Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

scotty

Разбор "полетов"

Recommended Posts

xtasy
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

вот у меня было похожее - дисп спросил, готов ли я к спрямлению при заходе - я согласился бездумно, и получил снижение 5000 ф/мин. я не стал следовать профилю и выставил приемлемые величины ( на мой взгляд) -1800.

Соответственно я не успевал ни снизиться до нужной высоты, ни сбросить скорость, о чём сообщил диспетчеру и получил векторение. МВЗ. не вижу проблемы...

Share this post


Link to post
Balbesovich

вот тут товарищ Габберг не прав. Диспетчер в описанных случаях, когдла RA сработка была, вероятние всего забыл, соостветственно получил "гранату" себе на голову и "похвалу" от начальства. В реальности за RA достается многим, я это видел. Диспетчер, допустивший это, получил "строгача", командировку на потверждение класса и направление на внеочередной ВЛЭК. РП и ст.дисп получили "особый строгач". Вышестоящие начальники по выговору. Даже в реальности диспетчера допускают ошибки, бывают они критическими. Но от этого никто не умер. По всем авиасобытиям назначается расследование для выяснения причин, как это произошло. Чаще всего нарушения происходят, когда дисп заканчивает ночную смену или при оч. плотном траффике, когда дисп на пределе своих возможностей.

 

Сейчас я начал стажировку на позицию Норильск-старт, изучаю пока доки и прочее. Там диспетчера при наличии СМУ чуть ли не вешаются. Ушел на запасной - пиши объясниловку, и так по каждому борту. А когда настает отличная погода, бывает так, что МСК "отдыхает", борты ставить некуда, стоянок нет !!! Так же в реале у диспа того же РЦ лишь только определенный сектор ответственности, а не как в ВАТСИМе, когда ниже стоящих позиций нет. Даже если они есть, то один дисп, сидящий на контроле закрывает зону, которая в реале закрывается, например, 6ю диспами. Разница очевидна. При плотном потоке вполне реально ватсимовскому диспу "потерять" из виду пару-тройку бортов.

 

с Уважением ко всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Так снижайтесь спокойно, если чувствуете, что не можете стабилизировать заход - миссд аппроуч. Это лучший вариант лечить и себя, и диспетчера. Задача диспетчера поскорее разрешить вашу проблему, а она только увеличится, если вы уйдете на второй. А значит, парочка прецедентов с вашими "гоу эраунд" или "миссд аппроуч", и на третий раз диспетчер будет "на воду дуть".

 

Мы же - пилоты и диспетчера - друг друга лечим. Это сословные отношения, абсолютно нормальные :)

Это конечно метод, но ведь хочется, чтоб все прошло гладко, без лишних маневров :)

 

вот у меня было похожее - дисп спросил, готов ли я к спрямлению при заходе - я согласился бездумно, и получил снижение 5000 ф/мин. я не стал следовать профилю и выставил приемлемые величины ( на мой взгляд) -1800.

Соответственно я не успевал ни снизиться до нужной высоты, ни сбросить скорость, о чём сообщил диспетчеру и получил векторение. МВЗ. не вижу проблемы...

Это немного разные вещи. Одно дело, когда Вы еще далеко и понимаете, что не впишитесь в профиль, другое, когда диспетчер сам вам выдал схему захода (именно захода, а не прибытия) и своими же указаниями, а точнее их отсутствием им противоречит. А потом еще говорят, что тупые пилоты не выдерживают высоты схемы. Вот я о чем. Как гасить скорость на снижении и какая вертикальна будет приемлемой на том или ином этапе снижения я знаю, поверьте :)

 

P.S. На эрбасе, если это вилко, вообще не стоит доверять автоматическому режиму выдерживания профиля (не знаю, как он там называется по-научному) и снижаться в режиме V/S, а то 5000фпм - это еще не предел ;)

Share this post


Link to post
Balbesovich
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

 

P.S. На эрбасе, если это вилко, вообще не стоит доверять автоматическому режиму выдерживания профиля (не знаю, как он там называется по-научному) и снижаться в режиме V/S, а то 5000фпм - это еще не предел ;)

 

Всегда "падаю"  на вилковских арбузах с использованием задатчика вертикальной, удобно  :)

Share this post


Link to post
Gabberg
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Да что вы говорите!

