Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

MadMarkus

Анимация, манипуляторы, клик-зоны

Recommended Posts

MadMarkus

Что ж... пришло время пробовать анимацию, а тестеры все разбежались кто куда. 


Итак, для начала попробую разобраться как работает анимация show/hide и как к ней привязать манипулятор. залез в Як-40 андрея, нифига не понял в этом шоу-хиде, манипуляторов там нет, полез в Ан-2. Там есть манипуляторы, но нет шоу-хида. (Шахида laugh.png ). За то там есть манипуляторы и анимация - простое движение. Вместо этого движения наверняка можно подставить этот шоу-хид. Поэтому решил сначала разобраться как работает присвоение к анимации манипуляторов. Вот пример анимации одной форточки:


 


ANIM_begin

ATTR_cockpit_region

ANIM_trans   0.8893    0.7608   -4.1309   0.8993    0.7593   -3.8038 0 1 sim/flightmodel2/misc/custom_slider_ratio[8]

ATTR_manip_toggle hand  0.00  1.00 sim/cockpit2/switches/custom_slider_on[8]

TRIS 7182 168

ATTR_no_cockpit

ANIM_end

 

Аним бегин и энд - понятно - открыть и закрыть анимацию. Аним транс - описание анимации рамы форточки. А вот датареф непонятный. или не датареф это... Что туда вообще пишется? Так же как и непонятно что пишется к манипулятору, какой-то кастом слайдер. В общем простьба разжевать построчно всё кроме бегина и энда, это откуда берётся и что делает.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Вчера ковырялся, не без помощи Дениса допёр до следующего этапа. В сцене оставил только одну шторку, состоящую из 2х объектов - открытой и закрытой позиции. Для экспериментов хватит. 

 

ANIM_begin
ATTR_cockpit_region
ANIM_show 0.500000 1.000000 sim/flightmodel2/misc/custom_slider_ratio[8]
ANIM_hide 0.000000 0.500000 sim/flightmodel2/misc/custom_slider_ratio[8]
TRIS 0 624
ATTR_no_cockpit
ANIM_end
 
ANIM_begin
ATTR_cockpit_region
ANIM_show 0.000000 0.500000 
ANIM_hide 0.500000 1.000000 sim/flightmodel2/misc/custom_slider_ratio[8]
ATTR_manip_toggle hand 0.000000 1.000000 sim/cockpit2/switches/custom_slider_on[8]
TRIS 624 570
ATTR_no_cockpit
ANIM_end
 
По аналогии со шторками Як-40 они точно также анимируются в AC3D когда за слайдер таскаешь. только один момент остаётся неясным - как прицепить к этой анимации манипулятор. Он не срабатывает нифига. Копирование всей группы анимации в файл "кокпит" в корне крафта (мучаю дефолтную цессну) к каким-либо результатам не привело.
 
Ещё непонятно, для чего нужны эти строчки:
 
ATTR_cockpit_region
ATTR_no_cockpit

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

Привет, я наткнулся на ту-же ерунду, помогло следующее разделение, крутилка остается с прибором в отдельном обж, а манипулятор назначеный на датареф крутилки я сохранял в кокпит,обж который в корневом каталоге самолета,

я пришел к выводу, что манипулятор робит только если находится в кокпит.обж а не в отдельном обж

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Привет, я наткнулся на ту-же ерунду, помогло следующее разделение, крутилка остается с прибором в отдельном обж, а манипулятор назначеный на датареф крутилки я сохранял в кокпит,обж который в корневом каталоге самолета,

я пришел к выводу, что манипулятор робит только если находится в кокпит.обж а не в отдельном обж

Да, с Михаилом трещали 2 часа, пришли к этому же выводу. Из общения с другими разрабами выяснил, что не многие знают о сильной прожорливости манипуляторов, поэтому их лучше делать минимальным числом полигонов. Я делаю просто прозрачными квадратами в зоне нужного объекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

ну тык в итоге получилось? квадрат необязательно прозрачным делать, можно disable drawing назначить,по крайней мере в ас3д и отображаться не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

ну тык в итоге получилось? квадрат необязательно прозрачным делать, можно disable drawing назначить,по крайней мере в ас3д и отображаться не будет

Это атрибут в obj файле? Т.е. он прописывается как атрибут?. Дело в том, что любой атрибут жрёт ресурсы и чем меньше их в файле, тем лучше. Многие этим не заморачиваются, поэтому кормят сим своими эфпээсами. + 2 полигона с текстуркой 4*4 будет жрать гораздо меньше, чем доп. атрибуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

да это атрибут ATTR_draw_disable, про ресурсы и атрибуты спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

да это атрибут ATTR_draw_disable, про ресурсы и атрибуты спасибо

Да, атрибут, зараза... Про жручесть атрибутов мне сказал прогер из StepToSky, Александр. Профи жуткий, ему можно верить на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...