Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Ок, а что значит метка UP на speed tape?

рекомендуемая маневровая скорость при убранных закрылках. но не минимальная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то нормальный ответ, спасибо большое..без отсылки на..фком и раздачи лещей..  а не сложно вам ссылочку на Оканя дать, дабы углубиться в тонкости сего процесса? оказывается не так все однозначно и по-разному бывает)

http://denokan.livejournal.com/

 

В недрах его огромного блога ищите самостоятельно. Я уже не помню, где читал про это. Давно было дело.

рекомендуемая маневровая скорость при убранных закрылках. но не минимальная. 

Метка Up на Speedtape показывает минимальную скорость полета на "чистом крыле". Ни больше, ни меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Метка Up на Speedtape показывает минимальную скорость полета на "чистом крыле". Ни больше, ни меньше.

да, но..она же не минимальная..) а так в общем-то и я об этом написал.. спасибо за ссылочку.

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете поискать на трубе ролики с крупным планом PFD на заходе.

Вот неплохой, несмотря на искажение перспективы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метка Up на Speedtape показывает минимальную скорость полета на "чистом крыле". Ни больше, ни меньше.

И после абсолютно верного объяснения Ивана смотрим на верхние ограничения (нижние нам любезно рассчитал компьютер) по выпуску закрылков в положения 1 и далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но..она же не минимальная..)

:facepalm: Я не знаю, откуда вы берете весь этот бред. Я умываю руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот неплохой, несмотря на искажение перспективы.

мда... не заход ,а работа рембранта... кстати, вопреки всем попсовым туторам они не захватывали локалайзер сначала, а, как я понял, сразу подключили APP... и так рассчитали, что глиссада будет перехвачена практически одномоментно с локалайзером..когда они за 4 мили до полосы на скорости около 180 шли без шасси, я бы в симе давно валерьянки выпил и выпустил бы все, что только можно выпустить, включая свои собственные газы..а так... три раза пересмотрел..красота.

Edited by modest11111
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда... не заход ,а работа рембранта... кстати, вопреки всем попсовым туторам они не захватывали локалайзер сначала, а, как я понял, сразу подключили APP... и так рассчитали, что глиссада будет перехвачена практически одномоментно с локалайзером..когда они за 4 мили до полосы на скорости около 180 шли без шасси, я бы в симе давно валерьянки выпил и выпустил бы все, что только можно выпустить, включая свои собственные газы..а так... три раза пересмотрел..красота.

Обратите внимание на действия экипажа в самом начале.

По вбитой в FMC схеме должен был быть разворот направо на точку DAYNE, но на этом участке находился грозовой очаг, поэтому в режиме Heading Select немного «затянули разворот», потом сделали спрямление и опять полетели в режиме VNAV, но увидели, что немного неверно рассчитали задержку разворота, поэтому, не завершив его, опять перешли в Heading Select, ещё малость «затянули» и опять сделали спрямление на ту же точку (на видео создаётся впечатление однократного нажатия кнопки DAYNE, но на самом деле были быстрые двойные нажатия).

 

Если покажется странным, что в режиме Heading Select установленный курс не совпадает с фактической траекторией движения самолёта, то это на самом деле делается автоматическая поправка на боковой ветер слева.

 

P.S.: Чтобы Вас не смущала терминология — в авиации любое изменение направления полёта называется разворотом, в то время как у автомобилистов под этим словом понимается изменение направления на 180°. Термин «поворот», наряду с другими ляпами, с головой выдаёт дилетантизм человека, далёкого от авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))Еге-гей!!))))) А я тоже так могу, как пилоты на видео выше!))))) Со второго раза, правда, но  с 15000 на малом газу!)) Так же примерно за 10 миль от полосы совместил локалайзер с глиссадой, жмякнул только APP, так же шел на МГ плюс/минус проценты, и так же за 4 мили вывалил шасси и полностью механизацию!))))И так же нежно поцеловал бетонку!))  А вы тут мне пней раздавали, )) а я тру-пайлот епта))))))) по прямой, конечно, но все-таки)) во как) жаль на просушке, а то бы вместе с джойстиком бы нажрался))

 

Edited by modest11111
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на действия экипажа в самом начале.

По вбитой в FMC схеме должен был быть разворот направо на точку DAYNE, но на этом участке находился грозовой очаг, поэтому в режиме Heading Select немного «затянули разворот», потом сделали спрямление и опять полетели в режиме VNAV, но увидели, что немного неверно рассчитали задержку разворота, поэтому, не завершив его, опять перешли в Heading Select, ещё малость «затянули» и опять сделали спрямление на ту же точку (на видео создаётся впечатление однократного нажатия кнопки DAYNE, но на самом деле были быстрые двойные нажатия).

 

Если покажется странным, что в режиме Heading Select установленный курс не совпадает с фактической траекторией движения самолёта, то это на самом деле делается автоматическая поправка на боковой ветер слева.

 

P.S.: Чтобы Вас не смущала терминология — в авиации любое изменение направления полёта называется разворотом, в то время как у автомобилистов под этим словом понимается изменение направления на 180°. Термин «поворот», наряду с другими ляпами, с головой выдаёт дилетантизм человека, далёкого от авиации.