Объясните же мне, как так может получиться, что крутые, знающие все на свете диспетчеры МВЗ и Евроконтроля смогли допустить опасные сближения тупых с Ваших слов пилотов, которые просто выполняли указания диспетчеров?

 

 

А вот этого в моем посту не было и уж тем более, я никого и ни разу в vatsim не оскорблял и за действия других отвечать не собираюсь. Полегче с Вашими домыслами! Еще раз напоминаю о взаимоуважении с которого начинается любой диалог.    Можете минусовать дальше, я уже давно понял, что тут бессмысленно что-то объяснять или рассказывать, хотя все равно продолжаю надеяться на лучшее... :)

Share this post


Link to post
CaptainFlying
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

 

 

А вот этого в моем посту не было и уж тем более, я никого и ни разу в vatsim не оскорблял и за действия других отвечать не собираюсь. Полегче с Вашими домыслами! Еще раз напоминаю о взаимоуважении с которого начинается любой диалог. Можете минусовать дальше, я уже давно понял, что тут бессмысленно что-то объяснять или рассказывать, хотя все равно продолжаю надеяться на лучшее... :)

Вы сказали очень правильное слово. Взаимоуважение. Которого в Вашем сообщении не было ни разу. Было лишь "я диспетчер, я всегда прав". Где же здесь взаимоуважение?

 

Что до минусов, то извольте. Я этой херней не маюсь. Можете в этом убедиться.

Скрин Вашего сообщения с моей учетки.

5043d839b427f8e2b3c01f8362fa79d5.jpg

 

Так что "полегче с Вашими домыслами".

Share this post


Link to post
Gabberg
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Октавиус, а вот теперь я Вас точно минусую, т.к. Вы опять меня неверно цитируете, Вам, как модеру, это конечно пофигу, но я так понимаю, что вежливость нынче не в цене. 

 

Продолжайте разбирать свои полеты, но уже без моего участия, ибо одна сторона другую не слышит или не хочет слышать.

 

Всем доброго полета!

Share this post


Link to post
CaptainFlying
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Октавиус, а вот теперь я Вас точно минусую, т.к. Вы опять меня неверно цитируете, Вам, как модеру, это конечно пофигу, но я так понимаю, что вежливость нынче не в цене. 

 

Продолжайте разбирать свои полеты, но уже без моего участия, ибо одна сторона другую не слышит или не хочет слышать.

 

Всем доброго полета!

Да минусуйте сколько Вашей душе угодно, только не забывайте, что ставя минус другому участнику, Вы его также ставите себе. Думаю, Вам это важно, если Вы так залипаете на репутацию.

Насчет неверного цитирования. И где же я неправильно процитировал? Вы утверждаете, что диспетчер всегда прав. С этим, думаю, спорить не будете? Вы, я так полагаю, диспетчер, из чего следует, что Вы, когда Вы контролите, всегда прав, а если не прав, то смотри пункт 1. С этим, думаю Вы тоже спорить не будете? Ну так где тогда неверная цитата с моей стороны? Это была просто игра слов, но общий смысл это не изменило.

 

Впрочем забавно, Вы в первом же своем ответе типа незаметно соскочили с темы, так и не ответив ни на один из моих вопросов, относительно предложенных мной ситуаций, где диспетчеры были явно невнимательны, управляя воздушным движением. Вместо этого Вы решили пообсуждать мои цитаты и еще беспочвенно обвинить меня в порче Вашей репутации на форуме. Прикольно, че.

 

Вот Balbesovich'у я с удовольствием поставлю плюс, потому что человек не стесняется признать, что у всех бывают ошибки. Вы же здесь только пальцы гнете.

