Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ApostaL

Инцидент в Ростовской зоне 5 марта 2015 и его последствия

Recommended Posts

f118

Как приятно видеть столько приятных дружелюбных людей, бескорыстно влюбленных в авиацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
greenglaz

Я не трачу свое время на анонимное трепло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Прошу всех успокоиться и не скатываться до личных оскорблений. Тут их хватало за крайние сутки.

Ситуация известна, передана на разбор в ДЦРМ со всеми вытекающими.

Оценку действиям диспетчеров Ростова и оргвыводы даст Ватрус-стафф после тщательного изучения и выводов комиссии ДЦРМ.

Если по итогам проверки будут обнаружены виновные, они понесут соответствующие наказания несмотря на регалии и имена.

 

На будущее: если вас что-то не устраивает во время полета или управления воздушным движением - команда .wallop с объяснением возможного нарушения правил сети.

И не надо заниматься выяснением личных отношений в Ватсиме. Тут этому не место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergaika

Позволю напомнить историю С Семеновым в марте прошлого года. Евгений Выгорницкий в курсе той ситации.Все повторяется,причем как все похоже. Надеюсь Евгений Вспомнит ту историю ее примет во внимание. Пока больше нечего добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212

 У вас в зоне косяков ого-го,поболее будет,причем даже так: больше чем в мсковской,питерской,самарской,минской зоне вместе взятых. Причем ТОЛЬКО у вас,а не у ваших диспов ...

Ну Вы и загнули товарищ :blink: , про косяки B). Отлично работают ребята учитывая, что там курсантов в зоне полно кружится и трафик подваливает  еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f118

Ну Вы и загнули товарищ :blink: , про косяки B). Отлично работают ребята учитывая, что там курсантов в зоне полно кружится и трафик подваливает  еще.

Я должен согласиться с этим. Какую бы репутацию greenglaz не создал в общении на форуме или в эфире с отдельными людьми , никто не cможет отрицать, что на благо ватруса работает он много, и обученные им курсанты (как диспы, так и вирпилы) более, чем хорошо, знают свое дело. Не стоит путать личные отношения с работой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Расскажу историю недавнюю. Шел я в Сочи через MOBIT

Дал мне Семенов как обычно MOBIT4A снижение и другими бортами стал заниматься.

Кому интересно схемы откройте там STAR MOBIT-KOGUL и все дальше смотри транзит на странице конкретного типа захода

а там варианта аж три, я и выбрал который покороче ничтоже сумняшеся, ибо конкретно контроль вариант не дал.

Слышу команду - TSO2131 почему отклоняетесь от схемы?

- говорю - я на SS062 иду, а конкретный транзит Вы мне не дали

- Вы должны идти через SS063 если Вам ничего не объявлено дополнительно, отвечает Семенов.

 

в тот момент я эту логику не понимаю и у меня выбор:

 

1. Начать спорить и требовать объяснений засоряя эфир и мешая другим

2. Просто подчиниться указанию контроля КАК ЭТО ДЕЛАЮТ В РЕАЛЕ РЕАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ

они в реале могут высказать недовольство в эфир, они потом могут накатать жалобу но в небе они обязаны без лишних разговоров подчиниться и подчинаяются

 

Я пришел в онлайн чтобы полетать "как в реале" и мне интересно поступать соответственно. Возможно потому что я не страдаю особо комплексами и умею адекватно воспринимать критику.

 

После посадки я пошел на форум сюда в эту ветку и начал писать пост с вопросом, "а почему так?" в процессе написания поста я вставляя в пост скриншот увидел волшебные буквы "by ATC " на транзите, которым собирался воспользоваться.

Вопрос отпал сам собой, пост умер не родившись.

 

Эта простая и в общем-то скучная история поведана только для того, чтобы показать пример, как из рядовой ситуации невнимательности пилота мог бы вырасти конфликт.

Я очень часто хожу через Ростовскую зону. Украину облетать приходится. Я был свидетелем нескольких конфликтов за 2 года. 100% конфликтов начинались из-за того, что пилот начинал оспаривать действия диспетчера.

При этом конечно не исключено, что были конфликты, где пилот был белым и пушистым а Семенов нехорошим человеком.

Но сомневаюсь как-то... Если честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tushkanovm

Любые конфликты в Ватсиме, на моей памяти, ВСЕГДА начинались с пререканий с диспетчером. И я говорю не только про Ростовскую зону. 

