vladkvip 3161 Posted September 12, 2021 11 Сентября в Ломпоке устроили памятное мероприятие. Это не «разнарядка сверху», власти здесь не причём. Просто «парашютная контора» и местная «авиашкола» (первоначальное обучение, пилотаж, покатухи на антикварном самолёте) решили объединиться и устроить мероприятие. Для всех. Всё силами добровольцев, энтузиастов и просто сочувствующих. Демонстрационные прыжки памяти, очень маленький воздушный парадец из четырёх самолётов. Мне приказали добровольно явиться в 7:30 утра (на построение), но начали всё равно около 11-и, когда облака раздуло. До 11-и «били баклуши». Подготовка экипировки... Статическая экспозиция авиационной техники... Не МАКС, конечно, но что есть. Ни одно приличное шоу в Америке (а мы-ж не гопники, приличные люди) не обходится без автомобилей! И совсем не важно на какую тему шоу, да хоть и про балет - автомобили всё равно будут! Самолётов может не быть. А с автомобилями «может не быть» совершенно исключено! И, конечно, у нас здесь куда либеральнее чем на «Среднем Западе», например, но «реальные пацаны» и тут совсем не торопятся пересаживаться на электромобили! Предпочитают оставаться на ДВС! Как в давние времена сели... ...так и не слезают! Во! «Маешь весч!» А то всё батарейки какие-то, экранчики, автопилоты... Да... Само шоу мне так и не довелось посмотреть. Были неотложные дела. Но хорошо, что некоторые моменты попали на видео... А с дымом там прикольно вышло. Я им сказал строго, что-бы внутри самолёта не поджигали. Да они и сами знают, конечно, подожгли на улице, но ветром дыму полную кабину нанесло... Я, признаться, порядком струхнул в первый момент. «Пожар!!!». Только потом вспомнил что они ведь с дымом. Но пока всё не выдуло всё равно принюхивался. Всё таки нервозное занятие все эти «демухи с флагами». И наша сотрудница «манифеста», местная самодеятельная художница, нарисовала вот такое вот памятное полотно, у которого могли сфотографироваться все желающие! Тут как раз сама художница фотографирует одного из наших инструкторов-парашютистов. Вот так и почтили память. Культурно и самодеятельно. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted October 18, 2021 Есть такой анекдот про английского джентельмена (пусть будет Сэр Баскервиль и его дворецкий Берримор): "Берримор стучится в спальню Баскервиля: - Сэр, похоже к нам в дом проник грабитель! - Прекрасно, Берримор! Принесите мне моё ружьё и охотничий костюм! - Какой костюм, Сэр? - Я полагаю, клетчатый..." Хозяин парашютной контры - англичанин. Он чемпион Англии по парашютному спорту каких-то там годов, рекордсмен в групповых прыжках, и т. д. и пр. И, кроме того, он Английский Джентельмен. Я ранее об этом догадывался, но до конца это как-то не осознавал... А тут в Субботу после обеденного перерыва у меня не завёлся мотор... По нашим меркам это "черезвычайное проишествие" ("ЧП") ибо турбина стоит дороже всего остального самолёта и с ней положено носитья как с писаной торбой. Вроде "заброса температуры" и не было, но всё равно все в ажиотациях и тому подобное... Начальник-джентельмен оказался на отдыхе в Колорадо, поэтому "расследование" осуществлялось по телефону. Наконец, пришли к конценсусу: "охладить двигатель и попробовать запустить опять" (план-то по прыжкам горит!). От бортовой батареи я запускать не хотел (Вольтметер показывал 25 Вольт вместо обычных 26). Решили от внешней батареи, хотя от внешней двигатель-то и не завёлся перед этим... Но при паралельном подключении внешней и бортовой батарей напряжение падало с 29 Вольт (обычно 30) до совсем неприличных и катастрофических значений. Явное "что-то не то". Доложили - "так мол и так". После недолгих раздумий пришла "депеша": "Запускайте от бортовой! Но предварительно хорошенько проверьте огнетушитель!" В анекдотах есть своя доля правды... 