Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

scotty

Разбор "полетов"

Recommended Posts

ApostaL

ну как бы вот и все)) дело было не в бобине как говориться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

кстати и схему тоже поточнее выполнять, а не "как нарисовал боинг" рано выполнили разворот перед ОСТИС, и соответственно шли левее 2км, что и так при коротком заходе на ВПП24 стало ещё короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
vim1964

ой Товарищ, не хорошо врать, 

 

Ну и где же я соврал? Написал то же самое, что и Вы в своем ответе, только не дословно. Но ведь смысл ситуации это не исказило. А за ответ спасибо, теперь стал ясен смысл Ваших претензий. Я то думал Ваше недовольство вызвал пролет точки ОСТИС на высоте 2000фт. вместо 2660фт. по схеме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

Ну и где же я соврал? Написал то же самое, что и Вы в своем ответе, только не дословно. Но ведь смысл ситуации это не исказило. А за ответ спасибо, теперь стал ясен смысл Ваших претензий. Я то думал Ваше недовольство вызвал пролет точки ОСТИС на высоте 2000фт. вместо 2660фт. по схеме.

 

это одна высота. только H2000 и A2660.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vim1964

это одна высота. только H2000 и A2660.

Да, конечно, спасибо! Я просто не понял смысла команды диспетчера, и пока соображал в чем мой косяк и что делать дальше, пропустил дальнейшее снижение. Но после того, как уважаемый lockon, со свойственным ему тактом, объяснил суть своих требований, все стало понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...