Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Да, я что-то не подумал, что Локхиды могли отдельным пользователям зашить в код рандомный выброс шасси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое у меня было на пиратке. На 737 и 777.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 01:32, CaptainFlying пишет:
В 07.02.2020 в 22:23, MayD2 пишет:
Парни такой вопрос , приобрел я PMDG 737 в 17м году. Сейчас переустановил Препар, но ссылки на скачивание 737 в письме больше не работают. Нигде не могу скачать самолет. Подскажите решение кто сталкивался пожалуйста!

Решение чрезвычайно сложное, чтобы до него можно было додуматься честному покупалю: написать в поддержку PMDG.

Откуда же вы такие умные беретесь? В поддержку было написано, но так как решить проблему хотелось быстрее, написал на форуме в надежде , что кто то данную проблему уже решил. Но повылазило несколько не совсем умных персонажей со своим тупым мнение, вместо конкретных предложений.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 20:01, U-HCK пишет:

Вы когда на форуме регистрировались,  согласились с правилами форума, а они гласят :

4.4 Запрещается многократное размещение одинаковых (схожих) по значению тем и (или) сообщений

Я вот одного понять не могу, вот тебя волнует, что и где я размещаю? У меня ЛЕГАЛЬНО, куплено три модели от PMDG, а именно 737, 777 и 747. Так вот не уважаемый, в каждой соответствующей ветке я задал вопрос касательно одной модели. Притом очень вежливо и дружелюбно. Какие вообще у тебя проблемы алеша? Так вот скажу ,будьте вежливее и доброжелательнее, не воруйте и тогда все мы будем жить в очень замечательной стране. 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MayD2 пишет:

Я вот одного понять не могу,

Вот именно для этого, я показал пункт правил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, имеется boieng 737 ngxu базовый пакет. На днях обновил его и приобрёл пакет расширения 600/700 тоже ngxu. Все продукты куплены легально и активированы. При включённых настройках Realism---> Detect stress and damage в симуляторе P3Dv4.5, при переводе состояния кабины в cold&dark происходит краш (столкновение с обьектом). Переустановка не помогает. Может кто сталкивался или знает где поискать ответ, разьясните или ткните носом пожалуйста в решение данной проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, lexa175 said:

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, имеется boieng 737 ngxu базовый пакет. На днях обновил его и приобрёл пакет расширения 600/700 тоже ngxu. Все продукты куплены легально и активированы. При включённых настройках Realism---> Detect stress and damage в симуляторе P3Dv4.5, при переводе состояния кабины в cold&dark происходит краш (столкновение с обьектом). Переустановка не помогает. Может кто сталкивался или знает где поискать ответ, разьясните или ткните носом пожалуйста в решение данной проблемы.

Так отключите этот "Detect stress and damage" и живите спокойно :)

Всё равно модель повреждений в симе реализована практически никак, и толку от него мало. Даже вреда больше, поскольку не редки случаи так называемых крэшбоксов, когда самолёт внезапно разбивается о невидимую преграду, или аэропортовский траффик врезается в вас и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ляпучка пишет:

Так отключите этот "Detect stress and damage" и живите спокойно :)

Всё равно модель повреждений в симе реализована практически никак, и толку от него мало. Даже вреда больше, поскольку не редки случаи так называемых крэшбоксов, когда самолёт внезапно разбивается о невидимую преграду, или аэропортовский траффик врезается в вас и т.д.

В моём случае так и сделал, отключил "stress and damage", т. к пока не нашёл другого выхода. Но при всей "корявости" данного параметра, хотелось бы иметь хоть какие то ограничения и рамки в манипуляция воздушный судном,  которые хоть и условные но нужно соблюдать. Просто думал может есть готовое решение данного вопроса и кто то сталкивался с этим раньше. А трафик, у меня pro-ATC x за всё время раз 5 непонятных столкновений с трафиком, а так вроде разруливает исправно. Так что если кто знает подскажите пожалуйста. Может не уменя одного такая проблема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, lexa175 said:

В моём случае так и сделал, отключил "stress and damage", т. к пока не нашёл другого выхода. Но при всей "корявости" данного параметра, хотелось бы иметь хоть какие то ограничения и рамки в манипуляция воздушный судном,  которые хоть и условные но нужно соблюдать.

Так соблюдайте, в чём проблема? :) Зачем зря рисковать, чтоб получить катастрофу на ровном месте, при движении где-нибудь по рулёжке или ВПП? 

2 hours ago, lexa175 said:

Просто думал может есть готовое решение данного вопроса и кто то сталкивался с этим раньше.

