Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

28 minutes ago, Burgemas said:

А какое ограничение по скорости напротив точки в fmc стоит? Странное ограничение в схеме, вообще на взлете самое главное ограничение это не более 250 узлов до 10 тыс футов) У меня обычно fmc рассчитывает v2  чуть больше 140 узлов, так что при выдерживании необходимой v2+20 данное ограничение ещё больше странное, а вообще vnav должен с этим справляться так как нужно

LOWS. Взлет с ВПП 15. Название схемы не помню, но суть в том, что там после взлета сразу разворот на 180 градусов, потому ограничение. Не совсем понимаю алгоритм, как выдержать ограничение по скорости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, alexthespy пишет:

LOWS. Взлет с ВПП 15. Название схемы не помню, но суть в том, что там после взлета сразу разворот на 180 градусов, потому ограничение. Не совсем понимаю алгоритм, как выдержать ограничение по скорости. 

Там первая точка ws643 с разворотом на курс 296, если первоначальная скорость  v2+20 больше 160 узлов, то выдерживать такое ограничение я бы не стал) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 minutes ago, Burgemas said:

Там первая точка ws643 с разворотом на курс 296, если первоначальная скорость  v2+20 больше 160 узлов, то выдерживать такое ограничение я бы не стал) 

Если не выдерживать, то запросто можно влететь в гору. Потому и ограничение. Они же не просто для галочки пишутся. 

Меня интересует скорей методика. 

Edited by alexthespy

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/3/2020 at 2:52 PM, visokiy said:

Не всегда реальный точно схемы крутит, но и не так как на видео. А ещё реальный в режиме LNAV может запросто выйти на BANK ANGLE при ряде обстоятельств.

Это когда он неточно схемы крутит!? Приведи пример.

Не запросто, но под влиянием внешних факторов иногда может, но это уже не самолёта вина.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, EVH пишет:

Это когда он неточно схемы крутит!? Приведи пример.

Не запросто, но под влиянием внешних факторов иногда может, но это уже не самолёта вина.

 

У нас в России есть схемы очень узкие, при условиях сильного попутного ветра в развороте выскакивает на Bank Angle

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, visokiy said:

У нас в России есть схемы очень узкие, при условиях сильного попутного ветра в развороте выскакивает на Bank Angle

Ну так не надо разгонять. Не убирайте механизацию, летите на малой скорости. Нечего на самолет пенять. Такие ситуации надо предвидеть.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так навскидку и не помню, чтобы при  включенном ап проворачивался как-то сильно. Но я и не из тех, кто чешет на 300 узлах после acc altitutde :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, Ramirezzz_x said:

так навскидку и не помню, чтобы при  включенном ап проворачивался как-то сильно. Но я и не из тех, кто чешет на 300 узлах после acc altitutde :)

 

9.5 из 10 вторых пилотов даже не думает о таких вещах, как о влиянии большого веса и ветра на узких схемах и бездумно разгоняют самолёт до bug up speed , хотя в схеме может стоять ограничение на 185 узлов например. Самолёт естественно будет делать все возможное, дабы остаться на magenta line, кренясь вплоть до 35 градусов. И тут неожиданный порыв ветра в неспокойной атмосфере и ага — BANK ANGLE BANK ANGLE! Кто виноват, неужели самолёт!? Нет. Нерадивый пилот, летящий позади самолёта плюс внешний фактор— ветер.

Другой пример. Летите с ограничением по скорости на точке к примеру 220 узлов. Диспетчер даёт спрямление с поворотом на большой угол. Ограничение по скорости естественно пропадает вместе с самой точкой и самолёт разгоняется до 250. Если ничего не делать, то из-за увеличившегося радиуса разворота, из-за увеличившейся скорости самолёт опять будет крениться вплоть до 35 градусов и при порыве ветра естественно опять можно словить BANK ANGLE. В общем во всех случаев вина пилота, который летит позади самолёта. А если в кабине сидит толковый лётчик, то любую схему в LNAV самолёт летит очень точно. Есть же даже RNAV схемы с Radius to Fix, а их то уж точно надо точно в LNAV пролететь.

За десять лет работы я лично не имел ни одного BANK ANGLE! У праваков видал и не один раз.

Edited by EVH
  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EVH said:

 

.. а десять лет работы я лично не имел ни одного BANK ANGLE! У праваков видал и не один раз.

