ApostaL 192 Posted February 21, 2015 ну как бы вот и все)) дело было не в бобине как говориться))) Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted February 21, 2015 кстати и схему тоже поточнее выполнять, а не "как нарисовал боинг" рано выполнили разворот перед ОСТИС, и соответственно шли левее 2км, что и так при коротком заходе на ВПП24 стало ещё короче Share this post Link to post Share on other sites
vim1964 21 Posted February 21, 2015 ой Товарищ, не хорошо врать, Ну и где же я соврал? Написал то же самое, что и Вы в своем ответе, только не дословно. Но ведь смысл ситуации это не исказило. А за ответ спасибо, теперь стал ясен смысл Ваших претензий. Я то думал Ваше недовольство вызвал пролет точки ОСТИС на высоте 2000фт. вместо 2660фт. по схеме. Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted February 21, 2015 Ну и где же я соврал? Написал то же самое, что и Вы в своем ответе, только не дословно. Но ведь смысл ситуации это не исказило. А за ответ спасибо, теперь стал ясен смысл Ваших претензий. Я то думал Ваше недовольство вызвал пролет точки ОСТИС на высоте 2000фт. вместо 2660фт. по схеме. это одна высота. только H2000 и A2660. Share this post Link to post Share on other sites
vim1964 21 Posted February 22, 2015 это одна высота. только H2000 и A2660. Да, конечно, спасибо! Я просто не понял смысла команды диспетчера, и пока соображал в чем мой косяк и что делать дальше, пропустил дальнейшее снижение. Но после того, как уважаемый lockon, со свойственным ему тактом, объяснил суть своих требований, все стало понятно. Share this post Link to post Share on other sites