Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

14 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

IRS убегают что без апдейта, что с апдейтом. А вот FMC position без GPS update страдает, да.

Согласен. Неправильно выразился

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/22/2019 at 12:42 AM, visokiy said:

Да, за счет GPS Update IRS практически не убегают (он и на классике есть опционально). А вот в условиях отказа GPS, что, к слову,часто встречается, например в Ростовской зоне, IRS довольно сильно могут убежать. 

Чем примичательна Ростовская зона? И ещё маленький вопрос, во внучке могут после не рнав схемы дать илс Y? То есть допустим BITSA24B И ILS24Y или только Z, а Y после BITSA1R? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, ArtemSmorchkov пишет:

Чем примичательна Ростовская зона?

Вдоль границы с братским государством частенько проблемы бывают с приемом GPS.

53 минуты назад, ArtemSmorchkov пишет:

И ещё маленький вопрос, во внучке могут после не рнав схемы дать илс Y? То есть допустим BITSA24B И ILS24Y или только Z, а Y после BITSA1R? 

Могут, да. Однако сейчас вроде научились после RNAV давать ILS Y, а после conventional ILS Z.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, visokiy said:

 

Могут, да. Однако сейчас вроде научились после RNAV давать ILS Y, а после conventional ILS Z.

Так это наоборот минус или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ArtemSmorchkov пишет:

Так это наоборот минус или нет? 

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites



Честно говоря, влом. Описанная процедура относится к быстрой довыставке IRS при "развороте", т. е. в промежуточном порту. 


P. S.: кстати, интересно, в реале у NG так же FMC position не "уползает"? У Wilco, помню, уползала, что только в путь. Может быть, это связано с коррекцией по GPS на NG? Надо будет попробовать как-нибудь GPS сломать.


И правильно. Он юродивый, все равно не поймет. Хотя он наверное догадывается, что хотел поумничать, но вышло обосраться, иначе не пытался бы сделать хорошую мину при плохой игре.

В реале не будет уползать при наличии обновления по GPS. На ранних NG вполне возможно, что GPS был не везде, поэтому дрифт возможен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, CaptainFlying пишет:


 

 


И правильно. Он юродивый, все равно не поймет. Хотя он наверное догадывается, что хотел поумничать, но вышло обосраться, иначе не пытался бы сделать хорошую мину при плохой игре.

В реале не будет уползать при наличии обновления по GPS. На ранних NG вполне возможно, что GPS был не везде, поэтому дрифт возможен.

 

Про юродивого это Вы кому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про юродивого это Вы кому?
Тому, кого я цитировал про того, кого цитировал тот человек: Илье про disp-nrsk.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, visokiy said:

Что именно?

Что после не рнав star дают только z. Удобнее ведь по Y, у вас все борты точно могут, да и вообще большенстве бортов могут. Получается либо Z. Либо все не рнав схемы можно выкинуть.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ArtemSmorchkov пишет:

Что после не рнав star дают только z. Удобнее ведь по Y, у вас все борты точно могут, да и вообще большенстве бортов могут. Получается либо Z. Либо все не рнав схемы можно выкинуть.... 

А чем Y удобнее Z?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, visokiy said:

А чем Y удобнее Z?

А вы vor не накоучиваете для Z? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ArtemSmorchkov пишет:

А вы vor не накоучиваете для Z? 

В резерве VOR стоит, в активе ILS

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, visokiy said:

В резерве VOR стоит, в активе ILS

Сори, что замучил вопросами, правда интересно. То есть вы на илс переключаетесь перед 4ым непосредственно? А до этого точки контролируете по вор? Или сразу илс, уже с остиса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ArtemSmorchkov пишет:

Сори, что замучил вопросами, правда интересно. То есть вы на илс переключаетесь перед 4ым непосредственно? А до этого точки контролируете по вор? Или сразу илс, уже с остиса? 

ILS с предпосадочной подготовки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребата, почему глючат кнопки? Вот к примеру есть кнопка на оверхеде отбор воздуха. Её можно включить, а выключить нельзя потом. Просто не кликабельна становиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, zeldim пишет:

Ребата, почему глючат кнопки? Вот к примеру есть кнопка на оверхеде отбор воздуха. Её можно включить, а выключить нельзя потом. Просто не кликабельна становиться.