Share this post


Link to post
Gabberg
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Чтож, уважаемый Октавиус, я отвечу на Ваши вопросы:

1. Проставив минус участнику, я испытываю сожаление, что это мне пришлось сделать. Как модер, Вы может посмотреть всю мою статистику и убедиться в том, что это единичные случаи

2. Я на репутацию не залипаю, т.к. этот форум, как и avsim.su мне несимпатичен

3. Вы меня неверно процитировали. Это утверждение (Можете еще раз перечитать все мои посты) То что я имел в виду и то как вы это поняли, видимо разные вещи

4. Диспетчер всегда прав и это тоже утверждение, (если Вы с этим не согласны, летайте в оффлайне, либо в ИВАО), Диспетчер и его компетенция, равно как и качество его обучения на совести его инса.

5. Если я не прав, значит я не прав (Но за собой оставляю право это не признавать, это тоже останется на моей совести, мы не на суде присяжных, где это тоже не имеет никакого значения)

6. Ваши вопросы выше моей компетенции - оставьте диспетчера руления в покое своими мегаспецифическими вопросами (я только учусь)

7. И я Вам не тёлка, с которой Вы играете словами. (Можете зайти в ТС и я Вам это все могу высказать уже другими словами)

 

И на по следок; Я уважаю VATSIM, недолюбливаю VATRUS, ненавижу AVSIM именно из того, что это гавно мне приходится излагать, т.к. здесь уважением и не пахнет. На других тематических форумах мне бы и в голову не пришло писать жаргон и мат, а здесь это нормально. 

 

Я Вас поздравляю Октавиус, вы из нормального поста, вылепили говнотопик!  (Можете банить, а я пошел летать)

Share this post


Link to post
VP-BZF
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Gabberg, не нравится не пишите на авсиме. Не нравится ватрус, идите в другой дивизион контролить. 

 

Вас никто не держит с таким отношением.

Share this post


Link to post
Gabberg
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Спасибо, уважаемый Zaman. Я решу что мне делать.

 

На самом деле я добрый человек и всегда хочу оставаться таким, готов помочь людям и улыбаюсь, когда мне грубят, но некоторые считают себя в праве огорчить людей до конца не разобравшись в ситуации, да и вобщем. Обидно, что это делает модер, которого не укусишь, хотя уже 20 раз должен был написать в личку, чтобы выяснить причину моих резких высказываний на форуме, иначе какой он модер. Так, ниачом... :)

 

Я прошу прощения у участников дискуссии. Вы не виноваты в моем настроении.

Продолжаем летать, продолжаем контролить!

Share this post


Link to post
scotty

Я же в первом посте написал - "ответы - "диспетчеру виднее и он умнее всех пилотов" не принимаются"!

Gabberg, читай внимательнее!

 

Еще раз напомню, пишем конкретную ситуацию, а потом ее обсуждаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gabberg

Привет!

Видел конечно, но меня чуток переклинило из-за пары высказываний. Проще забить и забыть.

Если честно, не совсем понял зачем на форуме выкладывать разбор полетов с участием диспов, если половина этих разборов происходят сразу, порой не отходя от радара.

 

Какой смысл разводить очередной троллинг? Диспов по пальцам пересчитать, а пилотов сотни и каждый 5-й или 10-й норовит обидеть диспа (Прости, это я образно)

Например, мне даже не нужно устраивать разбор полетов какого-нибудь ахтунга, т.к. в любую секунду могу начать запись всего того, что я вижу и слышу и выложить это сразу на всеобщее обозрение и пусть его тролят сколько душе угодно. Только зачем? Потешить свое самолюбие? :))

 

Осадите уже! VATSIM обучающая среда. Банят за нарушений правил, а не за допущенные ошибки.

