Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Хотелось бы уточнить, почему при вводе данных по ветру по точкам (rte data) возможность ввести эти данные есть фактически только у трети из общего списка точек, для остальных этот параметр недоступен (только середина списка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набор и снижение исключаются. Да и толку мало в общем-то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н

Показывает первое ограничение. В чем вопрос-то?

В ТВГ CI13R скорость должна уже быть 165 а она до полосы остается 220. Хотя в компьютере указано 165. Почему скорость сбрасывает только после того как я начинаю выпускать закрылки? Должно же быть наоборот-комп. вначале сбрасывает скорость согласно имеющимся у него точкам, а я, только после снижения скорости(!) начинаю выпускать закрылки. Сейчас у меня получается торможение закрылками до скорости указанной в компе! Вот и хочется понять так и должно быть что скорость я подгоняю под точки забитые в плане и имеющие скорость ниже 220 именно закрылками? Или все таки я что то делаю не так. И скорость должна сбрасываться согласно плана в FMC сама?

И заодно: где почитать про cost index? Что это такое? Если перевести то это индекс стоимости? Накой он полетному компу при расчете полета?

Edited by scout

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему скорость сбрасывает только после того как я начинаю выпускать закрылки?

Потому что самолет на скорости 165 в чистой конфигурации не летает. Тебе же написали русским языком: смотри страницу DESCENT внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты меня тыкнул носом в страницу ничего не объясняя. Что там есть я и до этого знал и понимал. Про взлетные и посадочные конфигурации самолетов (и скорости при которых самолет НЕ ЛЕТАЕТ)я тоже кое что понимаю еще со времен MSFS 95.

Как же еще сформулировать вопрос то ? :)

Попробую на пальцах учитывая точки в моем скрине.

Я прошел с эшелона до BOXAK полностью на автопилоте по FMC и скорость в BOXAK была 220. Т.е скорость была загашена компом при снижении с эшелона с~270 до 220. Он учитывал забитые в плане скорости по точкам ДО ЭТОГО МОМЕНТА. Но вот после BOXAK, все скорости указанные в том же плане уже не учитываются. Они уменьшаются с каждой точкой, но компьютер дальше их просто игнорирует. Прет дальше на 220-ти. А я жду, что он сам продолжит сбрасывать до скоростей в плане, чтобы начать выпуск механизации УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО как скорость начнет снижаться.

 

Вопрос:

должна скорость сбрасываться после BOXAK так же автоматом с 220ти, и до скорости ТВГ без принудительного выпуска закрылок(значит я где то что то не сделал, тк самолет не сбрасывает скорость сам).

Или все таки самолет ждет когда я ПЕРВЫМ НАЧНУ ЕГО ПРИНУЖДАТЬ сбросить скорость выпуская закрылки?(тогда я все сделал верно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты меня тыкнул носом в страницу ничего не объясняя.

Но тут автор показывает верх пилотажа:

Что там есть я и до этого знал и понимал. Про взлетные и посадочные конфигурации самолетов (и скорости при которых самолет НЕ ЛЕТАЕТ)я тоже кое что понимаю еще со времен MSFS 95.

Однако незадача - автор опять спотыкается:

Вопрос: должна скорость сбрасываться после BOXAK так же автоматом с 220ти, и до скорости ТВГ без принудительного выпуска закрылок(значит я где то что то не сделал, тк самолет не сбрасывает скорость сам). Или все таки самолет ждет когда я ПЕРВЫМ НАЧНУ ЕГО ПРИНУЖДАТЬ сбросить скорость выпуская закрылки?(тогда я все сделал верно)

То есть автор как бы знает, что самолет на таких скоростях не летает, но одновременно он упорно хочет чтоб самолет сам себя завалил на бок.

Edited by Jethawk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет же! На крафтах без компьютера я сам выставлял в автопилоте скорость и соответственно, с ней выпускалмеханизацию учитывая разрешенные скорости и углы выпуска. Здесь есть комп который "сам" регулирует скорость. А я согласованно с ее уменьшением выпускаю на нужный угол. И не жду сваливания:) т.е. пл аналогии с обычным самолетом я жду этого уменьшения и постепенно выпускают закрылки.

С этим коим получается наоборот. Шибко грамотная техника сначала ждет, что я начну выпуск, а она чтобы я не рухнул, проверит за меня параметры соответствия на правильность и только потом начнет сброс скорости. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И заодно: где почитать про cost index? Что это такое? Если перевести то это индекс стоимости? Накой он полетному компу при расчете полета?

Тут http://www.avsim.su/forum/topic/108294-cost-index/page__view__findpost__p__1749876 .