3 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted October 25, 2021 Ещё одно видео… На первых секундах есть я почти крупным планом. Но это не самое интересное. На последних двух минутах ещё интереснее… Развлекаются наши ребята и девчата… 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted October 25, 2021 Ну вот это да, сразу видно - Санта -Барбара Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted January 30, 2022 Тут так получилось, что в нашем «кружке друзей авиации» я стал «ответственным за техническое состояние самолётов». Прошлый «ответственный» «кружок» покинул, меня рекомендовал на своё место. Я из уважения согласился. Может - зря… Выдали мне четыре самолёта (один в долговременном ремонте) и четыре-же «помоганца» (один в постоянной «отключке»), деньги, как всегда, выдать забыли, сказали - «вперёд!»… Жизнь заиграла новыми красками… Сначала всё по-мелочи… Отвалилась обшивка в переднем багажнике в Cherokee 6. Посмотрел - а это просто картонка каким-то плюшем обклеенная с одной стороны, с другой - чуток стекловаты… Я думал там авиационные материалы, а там просто картон… Новые картонки с тряпочками, понятное дело, уже не делают… Пришлось своими силами… Эта та стенка отвалилась, которая справа. Конечно, выглядит хуже чем новая, но вполне сойдёт… Ещё лючок пробки для заливки масла в полёте открывался… Народ жаловался… Вырезал кусок люминия - просверлил, привинтил… Кто-то уже так «неофициально» чинил до меня. Я просто пошёл по чужим отчётливым следам… Тут как раз конец Ноября, День Благодарения, друзья пригласили в Лас-Вегас… Полетели… Смотрю - чего-то медленно летим… Машины нас по земле обгоняют. На приборе всё хорошо, а «путевая скорость» достигает 50-60 узлов… «Командир, ветер встречный!» Особенно дуло на участке FIM - PMD. Там я всерьёз раздумывал «а не повернуть-ли? Не слишком-ли медленно мы летим?..». Но после Палмдэйла дело понемногу пошло на лад: Ветер тоже сильный, конечно, но 100 узлов это всё-таки 100 узлов… За три часа долетели, вместо обычных двух… Индейка простыть не успела. На следующий день друзья устроили нам экскурсию в «Valley of Fire». Мы там никогда раньше не были, оказался очень хороший парк. Небольшая «естественная арка». Наскальные рисунки древних индейцев. Говорят, рисункам 4000 лет. Вполне угадываются Joshua Trees и бараны с рогами. Одного такого барана мы, кстати, и встретили неподалёку. За 4000 лет он совсем не изменился. Тут-то мне как раз и пришло весёлое письмо с картинкой: Типа «посмотри, тут у нас закрылок по задней кромке разошёлся, хлюпает и трясётся противно когда выпущен… Но когда убран, то всё хорошо. У нас тут полётов на праздники запланировано много, так мы ещё полетаем, а потом, через недельку или две, может с ним надо будет что-нибудь сделать? Поправить как-нибудь?..» 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted January 30, 2022 «- Да, вы у меня сейчас полетаете! Закрылок отвалится, что будете делать? Цветы на чьей-нибудь могиле поправлять?..» Это я им так ответил по e-mail. Ответил и убрал самолёт из расписания! Совсем! «До особого распоряжения!» Всё-таки в техническом прогрессе есть свои позитивные стороны - можно запретить пользоваться самолётом, сидя от него за много миль и в обнимку с бараном. Наутро мы полетели в основной пункт нашего назначения… Красивые места: Kanab, Escalante, Capitol Reef… 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted January 30, 2022 А это Green River… Снижаемся в Canyonlands Airport, штат Юта… Да, целью поездки было посещение Arches National Park. Красивейшее место! Очень хорошо, что удалось тут побывать. С обратного пути в Лас-Вегас фотографий нет, летели уже ночью. Но зато я теперь знаю, что в ясную ночь Лас-Вегас виден за 100 миль! Появляется на горизонте полоска света и всё ширится, ширится… Есть парочка фоток с обратного пути домой из Лас-Вегаса… Ну а дома надо как-то чинить самолёт. Во, видали как разошёлся шов… А они так летать хотели… Всё на клею… Клей не ахти тогда был, со временем слабеет. Известная проблема с «Тиграми» 75-77 годов. Потом изменили состав клея, проблему исправили. А у нас 1976-го года… Да-с… Так вот, закрылок это не картонка с тряпочкой, самому не справится, тут