Все, я офф (И так уже написал букв на месяц вперед)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

 

 

Чтож, уважаемый Октавиус, я отвечу на Ваши вопросы:

1. Проставив минус участнику, я испытываю сожаление, что это мне пришлось сделать. Как модер, Вы может посмотреть всю мою статистику и убедиться в том, что это единичные случаи

2. Я на репутацию не залипаю, т.к. этот форум, как и avsim.su мне несимпатичен

3. Вы меня неверно процитировали. Это утверждение (Можете еще раз перечитать все мои посты) То что я имел в виду и то как вы это поняли, видимо разные вещи

4. Диспетчер всегда прав и это тоже утверждение, (если Вы с этим не согласны, летайте в оффлайне, либо в ИВАО), Диспетчер и его компетенция, равно как и качество его обучения на совести его инса.

5. Если я не прав, значит я не прав (Но за собой оставляю право это не признавать, это тоже останется на моей совести, мы не на суде присяжных, где это тоже не имеет никакого значения)

6. Ваши вопросы выше моей компетенции - оставьте диспетчера руления в покое своими мегаспецифическими вопросами (я только учусь)

7. И я Вам не тёлка, с которой Вы играете словами. (Можете зайти в ТС и я Вам это все могу высказать уже другими словами)

 

И на по следок; Я уважаю VATSIM, недолюбливаю VATRUS, ненавижу AVSIM именно из того, что это гавно мне приходится излагать, т.к. здесь уважением и не пахнет. На других тематических форумах мне бы и в голову не пришло писать жаргон и мат, а здесь это нормально.

 

Я Вас поздравляю Октавиус, вы из нормального поста, вылепили говнотопик! (Можете банить, а я пошел летать)

Спасибо, амиго, знатно повеселили утром понедельника. Итак, поехали.

 

1. Я Вам лишь озвучил работу движка форума при выставлении отрицательных оценок. Модератор не имеет возможности смотреть подобную статистику.

2. Могу подсказать адресок форума вежливых людей.

3. Вольное цитирование не исказило смысла.

4. Упоминание ивао в данном контексте является нарушением п.4.1.13 Правил форума. Ещё одно любое нарушение с Вашей стороны - и Вы отправитесь отдыхать.

5. Что ещё раз доказывает, что Вы сюда пришли продемонстрировать здесь своё ЧСВ.

6. Если Вы ещё только учитесь, то советую Вам поубавить свой пыл. Дорастете до инструктора, вот тогда и поговорим на тему "Диспетчер всегда прав".

7. Да. Вы не телка. Потому что телка - это корова. А Вы просто обиженный диспетчер руления.

 

И напоследок. В Ватстме много дивизионов, можете выбрать тот, который по душе. Инструкторам я бы порекомендовал обратить внимание на это высказывание автора. На мой взгляд, человек недостоин носить гордое звание Диспетчера Ватрус, если он недолюбливает свой дивизион.

Про форум, на который Вам можно пойти я уже говорил.

 

 

Про модера. Я, как модер, абсолютно не обязан писать Вам в личку, чтобы что-то выяснять. Я лишь должен делать орг выводы исходя из Ваших постов. Вы уже неоднократно нарывались на санкции и продолжаете активно нарушать. Я уже неоднократно мог Вас изолировать от адекватных посетителей этого раздела, но все ещё надеюсь на Ваше благоразумие. Впрочем выше я уже предупреждал. Отпуск не за горами.

 

P.S. В рамках темы, не нарушая правил форума, Вы можете кусать меня сколько Вам вздумается. Если у Вас это не получается, то это Ваши проблемы.

 

В тимспике пообщаемся, не переживайте. В идеале в присутствии Вашего инструктора, чтобы он тоже был в теме, как Вы недолюбливаете Ватрус.

Share this post


Link to post
ДядькаВадька
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Иван, не забудьте за собой прибрать )

 

развели тут разборки)

Share this post


Link to post
Gabberg
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Обиженный диспетчер руления? - даже как-то и не знаю, что ответить на это, наверное мне надо обидеться на эти слова?