Пример maxx-driver выше случается, но почему-то одни ведут себя адекватно (и скорее как в реале) и спокойно выполняют команды диспетчера дальше, не мешая никому из окружающих и не поднимая градус неприязни по отношению к своей персоне. Другие же считают, что несмотря на то, что "Я косячу, нарушаю установленные схемы и эшелоны", надо включить бучу, и 5 минут доказывать, что дисп не прав. К тому же с человеком, который для русского Ватсима сделал больше, чем 90% сидящих здесь людей. Я был свидетелем двух последних перепалок в Ростовской зоне и могу со всей долей ответственности заявить, что все замечания контроля были верными и действительно спровоцированы действиями пилотов. И если бы пилоты спокойно приняли указания, многим не пришлось бы в этой и других темах расписывать своё отношение к данной ситуации.

 

И вот еще моё мнение. Если у вас есть неприязнь к кому-то из диспетчеров, это не повод выносить ваше негодование в онлайн. Есть лички, есть чаты, есть в конце концов иногда возможность встретиться в реале и за кружечкой пива (или с дубинкой) обсудить все непонятки. А устраивать словесную полемику в итак загруженном эфире считаю совершенно недопустимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergaika

Вы красиво все расписали в защиту диспа,однако вы забываете о том,что есть правила ВАТСИМА,в которых ничего не сказано о том,чтобы игнорировать,а тем более давать указания нижестоящим позициям и смежникам не работать с конкретным человеком. У меня была такая конфликтная ситуация,и Семенов в ней себя показал не очень хорошо,особенно в части входа в зону его,он даже не вызывая меня с юникома связаться с ним,вызывал супервайзера и откровенно врал что я якобы с ним на связь не выходил. А то как прямо в эфире неоднократно посылали пилота? Тоже никто не припоминает? Ага,ага....Понимаете,есть простое правило,оно работает везде...1 раз-случайность,2 раза совпадение...3 раза-закономерность. Так вот чтобы не было закономерностей,я считаю что человеку лучше заняться другими полезными делами...У меня на моей практике конфликты были с канувшим в небытие Прибытковым,а второй дисп-Семенов. И это простите за очень долгие годы в Ватсиме....Вы можете сколько угодно доказывать мне что человек сделал очень многое,но если страдает имидж сети,и ВАТРУСА в частности(а мне как стало известно,свидетелями данного "шоу" стали ребята-коллеги из Европы,которые недоумевали,как такое возможно? Учитывая высокий статус Семенова в сети-нужно принимать серьезные решения. Вы же не можете например свой автомобиль который вас исправно возил лет 5 и начавший ломаться бесконечно ремонтировать? Это же не берется с потолка,это берется из текущей ситуаций,а не того что было вчера. И позволю себе напомнить,что в РЕАЛЕ вы можете указания соблюдать и катать жалобы по которым будет произведена оценка действий и ПРИНЯТО решение,а не спущенно на тормозах.Диспа ждут неприятности и это все знают,часто доходящее до увольнения.А если случаи неоднократные,увольнение-незамедлительно происходит. Что же в сети? У нас есть четкие правила,есть валлоп.В соответствии с ними пилоты и действуют. И оценку всей ситуации дадут уполномоченные люди.Все просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

У меня конфликтов с Семеновым никогда не было. И врядли будут.

Мой подход сугубо шкурный и прагматичный. От ухода из сети 1 пилота 'имярек' (2-3 да хоть 10 пилотов) мне ни холодно ни жарко. А вот если Семенов перестанет контролить - Ростовская зона будет больше пустой, а это мне не нравится, я люблю летать под контролем. Вот и все.

Пилотов на порядки больше, чем диспов. Россия и так вечно на юникоме. Пожтому исходя из этой чисто "рыночной" ситуации я считаю - диспетчер более ценен, чем пилот.

Такое вот сугубо личное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-sur
Никого не хочу не оправдать не осудить.

Сам был участником сего. Вылетали из МСК толпой. В Москве обслуживал МСК КТР в лице Анисимова. Взлетели все четко, все выходили через Ланит. Всех по согласованию с Ров КТР развели по скоростям эшелонам и спрямили на Ланит. Зашли в Ров зону, доложились. После меня в зону зашел Мордвинов. Доложился. Ему ответ-работайте на Юникоме. Он спросил причину, ему сказали мы заканчиваем свою работу. Он пытался оспорить, напоминая про СОС, но результата не было. Мы спускались к нижестоящим контролям, спускался к ним и Артем. От каждого контроля он получал путь следования на Юником. Он продолжал лететь. Я уже сел и стоял на стоянке. Артем сел, свернул на Альфу и встал. Доложился рулю, руль отправил его на юником. Опять началась разборка по правомочности сего. Борта продолжали садиться, два из них осободили на Альфу и встали за Мординовым, образовалась пробка. Сел еще один Ютейр, ему сворачивать было не куда , и он остался на ВПП. Борта УТЦ и другие отправлялись в холды и на вторые круги. Длилось сие около часа. Юта на полосе и посдений борт в пробке разворачиваются (как не столкнулись не знаю) и медленно катят в обратку, для освобождения по С. Борта уходят на второй круг, те что подходили в это время . Мордвинов с Войновым ведут диалог по правомерности. Суть диалога проста. Мордвинов кричит - НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. Войнов отвечает - У МЕНЯ ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ.  А ПРИКАЗЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Весь этот бардак, пилоты попавшие в пробку доносят до супов по форме валлопа. Собирается три супа и первые лица сети и начинается треш по разборкам.

