Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Что понимается под "левой помпой"? "Левых помп" там как минимум три. APU питается из левой части топливной системы. Не обязательно это левый крыльевой бак. Если есть топливо в центральном, то можно использовать и его.

Да, я не совсем удачно сформулировал. Конечно же  имелась ввиду левая помпа именно центрального бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы и сейчас неудачно сформулировали. Если хотите знать как это работает, прочитайте дoкументы по топливной системе, в противном случае просто включайте Left fwd pump и будет вам счастье, её менять дороже чем заднюю. 

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы и сейчас неудачно сформулировали. Если хотите знать как это работает, прочитайте дoкументы по топливной системе, в противном случае просто включайте Left fwd pump и будет вам счастье, её менять дороже чем заднюю.

Кстати, а вот интересно. Помпы эти работают от AC, а APU включается зачастую, когда наземка не подключена и, стало быть, самолет запитан от DC. Получается, что мы так или иначе все равно насилуем систему при запуске APU. И еще интересно, почему таки включают FVD, если на схеме ближе к APU находится AFT Pump?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самотёком топливо подсасывается. ВСУ без наземки очень редко запускают. Запускают с передним насосом, потому что его дешевле менять так как он в бэе и легко доступен. Я слышал чуваки спецом задний используют в отместку авиакомпании, но это баловство.

DC fuel pump тоже на некоторых установленa, которые летают во всякие "экзотические места" третьего мира.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, объясните, пожалуйста, кому не в лом, как правильно пользоваться и заполнять уход на запасной? И что за ABM во вкладке Fix. 

Други, кто нить может ответить на вопрос из поста 9429? Интересен такой вопрос, ухожу на второй, а затем на запасной. Что нужно и куда вбить, что бы активировать тип захода на запасном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, кто нить может ответить на вопрос из поста 9429? Интересен такой вопрос, ухожу на второй, а затем на запасной. Что нужно и куда вбить, что бы активировать тип захода на запасном?

 

Да все то же самое, что и при заходе на основном. Схему, полосу и заход (ILS, VOR или визульный). А в чем проблема-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, куда это вбить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, куда это вбить.

 

Вбивают гвоздь в стену :) А запасной аэродром вводят на странице, где указан текущий аэродром назначения. Просто наберите новый ICAO код и нажмите туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбивают гвоздь в стену :) А запасной аэродром вводят на странице...

Вводят во влагалище...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вводят..

 

..и где очередной глагол, на который подразумевается придумать следующую ассоциацию? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбивают гвоздь в стену :) А запасной аэродром вводят на странице, где указан текущий аэродром назначения. Просто наберите новый ICAO код и нажмите туда.

Т.е. я, как бы, создаю новый план с другим аэродром назначения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. я, как бы, создаю новый план с другим аэродром назначения?

 

Да, именно так. Переводите автопилот в режим HDG, например, и спокойно удаляете ненужные точки и строите новый маршрут. Затем возвращаетесь в режим LNAV.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь было такое ?

 

 

Имя сбойного приложения: Prepar3D.exe, версия: 3.2.2.16659, отметка времени: 0x56d5aa12
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.21861, отметка времени 0x4ec49a1c
Код исключения: 0xc0000374
Смещение ошибки: 0x000ce6af
Идентификатор сбойного процесса: 0x61c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d1faf71848180c
Путь сбойного приложения: D:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Prepar3D.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: 90218139-6702-11e6-af80-902b34362701

 

 

На трех топорах слетал в из Москвы в Барселону - все гуд, на 738 - два раза за день вылет, сначала в начале полета, во второй раз в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

родной ты мой симулятор))) две недели не садился.. лежу дома, ногу сломал, дай, думаю, порадую себя виртуальным полетом.. запускаю, обновляю as16,.. гружусь в ulli, через pro-atc гружу полет..лезу в меню fmc выбора полосы для взлета, жмякаю и...получаю program pin error.... что за маза фака, а?.... ушел катать паровозики.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, с гугл переводчиком полазив по забугорным форумам, я понял, что это какой-то конфликт крафта с pro-atc, иногда бывает. если кто летал с pro-atc из ulli в umms, откликнитесь, были ли проблемы? план составлялся автоматически через проэйтиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, с гугл переводчиком полазив по забугорным форумам, я понял, что это какой-то конфликт крафта с pro-atc, иногда бывает. если кто летал с pro-atc из ulli в umms, откликнитесь, были ли проблемы? план составлялся автоматически через проэйтиси.

Было как-то. Тоже "Program pin error". Непомню уже где. Перезапустила сим, всё нормально стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого опыт совместных полетов на крафте? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого опыт совместных полетов на крафте? 

 

В нем нет такой возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нем нет такой возможности.

DeskPilot?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста такую вещь: летел(Pmdg 737) на вар зоной, попали в  1 двигатель - начался пожар. Как его потушить? нажимаю на красную кнопку огнетушителя - она приподнимается и ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста такую вещь: летел(Pmdg 737) на вар зоной, попали в  1 двигатель - начался пожар. Как его потушить? нажимаю на красную кнопку огнетушителя - она приподнимается и ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста такую вещь: летел(Pmdg 737) на вар зоной, попали в  1 двигатель - начался пожар. Как его потушить? нажимаю на красную кнопку огнетушителя - она приподнимается и ничего не происходит.

Ручка поворавчивается. Если после вытягивания не погас, повернуть ручку. Если через 30 секунд не погас - повернуть в противоположную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я что-то не так делаю, но пожарная сигнализация не сигнализирует. Нету звукового сигнала и светового на табло. Но при осмотре самолета снаружи - двигатель горит. Или это не считается пожаром. 

А как ручка поворачивается? Ну как на нее нажать нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пмдг не знает, что фс пессенжерс подожгли двигатель. Пожар двигателя не предусмотрен вообще в модели, поэтому нет ни сигнализации, ни тушения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожар двигателя не предусмотрен вообще в модели, поэтому нет ни сигнализации, ни тушения

ОМГ, что?!

Всё там предусмотрено в родных отказах PMDG. Всё прекрасно сигнализируется и тушится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...