 

После этого мне уже не о чем с Вами говорить, т.к. уже понятно, что Вы предпочитаете троллить людей, а не вести нормальный диалог. (Заметьте, плиз, как я корректно написал)

Адекватный человек мне бы уже давно сказал - Макс, кажется ты с утра не с той ноги встал, может быть ты был чуток не в духе и пересмотришь свою точку зрения?

После таких слов я бы действительно задумался, на тем, где я мог быть не прав и исправил ситуацию, т.к. в этих словах чувствуется доброжелательность.

 

А здесь... а здесь еще одна причина для меня недолюбливать Ватрус и Авсим, что присутствуют люди подобные Вам, готовые троллить низачто, потому что кто-то увидел в моих словах обидный для себя контекст, хотя его там не было. (Ведь это стало первопричиной, да?)

Share this post


Link to post
CaptainFlying
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Максим, будьте так любезны показать, где в своём самом первом ответе, там где я рассказал про три ситуации, я Вас троллил? Я лишь изъявил желание получить от "диспетчера, который всегда прав" комментарии по ситуациям, где контроль допустил ошибки. А получил ушат, простите, говна.

 

Вы приходите в тему с плохим настроением и хотите чтобы к Вам относились доброжелательно? Очень самонадеянно.

 

 

Вадим, приберу ;)

Share this post


Link to post
Balbesovich
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Макс, Октавиус, может хватит?? Данная ветка создана не для того, чтобы сраться друг с другом, а обсудить какую-то определенную ситуацию, произошедшую в подконтрольном небе.

 

Как я писал выше. В Ватсиме вполне реально в большой зоне с приличным траффиком потерять борт другой.

В реале все переговоры диспа пишутся. Пишутся переговоры с бортами, со смежными, с наземными службами, даже телефон для согласовывания какой-либо информации с соседями пишется. Если такое сделать в Ватсиме, то много всякой "грязи" как со стороны пилотов, так и со стороны диспетчеров сразу уйдет. Т.к. все переговоры и переписку можно будет обнародовать. А кому захочется видеть себя на обсуждении народа??

 

 

P.S.  Макс, мне как-то неприятно малость, что ты как член команды диспетчеров чуть ли не самого доброго фира позволяешь себе такое. Да бывает плохое настроение и т.д. у всех, но все же это не повод срываться. Особенно видеть грызню в такой день - день Авиации. Проф праздник всех, кто работает в авиации.

 

Добра всем

Share this post


Link to post
Miha-mag
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Макс, Октавиус, может хватит??

 

Как я писал выше. В Ватсиме вполне реально в большой зоне с приличным траффиком потерять борт другой. А кому захочется видеть себя на обсуждении народа??

P.S. Макс, мне как-то неприятно малость, что ты как член команды диспетчеров чуть ли не самого доброго фира позволяешь себе такое. Да бывает плохое настроение и т.д. у всех, но все же это не повод срываться. Особенно видеть грызню в такой день - день Авиации. Проф праздник всех, кто работает в авиации.

 

Добра всем

Хоть ты и БАЛБЕСович :-) но красиво сказал :-) Я заценил.

А по существу в ЕС тоже логи пишутся. И в случае КС их можно расшифровать и наказать виновных.

Share this post


Link to post
lockon
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

да если я все логи повыкладываю то у меня на всех компромат найдётся ))))) я тайно собираю их уже лет 5, на всех всё есть  B)

Share this post


Link to post
serega9408
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Макс, Ваня, реально заканчивайте уже!) ну все, хорош уже;)

Макс, твои высказывания какие-то странные хотя бы потому, что у каждого "прав" свое..) для одного бесступенчатый набор - это как горячий шоколад вечерком, а для другого фраза "если готовы можете занимать предварительный от А2" - это криминал и он возмущается...)

Во-вторых, Вань, все мы здесь знаем, что в каждом ФИРе ( и МВЗ, к сожалению, не исключение) есть "не очень грамотные" диспетчеры РЦ..) да и не только РЦ.... кто-то постоянно отвлекается, кто-то просто не справляется с ситуацией, кто-то зону не знает - ну разные проблемы, у каждого свои! Понятие "хорошо контролит" есть, но понятия "контролит без ошибок/идеально" нет и никогда не будет! Верно кто-то выше сказал - ну много бортов в зоне может было, забыл! У меня и у самого регулярно бывает, хоть и кажется, что все под контролем...)