Теперь картинки

1. Пробка из 3 бортов на Альфе

 


 

2. Борта пытаются развернуться и поехать в обратку по ВПП

 


 

3. Они, таки разошлись и едут

 


 

4. Толпа зевак в Ростове, в т.ч и я


 

А теперь моя оценка происходящего:

1) Смена Ростовский диспетчеров саботировала работу  А. Мордвинова, чему последует решение специальных органов.

2) А. Мордвинов саботировал работу аэропорта Ростов, заблокировав рулежку, через которую шло освобождение.

Вопрос к Артему: Почему ты выполнял свои действия на юникоме, а именно полет на эшелоне, снижение, заход на посадку, и собственно посадку, а отказался выполнить действие по рулению на стоянку на том же юникоме? 

Когда тебя отправил Семенов на Юником ты же летел, ты не отключился, не встал на паузу, не начал всех таранить, ты летел. Но дорулить до стоянки ты отказаля, заблокировав рулежку, создав хаос  и отправляя борта в воздухе на вторые круги и загоняя их своим действием в холды.

Семенов сводил с тобой какие то счеты- не создавая помех другим бортам в воздухе. Ты ответил Семенову -заблокировав порт.

 

Это мое мнение как пилота и диспа. Оценку происходящему и наказание виновных пусть дает компетентная комиссия.

Сеть не место для выяснения личных отношений. Решайте все свои проблемы в личке.

Результат сего не томного вечера -ПОЗОР НА ВЕСЬ ВАТСИМОВСКИЙ МИР+ последующие кадровые решения, которые наверняка будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-sur

PS. Данное событие имело массовые дисскуссии в тимспиках, скайпах итд. Мы нигде не нашли в СОСе, что дисп не может отправить борт на Юником, поправьте ссылкой если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KostegNSK

Вот смотрю я на все это и удивляюсь... Ребят вы обсуждаете Семенов, а так же всю смену тех УТП. Да они возможно были не правы, да они нарушили какие то правила, но за ними последует наказание, вы все(кто недоволен) порицаете Дмитрия за то что он такой нехороший отправил бедного пилота на юником, но почему то ни кто (за исключением пары людей) не обращает внимания на то что данный пилот, с которым вышел конфликт точно так же нарушил правила! И каждый, каждый начинает кидать камень в Дмитрия, все вспоминают только плохое, ей богу как дети малые! Ни разу не защищаю Дмитрия, но тем не менее под его контролем мни интересно летать, да возможно в каких то случаях он несколько резковат или груб, но скажу вам что в реале не лучше и никто не бежит строчить жалобы! Вы как будто не мужики, повысили на вас голос и вы бежите жаловаться, надо терпимее быть и проще. Все выше написаное ИМХО.

З.Ы. alex-sur, maxx-driver кончились плюсы, позже плюсану!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-sur

Вот смотрю я на все это и удивляюсь... Ребят вы обсуждаете Семенов, а так же всю смену тех УТП. Да они возможно были не правы, да они нарушили какие то правила, но за ними последует наказание, вы все(кто недоволен) порицаете Дмитрия за то что он такой нехороший отправил бедного пилота на юником, но почему то ни кто (за исключением пары людей) не обращает внимания на то что данный пилот, с которым вышел конфликт точно так же нарушил правила! И каждый, каждый начинает кидать камень в Дмитрия, все вспоминают только плохое, ей богу как дети малые! Ни разу не защищаю Дмитрия, но тем не менее под его контролем мни интересно летать, да возможно в каких то случаях он несколько резковат или груб, но скажу вам что в реале не лучше и никто не бежит строчить жалобы! Вы как будто не мужики, повысили на вас голос и вы бежите жаловаться, надо терпимее быть и проще. Все выше написаное ИМХО.

З.Ы. alex-sur, maxx-driver кончились плюсы, позже плюсану!

Костя, если ты увидел, я никого не осуждаю и не оправдываю, я лишь описал события и все. Пусть решают уполномоченные люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

У любой проблемы всегда есть простое решение, что мешало отключится от сети.. К слову сказать у меня бывали разные ситуации, но чтобы не доводить дело до взаимного обливания фекалиями, считаю что такой выход есть самый правильный... Про Ростовский РПИ опять таки не хочу сказать ничего плохого, были разные ситуации, бывало что и наезжали по делу или нет, не важно, важно то, что я знал что когда будет достигнута точка моего кипения, я просто отключусь и полечу дальше..