механик нужен. Механик в соседней деревне… «- Ну, привози», говорит, «покумекаем»… Ну, привози так привози… Прищепками прищепил… Самолётку заправили, 20 минут лететь-то всего… Всего две прищепки отвалились… Но я над морем, в основном. Надеюсь, никому на голову не попало… 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15304 Posted January 30, 2022 6 часов назад, vladk пишет: Тут так получилось, что в нашем «кружке друзей авиации» я стал «ответственным за техническое состояние самолётов». Прошлый «ответственный» «кружок» покинул, меня рекомендовал на своё место. Я из уважения согласился. Может - зря… Выдали мне четыре самолёта (один в долговременном ремонте) и четыре-же «помоганца» (один в постоянной «отключке»), деньги, как всегда, выдать забыли, сказали - «вперёд!»… Жизнь заиграла новыми красками… Сначала всё по-мелочи… Отвалилась обшивка в переднем багажнике в Cherokee 6. Посмотрел - а это просто картонка каким-то плюшем обклеенная с одной стороны, с другой - чуток стекловаты… Я думал там авиационные материалы, а там просто картон… Новые картонки с тряпочками, понятное дело, уже не делают… Пришлось своими силами… Эта та стенка отвалилась, которая справа. Конечно, выглядит хуже чем новая, но вполне сойдёт… Ещё лючок пробки для заливки масла в полёте открывался… Народ жаловался… Вырезал кусок люминия - просверлил, привинтил… Кто-то уже так «неофициально» чинил до меня. Я просто пошёл по чужим отчётливым следам… Как говорит один мой родственник (по совместительству авиационный инженер с лицензией): нет такого ремонта на самолете который бы нельзя было осуществить при помощи скотча (не виски!, хотя - почему нет?) Примечание: если вам это все таки не удалось, значит, вы взяли мало скотча ( и односолодового тоже !). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 1021 Posted January 30, 2022 (edited) 32 минуты назад, GORYNYCH пишет: Как говорит один мой родственник (по совместительству авиационный инженер с лицензией): нет такого ремонта на самолете который бы нельзя было осуществить при помощи скотча (не виски!, хотя - почему нет?) Примечание: если вам это все таки не удалось, значит, вы взяли мало скотча ( и односолодового тоже !). Правильно говорит , у меня дома всё на этом держится , отличная вещь Edited January 30, 2022 by skwolf 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted February 1, 2022 (edited) On 1/30/2022 at 3:46 AM, GORYNYCH said: Как говорит один мой родственник (по совместительству авиационный инженер с лицензией): нет такого ремонта на самолете который бы нельзя было осуществить при помощи скотча (не виски!, хотя - почему нет?) Примечание: если вам это все таки не удалось, значит, вы взяли мало скотча ( и односолодового тоже !). Да, изолента это великая сила в умелых руках! Тут недавно на Cherokee одна из деталей на киле треснула, пока искали-покупали-доставляли-ждали оказии заменить, тоже лейкопластырем залепили. Так и летали… Ничего, только со временем лейкопластырь ветром всё-таки сдувать стало. Перед полётом подходил, проверял, прилаживал назад. Иногда при пассажирах… Они пугались, наверное… А с дверцей пробки для масла пластырем не очень хорошо. Мне тоже правление предлагало сначала, но слабый пластырь сразу сдует, а прочный не отдерёшь. А масло всё-таки перед каждым полётом проверять надо. Железку привинтил… Наверное не надо тут так шутить… А то попадутся какие-нибудь читатели-пассажиры с неокрепшими душами, подумают что мы и «силовые элементы конструкции» изолентой и жвачкой чиним, а не только всякие лёгкие обтекатели из китайского пластика… Да, так вот. Пока кумекали с закрылком на Тигре, народ стал жаловаться на указатели уровня топлива на RV. Мол они показывают неправильно, застряли на «полных баках», следовательно самолёт надо ставить на прикол и чуть-ли не менять всю систему… Да, то что без работающих указателей топлива летать нельзя - это правда… Другое дело, что указатели топлива там работали. Раз показания меняются и «ноль» соответствует «нулю», то