 

В конце концов, друзья, давайте всё же учиться на ошибках..) не понравилась тебе ситуация - написал здесь, сказал инструкторскому составу ФИРа ( все инсов здесь, мне кажется, знают...ну по крайней мере Питер-Мск-Ростов на слуху), они приняли к сведению, провели беседу... Зачем срач устраивать? Надо дискутировать, обсуждать, а вы уже почти на прямые оскорбления перешли! Ну прошел ты точку выше положенного и заход не удался...ну и что дальше-то?) начальство АК руки отрезало? ЗП урезали?) хоть я и ненавижу эту фразу, но: не забывайте, что мы не в реале...)

 

Ну а если уж есть какая-то неприязнь - ну не летайте вы под контролем этого диспетчера и все!) у нас тут вроде дисков не раз-два-обчелся, есть выбор)

 

П.С. Вань, привет ФСПаксам после снижения со спойлерами 2000 фт/мин на 900 метрах))))) и уборщикам

Share this post


Link to post
serega9408
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

И кстати всех с праздником!!!

Мягких посадок, стремительных взлетов и чтобы их количество всегда было одинаково!!!!

С днем Гражданской Авиации!!!

Share this post


Link to post
Miha-mag
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Таг, 1) срущимся выдать по рулону туалетной бумаги; 2) тему почистить и заполировать; 3) Максу поставить на вид за нарушение корпоративной этики :)

Дата, печать

Подпись: Медвед

:)

Share this post


Link to post
CaptainFlying
Posted · Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль
Hidden by CaptainFlying, February 9, 2015 - срач, ад, израиль

Серега, да, честно говоря, мне самому глубоко неприятен этот разговор. Вот ведь какая ирония, в соседней ветке защищал диспетчеров, так сказали, что это потому что свои, питерские :) А тут вот так вышло. Я бы в принципе этот разговор вряд ли затеял, если бы не то первое сообщение от Максима. Все мы люди, но вот так приходить в тему и беспристрастно заявлять, что кто-то прав, а кто-то лёт-учлет-мегалёт как-то... ну даже не знаю. Ну а после перехода на личности мне сразу все стало ясно. Честно говоря, я был немного шокирован фразой "недолюбливаю ватрус". Как так? Зачем тогда идти, учить, сдавать, если недолюбливаешь?! Не понимаю. В общем, как-то так. "Даже неприятно стало".

Ну а что до диспетчеров, то уж тут простите :) Ты с коллегами из "московской мафии" задал высоооооокую планку, поэтому когда приходит кто-то другой, сразу чувствуется контраст :)  А по поводу высот не скажи - придет Владимир и скажет, что опять нубье прилетело и высоты не соблюдает :sarcastic: Я, кстати, тогда впервые летел под контролем того диспетчера, но отзывы о... скажем так... забывчивости о бортах (о как!) слышал, что и подтвердил на своих паксах, которые в общем-то остались довольны полетом, не жаловались :). По секрету скажу, что посмотрел лог полета, там было -1570, но спойлеры были на полную, это я помню ;)
 

В общем, пора действительно завязывать. Согласен с Михаилом, темку почищу :) Всем бобра добра ;) С Праздником!

Share this post


Link to post
scotty
Если честно, не совсем понял зачем на форуме выкладывать разбор полетов с участием диспов, если половина этих разборов происходят сразу, порой не отходя от радара.

 

Что же тут непонятного? Сидит один диспетчер на Вышке. Старших товарищей нет. Замечания и разбор проводить некому.

Понятно, что опытный пилот в приват напишет об ошибках.

Но хотелось бы, что эти проблемы видели другие диспетчера и уже не пытались их повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...