Подавляющее большинство опытных симмеров отключают крэши сразу же после переустановки сима. Весьма вероятно, что никто и не знает про этот глюк пока ещё :) 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, lexa175 said:

В моём случае так и сделал, отключил "stress and damage", т. к пока не нашёл другого выхода. Но при всей "корявости" данного параметра, хотелось бы иметь хоть какие то ограничения и рамки в манипуляция воздушный судном,  которые хоть и условные но нужно соблюдать. Просто думал может есть готовое решение данного вопроса и кто то сталкивался с этим раньше. А трафик, у меня pro-ATC x за всё время раз 5 непонятных столкновений с трафиком, а так вроде разруливает исправно. Так что если кто знает подскажите пожалуйста. Может не уменя одного такая проблема. 

Вам же посоветовали отключить. Столкновения реализованы в симе крайне криво, и происходят зачастую без всякой на то причины. Кроме отключегия других решений проблемы нет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, так и поступим.:) Спасибо всем кто откликнулся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/10/2020 at 4:38 AM, alexthespy said:

Други, такой вопрос. У меня fs2crew (голос) через раз произвольно выпускает шасси после взлета и их уборки. Вроде убрал шасси, механизацию начинаешь убирать и вдруг он без предупреждения, гад, опять выпускает шасси. Как победить? 

Pro-ATC установлена и работает в это время? 

У меня были подобные глюки с PRO-ATC...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, alexbah2 said:

Pro-ATC установлена и работает в это время? 

У меня были подобные глюки с PRO-ATC...

Да, работает. В этом проблема? Но я там повыключал все кроме радио. 

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Возможно уже у кого-то такое было и тема обсуждалась...

Почему в 2-Д кабине взгляд слишком "в пол"? 

 

1.jpg

 

В 3- Д кабине норм.

 

2.jpg

Edited by prorok19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа виртпилы, подскажите, какой 737NG лучше взять для FSX: этот (PMDG) или от iFLY?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа виртпилы, подскажите, какой 737NG лучше взять для FSX: этот (PMDG) или от iFLY?
Этот для FSX больше не продаётся, поэтому выбирать вам не приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователи сабжа, подскажите, это у меня одного он так интересно схему в Пулково крутит? Прямо как ранний Зибо вписаться не может...
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, CaptainFlying said:

Пользователи сабжа, подскажите, это у меня одного он так интересно схему в Пулково крутит? Прямо как ранний Зибо вписаться не может...

 

Очевидно, косяк модели. У меня нет NGXu, но старый тоже не вписывается. Особенно любит срезать углы. Плюс расхождения между директорами и тем, что показывает ND. На это обращал внимания RealBoeingPilot с ютюба. Он как раз говорит в своих видосах, что реальный самолет очень точно выдерживает схемы и высоты, а pmdg - нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2020 в 10:10, alexthespy пишет:

 реальный самолет очень точно выдерживает схемы и высоты, а pmdg - нет. 

Не всегда реальный точно схемы крутит, но и не так как на видео. А ещё реальный в режиме LNAV может запросто выйти на BANK ANGLE при ряде обстоятельств.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, visokiy said:

Не всегда реальный точно схемы крутит, но и не так как на видео. А ещё реальный в режиме LNAV может запросто выйти на BANK ANGLE при ряде обстоятельств.

Не буду спорить. Просто такое говорил КВС некой британской ак и по совместительству автор ютюб-канала Flightdeck2Sim aka RealBoeingPilot. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, alexthespy пишет:

Просто такое говорил КВС некой британской ак

Судя по голосу и навязчивому называнию каждого ролика "Real Airline Captain..." - этот квс еще школу не закончил.

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, piku said:

Судя по голосу и навязчивому называнию каждого ролика RealBoeingPilot - этот квс еще школу не закончил.

:) Не могу сказать точно, но то, что он делает и чему учит на канале - выглядит, имхо, вполне профессионально. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья и сестры, подскажите такой момент по сабжу. Если в схеме выхода первая точка имеет ограничение, скажем, 160 узлов, как правильно это ограничение выдерживать? Сразу после взлета жмакать vnav, чтоб АТ сам держал или как? Он у меня разгоняется как ракета и никакие SPD INTV не помогают. Как правильно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexthespy пишет:

Братья и сестры, подскажите такой момент по сабжу. Если в схеме выхода первая точка имеет ограничение, скажем, 160 узлов, как правильно это ограничение выдерживать? Сразу после взлета жмакать vnav, чтоб АТ сам держал или как? Он у меня разгоняется как ракета и никакие SPD INTV не помогают. Как правильно? 

А какое ограничение по скорости напротив точки в fmc стоит? Странное ограничение в схеме, вообще на взлете самое главное ограничение это не более 250 узлов до 10 тыс футов) У меня обычно fmc рассчитывает v2  чуть больше 140 узлов, так что при выдерживании необходимой v2+20 данное ограничение ещё больше странное, а вообще vnav должен с этим справляться так как нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...