Обязательно обращу, так как мое внимание было полностью поглащено тем, как они работали с высотой, скоростями и закрылками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то нормальный ответ, спасибо большое..без отсылки на..фком и раздачи лещей.. а не сложно вам ссылочку на Оканя дать, дабы углубиться в тонкости сего процесса? оказывается не так все однозначно и по-разному бывает)

FCOM хорош тем, что там всё упорядочено и логично. В той таблице, что я привёл, действия выполняются слева направо, сверху вниз. Т.е. именно в той последовательности, к которой Вы и пришли спустя десяток сообщений.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други мои, а как на ентом самоле (В737-800) открыть двери для аиро-кейтеринга, мужики из GSX с тележками стоят как вкопанные перед закрытыми дверьми. Извиняюсь конечно, шо не в тему. :russian_ru:   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други мои, а как на ентом самоле (В737-800) открыть двери для аиро-кейтеринга, мужики из GSX с тележками стоят как вкопанные перед закрытыми дверьми. Извиняюсь конечно, шо не в тему. :russian_ru:   

на CDU  жмешь MENU, там FS ACTIONS, затем DOORS и справа вверху открываешь первую и вторую.

 

пысы. обновил инфу. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

на CDU  жмешь MENU, там FS ACTIONS, затем DOORS и справа вверху открываешь первую и вторую.

 

пысы. обновил инфу. 

 

Да не, про эти знаю, с противоположной стороны фюзеляжа там где нижние грузовые отсеки находятся, а над ними двери куда машины аир-кетеринга подъезжают, эти дверки в PMDG что не активны?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, про эти знаю, с противоположной стороны фюзеляжа там где нижние грузовые отсеки находятся, а над ними двери куда машины аир-кетеринга подъезжают, эти дверки в PMDG что не активны?

Не той же странице, но справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не той же странице, но справа.

 

Oпсссс,,,,,, , ладно щас почамкаю, загружусь посмотрю, честно говоря, чёт не помню с права чёйта там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oпсссс,,,,,, , ладно щас почамкаю, загружусь посмотрю, честно говоря, чёт не помню с права чёйта там.

Справа, но на следующей странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо........ мудрейшие из мудрейших, спасибо други мои за подсказку, как я  раньше не обратил внимания на то что с права, таперече не буду паксов больше голодом морить.  Ешчё раз благодарствую  други мои.  :preved:

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то нормальный ответ, спасибо большое..без отсылки на..фком и раздачи лещей..  а не сложно вам ссылочку на Оканя дать, дабы углубиться в тонкости сего процесса? оказывается не так все однозначно и по-разному бывает)

Не эта ли статья? http://denokan.livejournal.com/112965.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В доках говорится, что для режима автоленда FAIL OP требуется наличие ISFD и MCP Collins, но здесь вот Honeywell.

Кстати, как работает этот FAIL OP? При выборе его, добавляется кнопка L/R (если не ошибаюсь) на приборной панели рядом с ENG и SYS.

Edited by kuchio

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не эта ли статья? http://denokan.livejournal.com/112965.html


Да. Именно она.

 


Кстати, как работает этот FAIL OP? При выборе его, добавляется кнопка L/R (если не ошибаюсь) на приборной панели рядом с ENG и SYS.

Причем тут вообще кнопка?

 

Fail-passive Automatic Landing System
An automatic landing system is fail-passive if, in the event of a failure, there is no significant out-of-trim condition or deviation of flight path or attitude - but the landing is not completed automatically.
NOTE: For a fail-passive automatic landing system the pilot assumes control of the aircraft after a failure.
The following are typical arrangements:
(1) A monitored automatic pilot in which automatic monitors will provide the necessary failure detection and protection. (2) Two automatic pilots with automatic comparison to provide the necessary failure detection and protection.
Fail-operational Automatic Landing System.
An automatic landing system is fail-operational if, in the event of a failure, the approach, flare and landing can be completed by the remaining part of the automatic system.

 

NOTE: In the event of a failure, the automatic landing system will operate as a fail-passive system.
The following are typical arrangements:
(1) Two monitored automatic pilots, one remaining operative after a failure. (2) Three automatic pilots, two remaining operative (to permit comparison and provide necessary failure detection and protection) after a failure.
Fail-operational Hybrid Landing SystemA system which consists of a primary fail-passive automatic landing system and a secondary independent guidance system enabling the pilot to complete a landing manually after failure of the primary system.

 

http://www.pprune.org/6937717-post9.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а с какой целью в CDU на approach ref в ячейку вводят коррекцию на ветер? В том смысле, что какое практическое значение имеет тот факт, что, предположим, я рассчитал и ввел туда цифру 10? Все равно багом скорости на PDF на speed tape смотришь за Vapp, которую я собственноручно сам на MCP накручиваю..Она же ничего мне не считает. Или?

 

И второй вопрос.. По ссылке Ивана 5 часов тупо для себя почитывал Оканя..Это жесть, конечно..В реале это тебе не в этой игрушке "самолетики на пасатку выводить"... Вот у него есть несколько определений стабилизированного захода, при несоблюдении хотя бы одного из них  GO AROUND.  С какой высоты определяют SOP кампаний, если я правильно понял, но около 1000 футов в основном при стандартных условиях. А могу я на них положить болт, когда я установил визуальный контакт с полосой и больше смотрю уже не за приборами, а контролирую по PAPI и торцу ВПП плюс IAS?   Или все, V/S более 1000 футов в минуту- уход, +10/-5 от Vapp- уход, точка глиссады более, чем один-уход, локалайзер съехал на 1/2- уход? Это жесть..

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень низкая чувствительность штурвала(юзаю мышь), руль направления вообще не работает, что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень низкая чувствительность штурвала(юзаю мышь), руль направления вообще не работает, что делать

Как «что делать»? Юзать клавиатуру, конечно же.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или мёртвые зоны уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...