Если хотите совсем коротко, то там же на одно сообщение ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пояснить про смену IAS/Mach на снижении. В наборе меняет нормально на 26000. На снижении - на 34000 врубает IAS. Надеюсь это я что-то недочитал, а не моделька глюкает

 

А какая разница IAS в узлах или IAS в числе Маха? Скорость то одна, а единицы измерения разные, всё равно что температуру измерять в градусах цельсия или фаренгейта? :D

  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну в этом я осведомлён, но как бы там ни было, объект движется с определённой скоростью и от того, измерять её в узлах-в-час, метрах-в-секунду, дециметрах-в-миллисекунду или в "махах" (сколько раз по ~1200 км/ч) - она не изменится. И, сколько бы уязвлённые в своей гордыне мне ни ставили минусов, этот факт тоже не изменится, впрочем как и то, что чем больше придумывать разных обозначений для одних и тех же понятий (метры, дюймы, футы, морские мили, сухопутные мили....), то от этого будет лишь больше путаницы и усложнения того, что на самом деле просто. Стоит ли уподобляться маразму лишь для того, чтобы якобы "соответствовать реалу"? Для того, чтобы понять суть предмета, порой достаточно просто отбросить мусор, которым его захламили "великие умы".

 

Кроме того, на панели EFIS есть кнопочка переключения отображения скорости - число М или узлы. :D

  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что держать одну приборную скорость с изменением высоты не представляется возможным и если на эшелоне 280 вы можете держать приборную 270 то на эшелоне 360 уже нет, так как она выходит за ограничение, а вот число M 0.79 можно спокойно выдерживать от FL280 до FL360. (все грубо, чисто для примера, к точным значениям высоты и скорости не придераться)

Edited by Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. слетал на В737-800WL Ростов-Якутск-Ростов/ Туда FL370- обратно 380\410 , честная загрузка груза random 500кг туда и 2500 обратно, керосин 46,3- под пробку. Остаток керосина 10 и 8, время полёта в один конец 7ч 35 мин. Не хитрым математическим подсчётом выходит- полные баки= 9 часов полёта Это я уже округлил, причём в меньшую сторону. Где об этом можно почитать? За 9ч улечу хрен знает куда. Ну просто не верится, что 738 может столько продержаться в воздухе.

И ещё такой вопрос: В FMS есть пункт, что-то связано с топливом 450кг\900кг на выбор. Это не вырабатываемый остаток в баках или аварийный?

Есть мысль на максимально возможную дальность слетать с благополучной посадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо лучше считайте таким образом

TAXI/APU -

TRIP

CONT

RES/H

ALTN

----------

TANK

EXTRA

-----------

FINAL

 

В симуляторе всё считается по FPPM

К примеру у меня был полёт KSLC-KPHL (ALTN KABE)

 

TAXI/APU 00:15 - 375

TRIP 04:03 - 29350

CONT 00:07 580

RES/H 00:30 - 2431

KABE 00:20 - 1621 (ALTN)

TANK 00:00

EXTRA 00:13 - 818

FINALF 05:28 - 35175

___________________

RES 3.2

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, сколько бы уязвлённые в своей гордыне мне ни ставили минусов,

При чем тут гордыня? Вам указывают на вашу безграмотность, и манеру всех тут воспитывать, возвещая миру великие истины. Правда, не в том месте и не в то время. Вам лучше поиграть в другой песочнице.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут гордыня? Вам указывают на вашу безграмотность, и манеру всех тут воспитывать, возвещая миру великие истины. Правда, не в том месте и не в то время. Вам лучше поиграть в другой песочнице.

Тролля неуча не кормите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше не буду. Я вроде не такой уж горячий парень, но иногда таки трудно удержаться. Пришел нирси - и оказалось, что все тут дураки, и напыщенные и с засоренными мозгами, и не тем заняты... И только ОН может указать путь к просветлению. Чтоб голыми ногами бегать, а не в сапогах. Вернуться, так казать, к естеству.

Все. Рот на замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FMS есть пункт, что-то связано с топливом 450кг\900кг на выбор. Это не вырабатываемый остаток в баках или аварийный?

 

Это когда загорится предупреждение о малом остатке топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо лучше считайте таким образом

TAXI/APU -

TRIP

CONT

RES/H

ALTN

----------

TANK

EXTRA

-----------

FINAL

 

В симуляторе всё считается по FPPM

К примеру у меня был полёт KSLC-KPHL (ALTN KABE)

 

TAXI/APU 00:15 - 375

TRIP 04:03 - 29350

CONT 00:07 580

RES/H 00:30 - 2431

KABE 00:20 - 1621 (ALTN)

TANK 00:00

EXTRA 00:13 - 818

FINALF 05:28 - 35175

___________________

RES 3.2

Спасибо, только как его высчитать? К примеру taxi\apu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа как работает система TCAS отображается ли погода,если да,то как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как TCAS связана с погодой? Как она работает можно узнать ткнув в зелёные буковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как TCAS связана с погодой? Как она работает можно узнать ткнув в зелёные буковки.

оооооооооо спасибо как умно

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооооооооо спасибо как умно

А как TCAS связана с погодой? Как она работает можно узнать ткнув в зелёные буковки.

не поставил запятую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил, активировал. Запускаю, а кабина не кликабельная, штурвал и руды не двигаються. В чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...