считается что работает. По этому поводу была какая-то долгая и гнилая переписка с правлением, в итоге я решил доказать… С фотками в официальном документе… Сидел в ангаре, дышал парами бензина, переливал из пустого в порожнее, замерял… «Малая форма автоматизации слива топлива из бачка»… Нет, основную часть я шлангом, конечно, сливал, но на RV баки такие, что галлонов 5 шлангом не слить… Хорошо то, что проблема с Тигром оказалась вполне решаемой. Я уже говорил, что такое расслоение клея характерно для самолётов «первых серий». На эту тему, оказалось, существует бюллетень. Одно время была даже «директива лётной годности» но её потом отменили (сейчас FAA собирается её вводить опять). В своё время был даже «ремкомплект». Сейчас «в сборе» его уже не купить, но «по частям» всё доступно. Вот видите: механик всё склеил и усилил ещё такими профилями «U-образной» формы. Всё по инструкции. И на обоих закрылках. Что-бы к механику лишний раз не гонять… К этому времени мне уже «помоганцы» стали активно помогать. Оказалось, что если их как следует пинать и говорить что делать, то они делают… Только пригнали с ремонта Тигру - опять радость. На Cherokee не работает один из указателей топлива… Постоянно на нуле… Опять бензин? Господа, да вы звери, господа… Да ещё и в журнал письменно записали… Проверил - на нуле. Постучал, покачал, пепельницу вытряс - на нуле… Да-с… А на следующее утро мы с самым главным пассажиром отправлялись в Мексику на неделю… Я сделал вид, что на аэродром в тот вечер не приходил и записи не заметил… Написал, конечно правлению и «помоганцу»: «проверьте, понаблюдайте, если подтвердится, то самолёт на прикол до особого распоряжения»… Раз запись есть… И улетел в Мексику. На этот раз я тоже был пассажиром. Так давно не был пассажиром, что и забыл уже как это делается… У нас были билеты аж с весны 2020. Потом общемировой бардак, то, сё… Короче, пришло письмо, что если до 31-го Декабря не, то всё… И можно только по изначальному маршруту. Это Кабо-Сан-Лукас, от нас рукой подать. Час до Феникса, час двадцать там, пересадка час.. Той гостиницы что была в 2020 уже не оказалось, чего-то купили впопыхах, рейс уже тоже не тот… Тот был в 9 утра, теперь в 6… А за день ещё и письмо пришло: «Ваш рейс отменён, но мы упорно работаем что-бы найти Вам что-нибудь другое и, может быть, ещё в этом году…» Понятно… Иду, смотрю, можно на те-же дни но в 5 утра (!) и через Даллас. Получается три плюс три плюс три… Ну, хорошо хоть не через Нью-Йорк… В пять утра в аэропорту полный бардак, народу тьма, проверяльщиков нету (они заразиться боятся, видите-ли)… В самолёт нас затолкали без проверки посадочных талонов и паспортов. Экипаж торопился улететь вовремя, но всё равно отправление задержали на полчаса. Ждали отставших, застрявших в рамке металлоискателя… Паспорта у нас проверили уже в Далласе, задним числом, при выходе из самолёта… Положено! После уже «Самый Главный Пассажир» спросила: «-А в следующий раз на Цессне можно? Вот без всего этого бардака?» «- Может быть…». А мы не очень-то смотрели что за гостиница, спешили, взяли что выглядело более менее… «-А что, любезный, завтраки-то у вас включены…» - спросила «Самый Главный Пассажир» при заселении… «-Да Вы что, мадам, как можно, обижаете! У нас ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!» Наверное в глазах персонала мы в тот момент выглядели идиотами. Вот эти бутылки над холодильником - ВКЛЮЧЕНЫ! И эти бутылки не один раз на всё время постоя! Я потом всё выяснил: каждый день по коридору проезжает специальная телега-спиртозаправщик и специально обученные люди пополняют запасы. Я крепкого не пью, но и холодильник был забит пивом, а бары работали почти круглые сутки… Номер, кстати, и во всех других отношениях оказался очень хорошим. Что поразило, так это то, что каждый день стелили постель и делали влажную уборку! В Америке этого уже с 20-го года нету совсем! А в Мексике ещё практикуют… Бассейны (включены, там тоже наливали), корабли на рейде. Красота! Я спросил