и ни туды, и не сюды..." (Хоть воды сегодня было в полном достатке) Завучиха наша... Нет, хорошая женщина... Это ведь тот самый ероплан, у которого "почини колёсико" было. Понятно, сегодня я новую песню о главном начал. "Почини стрелочку" называется. И, главное, как затянул первый куплет, так сразу: "- Ой, точно! Мне говорили... А я ведь помнила! А потом забыла... Вот, смотри, при тебе себе на бумажку записываю, что-б потом лучше забыть!!! Если не забуду, ты напомни потом, что обязательно забыть надо!" Короче, пришлось только по "лево-право" лететь. Локалайзер называется... Дело житейское... Облака позволяли. Точка, где снижаться начинать, по ВОР определяется. Приёмник один... Получилась тренировочка в скоросном нажимании кнопочек и верчений колёсиков... Вот и прилетели... Ну и напоследок. Чем мы хужее Боингов с Аэрбасами? Если не знать что ераплан-самый-дефолт-голимый с очкастым частником за рулём, то может и сойти за настоящую фотку. Дело сделано. Куча проблем создана, урон нанесён... Что удачно вышло, так это то, что долго по-настоящему по приборам лететь удалось. Минут 40 с чистой душой записать можно. Редко когда удаётся. Обычно максимум 5 минут получается. Теперь есть уверенность что навык не растерял... Edited January 11, 2015 by vladk 22 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted January 11, 2015 оч круто! Кроме Санта-Барбары, ничего не опознал, и то благодаря схеме)) откуда куда летел-то в итоге? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted January 11, 2015 оч круто! Кроме Санта-Барбары, ничего не опознал, и то благодаря схеме)) откуда куда летел-то в итоге? Горы это Big Bear (L35). А вчера до Camarillo (CMA) смотался, чисто в облаках полетать. Собирался в Oxnard, но туда по RNAV 7 только запускали, а я нарочно без GPS хотел. Пришлось в CMA. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted January 11, 2015 мы в Биг Бир думали, лететь или нет. Но страховка, как оказалось, этого бы не одобрила, без провозки (на которую времени особо не было). Так что облетали его с восточной стороны по дороге по Френч Уэлли ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted January 11, 2015 шикарно! спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted January 11, 2015 мы в Биг Бир думали, лететь или нет. Но страховка, как оказалось, этого бы не одобрила, без провозки (на которую времени особо не было). Так что облетали его с восточной стороны по дороге по Френч Уэлли ) Про French Valley... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted February 6, 2015 ай! ФАА не одобряэт! Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted February 6, 2015 ай! ФАА не одобряэт! Я рад что понравилось! Есть что-то... Берёт за душу... За пивОм!!! Т. е., нет... На бензоколонку!!! О! Всегда в продаже... Лей-не-хочу... 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted February 7, 2015 мы на такой селф сервис , помнится, очень долго искали кнопку запуска насоса. Очень она мудрено была спрятана. По - моему, дело было в KRYN. А вообще селф сервис адская вещь. В Европе эта штука не получила такого распространения, к сожалению... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted February 7, 2015 мы на такой селф сервис , помнится, очень долго искали кнопку запуска насоса. Очень она мудрено была спрятана... Бывает. Есть несколько аэродромов куда я ни ногой ни колесом без запаса бензина что-б убраться по-хорошему... Опыт... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted February 11, 2015 (edited) Говорят, что электронный конь идёт на смену бумажной лошадке... "Я решил попробовать..." Как всякий уважающий себя слесарь-интеллигент, тем более с мотором, наслюнявил на заднее стекло стикер "ПРОБА" ("Чайник на борту" там прилеплен перманентно) и полетел... Всё как всегда. Красота! Слева населённый пункт моего компактного проживания... Справа море с островами... Вот и оно показывает: да летим слегка над водой, впереди холмы на берегу... Тут тебе и карта, тут тебе и "синьтетический рельеф"... Приладить-бы его ещё куда-нибудь.. В руках не удобно... Прочитал на РЕАА про "Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.". Так этот почти такой-же! Говорят, если ещё "устройство передающее системы Стратус 2" прикупить, то и горизонт качаться будет как в стеклянной кабине у Аэробуса. Но дороговато... А так на симулятор очень похоже. Кто там искал "Авиасимулятор, максимально приближенный к реальности"? Киньте ему ссылочку. Самое то. Забрался с таким в Цессну какую-нибудь... И лети, симулируй. Тут тебе и физика боль-мень реалистичная, и голосовая связь бывает, подготовка с расчетом веса и характеристик, отказы время от времени... Во, смотрите! Холмик там на картинке справа - вот он! Есть! Дожди прошли недавно - зелёненький, как на экране. С текстурами угадали... Синенькое между холмов проглядывает... И озерцо имеется. Воды мало, несмотря на дожди... Как бы совсем не пересохло... Что-же мы будем пить? А тем временем и почти уже прилетел. Для "пробы" решил не далеко лететь. Вон там, подальше, между деревней и горушкой есть аэродромчик. Жители деревни не любят шум самолётов, поэтому на посадку надо лететь "нестандартно", между аэродромом и горой. Даже картинка специальная в компьютерной сети "Интернет" выложена, на случай, если кто в первый раз и на знает. Вот аэродром вид сверху... И вот уже вид снизу... Извиняйте, там дуло, и кто-то ещё летал. Сфоткать времени не было. Аэродром существует то-ли с 1926, то-ли с 1929-го года... До сих пор жив, что редко бывает. Огромное количество мелких (да и не мелких) аэродромов уже давно перепахали под жилую застройку и прочий бизнес. Потом, как-нибудь, расскажу... Многие постройки на аэродроме сохранились с момента основания... У них есть музей авиации... Работает только в "дни открытых дверей" в первое Воскресенье каждого месяца если позволяет погода. Есть несколько интересных экземпляров. "Будете у нас на Колыме" - советую заглянуть... Некоторые экспонаты можно увидеть и так просто. Визит был короток. Мимо гор и долин - домой обратно... На дороге оживлённое движение индивидуальных средств транспортных машин... "Чем отличается авиалюбитель от автолюбителя?" Правильно! - "Высотой положения." Одна из главных достопримечательностей города - "Mission Santa Barbara". Ну и заключительная... Напоследок. А про "электронного коня" я так и не понял до конца пока... На земле, без сомнения, очень удобно. Для всего что надо, "достаточно одной таблетки"... В полёте... Надо будет ещё попробовать... Пока Garmin в доске представляется удобнее... Или даже без Garmin-а и по будильникам сойдёт... Edited February 11, 2015 by vladk 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted February 24, 2015 "Куда с пользой применить знания полученные в симе?" И какие знания? Ну, например, полученные знания выбора "миссий"... Во какая хорошая миссия! Муви-Стар из Санта-Моники! Правда, для "продвинутых"... А у меня чего написано там? "Новичок"? С 2003-го года? Всё ещё?.. "Ну, тупооооой!!" Это-ж надо таким "нубом" быть... Ну да ладно, попробуем что там для "продвинутых" предлагают... В недрах интернета чего-только нет. Можно "портал" с миссиями найти... Чуток отличается от настоящего... Санта-Моника так Санта-Моника! Гулять так гулять! Игнорируем выгодные эксклюзивные предложения из "родного порта", выбираем Санта-Монику. Вдруг какая "муви-стар" попадётся? Или какой? Лучше-бы, конечно, "какая", да мы не гордые... Хотя нет, "стар" может и будет, но не "муви". Февраль - "муви-стары" и "старицы" все как один толкуться в очереди на сезонную раздачу статуэток. Заняты