Левая и правая кнопки мыши.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха. Надо же. Спасибо. Как многое терял, а тут все так просто)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл.. Напомните, плиз, какой эффект вызовет отключение F/D, а затем обратно в ON в полёте? И зачем это иногда делают на глиссаде.. Знал, но забыл, чёрт возьми. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

Напомните, плиз, какой эффект вызовет отключение F/D, а затем обратно в ON в полёте?

Вызовет исчезновение директорных планок. Последующее включение вызовет появление директорных планок, которые покажут, есть ли отклонение от вертикального и горизонтального профилей полёта.

 

1 час назад, modest11111 пишет:

И зачем это иногда делают на глиссаде..

Чтобы не смущали на этапе визуального контакта с ВПП.

P.S.: Вообще не понимаю, зачем они нужны, когда на ND отображается нарисованный маршрут для соблюдения горизонтального профиля и куча данных для вертикального. Говорят, что некоторые праваки при отключении FD входят в ступор с элементами паники (описание Арабского лётчика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень удовлетворило объяснение. Быстро глянув в Гугл, обнаружил, что их «ресайклят» с целью отключения команд директоршей системы, но именно такая манипуляция позволяет немедленно активировать систему нажатием какой-либо кнопки на mcp. То есть система находится как бы в «горячем « состоянии. К сожалению, не могу на практике посмотреть в pmdg  по причине его отсутствия, как и самого сима под него, но раньше пользовался этим и четко понимал зачем... Годы что ли.. Сейчас напрочь забыл... Одно из предположений — чтобы после Go Around  мы могли быстро активировать директора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Gladkov пишет:

Вызовет исчезновение директорных планок. Последующее включение вызовет появление директорных планок, которые покажут, есть ли отклонение от вертикального и горизонтального профилей полёта.

 

Проверил на IXEG. Повторное включение F/D на заходе НЕ восстановит планки директорной системы, но она будет "армирована" для работы в одно касание кнопки любого режима горизонтальной или вертикальной навигаций.  Так что ты не прав) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, modest11111 пишет:

Проверил на IXEG.

Мне кажется, ИКСЕГ тут не показатель. Во первых, это может быть косяк иксега, коих у него хватает. А во вторых, вполне возможно, что в НГ, Бобинг изменил работу директоров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Alis77 пишет:

Мне кажется, ИКСЕГ тут не показатель. Во первых, это может быть косяк иксега, коих у него хватает. А во вторых, вполне возможно, что в НГ, Бобинг изменил работу директоров. 

Не, очень смутно вспоминаю, что на pmdg логика точно такая же, иначе зачем тогда этот «ресайкл»? Идёшь на полосу, выключаешь директора , чтобы не мешали, но в случае чего они быстро возвращаются к работе при активации любого режима. При уходе на второй они так и так, вроде бы, активируются, но мало ли как ты рулить будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, modest11111 пишет:

Не, очень смутно вспоминаю, что на pmdg логика точно такая же, иначе зачем тогда этот «ресайкл»? Идёшь на полосу, выключаешь директора , чтобы не мешали, но в случае чего они быстро возвращаются к работе при активации любого режима. При уходе на второй они так и так, вроде бы, активируются, но мало ли как ты рулить будешь.

Вполне возможно. Я ничего не утверждаю, надо лезть в доки и читать. Я имела ввиду несколько другое. С самолетами для ХП не всегда понятно, что происходит и как работает. То ли это глюк модели, то ли отказ, то ли так должно быть на самом деле. И Иксег не исключение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Alis77 пишет:

Вполне возможно. Я ничего не утверждаю, надо лезть в доки и читать. Я имела ввиду несколько другое. С самолетами для ХП не всегда понятно, что происходит и как работает. То ли это глюк модели, то ли отказ, то ли так должно быть на самом деле. И Иксег не исключение. 

Ну, это да. В том же IXEG снижение по профилю Vnav — это первоклассное юмористическое и совершенно бесплатное шоу, если не брать во внимание цену модели. Зато теперь интересно рассчитывать его самому) Профиль снижения. И даже как-то интереснее стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...