включены-ли корабли, оказалось что нет… И развлекали весь день. Начиналось с завтрака… И заканчивалось концертом после ужина… Вот тут как раз выступают «три тенора». Вернее, «три клоуна»… С микрофонами и под фонограмму, как это и принято у всех уважающих себя приличных теноров. За пределами гостиницы тоже было очень хорошо. У бассейна мы сидели мало, в основном ходили на пляж и плавали в океане. Хоть там и не наливали и не было интернета. Зато можно было с лодки покормить рыб… Да и природа скал красивая… Коктейль «Краснознамённый»! Специальный подарок от заведения клиентам, заставшим доперестроечные времена… Переписка с клубом, конечно, какая-то шла. Я, попивая пиво, писал какие-то «письма издалека», помоганцы чего-то исправно отвечали. Cherokee летал… Я уже начал думать, что тот «ноль на приборе» мне померещился… Edited February 1, 2022 by vladk 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15304 Posted February 1, 2022 А разве производителем на тип не определяется MEL ? Сильно упрощает жизнь, не надо гамлетовскими вопросами мучится. Открыл DMI, и лети, голубь, но с ограничениями. Или того проще - поставил NO GO и все, самолёт чехлить, команде петь и веселиться… до устранения. Да ! Вот это я понимаю «все включено»! По взрослому. За это можно и корабли простить… Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted February 1, 2022 10 minutes ago, GORYNYCH said: А разве производителем на тип не определяется MEL? …Или того проще - поставил NO GO и все, самолёт чехлить, команде петь и веселиться… На мелкие самолёты MEL-ов нет. Есть статья в FAR (ФАП) где, в том числе, сказано: «на каждый бак должен быть работающий указатель уровня»… Исходя из этого, начинаются GO/NO GO. Проблема в том, что тут у нас не команда, а, скорее, «клиенты». И хоть мы и non-profit, но деньги на операционные расходы и пр. всё-же нужны. А самолёт приносит деньги только тогда, когда он летает… Поэтому и начинаются Гамлетовские муки совести. А по бумажкам-то всё ясно… Надо будет удалить это всё потом… Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15304 Posted February 1, 2022 23 минуты назад, vladk пишет: Надо будет удалить это всё потом… Скажите, что именно, я позабочусь. Можно в ЛС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted February 6, 2022 (edited) Вернувшись из Мексики, я первым долгом помчался проверить указатель топлива в Cherokee. Указатель уверенно показывал «0»… Я, конечно, сразу понял что мы имеем дело с очень распространённым явлением, которое называется «плавающий дефект» Ну, Вы конечно, знаете - то дефект есть, то его нет, «плавает», одним словом. Здесь это явление тоже широко распространено, для него даже придумали специальное слово - «intermittent». Ведь что происходит: приходит утром пилот лететь - стрелочка показывает всё правильно. В бак заглянул, конечно, для уверенности, палочкой померил - всё нормально… Завёл мотор - всё нормально, вырулил, взлетел, летит - нормально всё показывает. На снижении, посадке - всё хорошо. На рулении на стоянку - всё замечательно, правильно стрелка показывает! Перед выключением двигателя глянул ещё раз - вот-те на! В ноль ушла! Но ведь пока летел - всё ведь нормально было… Наутро другой пилот приходит… А стрелка за ночь отдохнула - опять всё правильно показывает… Тут уже и масло в двигателе менять пора, звоню механику. «- Ну, прилетай», - говорит, «- запасной датчик топлива у меня есть…» Оказывается «помоганцы» ему сказали «- Влад вернётся, сам всё расскажет, но датчик уровня топлива новый закажи на всякий случай». Но перед этим ещё один казус случился. Сижу, никого не трогаю, звонок: «GPS в Cherokee не работает!». Госсподи! Приезжаю… Что? Как? «Да вот, сижу, тренируюсь, вдруг погасло…» «- Мотор заводил?» «- Нет…». «- Давно тренируешься?» «- Ну… Минут 30…» О, Боги! «- Знаешь, история такая есть: мужик телевизор чинить приносит, говорит: сидел, смотрел, гвоздём в ухе ковырял - вдруг, раз, звук пропал! - Угу… Ты ещё глаза «шкуркой» потри - изображения тоже