Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Скажите, а когда РУДы при отключенном автомате тяги (и вообще при отключенном автопилоте) в полете сами немного вперед выезжают (примерно до 35 процентов N1)- это нормально?

На земле все гуд, а в воздухе, особенно на снижении это мешает, тем, что итак самолет летуч, да еще и тягу добавляет.

 

И еще вопрос, могут быть ли в ливреях (ptp файлах) храниться компоновки самолетов? А то скачал С7, а у него МСР панель другая стоит и тд. Я так понимаю, в любой ливрее можно задать набор оборудования конкретного самолета?

И как этот набор можно самому изменить? у 777 можно в Operator center менять, а у 737?

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как этот набор можно самому изменить? у 777 можно в Operator center менять, а у 737?

у 737 через ФМСку, см. мануалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

через фмс-ку понятно, а как изменить в самом файле ливреи? каким редактором

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подобным сталкивался. Заметил, что руды при снижении не идут на IDLE примерно до высоты 26000 фт. Помогает нажатие и удержание "F1".

Скажите, а когда РУДы при отключенном автомате тяги (и вообще при отключенном автопилоте) в полете сами немного вперед выезжают...

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подобным сталкивался. Заметил, что руды при снижении не идут на IDLE примерно до высоты 26000 фт. Помогает нажатие и удержание "F1".

 

думаю это выезжание вперё

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подобным сталкивался. Заметил, что руды при снижении не идут на IDLE примерно до высоты 26000 фт. Помогает нажатие и удержание "F1".

 

думаю это выезжание вперёд связано с холостым ходов РУД в полёте. На 737 есть три варианта IDLE thrust: ground, flight, appch.  В порядке возрастания N1. Получается, что пару сантиметров хода РУД от упора в заднем положении ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у меня существенно добавляет скорости, приходится на реверсе держать

Share this post


Link to post
Share on other sites

реверс в воздухе не выпускается

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это понятно, у меня руды с реверсом, чтобы на минимум сбросить руды, приходится на реверс переводить, но это редко

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это понятно, у меня руды с реверсом, чтобы на минимум сбросить руды, приходится на реверс переводить, но это редко

 

 

Да назначьте ход через движок симулятора, а реверс через FSUIPC. Реверс в воздухе 737NG, это что-то новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы не поняли меня) Я криво выражаюсь, виноват))

 

Я перевожу руды на реверс, для того, чтобы виртуальные руды NGX уходили в минимум, а не двигались сами вперед на 1-2 см (об этой проблеме я выше написал), так как тогда он добавляет режим и я не вписываюсь в профиль снижения. Я ставлю реальные руды на реверс, и тогда виртуальные в крайнем положении держатся и вперед не двигаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Возник вопрос по рециркуляционным вентиляторам (не могу сообразить по FCOMу). Правильно ли я понял, что во время полета крутится левый вентилятор, если любой из паков работает в режиме HIGH, а правый крутится если оба пака работают в HIGH (ну и на сколько я понял, когда паки в AUTO, рециркуляционные вентиляторы вообще не работают)? Также не понял, на земле при каких условиях работает левый вентилятор, а при каких правый?

Заранее всем спс. 

 

Неправильно поняли. Фэны работают оба в нормальном полёте. Unless означает "пока не". Если не ставить Пэки в хай, оба фэна работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, спс! Т.е., штатно (оба пака в авто) крутятся два вентилятора, если включаем один пак в хай, крутится левый фэн (правый не работает), оба пака в хай - крутится правый фэн (левый, соответственно, не работает)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, почему меня страшно заносит при рулении? Может я что то не так делаю? Не могу ехать как положено по разметке. Скорость 10-15, рулю штурвалом, маленький штурвал автоматом крутится вслед за ним. Как вообще на нем правильно рулить? Посадка на автоленде это наверно не совсем правильно? Как правильно самолет притереть к ВПП? Автоленд отрубать лучше? Где сть фак на русском языке по этим вопросам? А то у меня нос долго не хочет опускатся.. Если есть что на русском почитать про данный самолет дайте ссылку плиз, на вроде туториала. Особенно по взлету и посадке.. Спасибо.

ЗЫ на многих видеороликах показан вид из салона через иллюминатор, это какое то дополнение? А то я самолет камерой на сквозь пробиваю пи попытке повращать головой))) иллюминатора как бы нет..

Edited by an041176

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, почему меня страшно заносит при рулении? Может я что то не так делаю? Не могу ехать как положено по разметке. Скорость 10-15, рулю штурвалом, маленький штурвал автоматом крутится вслед за ним. Как вообще на нем правильно рулить? Посадка на автоленде это наверно не совсем правильно? Как правильно самолет притереть к ВПП? Автоленд отрубать лучше? Где сть фак на русском языке по этим вопросам? А то у меня нос долго не хочет опускатся.. Если есть что на русском почитать про данный самолет дайте ссылку плиз, на вроде туториала. Особенно по взлету и посадке.. Спасибо.

ЗЫ на многих видеороликах показан вид из салона через иллюминатор, это какое то дополнение? А то я самолет камерой на сквозь пробиваю пи попытке повращать головой))) иллюминатора как бы нет..

Что есть маленький штурвал (я так понимаю, речь про рукоятку управления передней стойкой)? Попробуй не так резко палкой (джойстиком) вращать... нежнее крути и все будет ок :)

... по остальным вопросам - это круто  :facepalm:

Почитать на русском можно на форуме или в файлах найти туториал (такой есть)! Возможно весной, а может летом (короче, когда-нибудь, появится другой туториал, более расширенный и правильный... кто знает?! :secret:

Вид через иллюминатор, это эффект видео редактора!  

Edited by Solovyov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!! Видео редактор - в смысле это люди при монтаже видео сами что-ли приделали иллюминатор??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!! Видео редактор - в смысле это люди при монтаже видео сами что-ли приделали иллюминатор??

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, столкнулся с такой проблемой. После запуска двигателей и после того как отключил apu bleed отбор воздуха от двигателей не идет, соответственно двигатели не реагируют на руды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял, какая связь между отбором и РУДами?

Смысл в том, что если отбор воздуха опускается на ноль после выключения всу, не идет от них отбор, не работает тяга. Короче руды в холостую ходят, двигатели на них не реагируют. Вот такая связь. Как объяснить по другому не знаю. Суть в том, что не работает у меня это. Причем, до этого работало, летал долго. Но после того, как поюзал айрбас аэрософтовский, появился такой косяк. Не знаю с чем связано...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял, какая связь между отбором и РУДами?

Я наверно не так объяснил) Вообщем, двигатели крутятся у меня, но отбора воздуха от них нет, и на руды они не реагируют... вот... Будто они и не работают вовсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа понял. Может попробовать обслуживание провести в FMS? Aircraft-maintance

 

Может это поломка такая от времени. а иначе, наверно стоит попробовать удалить Аэробус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том, что если отбор воздуха опускается на ноль после выключения всу, не идет от них отбор, не работает тяга. Короче руды в холостую ходят, двигатели на них не реагируют. Вот такая связь. Как объяснить по другому не знаю. Суть в том, что не работает у меня это. Причем, до этого работало, летал долго. Но после того, как поюзал айрбас аэрософтовский, появился такой косяк. Не знаю с чем связано...

Есть такая проблема после юзанья барбибаса, надо Fsx.cfg удалить, потом запустить сим, он новый сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая проблема после юзанья барбибаса, надо Fsx.cfg удалить, потом запустить сим, он новый сделает.

Удаление cfg не помогло(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что цфг тут не причём. Копайте в fsuipc или симовский joystick settings.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...