WqpzRhW.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

............Доложился рулю, руль отправил его на юником. Опять началась разборка по правомочности сего. Борта продолжали садиться, два из них осободили на Альфу и встали за Мординовым, образовалась пробка. Сел еще один Ютейр, ему сворачивать было не куда , и он остался на ВПП. Борта УТЦ и другие отправлялись в холды и на вторые круги. Длилось сие около часа. Юта на полосе и посдений борт в пробке разворачиваются (как не столкнулись не знаю) и медленно катят в обратку, для освобождения по С. Борта уходят на второй круг, те что подходили в это время . Мордвинов с Войновым ведут диалог по правомерности. Суть диалога проста. Мордвинов кричит - НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. Войнов отвечает - У МЕНЯ ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ.  А ПРИКАЗЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Весь этот бардак, пилоты попавшие в пробку доносят до супов по форме валлопа. Собирается три супа и первые лица сети и начинается треш по разборкам.

 
Результат сего не томного вечера -ПОЗОР НА ВЕСЬ ВАТСИМОВСКИЙ МИР+ последующие кадровые решения, которые наверняка будут.

 

 

Грустная история...Я только не понял,что делали 3 СУПа, если порт в течение 1 часа  был заблокирован 1 пользователем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-sur

Не могу знать в какой момент они пришли, но сее длилось на рулежке около часа....

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

Грустная история...Я только не понял,что делали 3 СУПа, если порт в течение 1 часа  был заблокирован 1 пользователем? 

тебе и не надо понимать, тебя же не было, делали записи, логи, общались с диспетчерами и вместе с ватеуд1 если ты знаешь кто это решали задачу

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor
Люблю Авсим! :)  Доброе Утро.
И все же не кто не хочет уважать друг друга,печально.У комрадов походу весна!!! лампочка уже начинает потихоньку греть....
Скоро лето,а там МАКС не далеко.Не разу не был! Всю жизнь мечтал туда сходить!
Тут самосуд и матчасть,там расизм,переходим на личности (половые органы обсуждают)....Как и в общаге так и TS3 Ватуса.
Все печально. :( 
ДА! А Дима реально нажил себе врагов.
Вот мы с группой в паласатых купальниках,летаем в Ростов и вечно все расходятся!!!Дядя Дима ты дядю Рому боишся что ли? Так он за идею Ватруса шею сломает!!! Такой же ветеран,упертый офицер боец.
 
В реале???? Вы еще не знаите как вояки контролят!
 
Артем Мордавином не умеет выдерживать свои эмоции и нервы,сколько ему 15?
Еще ребенок,вы обсуждаите ребенка? Весело. :crazy:
Видали и похуже.Дело в том что в Ростов наш общак и в каждой общаге должен быть любитель овсяной хлопей,без героев не как.Часто бываю в тске UK.Лично слышал схожий случай....Кстати персонаж из Италии.Кто его знает тот поймет.
P.S. - Поправил сообщение.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

тебе и не надо понимать, тебя же не было, делали записи, логи, общались с диспетчерами и вместе с ватеуд1 если ты знаешь кто это решали задачу

 

 

 а у меня месячные

 

Снова начались? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VP-BZF

Простые смертные узнают о результате разбирательств?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-sur

Ватрус 1 сказал что да!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vtk502
 

 

 

 
 
В реале???? Вы еще не знаите как вояки контролят!
 
 

 

 

Какие претензии к военным?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kErN

 

Люблю Авсим! :)  Доброе Утро.

 

 

Я сломал мозг и не осилил дочитать этот набор букв до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212

У меня на моей практике конфликты были с канувшим в небытие Прибытковым,а второй дисп-Семенов. И это простите за очень долгие годы в Ватсиме....

А у меня не было и  не будет надеюсь, т.к. дисп всегда прав, он рулит в зоне( нет там места для демократии и спорам), наше дело пилотов-выполнять. ИХМО.

 

 От ухода из сети 1 пилота 'имярек' (2-3 да хоть 10 пилотов) мне ни холодно ни жарко. А вот если Семенов перестанет контролить - Ростовская зона будет больше пустой, а это мне не нравится, я люблю летать под контролем. Вот и все.

Пилотов на порядки больше, чем диспов. Россия и так вечно на юникоме. Пожтому исходя из этой чисто "рыночной" ситуации я считаю - диспетчер более ценен, чем пилот.

Такое вот сугубо личное мнение.

Полностью поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...