не будет…» В общем, разрядил он батарею вдрызг, вольтметр показал 8 Вольт и тоже погас, стартёр, естественно, при таком напряжении бесполезен… «- А я тут лететь должен, что ты теперь собираешься делать что-бы исправить ситуацию?» - спрашивает. Хотел ему сказать «-В морду тебе дать!» но сдержался. Сказал «- домой иди..» «- А лететь?». «- Отменяется! Иди лучше и подумай: как мне теперь завтра рано утром лететь масло менять, на вашу общую пользу?» Ушёл обиженный. Но он вообще на редкость противный и занудливый старикашка… Пришлось снимать аккумулятор (а это пол в переднем багажнике отвинчивать надо), тащить в ангар к RV, домой за зарядкой, обратно в ангар… Хорошо ещё аккумулятор на 12 вольт и у меня зарядка в гараже завалялась случайно… На следующий день в 5 утра, в предрассветных сумерках осваивал искусство обращения с контровочной проволокой. Со второго раза, но получилось вполне прилично… Утром, конечно, стрелка опять работала. На свежем-то аккумуляторе! В ноль опустилась когда я уже приземлился и к механику рулил. Но я ведь уже на земле! Летать с неработающей стрелкой нельзя, а про ездить по земле там ничего не сказано. Дефект, как и предполагалось, действительно оказался «плавающим». Вот этот поплавок перед полётами приплывал, подныривал, поднимал проволочный рычаг и всё работало. А после полётов уплывал по своим делам… Но это всё ерунда… Кому-то повезло меньше… Именно поэтому клуб никогда не приобретает самолёты с убирающимися колёсами. Ещё-бы «экспериментальные» запретить… Кстати, об «экспериментальном». К «наземному эксперименту» переливания из пустого в порожнее правление отнеслось недоверчиво, пришлось проводить «лётный эксперимент». Один бак залил полностью на всякий случай, что-бы было, во втором болталось чего-то, не нём и полетел. До тех пор пока указатель ноль не станет показывать или пока мотор не встанет. Что раньше… Естественно, указатель в конце концов стал показывать «мало», даже красная лампочка зажглась: Я честно до «0.0» довёл, мотор так и не заглох, но до полной выработки я решил не продолжать, переключился на полный бак. А то самолёт «экспериментальный», заведётся мотор обратно или нет?.. Ну его, такие опыты, и так всё ясно. Обратно летел на другом баке. Тут уже смеркаться стало, красиво… Во втором баке тоже всё уменьшается, конечно… Написал отчёт, отправил в правление. Никогда не хотел быть «лётчиком-испытателем», да что поделаешь. Попутно выяснилось что посадочные фары на этом RV никуда не годятся… Но это уже не «ремонт» а «доработка конструкции». Вообще говоря, я не авиаконструктор и не слесарь и не токарь и не механик и не… «Ни кочегары мы, не плотники…» На Рождество полетал сам, для своего собственного удовольствия… Но «экспериментальный» и тут преподнёс сюрприз: кто-то полетел, и довольно далеко полетел, а там случился run-away триммера руля высоты! На кабрирование. Ручного управления триммером конструкцией не предусмотрено, триммер застрял в положении полного «на себя» и на электрические кнопки не реагировал. Пилот кое-как куда-то приземлился. Там рассоединили тягу от электромотора к триммеру и кое как примотали проволокой в положении «более-менее нейтральном». На этом он с трудом и долетел до механика. Пришлось его оттуда вывозить. Самолёт оставили у механика. Тут уже Новый Год, потом я сразу собирался ехать в Death Valley на несколько дней. И, конечно-же, прямо накануне моего отъезда, вот тот самый гнусный старикашка «застрял» за 100 миль на Cherokee! «Стартёр заел»! Честно говоря, «звоночки»-то, конечно, позванивали и до того, и я, как теперь уже подрастающий «крутильщик хвостов», их слышал. Но ведь главные правила какие: «не бросайся чинить сразу, подожди пока станет явным, совмести со сменой масла или ещё с чем-нибудь». Какая была «вонь», литературными словами не передать! Главная претензия была «почему Влад не может запустить мотор дистанционно по телефону…» И вообще, Влад должен меня отсюда теперь вытаскивать и не смыкая глаз чинить самолёт к утру… «- Да? А по