они... "И вот настал великий день"... С утра было тихо и ясно а потом началось. Одно мааленькое облачко над горой, второе маааленькое, третье, четвёртое. Растут, растут, ширятся, поднимаются... Закапало. Полилось. А я на велике. Объясняй потом, что штаны сзади мокрые, потому-что... А не по другой причине. Всё утро на работе прошло в гадании на всевозможных прогнозах из всех доступных мест. А тут ещё позвонили и сказали что уже "отстрелялись". "- А раньше можешь?". В принципе, всё уже готово было... "- Могу, на час-полтора раньше... А ещё раньше нее, никак... Мне ещё "отлетаться" до вас надо..." "Город умыт был весенними ливнями"... И в Океане плескалась вода... Что мне нравиться в этом деле, так это изменчивость пейзажей. В предыдушем посте (посту? как правильно, эй, нацисты грамматические, а?) абсолютно этот-же вид, но с ясным небом. А сегодня облако пририсовали. "Active Sky" - не иначе... И может быть даже "Next". Забыл перед загрузкой мероприятия версию в "About Box" посмотреть. "Погодный движок" неплохо написан, однако. С пониманием. Чётко иллюстрирует знания, полученные в симе или ещё где... В "части, касающейся" орографических осадков погодных явлений. Слева над горами "какая-то сплошная каша бушует" а справа холодная вода делает своё мокрое дело. Там мы, вот, прям как "будьте любезны!". "Маршрут разведки погоды!" (как выбираться обратно) Бережком, бережком, прям в эту самую Монику, которая, говорят, святая. Чего-то сам аэродром снять опять не довелось, но, вот, знающие люди не дадут соврать: Getty Villa http://www.getty.edu/visit/villa/ И крупнее... Будете у нас на... Рекомендую посетить. Редкости античного мира, коллекция статуэток и монет... Работает буфет. В "Монике" меня уже ждали, сидели, пили чай. Обычно мне ждать приходится, но тут... По плану я их в 4 должен был забирать, а получилось что в 2:30. Ладно, "раньше сядешь, раньше..." взлетишь. Погрузились... Весь сыр-бор затеян ради пассажирки в синих наушниках и с соской. Elsy зовут. А больше никаких "персональных данных" раскрывать не буду. "К ней камеристка приставлена", медсеструха-санитарка. Это, которая в очках. Камеристки временные, меняются время от времени... Мамашка постоянная. Фоточки на айфончик... И ведь, таки, было чего фоткать! Пока чай-допивали-грузились-выруливали-жадали облачка подросли и приблизились... Народ начал спрашивать право-лево 20 градусов для обхода явлений. И "большие" в том числе. Кто-то сказал что, вроде как, гроза произрастать начинает неподалёку, один на "Бонанзе" - он сам с Лас Вегаса, ему туда надо было - всё метался вверх-вниз, искал где спокойнее... Не сладко ему пришлось, ясно дело. Нам гораздо лучше. Всё шло нам навстречу и над сушей. А мы совсем наоборот и над водой. А вон ту мелочь слева я просто "перепрыгнул". Лос-Анжелеский международный остался позади - можно лететь выше, как хочешь. А там уже и чистое небо. Девчушку сморило под убаюкивающий рокот моторчика... Где-то над родной "Сам-ты-Барбарой" висела одинокая тучка с 4-х тысяч до, примерно, 11-12и. Футов, конечно. Если по прямой лететь, то чуть в стороне. Но верх нависал над "линией заданного пути" (о как я умею! "нахватался"... Знаний из сима...) Я решил облететь. Это ведь как всегда. Вот уж всё, последнее осталось, самое простое. Тут и обломает... Ну её! Прааативная! Все-таки AIRMET на "облядинение" действовал. Прилетит ледышка... Дело на три минуты облететь, а на душе спокойнее во много крат. Девчушка спит, ей всё равно, а мамашка с санитаркой потерпят. Вот. Прилетели. Фотография на память. Радует то, что малышка весела, бодра, бегает... Лопотать чего-то начала... Я ведь её уже не первый раз вожу. Раньше она через трубочку к какому-то прибору была подключена. И если прибор пищал, то медсеструха включала насос и чего-то в вену закачивала. А