Я смотрю, Вы человек грамотный в сабже. Подскажите, как выдержать ограничение, скажем в 160 узлов сразу после взлета? Как правильно по технологии? У меня самолетка разгоняется как ракета и плевать хочет на ограничение. Пример: LOWI взлет с 26 впп, после взлета разворот на 180 градусов и уход до ВОР-маяка RTT. Естественно, покуда маневрирование в долине между 2 гор, то в схеме в первой точке стоИт ограгичение по скорости в 160 узлов. Как запрограммировать правильно самолет? Или может вообще без автомата тяги, ручками режим регулировать? Не уверен, что это правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, alexthespy said:

Я смотрю, Вы человек грамотный в сабже. Подскажите, как выдержать ограничение, скажем в 160 узлов сразу после взлета? Как правильно по технологии? У меня самолетка разгоняется как ракета и плевать хочет на ограничение. Пример: LOWI взлет с 26 впп, после взлета разворот на 180 градусов и уход до ВОР-маяка RTT. Естественно, покуда маневрирование в долине между 2 гор, то в схеме в первой точке стоИт ограгичение по скорости в 160 узлов. Как запрограммировать правильно самолет? Или может вообще без автомата тяги, ручками режим регулировать? Не уверен, что это правильно. 

Как он может разогнаться, если задать правильный тангаж!? Задаёте такой тангаж, чтобы скорость не росла и все дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, EVH said:

Как он может разогнаться, если задать правильный тангаж!? Задаёте такой тангаж, чтобы скорость не росла и все дела. 

Ну, это если режим тягать руками. У меня проблема возникает при использовании АТ с LNAV/VNAV. Так можно ли взлетать без АТ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, alexthespy said:

Ну, это если режим тягать руками. У меня проблема возникает при использовании АТ с LNAV/VNAV. Так можно ли взлетать без АТ? 

Никакой режим тягать не надо. Режим установлен N1. Остаётся только выдерживать нужный тангаж в режиме VNAV или LVL CHG, чтобы выдерживать нужную скорость(градусов 17 примерно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, EVH said:

Никакой режим тягать не надо. Режим установлен N1. Остаётся только выдерживать нужный тангаж в режиме VNAV или LVL CHG, чтобы выдерживать нужную скорость(градусов 17 примерно).

Ага. Теперь становится понятнее. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, alexthespy said:

Я смотрю, Вы человек грамотный в сабже.

Я заметил, Вы каждый раз для себя такие неожиданные открытия делаете... Тут ровно перед Вашим сегодняшним появлением постили сообщения трое подряд, которые грамотные в сабже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого было при вкл  cold and dark  именно 600 вылетает в краш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Господа, я с Вами полностью согласен! Более того, я даже делал презентацию в АК для предотвращения подобных ситуаций, разжовывал до нельзя, так как состою в группе UPRT

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

Есть ли возможность в Operation Center v2 настроить 737NGX? В первом OP была возможность выбрать текстуры, а для 777 насколько я знаю, можно было выбрать звуки. Не могу найти ту вкладку 

Или как вернуть OPv1, ведь переустанавливая всё равно устанавливается OPv2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, waldemardith пишет:

Всем привет

Есть ли возможность в Operation Center v2 настроить 737NGX? В первом OP была возможность выбрать текстуры, а для 777 насколько я знаю, можно было выбрать звуки. Не могу найти ту вкладку 

Или как вернуть OPv1, ведь переустанавливая всё равно устанавливается OPv2

 

123.jpg.9e8d31311031f30210d98842de59ef7f.jpg

124.jpg.59d45386d5d783330eaea30f32e4590d.jpg

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2020 в 21:03, disp-nrsk пишет:

скрины

Спасибо вам огромное ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, waldemardith пишет:

Спасибо вам огромное ;)

Не за что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сегодня вошел в ОС, там предложили обновить ОС, в итоге получил ошибку "система не обнаружила VCRUNTIME140_1.dll". В чем дело кто то может подсказать?

 

Edited by sergey_s

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вопрос снят, почему то в системе не было этого файла, скачал, кинул в системную папку, перезапустил компьютер и ОС запустился

Edited by sergey_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за банальный вопрос, но как у этого крафта посмотреть перегрузку при касании? Гугление результатов не дало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Max999 said:

Прошу прощения за банальный вопрос, но как у этого крафта посмотреть перегрузку при касании? Гугление результатов не дало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, alexthespy пишет:

Видео

Спасибо, но имелась в виду модель от PMDG. :) А там в FMC пункт ACMS отсутствует.

Edited by Max999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...