правилам клуба, если самолёт ломается в другом аэропорту, то пилот ответственен за ремонт и возврат самолёта домой! Расходы согласуй с правлением, «помоганцы» помогут…» И аккумулятор ему припомнил, не отказал себе в удовольствии. Уехал в Death Valley а они остались чинить стартёр… В Долину Смерти поехали на машине. На самолёте очень хотел, но в этот раз не вышло… Edited February 6, 2022 by vladk 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted February 27, 2022 У меня совсем нет времени вести последовательное повествование. Но я обязательно к повествованию когда-нибудь вернусь. Я просто хочу сказать всем читателям из Украины, что я абсолютно ПРОТИВ того самого не-знаю-как-и-назвать-цензурно... Честно говоря, просто стыдно. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted March 7, 2022 Господа, со взаимным срачем перемещайтесь, пожалуйста, куда-нибудь. Если о мире договариваться, то можно и здесь, а «воевать» - в профильных «ветках», пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15304 Posted March 11, 2022 1 час назад, vladk пишет: Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и соблюдайте, будьте ласковы, «режим тишины». Он сейчас как никогда полезен для всех. Спасибо. Вы напрасно тратите время на эту беспринципную мразь. Для понимания: его репутация была минус тысяча с чем то. После "обнуления" он снова стал троллем буквально за пару дней. Это просто для Вашего понимания с чем Вы имеете дело. Это не опечатка. Именно, с "чем". А некорректные посты я скрыл. Эмоции - плохой советчик. Пардон муа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuybyshev 80 Posted March 11, 2022 3 часа назад, GORYNYCH пишет: Вы напрасно тратите время на эту беспринципную мразь. Для понимания: его репутация была минус тысяча с чем то. После "обнуления" он снова стал троллем буквально за пару дней. Это просто для Вашего понимания с чем Вы имеете дело. Это не опечатка. Именно, с "чем". А некорректные посты я скрыл. Эмоции - плохой советчик. Пардон муа. Горыныч, тебя же Влад попросил, что "воевать" - это в профильную клоаку под названием "политика". Здесь то (в этой ветке форума) ты чо весь уистерился, утрёсся и брыжжешь тут своим гноем. Кстати, автор любезно разрешил тут: В 07.03.2022 в 20:31, vladk пишет: Если о мире договариваться, то можно и здесь Поэтому, я жду твоих предложений. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15304 Posted March 11, 2022 20 минут назад, Kuybyshev пишет: Горыныч, тебя же Влад попросил, что "воевать" - это в профильную клоаку под названием "политика". Здесь то (в этой ветке форума) ты чо весь уистерился, утрёсся и брыжжешь тут своим гноем. Кстати, автор любезно разрешил тут: Поэтому, я жду твоих предложений. Пошёл на хер.И это не предложение. Вякнешь ещё раз не по теме ветки - уйдёшь в бан навсегда. Пока - 7 дней. 1 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOG 24 Posted March 11, 2022 1 час назад, GORYNYCH пишет: уйдёшь в бан навсегда Напугал ежа голой жопой. Всем насрать на твой бан навсегда. Детский сад штаны на лямках 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOG 24 Posted March 11, 2022 1 час назад, GORYNYCH пишет: Пошёл на хер Да ты просто говнорез 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 11, 2022 1 час назад, BOG пишет: Напугал ежа голой жопой. Всем насрать на твой бан навсегда. Детский сад штаны на лямках Вы чем-то так взволнованы, товарищ не то ТРЯСИНА, не то НУЖНИК (без контекста значение Вашего ника непонятно)... И действительно: смачный подсрачник дали товарищу Куйбышеву, а впечатление такое, что это в Вас, товарищ, вставили швабру — этот новоявленный скрепоносный символ величия. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15304 Posted March 11, 2022 35 минут назад, BOG пишет: Напугал ежа голой жопой. Всем насрать на твой бан навсегда. Детский сад штаны на лямках Тоже 7 дней R/О. Следующий бан будет насовсем. Пришла пора почистить форум от говна. 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites