Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

1 hour ago, Ляпучка said:

Только после загрузки нужно 20 секунд на инициализацию всех систем. За это время самолёт может прилично потерять высоту. Но это не страшно, он потом выравнивает всё как надо.

Можно ж на паузе сохранять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ilya1502 пишет:

Можно ж на паузе сохранять.

Пауза не покатит. Инициализация тоже останавливается. Проще нажать "Y", дождаться полной инициализации и опять вернуться в нормальный режим. Плюс такого подхода - нет "клевка", можно сохраняться чуть ли не перед ВПП.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где настраивается озвучивание высот при заходе на посадку?

У меня только 1000фт произносит, и минимал, который я выставил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Cruiser пишет:

Подскажите, где настраивается озвучивание высот при заходе на посадку?

У меня только 1000фт произносит, и минимал, который я выставил.

 

PMDG-737NGX-Introduction.pdf, стр.0.00.76 - 0.00.77

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Cruiser said:

и минимал

Минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ilya1502 пишет:

Минимум

Произносит он минимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Cruiser said:

Произносит он минимал.

Учите английский. По-русски этот термин называется минимум и никак иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TEVET пишет:

PMDG-737NGX-Introduction.pdf, стр.0.00.76 - 0.00.77

Ааа) я догадывался что это в настройках через ФМС нужно искать, но терпения не хватает все там пролистать.

Спасибо!

ЗЫ: хорошо бы были заметки на форуме, что надо в настройках изменять от дефолта, чтобы удобно летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Cruiser пишет:

ЗЫ: хорошо бы были заметки на форуме, что надо в настройках изменять от дефолта, чтобы удобно летать.

Если хорошенько поискать, обязательно найдешь на этом форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 14:26, TEVET пишет:

Если хорошенько поискать, обязательно найдешь на этом форуме.

Ничего толком не нашел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Cruiser пишет:

Я это читал.

Ты просил настройки FMC, так они там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему при заходе этот 737 отключает автотягу лишь при касании?

Неправильно это. Стоит при выравнивании чуток перетянуть штурвал на себя и самолёт набирает высоту.

Руды убирать в ноль нужно именно на высоте выравнивания а не во время касания. Этому учат все руководства по пилотированию любых самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cruiser пишет:

А почему при заходе этот 737 отключает автотягу лишь при касании?

Неправильно это. Стоит при выравнивании чуток перетянуть штурвал на себя и самолёт набирает высоту.

Руды убирать в ноль нужно именно на высоте выравнивания а не во время касания. Этому учат все руководства по пилотированию любых самолётов.

Потому что автомат тяги, если оставить его включенным (правда зачем?) при ручном пилотировании переходит в режим RETARD и сам устанавливает малый газ. После посадки отключается через 2 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, visokiy пишет:

Потому что автомат тяги, если оставить его включенным (правда зачем?) при ручном пилотировании переходит в режим RETARD и сам устанавливает малый газ. После посадки отключается через 2 сек.

Он отключается при касании и руды остаются как были до касания (то есть НЕ на малом газу).

Алгоритм должен быть таким: на 10 фт поставить малый газ, отключить автомат тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Там правильный алгоритм.

На 737 использовать автомат тяги в штурвальном режиме нельзя. Только при автоленде.

А в вашем случае, автомат тяги при касании убирает руды на малый газ, но после того как он отключается, руды становятся в положение соответствующее положению ваших физических рудов. Вы сами не забывайте устанавливать руды в 0 перед посадкой, если в автоленде садитесь.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Cruiser пишет:

Он отключается при касании и руды остаются как были до касания (то есть НЕ на малом газу).

Алгоритм должен быть таким: на 10 фт поставить малый газ, отключить автомат тяги.

Я Вам рассказал, как работает реальный самолёт.

А алгоритм прост: при ручном пилотировании автомат тяги отключается вместе с автопилотом.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, NailPrime пишет:

На 737 использовать автомат тяги в штурвальном режиме нельзя. Только при автоленде.

При заходе по ILS на автопилоте используется и автомат тяги.

И при отключении автопилота а/т не отключается сам. Вот что неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, visokiy пишет:

при ручном пилотировании автомат тяги отключается вместе с автопилотом

При ручном мне не нужны ни автопилот ни автомат тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Cruiser said:

Он отключается при касании и руды остаются как были до касания (то есть НЕ на малом газу).

Алгоритм должен быть таким: на 10 фт поставить малый газ, отключить автомат тяги.

 

4 minutes ago, Cruiser said:

При заходе по ILS на автопилоте используется и автомат тяги.

И при отключении автопилота а/т не отключается сам. Вот что неудобно.

напишите сюда.

http://www.boeing.com/contact-us.page#contact-form

Может, учтут при создании новой модификации. А ПМДГ, само собой, учтет при создании новой модели.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Cruiser пишет:

Неправильно это. Стоит при выравнивании чуток перетянуть штурвал на себя и самолёт набирает высоту.

4 часа назад, Cruiser пишет:

При ручном мне не нужны ни автопилот ни автомат тяги.

 

Что-то не сходится. Не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, visokiy пишет:

Что-то не сходится. Не правда ли?

Все сходится.
Автотяга должна поставить РУД на минимум на высоте 10 фт по радиовысотомеру. Соответственно, как это делает пилот сам при полностью ручном заходе. Но у пилота есть выбор, не трогать самому РУДы (для этого автоматика и существует помогать пилоту). А/Т ставит малый газ, но не отключается от сервопривода, потому что пилот, после касания, может начать процедуру ухода на второй круг, и он просто нажмет кнопку G/A и вот тут автотяга и подхватит снова РУДы.

Что не так в таком алгоритме? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все сходится.
Автотяга должна поставить РУД на минимум на высоте 10 фт по радиовысотомеру. Соответственно, как это делает пилот сам при полностью ручном заходе. Но у пилота есть выбор, не трогать самому РУДы (для этого автоматика и существует помогать пилоту). А/Т ставит малый газ, но не отключается от сервопривода, потому что пилот, после касания, может начать процедуру ухода на второй круг, и он просто нажмет кнопку G/A и вот тут автотяга и подхватит снова РУДы.
Что не так в таком алгоритме? 
Вам уже два пилота этого самолёта (Рамирез и Высокий) сказали, что у пилота нет выбора: при ручном пилотировании Боинга 737 автомат тяги должен быть выключен. Это суть философии Боинга, она описана во всех руководящих документах.
Исключение составляет лишь набор высоты после взлета. Во всех остальных случаях на Б737: AP OFF, AT OFF - без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Исключение составляет лишь набор высоты после взлета. Во всех остальных случаях на Б737: AP OFF, AT OFF - без вариантов.

Тогда не надо засирать новичкам голову неправильными туториалами здесь на форуме.

Они все (!!!) говорят обратное.

И да, Боинг мне не нравится своей тупостью.

Сейчас уже мир вошёл в такую стадию прогресса, когда достаточно ИИ сказать (даже на молодежном сленге) я хочу лететь туда-то и на такой высоте, а за 20 мин до посадки разбуди меня :) и искусственный разум все сделает чётко.

А самолетные автопилоты это, извините, уровень первых Спектрумов.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...