в этот раз уже без прибора и без трубочки. В "ладушки" с "камеристкой" играла Если ей действительно помогут, будет очень хорошо. Не зря небо коптим. Трудовые "нефтекопейки" тратим... Дело сделано, домой! Не "Австралия, вид сверху", разумеется, но мне, да в сельской местности-то... "И так сойдёт!" На горизонте "мне уже не страшные" облака... А, интересно, где тени лучше проработаны? Здесь или в "Препаре 2.5"? Или вот, архаичные средства связи с VATSIMом/VATRUSом. Тоже тени реализованы. Хотя в моём случае связь, скорее, нe с VATSIM а с PilotEdge. Подводя итоги... В отведённые нормативом 25 минут на перемещение "муви-стар" из Санта-Моники я не уложился, конечно. 1 час ноль одна минута "с человеком на борту" получилась. Наверное потому-что я "новичок", а не "продвинутый" и "Тигр" не "Караван". АттПадом не пользовался. Вернее пользовался, но только на земле, брифинг погоды освежить. За рулём бумажкой с памятью обошёлся. Да и не придумал пока куда этот АттПад приделать что-бы удобно было. Полечу один куда-нибудь "просто так" - поиграюсь... А тем временем с VATSIMа/PilotEdge передали: "- one-lima-lima, Follow freeway to right downwind runway two five..." Всё, пошёл "на посадку". "Отсижу, как надо, и вернусь". До скорого! 1 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted February 24, 2015 Нормуль, какие текстуры земли ставил? Ну а вообще, красиво у вас там, не то что в мидвесте - сплошные равнины... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted February 24, 2015 ...какие текстуры земли ставил?.. "Зимне-весенние". "Летне-Осенние" будут жёлто-серо-коричневые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1649 Posted February 25, 2015 Какие замечательные фотографии и рассказ! Как давно такого не было на авсиме! А что за миссии у вас? CAP или ещё чего? P.S.: Фотки маловаты Quote Share this post Link to post Share on other sites
danikk 168 Posted February 25, 2015 Круто! Пишите исчо! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted February 25, 2015 (edited) ...А что за миссии у вас? CAP или ещё чего?... Ещё чего. "Angel Flight" называется. Edited February 25, 2015 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1649 Posted February 25, 2015 Ещё чего. "Angel Flight" называется. Я просто слово "Wing" увидел. Почитал - классная вещь, люди святым делом занимаются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted March 10, 2015 Кнопкодав я кнопкодав, кнопкодав я временный... На "Ангельском" фронте затишье без перемен, юные орлы по гнёздам отсиживаются... Куда податься? А! Займёмся опять завтракательными микросиммеровками наедине с омлетами... Приятно начать трудовой день где-нибудь за 100-150 миль от офиса... Напланктонствоваться там успеем ещё... Работа не волк - не убежит. А сейчас, под кофе, кетчуп и яичницу можно и любимый форум почитать... Что там пишут? А, ну конечно: "Авсим начал скатываться в какой-то застой - опять начали писать что-то там про самолёты и прочую херню"! Вот-вот, я как раз про самолёты... Довелось недавно опять "по приборам" полетать. Я как увидел с утра облака, так сразу и полетел... Хорошие облака - можно подумать что летишь где-то высоко-высоко, куда-нибудь далеко-далеко... А навстречу "Боинги"... И автопилот... Спит, наверное, как в песне... Или дремлет. Можно чёрти-что подумать... А всего делов-то 5000 футов... Смешно даже... Я тут потому и "кнопкодав", что временно кнопки давлю. А самолётка сама летит. Но на посадку он сам не умеет, пришлось мне, руками. За чем, собственно и летел. Получил свою ILS 9 Circle to land runway 27. Кто-то говорил, что "ILS это наше всё". Вообще говоря, и наше тоже. Если есть ILS, будут сажать по ILS, если не попросишь чего-нибудь ещё. Обратно можно было-бы и визуально... Но опять "по приборам" полетел. А! Спокойнее. Визуально-то облака облетать нужно, а тут можно и так... По инерции, домой по VOR... Вернее, по GPS... Продвинутый аппарат - аж два GPSa и не одного ГЛОНАСа. Но GPSы вшивенькие, без WAAS. Особо не разбежишься... Вид вперёд сразу после ZACKSа. Есть у кого фотореалистичный сценарий Калифорнии? Скриншотик-бы, сравнить. Дефолтная сцена не ахти как похожа... Хорошая самолётка... Была... Продали... Жаль. Бывало, прилетишь куда-нибудь, толпа два-три человека подваливает: "- А скажи-ка, любезный, что за аппарат-то у тебя? Легко-спортивный, поди?" "- Разуй глаза, чувак! Это-ж "Симфония"!!! 160 лошадей, и день-и ночь-и по приборам-и так! Тоже мне - спааартивный!!!" Вот как бывало! Да, ладно... Зато этот остался. "Тигра"! На прошлой неделе... Облаков, правда не было, но вот где-то примерно тут... "Может раньше, может позже"... Вид из окошка на это безобразие... Количество моих часов достигло тысячи. Ерунда, конечно. Профессионалы только посмеются... Ну, что есть, то и есть. Пусть смешно, но "дефолтоводу" маленькая радость. Здесь, вот, и отметил. В тишине, сам с собой. Очередным омлетом, кетчупом и чтением форума. Ещё кто-то говорил, что у нас тут весело, а на мидвесте поля сплошные. Ну, за поля я Вам так скажу: "их есть у меня!" Не так что-б уж очень много, но есть... А посреди полей - тюряги... Всё веселее... А то всё поля, поля... Равнина... Глазу не за что... А так какая-никакая, но архитектура строений инженерной мысли. Люди живут, опять-же... А тут нефть добывают... Но это уже ближе к горам... Нет, надо признать, что в горах действительно веселее... Вот как красиво бывает... Или вот. Сейчас весна, цветы зацвели. То жёлтое - это цветы. Дикие. Не посевы чего-либо а просто цветы. Сами растут... А уже совсем близко от дома, на хребте горы, вот эта зелёная лужайка... Это "Rancho del Cielo" - ранчо Президента Рональда Рейгана и Первой Леди Ненси Рейган. Кто постарше, должен, наверное, помнить такого Президента... В бытность Рейгана Президентом это ранчо иногда называли "Западный Белый Дом" - он довольно много времени проводил здесь. Тут много чего происходило... "Рейганомика" - экономический бум 80-х здесь начался (тут он тот закон подписал). Маргарет Тэтчер, Английская Королева тут бывали... Естественно, в то время всё не просто так, не просто ранчо в горах... Были, конечно, средства связи и все что нужно для "Белого Дома". Потом всё убрали... А, ну и с Горбачёвым он тут встречался в 1992 году. Но тогда уже не Рейган, ни Горбачёв президентами не были... Рейган-то умер уже, а Горбачёва нет-нет да и можно встретить с авоськой в "гастрономе" в Montecito (примыкает к Санта-Барбаре с востока)... Говорят, гостит тут часто у друзей каких-то. Видать, климат понравился... Сейчас ранчо принадлежит какой-то общественно-политической организации консервативного толка... Ну и Санта-Барбара, сажусь на 15R... Пока... 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1649 Posted March 10, 2015 "- А скажи-ка, любезный, что за аппарат-то у тебя? Легко-спортивный, поди?" :D Меня однажды это про Diamond DA-40 спросили :sarcastic: Отличные фотки! Только снова мелкие 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3170 Posted March 10, 2015 Отличные фотки! Только снова мелкие Маловато будет?.. А какой размерчик в самый раз? Quote Share this post Link to post Share on other sites
TURBOdt11vip 1188 Posted March 10, 2015 Спасибо большое за красивые фото и интересный, с юмором рассказ о Ваших полетах! Хотелось бы продолжения в таком же стиле... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 11, 2015 с первым косарем часов! Достижение всяко! А сценарий Калифорнии был. USA VFR scenery или глобал чего-то там. Доберусь до дома, посмотрю, как называется. Очень ничегошный. Quote Share this post Link to post Share on other sites