Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

CRJ-200 считать тяжелым лайнером нельзя, он и в реале очень верткий, это даже не лайнер, это вытянутый бизнес-джет. Правда это не значит что он должен быть неустойчивым, но запас устойчивости X-Plane никогда нормально не мог моделировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы уже тут не о сержике совсем, а вообще философствуем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял вашу мысль. Просто я изначально имел в виду кое-что другое. Бывает что вроде бы тяжёлый самолёт, а управляется ( по тангажу) легко как цессна. И соответственно его легко болтает. Вы все правильно написали про маятник и тяжелые колебания. Это ведь именно то, что должно отличать поведение тяжёлого лайнера от мухобойки. Поэтому я и писал про вес.

Ну не скажите. Конечно, у лайнера момент инерции поболе, чем у Сессны будет, но и управляются они часто легко. В одной из тем об этом, кажется, camrad1983 писал - у них площадь стабилизаторов, крыльев, элеронов, закрылков и т.д. больше, поэтому и к ветру он также чувствителен, как и мухобойка, и к органам управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я разве что-то писал про ветер и чувствительность к органам управления? Я писал про момент инерции.

Ну не скажите. Конечно, у лайнера момент инерции поболе, чем у Сессны будет, но и управляются они часто легко. В одной из тем об этом, кажется, camrad1983 писал - у них площадь стабилизаторов, крыльев, элеронов, закрылков и т.д. больше, поэтому и к ветру он также чувствителен, как и мухобойка, и к органам управления.

 

И вы кажется тоже с этим согласны. В чем тогда проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вернетесь к обсуждению CRJ? Я пока просто наблюдаю, но кажется пора вмешаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мильпардон. Возвращаемся к сабжу =). И все-таки, как попилить именно этот пепелац, чтобы по тангажу не раскачивался, есть мысли? Помимо доп. топливных баков, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так поставьте радиусы инерции 10 - 9 - 8 к примеру (Wight and balance)

И скорость реакции триммеров - 0,2 (Control Geometry)

Интересно было бы прочитать - изменилось ли что в результате

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно было бы прочитать - изменилось ли что в результате

Мне тоже xD. Я его пока пилить не хочу. У меня, вон, Бо прогревается, ждет, бедная, когда наконец оторвет шасси от этой стылой и мерзлой земли, и воспарит над облаками туда, где несмотря на непогоду, все неурядицы, и времена года, днем светит солнце, а ночью ласкают фюзеляж своим таинственным светом звезды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня его вообще нет...

И не будет

Мне коран не позволяет даже в симуляторе паксов возить - не царское это дело.

"там мирный ГВФ сквозь дни и ночи несет людей в Анталию и Сочи, а мы, как в школе, тренируем почерк...." (цы)

Для игрищ с MCDU и процедурами у меня есть Челленджер + X-FMS. Этого вполне хватает )))

В остальном - вертушки. А вертушки - это свобода! Летать хоть вдоль, хоть поперек....

Это та свобода, о которой мечтают все задроченные российскими ФАП-ами и прочими правилами как военные, так и гражданские пилотяги

"летать без границ, нам открыты любые районы...." (цы)

на будущее в планах:

1. дождаться Ми-8 и "переехать" из Европы на русские Севера, а еще лучше - в Антарктиду

2. дождаться Bombardier Global 6000 и сделать на нем кругосветку с 3-мя дозаправками...

Ничего себе так BJ - в любую точку планеты с одной дозаправкой (6 тысяч н.м. - дальность)

3. Дождаться Tornado и отрываться на нем по полной....)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мильпардон. Возвращаемся к сабжу =). И все-таки, как попилить именно этот пепелац, чтобы по тангажу не раскачивался, есть мысли? Помимо доп. топливных баков, естественно.

А что, с этим проблемы? Просто выше товарищь писал что это самый офигенный крафт в плане управления. Я так понял что он ровно и прямо летает. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто выше товарищь писал что это самый офигенный крафт в плане управления. Я так понял что он ровно и прямо летает. Нет?

 

Это я про SSJ-100 от Рамзеса писал. Специально выделил цитату только с его названием. Он да, ровно и прямо летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу CRJ, подскажите пожалуйста правильную посадочную скорость? Понятно, что по таблице смотреть надо, но какая в основном используется? 140-160 или 120?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу CRJ, подскажите пожалуйста правильную посадочную скорость? Понятно, что по таблице смотреть надо, но какая в основном используется? 140-160 или 120?

Хренасе разница :D  Где 120, а где 160 кнутов?

Это, пожалуй, диапазон для C-17 Globemaster между пустым бортом и полной загрузкой+полные баки. Очень похоже :D

Но что такое Глобмастер и что такое этот окурок региональный?

Это все равно, что сравнивать Белаз с Запорожцем....

По таблицам посмотрите Vref. Для разных посадочных весов должны быть разные значения, но не с таким разбросом.

Далее, к Vref, если уж по уму поступать, надо добавить половину встречной составляющей скорости ветра и разницу между скоростью порыва и скоростью устоявшегося ветра

Vпос = Vref + (Vв.встреч/2) + (Vв. порыв - Vв. уст)

Вроде бы так.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте.

После крайнего патча сима наткнулся на неприятную вещь.

FMS не видит в упор как минимум два аэропорта: ULWW (Вологда) и ULWC (Череповец). 

В чем может заключаться проблема? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ставить радиус инерции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ставить радиус инерции?

в plane maker заходишь во вкладку standart, находишь weight and balance и там справа будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему бы текстуры кабины 4к что бы соответствовали звуку, хотя наверно я придираюсь, а кто нибудь знает как давно эта машина обновлялась? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все думал брать не брать. Но кокпит уже по современным стандартам не дотягивет сильно. Да и цена выросла в стиме. Ценник +- теперь как и по всем онлайн магазинам стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень скоро!

Гуд. Птицы на рд убили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуд. Птицы на рд убили

Seagull massacre :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожду нормальный магазин, принимающий карточки не через пейпал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, те, кто минусит, хотя бы пробовали что-то из работ Василия? То, что было на рынке до сих пор — жалкое подобие, включая всякие Pilot's Edition от TSS. У меня сейчас не установлен X-Plane, но после установки его звуков на арбузы от аэрософта самолет получил вторую жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дахх... Не обращай внимания, это клуб хейторов набежал :) Им всё равно что минусить, главное что сообщение моё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...